Всем привет.
Данный пост хочу посвятить тем, кто собирается купить себе hot-hatch, но ещё не определился с машиной.
Изучая интернет мы всегда читаем тест-драйвы людей, которые провели за рулём автомобиля пару дней, а то и часов. Информация поверхностна, и не всегда точна. Постараемся это исправить. Автокритиком себя не считаю, писателем и подавно. Тут собраны мои впечатления и наблюдения.
О внешности автомобиля рассуждать не стану, тут у каждого свои предпочтения, мне однозначно нравится.
В своих ездовых качествах автомобиль получился крайне сбалансированным, и это, пожалуй, главный плюс.
Подвеска плотная, позволяет комфортно передвигаться каждый день, не давая забыть, что за всё приходится платить. А именно: ты чувствуешь стыки, разметку, медленно преодолеваешь лежачих полицейских (если бережно относишься к машине), но при этом, не заметив его же на скорости 120 км.ч. ты знаешь, что хода подвески хватит для поглощения удара и не думаешь, что диску хана. На скоростях свыше 200 км.ч. чувствуешь себя уверенно, при активном маневрировании машина ведёт себя достойно, но опять же ты прекрасно осознаёшь что она может, а что нет.
Баланс чувствуется во всем: МКПП имеет достаточно короткие ходы, но молниеносные переключения — это не про неё. Работает она точно, передачи не вылетают, и ты уверен в этом механизме.
Передаточные числа подобраны тоже с учётом ежедневного использования, они длиннее, чем например на Subaru WRX, вторая заканчивается на 100, а третья имеет диапазон от 20 до 140 км.ч., это прекрасно компенсируется крутящим моментом, который начинаешь получать в полном объёме с 2500 об.м.
Интерьер приятный, по части материалов, компоновка приборов и дизайн в целом — тоже дело вкуса.
Сиденья удобны(кстати их профиль одинаков в любой из трёх комплектаций), хорошо держат, моё шпаловидное телосложение при росте в 2 метра позволяет с комфортом разместиться в нём. Крупным людям валики боковой поддержки будут упираться в бока(мой крупногабаритный друг уже оставил свой отзыв))). Немного не хватает регулировки руля по вылету, и хочется добавить регулировку подголовника(но это я уже придираюсь).
Использовать эту машину каждый день не составляет больших проблем, никаких шаманских танцев, особых познаний в автомобилестроении. Просто всего чуть-чуть больше. Чуть больше кушает бензина, чуть чаще надо проверять жидкости, чуть быстрее меняются расходники, немного дороже ТО.
Клиренс ST-ки всего на 1 см. ниже фокуса, но штурм стандартного бордюра становиться серьёзным испытанием, от которого вскоре учишься отказываться, поиском альтернативных путей, или другого места парковки.
Вернёмся к теме баланса. Он есть и это здорово, но ещё лучше то, что можно кастомизировать автомобиль и сдвинуть эту черту, что пролегает между комфортом и спортом, в ту или иную сторону, без особых усилий.
Лично я за это год не ощущал недостатка в чём-либо, авто меня устраивает целиком и полностью. А желание натолкать тюнячек в машину — своего рода хобби и отдушина, в мире офисов и бумажек))
При всём этом автомобиль дарит мне исключительно положительные эмоции.
Спокойно ездить на нём можно, рекомендуется, но не получается, отзывчивость мотора поражает, тот же турболаг попросту не чувствуется, скорее всего из-за маленькой турбины. Машина бодро подхватывает и уносит тебя волной удовольствия, перемещая между столичными пробками.
Первый год использования автомобиля обошёлся мне в следующую сумму:
1) 2 замены масла (каждые 7,5 т.км.) ~ 8 000
2) 1 ТО ~ 11 000
3) комплект передних колодок(закончились через 15 т.км) ~ 0-12000
4) бензин (16.2 средний расход, 98) ~ 140 000
5) каско 100 000
6) комплект зимней резины без дисков (Hakka 8) ~ 45 000
Итого : ~ 300 000
Если эта информация поможет кому-либо определиться с покупкой СТ-ки я буду очень рад
)
Всем мир)
halif такие тачки редко доживают до 200 т.км.-не парься.
onlygod
10 November 2014mobile
Зависит исключительно от эксплуатации )
НажиНажипедаль на 1/4 авто используется как гражданский и лишнее давление от турбины в цилиндрах отсутствует.
В случае эксплуатации в режиме максимальных нагрузок он вряд ли доживёт до 150
onlygod:
|
16.2 средний расход |
однако.
однако 2.
В остальном норм. Машина-мечта для меня пока, будущим летом, если все будет нормально(хотя судя по курсу долл/евро нормально не будет
) планировал приобрести.
onlygod
11 November 2014
2
Defo:
|
однако. однако 2. В остальном норм. Машина-мечта для меня пока, будущим летом, если все будет нормально(хотя судя по курсу долл/евро нормально не будет ) планировал приобрести. |
Машина действительно очень приятная, правда сейчас их, кажется, перестали поставлять до момента рестайлинга.
Очень меня смущает отсутствие блокировки, сейчас думаю ставить.
У других владельцев расход до 14, я же в двух режимах езжу: пробка и тапка в пол )
onlygod:
|
Первый год использования автомобиля обошёлся мне в следующую сумму: 1) 2 замены масла (каждые 7,5 т.км.) ~ 8 000
3) комплект передних колодок(закончились через 15 т.км) ~ 0-12000 |
onlygodДобрый день.
С маслом понятно, но какой тип предпочитаете или руководствуетесь заводскими требованиями?
Почему колодки такие дорогие? На Куге-2 тоже штатные от ST, новые штатные стоят от 4000 до 5000р (в зависимости от аппетита продавца).
Vlad-FK2
День добрый )
Лью пока рекомендованное ОД, но летом оно не очень, думаю менять.
Я не помню цену колодок, поэтому и написал 0-12000 )
Доброго всем времени суток!Хочу поделиться своими впечатлениями от машины форд фокус 3.Машину приобрели в апреле 2014 года,первое ТО прошли в конце августа.Все очень нравилось, на дальняк скатались замечательно,машина ехала не напрягаясь.Подходит время второго планового ТО, и тут приключается невероятное.С утра на холодную заводится на раз два, прогреваем , едем до заправки , глушим.После начинаются проблемы с оборотами: с 500 об скачут до 2000,начинаешь подгазовывать начинает еще больше затухать, потом с ней что то случается и она вроде начинает работать как надо.И так происходит на горячуу, после каждого запуска.В итого , катаясь так неделю, к воскресенью машина умерла,не открывается, не заводится.Вызвали Тех помощь.Те приехали ОЧЕНЬ быстро зарядили аккумулятор,сказали ехать в сервис.Сразу после запуска вышла ошибка двигателя.на диагностику записали сразу(благо освободилось место, а так запись на неделю вперед)Два часа просидев в салоне,мне отдали машину, сказали что переустановили программу, что все хорошо.Отъехав до ближайшей заправки, перезапускаю машину-и о чудо!!Опять такая же проблема.Я обратно в салон к мастеру,говорю что проблема то осталась.У мастера понятно запись и он не сможет еще раз посмотреть."Вы покатайтесь,это просто программа переустанавливается"-вот так!Так катаемся неделю, обороты скачут , машина тарахтит,к воскресенью опять такая же история-умерла.Заново заряжаем аккумулятор,и теперь компьютер пишет что неисправен двигатель,нужен ремонт.Машина едет не больше 40 км в час , оборотов при этом более 2000.Снова забрали машину на диагностику,и выяснилось что полетела проводка.данная запчасть в наличии не имеется, под заказ 3-4 недели.СПРАШИВАЕТСЯ-ЧТО ДИАГНОСТИРОВАЛИ ПРИ ПЕРВОЙ ДИАГНОСТИКЕ?просто дали машине "добить "себя.
После ремонта будет уже страшно поехать куда то на "дальняк", потому что уже не уверенны в этом автомобиле((
марсианин ссср
11 August 2015
Он описывает свою проблему,он может и не знает что такое st.
Перестала корректно работать подсветка порога
Благо, есть "продленка". Случай признан гарантийным, жду запчасти из Европы
slanick
У дилеров ТСБ есть даже. Я уже с двух сторон по гарантии поменял.
bbaleksiy
Причина в тсб не указана?
bbaleksiy
2 July 2017mobile
Серый:
|
bbaleksiy Причина в тсб не указана? |
Не-а не видел. Предположительно заливает водой. Мойщикам обязательно надо говорить что бы туда воду не лили.
Там диоды по краям накладки и во всю накладку светопроводящая полоса Я свои разобрал,думаю отнести человечку на проверку,что за причина
bbaleksiy
Номер tsb не подскажешь?
Universe
4 July 2017
Серый
bbaleksiy
slanick
по порогам причина в TSB - перетирание токопроводящего шлейфа. он через порог прогодит изгибаясь, и с завода - просто по металлу (окрашенному естественно). По ТСБ - при замене надо делать подложку
bbaleksiy
3 July 2017mobile
slanick:
|
bbaleksiy Номер tsb не подскажешь? |
Я номер не знаю. Саша думаю может сориентировать
Universe
На отдельно продающихся подложка в виде двустороннего скотча Я свои старые разобрал надо будет прозвонить шлейф
у slanick не горит один диод,значит причина не в шлейфе
Товарищ поменял уже 3-ю сцепу. И сейчас движок на переборке, 135 тыс. прошел. Для его манеры вождения, довольно долго мучался .