Есть кто на супер бе?

10 years ago

1



Коллеги,друзья, и просто ребята. есть кто . шкодаводы?

avatar
TranjiRRa
9 November 2014

Есть кто на супер бе?
20,9K
views
49
members
328
posts

avatar
Ямгрин
11 November 2014


У дизелей тнвд слабое место и маховик
avatar
Sarumjan
11 November 2014


avatar
AUX:

Надо было дизель брать. Вот он то масло не жрет вообще.

Только он гадина сжирает сто тыщ рублей при покупке
avatar
AUX
11 November 2014

-2

avatar
Ямгрин:

У дизелей тнвд слабое место и маховик

а у 1.8TSI гидронатяжитель цепи, масложор и сцепа dsg7
Всем мир
avatar
AUX
11 November 2014


avatar
Sarumjan:

Только он гадина сжирает сто тыщ рублей при покупке 

когда брал себе дизель комби, то ценник был одинаковый с 2.0 TSI аналогичной комплектации.
avatar
Sarumjan
11 November 2014


avatar
AUX:

когда брал себе дизель комби, то ценник был одинаковый с 2.0 TSI аналогичной комплектации.

2.0TSI и мощнее, быстрее, динамичней. По сравнению с равным по параметрам бензиновым мотором дизели всегда прилично дороже.
avatar
gl_
11 November 2014


TranjiRRa
советую ptc поставить перед зимой если заводского нет. А то после фокуса ахренеешь в мороз отогревать лобаш)
avatar
AUX
11 November 2014


avatar
Sarumjan:

2.0TSI и мощнее, быстрее, динамичней.


согласен. 140 против 200 л.с.

avatar
Sarumjan:

По сравнению с равным по параметрам бензиновым мотором дизели всегда прилично дороже.


я сознательно был настроен на дизель, поэтому ценник был хоть и выше, но не прилично. Разница была в 40 тыщ за установленную вебасту.

На сайте шкоды бензинка 2.0 дороже дизеля 2.0.
Конфигуратор
avatar
Padonak
11 November 2014mobile


Так на шкоде тоже есть лоб с обогревом
Gusman
11 November 2014


цитата:
цитата (AUX)
когда брал себе дизель комби, то ценник был одинаковый с 2.0 TSI аналогичной комплектации.

2.0TSI и мощнее, быстрее, динамичней. По сравнению с равным по параметрам бензиновым мотором дизели всегда прилично дороже.

Бред... Дизель 2.0 был дешевле 2.0TSI..
Еще сравните крутящий момент, стоимость солярки, ее расход, отсутствие проблем с маслом, стоимость ТО (без замены свечей и т.д.)...

У меня дизельный сарай и на бензин я не пересяду надеюсь никогда... Во всяком случае по доброй воле...

Про крутящий момент не напишешь, это надо самому попробовать... Хотя я раньше тоже был поклонником количества лошадей...

ПыСы: в конце следующего года должно появиться следующее поколение супербов... жду с нетерпением...
avatar
Guru
11 November 2014


avatar
MikeZilla:

CSCN
Два нюанса ) Дорогое и не долговечное сцепление и мехатроник ) тож не дешевое удовольствие

упс Есть кто на супер бе? (сообщение #16061460)
avatar
Sarumjan
11 November 2014


Gusman
не нервничай так, никто на дизель не наговаривает, наслаждайся владением
Gusman
11 November 2014


Sarumjan
Угу... Прям успокоил
avatar
Guru
11 November 2014


по моему дизель гавно , воняет , вибрации , хрен прогреть
avatar
Tenoch
11 November 2014


TranjiRRa
А почем взял? Бущная? Какой пробег? Автомат DSG7 или гидротрансформатор?
avatar
Rose
11 November 2014


avatar
Dionis-spb:

TranjiRRa
суперба взял али фабию? 

купил суперба, в подарок дали фабу))
avatar
Tenoch
11 November 2014


avatar
Padonak:

Так на шкоде тоже есть лоб с обогревом

Правильно писать "лобаж"
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


avatar
Tenoch:

Правильно писать "лобаж" 

Не лобаж - а лобаш
avatar
Padonak
11 November 2014


Tenoch
Сорри не в теме)
avatar
m001ax
11 November 2014


полноприводные такие экземпляры есть?
avatar
m001ax
11 November 2014


а то при эксплуатации рав4 начинают выпадать зубы и болеть позвоночник...
avatar
Padonak
11 November 2014


m001ax
Супербы? Есть
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


меняю своего моню сарай
на суперба сарай

avatar
Ямгрин
11 November 2014


avatar
AUX:

а у 1.8TSI гидронатяжитель цепи, масложор и сцепа dsg7

1. Поменяно
2. 770 грамм - бодаемся
3. Меняют с радостью при малейшей жалобе. Первая сцепа прожила 19 тыс, последняя 35 тыс, диагностика говорит чтоизнос минимален, но умирает маховик, который ни разу не коробка и не входит в пятилетнюю гарантию по мнению вага.. также к минусам отнесу слабое лкп - обратите-внимание на трех-четырехлетки. У всех сколы краски пятнами с монету
avatar
DaMaGeR
11 November 2014

5

TranjiRRa
привет
у меня моня 2.0 экобуст 240 л.с., у отца суперб 2012 года с нуля с салона (периодически меняемся машинами), 1.8 152л.с., автомат (гидротрансформатор). тьфу тьфу, пока проблем ровно 0. даже масло не жрет (стоит сигналка с автозапуском, но и пробег всего 25000км). салон прогревается довольно быстро (хоть и живем за полярным кругом), лобовое тоже с обогревом
из плюсов несомненно багажник и твиндор-это просто сказка после неудобного и узкого проема на моне седане
передние сидения на супербе на много удобнее чем на мондео (на супере кожа алькантара с эл.регулировками и памятью, на моне кожа с вентиляцией и подогревом, тоже с эл.регулировками но без памяти - очень не удобен поясничный подпор-не регулируется вверх/вниз, на шкоде таких проблем нет)
из минусов - скучно в салоне, все по чешско/немецки: удобно, функционально,но скучно.глазу особо не за что зацепиться
кстати не могу сказать что после 240л.с. мондео мне 152л.с. на супере мало. вполне хватает.
так что радости и удачи в эксплуатации
avatar
Серега177
11 November 2014mobile


А что у 2.0 бенз по расходу в городском? преимущественно пробки
avatar
facepalm
11 November 2014

1

avatar
TranjiRRa:

Да только купил))) пока в процессе наблюдения. Слышал некоторые ухари по литру на тыщу заливают)))

Почему ухари? Это естественная потребнасть этого мотора
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


facepalm
а от такой потребности каталику не поплохеет? не вырвет его керамической блевотой?
avatar
Padonak
11 November 2014


Dionis-spb
За червонец доун пайп без ката плюс впуск и ст 2 чип и все гуд слезы радости текут в уши, а о масле и подавно не думают
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


Padonak
порносказочник
avatar
Братец_Лис
11 November 2014


avatar
Padonak:

Dionis-spb
За червонец доун пайп без ката плюс впуск и ст 2 чип и все гуд слезы радости

Мастурбируешь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up