Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
131,9K
views
150
members
844
posts

avatar
Marchelo
28 January 2014


fincons
Ясно. Тогда странно что не завелась, при такой температуре должна была, если конечно соляра не летняя.
avatar
Gerasim74
28 January 2014


То что аккум. крутит ещё ни чего не значит, он должен крутить так что бы создать достаточное давление для воспламенения паров соляры, и наверное при таком слабом заряде не включились свечи накаливания. Ну а если с другого, хорошего аккум. завелась сразу, то точно дело в аккм. А вот почему он разряжается или не заряжается вопрос другой.
fincons
28 January 2014


Gerasim74
Вот я и пишу что крутил "как то вяло"). От другого аккума только прикурили. На своем потом сразу проехал 50 км. С утра другого дня при -21 завел со второго раза. Саляра лукойл экто. Хочется очень многое сказать тем кто проектировал размещение аккумулятора блин. Зарядить без геммора нельзя его. Мож сразу гелевый купить. Как он мороз держит кто знает?
fincons
28 January 2014


Кстати в соседней ветке люди с ППП тоже с разрядом аккумулятора мучаются. Уж ставили бы сразу сотку на заводе)
avatar
lvlzx
28 January 2014


здравствуйте вот тоже не завелась после 4-х дней простоя сей час - 26 есть возможность укатить в теплый гараж можно ли ее буксировать ( причем выезжать из ограды нужно задним ходом метров 7 и катить 2 квартала(PS- соответственно передом)) и еще вопрос можно ли снимать АКБ, не слетят ли настройки К2 -титаниум дизель
avatar
Marchelo
28 January 2014


цитата:
наверное при таком слабом заряде не включились свечи накаливания

Скорее это. Хотя на моём при такой жаре они тоже не всегда включаются вроде.
avatar
Marchelo
28 January 2014


цитата:
Зарядить без геммора нельзя его.

Почему? Зарядить, если не снимая, никаких проблем.

цитата:
можно ли снимать АКБ, не слетят ли настройки

Настройки чего?
avatar
lvlzx
28 January 2014


цитата:
цитата
можно ли снимать АКБ, не слетят ли настройки

Настройки чего?

ну фиг его знает вдруг комп глюкнет)
avatar
hunter80
28 January 2014


avatar
lvlzx:

вопрос можно ли снимать АКБ, не слетят ли настройки К2 -титаниум дизель

Вроде ничего не слетело,менял АКБ.
avatar
Marchelo
28 January 2014


avatar
lvlzx:

ну фиг его знает вдруг комп глюкнет)

Не глюкнет, не боись.
avatar
Gerasim74
28 January 2014

2

F
fincons:

Кстати в соседней ветке люди с ППП тоже с разрядом аккумулятора мучаются. Уж ставили бы сразу сотку на заводе)

Да, в 93 году стоял у меня на "запоре" 90-й аккум. от комбайна, во вещь! На нём без заводки двигателя на одном стартере можно было ездить). Что такое гелевый не знаю, не сталкивался. А вообще раньше интересней жили! Я вот помню как я "какмаз" зимой заводил, с утра паяльную лампу под поддон, минут на 20, для прогрева масла, 6 вёдер кипятка для пролива мотора чтоб потеплей стал, два 90-х аккум. домой на ночь снимал что бы тоже горячие были, и во время заводки мотора паяльную лампу в воздухан. Вот это я понимаю пред пусковой подогреватель!
avatar
lvlzx
28 January 2014


еще вопросик масло в движке вязкое без подогрева не опасно для движка заводить в мороз?)
avatar
Marchelo
28 January 2014


lvlzx
Конечно же нет! Масло же не камазовское у вас залито! И мороз явно не -60 на улице.
avatar
UrRu
28 January 2014

-1

Как то все преимущества дизеля таят на глазах
avatar
Marchelo
28 January 2014


UrRu
Почему?
avatar
Gerasim74
28 January 2014


avatar
UrRu:

Как то все преимущества дизеля таят  на глазах

Зря вы так про дизель, тех кто пересел обратно с дизеля на бензин я не знаю.
avatar
lvlzx
28 January 2014


да не, так то мне нравится дизель просто не было комплектации с ППП, а ждать 2-3 мес не охото было да и в комплектации которую взял не было только ППП, в принципе это не проблема поставить его всегда можно да и лучше чем предполагает форд, а так в перспективе поставить ППП вот только не знаю как с гарантией а так заводил его и в -33 очень нужно было машину, но вот простоял 4 дня при -35-40 и АКБ подвел сегодня в -26 не завелся
avatar
CapiC
28 January 2014


Gerasim74

Были и дизели, и бензин. И фанатом дизеля я так и не стал.

Но я выбираю бензин - не хочу встать в -38 градусов где-нибудь в глуши из-за замерзания соляры.

Кугин дизель всем хорош, кабы шел не с Повершифтом.
avatar
Marchelo
28 January 2014

1

CapiC
А что не так с ПШ? По мне так всё супер!
А если где то пришлось заправиться не доверенной солярой, то всегда можно антигель добавить.
avatar
Marchelo
28 January 2014


lvlzx
Не обязательно ППП, можно и Дефу. А меня и сигналка с автозапуском по температуре устраивает, правда если по 4 дня не ездить, то это не вариант конечно.
avatar
lvlzx
28 January 2014


цитата:
lvlzx
Не обязательно ППП, можно и Дефу. А меня и сигналка с автозапуском по температуре устраивает, правда если по 4 дня не ездить, то это не вариант конечно.

это тоже типо котла или электро подогреватель?
avatar
Marchelo
28 January 2014


lvlzx
Электро. И аккум сразу подзаряжает.
avatar
Мария82
28 January 2014


В последние три дня заметила скрип сзади при переезде лежачих полицейских! Такое ощущение, что сидишь в телеге(((
Похоже в принципе на амортизаторы. Нужно в выхи, а если получится пораньше залезть посмотреть. А то не нравится мне это..,.
TeJIeIIopT
28 January 2014


Мария82
У меня такая же фигня, скрипы надоели сзади.
avatar
Мария82
28 January 2014


цитата (sashok21rus)
Мария82
У меня такая же фигня, скрипы надоели сзади.

Какие предположения?
avatar
Marchelo
28 January 2014


Тоже скрипит на полицаях.
avatar
Мария82
28 January 2014


И? Неужели никто с этими скрипами ничего не делает?!
Или, когда потеплеет все пройдет?!
Если получится попробую сегодня загнать на подьемник и посмотреть.
avatar
CapiC
28 January 2014


Marchelo
Это хорошо что у тебя пока все хорошо.

А так коробки с двойным сцеплением - головняк у всех производителей. Фолькс, неосмотрительно вложившись в это болото, продолжает их штамповать дабы бабло отбить. И других производителей подтягивает.
Гидромеханический автомат - и только он. Особенно когда слесарем работает вчерашний птушник.

Я посмотрю на твой антигель когда ты замерзнешь на трассе "вперед пятьсот, назад пятьсот".
avatar
CapiC
28 January 2014

2

Мария82

Это всего лишь резинки стабилизатора. Открутить пару болтов и wd40.
avatar
Marchelo
28 January 2014


цитата:
коробки с двойным сцеплением - головняк у всех производителей. Фолькс, неосмотрительно вложившись в это болото, продолжает их штамповать дабы бабло отбить.

У фолькса да, проблемные, у Форда норм всё. Конструкция другая.

цитата:
Гидромеханический автомат - и только он. Особенно когда слесарем работает вчерашний птушник.

Вот он то как раз и сложнее чем ПШ.

цитата:
Я посмотрю на твой антигель когда ты замерзнешь на трассе "вперед пятьсот, назад пятьсот".

Слушай, я вроде тоже не на юге живу, так что мне не надо по ушам ездить. И в -50 не сильно меньше машин на дорогах у нас становится, все ездят, и дизеля тоже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up