дебют (почему-то) в Пекине 13.11.2014
как продукт Форд-Глобал должен быть представлен и у нас
к сожалению, недоприводная схема трансмиссии, аналогичная, как и моторная гамма, актуальному Рейнджеру
Roma_Zver:
|
тут форду со свободными мощностями в татарстане можно было бы и подсуетиться, уложив минималку эвереста в 2 ляма, среднюю - в 2.5, и дела пойдут. |
учитывая, что прямой конкурент ушедший с нашего рынка трейлблейзер стоил 1.3 ляма и эверест примерно того же уровня машина ценник за 2 ляма продаваться не будет..
alex-a
13 December 2016
ПадЪцитата: |
учитывая, что прямой конкурент ушедший с нашего рынка трейлблейзер стоил 1.3 ляма и эверест примерно того же уровня машина ценник за 2 ляма продаваться не будет.. |
Вот здесь согласен на все 100%. Даже понимая, что TrailBlazer был, мягко говоря, "на любителя" в плане внешности.
ну так при местном производстве наверняка можно было сделать старт от 1,5 млн до 2+ в фарше, при таких ценах думаю можно было быстро захватить пустующую нишу.
alex-a
13 December 2016
ПадЪ
Из общения я понял, что категория "может/возможно/наверняка" Ford в России в настоящее время при планировании не устраивает - экономическая ситуация не та. А если речь ещё идёт об инвестициях в переоснастку или доставку компонентов, то...
Roma_Zver
13 December 2016
1
ПадЪ
alex-a
господа, хочу напомнить, что когда трейлблейзер был в продаже и его покупали, курс бакса был пониже, чем сейчас. сейчас вы трейблейзер за 1.3 бэушку двух-трехлетнюю купите, то есть если бы он продавался сейчас, то стоил бы 1.7-1.8 минимум. предположительно как и минималка локализованного эвереста. но только разница в том, что трейл был, но уже нет, а эверест и вводить на наш рынок никто не хочет, обладая хорошими возможностями по локализации производства и неплохой дилерской сетью, а самое главное - нишей сбыта практически без конкурентов. вот это удивляет. тот же мицубиси, отказавшись от калужской сборки новых мпс, возит нам тайцев, но с рынка упорно не уходит.
чем думают укурыши из соллерса? о каком планировании может идти речь, если они хотят зарезать производство фокусов и мондео, которых стабильно, пусть и не помногу, скупают юрлица и госконторы, и сосредоточиться на производстве фиест и кроссоверов, которые в принципе неконкурентоспособны, что доказано продажами уже не один год? этого мало для принятия решения? ну отымели корейцы вас на рынке В-класса и мало- и среднеразмерных кроссовков, и дальше будут иметь. но ни пикапов, ни вседорожников они не предлагают на данный момент, так почему бы не занять рынок без боя? а пока ФСХ думает, как заработать с непродающихся низкомаржинальных авто, япы в виде исудзу лезут на рынок пикапов в качестве заменителей вседорожников занедорого.
uRRY_001
11 May 2017
Воппщем, кто хочет рамный внедорожник, но не может ждать Everest до бесконечности, а выбрать из Mitsu Pajero Sport или LC Prado не хочет, вот еще вариант – Toyota Fortuner:
В России будут продавать «младшего брата» Toyota Land Cruiser.
Вангую цену на целых 100 тыс. руб. ниже Прадика
uRRY_001
казахской сборки? вроде у них фортунеры собирают, соответствующие нынешнему техрегламенту и оснащенные эра-глонасс.
uRRY_001
11 May 2017mobile
Roma_Zver:
|
uRRY_001 казахской сборки? вроде у них фортунеры собирают, соответствующие нынешнему техрегламенту и оснащенные эра-глонасс. |
Выпуск Фортунеров прошлого поколения в Казахстане завершили в декабре 2016. У них, кстати, и одобрение типа ТС закончилось, и Глонасса не планировалось. Новые привезут уже из Тайланда.
В Казахстане завершили производство внедорожников Toyota.