Отзывы владельцев Focus 3 ST

9 years ago

8



Всем привет.
Данный пост хочу посвятить тем, кто собирается купить себе hot-hatch, но ещё не определился с машиной.
Изучая интернет мы всегда читаем тест-драйвы людей, которые провели за рулём автомобиля пару дней, а то и часов. Информация поверхностна, и не всегда точна. Постараемся это исправить. Автокритиком себя не считаю, писателем и подавно. Тут собраны мои впечатления и наблюдения.

О внешности автомобиля рассуждать не стану, тут у каждого свои предпочтения, мне однозначно нравится.
В своих ездовых качествах автомобиль получился крайне сбалансированным, и это, пожалуй, главный плюс.

Подвеска плотная, позволяет комфортно передвигаться каждый день, не давая забыть, что за всё приходится платить. А именно: ты чувствуешь стыки, разметку, медленно преодолеваешь лежачих полицейских (если бережно относишься к машине), но при этом, не заметив его же на скорости 120 км.ч. ты знаешь, что хода подвески хватит для поглощения удара и не думаешь, что диску хана. На скоростях свыше 200 км.ч. чувствуешь себя уверенно, при активном маневрировании машина ведёт себя достойно, но опять же ты прекрасно осознаёшь что она может, а что нет.

Баланс чувствуется во всем: МКПП имеет достаточно короткие ходы, но молниеносные переключения — это не про неё. Работает она точно, передачи не вылетают, и ты уверен в этом механизме.
Передаточные числа подобраны тоже с учётом ежедневного использования, они длиннее, чем например на Subaru WRX, вторая заканчивается на 100, а третья имеет диапазон от 20 до 140 км.ч., это прекрасно компенсируется крутящим моментом, который начинаешь получать в полном объёме с 2500 об.м.

Интерьер приятный, по части материалов, компоновка приборов и дизайн в целом — тоже дело вкуса.
Сиденья удобны(кстати их профиль одинаков в любой из трёх комплектаций), хорошо держат, моё шпаловидное телосложение при росте в 2 метра позволяет с комфортом разместиться в нём. Крупным людям валики боковой поддержки будут упираться в бока(мой крупногабаритный друг уже оставил свой отзыв))). Немного не хватает регулировки руля по вылету, и хочется добавить регулировку подголовника(но это я уже придираюсь).

Использовать эту машину каждый день не составляет больших проблем, никаких шаманских танцев, особых познаний в автомобилестроении. Просто всего чуть-чуть больше. Чуть больше кушает бензина, чуть чаще надо проверять жидкости, чуть быстрее меняются расходники, немного дороже ТО.
Клиренс ST-ки всего на 1 см. ниже фокуса, но штурм стандартного бордюра становиться серьёзным испытанием, от которого вскоре учишься отказываться, поиском альтернативных путей, или другого места парковки.

Вернёмся к теме баланса. Он есть и это здорово, но ещё лучше то, что можно кастомизировать автомобиль и сдвинуть эту черту, что пролегает между комфортом и спортом, в ту или иную сторону, без особых усилий.
Лично я за это год не ощущал недостатка в чём-либо, авто меня устраивает целиком и полностью. А желание натолкать тюнячек в машину — своего рода хобби и отдушина, в мире офисов и бумажек))

При всём этом автомобиль дарит мне исключительно положительные эмоции.
Спокойно ездить на нём можно, рекомендуется, но не получается, отзывчивость мотора поражает, тот же турболаг попросту не чувствуется, скорее всего из-за маленькой турбины. Машина бодро подхватывает и уносит тебя волной удовольствия, перемещая между столичными пробками.

Первый год использования автомобиля обошёлся мне в следующую сумму:
1) 2 замены масла (каждые 7,5 т.км.) ~ 8 000
2) 1 ТО ~ 11 000
3) комплект передних колодок(закончились через 15 т.км) ~ 0-12000
4) бензин (16.2 средний расход, 98) ~ 140 000
5) каско 100 000
6) комплект зимней резины без дисков (Hakka 8) ~ 45 000
Итого : ~ 300 000

Если эта информация поможет кому-либо определиться с покупкой СТ-ки я буду очень рад )
Всем мир)
отзыв о фф3, владельцы, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, ff3

avatar
onlygod
6 November 2014

Отзывы владельцев Focus 3 ST
13K
views
12
members
21
posts

avatar
serega836
8 November 2014

1

halif
такие тачки редко доживают до 200 т.км.-не парься.
avatar
onlygod
10 November 2014mobile


Зависит исключительно от эксплуатации )
НажиНажипедаль на 1/4 авто используется как гражданский и лишнее давление от турбины в цилиндрах отсутствует.
В случае эксплуатации в режиме максимальных нагрузок он вряд ли доживёт до 150
Defo
11 November 2014


avatar
onlygod:

16.2 средний расход
однако.
avatar
onlygod:

каско 100 000
однако 2.
В остальном норм. Машина-мечта для меня пока, будущим летом, если все будет нормально(хотя судя по курсу долл/евро нормально не будет ) планировал приобрести.
avatar
onlygod
11 November 2014

2

D
Defo:

однако.
однако 2.
В остальном норм. Машина-мечта для меня пока, будущим летом, если все будет нормально(хотя судя по курсу долл/евро нормально не будет ) планировал приобрести.


Машина действительно очень приятная, правда сейчас их, кажется, перестали поставлять до момента рестайлинга.
Очень меня смущает отсутствие блокировки, сейчас думаю ставить.
У других владельцев расход до 14, я же в двух режимах езжу: пробка и тапка в пол )
avatar
Vlad-FK2
14 November 2014


avatar
onlygod:

Первый год использования автомобиля обошёлся мне в следующую сумму:
1) 2 замены масла (каждые 7,5 т.км.) ~ 8 000

3) комплект передних колодок(закончились через 15 т.км) ~ 0-12000


onlygod
Добрый день.
С маслом понятно, но какой тип предпочитаете или руководствуетесь заводскими требованиями?

Почему колодки такие дорогие? На Куге-2 тоже штатные от ST, новые штатные стоят от 4000 до 5000р (в зависимости от аппетита продавца).
avatar
onlygod
14 November 2014


Vlad-FK2
День добрый )
Лью пока рекомендованное ОД, но летом оно не очень, думаю менять.
Я не помню цену колодок, поэтому и написал 0-12000 )
velik30
5 February 2015

-2

Доброго всем времени суток!Хочу поделиться своими впечатлениями от машины форд фокус 3.Машину приобрели в апреле 2014 года,первое ТО прошли в конце августа.Все очень нравилось, на дальняк скатались замечательно,машина ехала не напрягаясь.Подходит время второго планового ТО, и тут приключается невероятное.С утра на холодную заводится на раз два, прогреваем , едем до заправки , глушим.После начинаются проблемы с оборотами: с 500 об скачут до 2000,начинаешь подгазовывать начинает еще больше затухать, потом с ней что то случается и она вроде начинает работать как надо.И так происходит на горячуу, после каждого запуска.В итого , катаясь так неделю, к воскресенью машина умерла,не открывается, не заводится.Вызвали Тех помощь.Те приехали ОЧЕНЬ быстро зарядили аккумулятор,сказали ехать в сервис.Сразу после запуска вышла ошибка двигателя.на диагностику записали сразу(благо освободилось место, а так запись на неделю вперед)Два часа просидев в салоне,мне отдали машину, сказали что переустановили программу, что все хорошо.Отъехав до ближайшей заправки, перезапускаю машину-и о чудо!!Опять такая же проблема.Я обратно в салон к мастеру,говорю что проблема то осталась.У мастера понятно запись и он не сможет еще раз посмотреть."Вы покатайтесь,это просто программа переустанавливается"-вот так!Так катаемся неделю, обороты скачут , машина тарахтит,к воскресенью опять такая же история-умерла.Заново заряжаем аккумулятор,и теперь компьютер пишет что неисправен двигатель,нужен ремонт.Машина едет не больше 40 км в час , оборотов при этом более 2000.Снова забрали машину на диагностику,и выяснилось что полетела проводка.данная запчасть в наличии не имеется, под заказ 3-4 недели.СПРАШИВАЕТСЯ-ЧТО ДИАГНОСТИРОВАЛИ ПРИ ПЕРВОЙ ДИАГНОСТИКЕ?просто дали машине "добить "себя.
После ремонта будет уже страшно поехать куда то на "дальняк", потому что уже не уверенны в этом автомобиле((
avatar
Universe
5 February 2015

1

velik30
у Вас точно ST ?
марсианин ссср
11 August 2015


Он описывает свою проблему,он может и не знает что такое st.
avatar
slanick
29 June 2017


Перестала корректно работать подсветка порога
posted image

Благо, есть "продленка". Случай признан гарантийным, жду запчасти из Европы
avatar
bbaleksiy
29 June 2017


slanick
У дилеров ТСБ есть даже. Я уже с двух сторон по гарантии поменял.
avatar
Серый
2 July 2017


bbaleksiy
Причина в тсб не указана?
avatar
bbaleksiy
2 July 2017mobile


avatar
Серый:

bbaleksiy
Причина в тсб не указана?

Не-а не видел. Предположительно заливает водой. Мойщикам обязательно надо говорить что бы туда воду не лили.
avatar
Серый
2 July 2017


Там диоды по краям накладки и во всю накладку светопроводящая полоса Я свои разобрал,думаю отнести человечку на проверку,что за причина
avatar
slanick
2 July 2017


bbaleksiy
Номер tsb не подскажешь?
avatar
Universe
4 July 2017


Серый
bbaleksiy
slanick
по порогам причина в TSB - перетирание токопроводящего шлейфа. он через порог прогодит изгибаясь, и с завода - просто по металлу (окрашенному естественно). По ТСБ - при замене надо делать подложку
avatar
bbaleksiy
3 July 2017mobile


avatar
slanick:

bbaleksiy
Номер tsb не подскажешь?

Я номер не знаю. Саша думаю может сориентировать
avatar
Серый
3 July 2017


Universe
На отдельно продающихся подложка в виде двустороннего скотча Я свои старые разобрал надо будет прозвонить шлейф
у slanick не горит один диод,значит причина не в шлейфе
avatar
Universe
3 July 2017

2

slanick
https://drive.google.com/file/d/0BxtnLja_25TdYWp...sharing
avatar
mojofree
9 August 2017


Товарищ поменял уже 3-ю сцепу. И сейчас движок на переборке, 135 тыс. прошел. Для его манеры вождения, довольно долго мучался .

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up