Пинки АКПП 1-2 и при изменении положения ручки переключения

10 years




Всем добрый день.

Пару недель назад моя АКПП 4f27e приказала долго жить - пробуксовки на 3-4 передаче, вой при работающем двигателе из АКПП, пропадала задняя передача, "неисправность акпп" на приборке. Решили ремонтировать самостоятельно. Дефектовка показала следующее:

1. Разбита обойма подшипника задней планетарки - поставил БУ с целым подшипником

2. В барабане реверс сломалось упорное кольцо между поршнем реверс и первой сталью (оно не всегда есть, как я понял, по схеме его нет...) - результат - лысые фрикционы реверс, разбитые барабаны реверс и директ (3-4), попорченый поршень реверс - всё заменено.

Установлен ремкомплект всех прокладок и всех фрикционов, фильтр, тормозная лента. Полная промывка всех узлов, ремонт ГТР (посоветовали делать по умолчанию - отдал в ремонт - сделали), промывка с разборкой гидроблока и соленоидов. Задняя крышка в хорошем состоянии, нет проточек ни на ней ни на барабане реверс, кольца заменены на новые из ремкоплекта.

Старались всё делать по технологии (ATSG) - моменты затяжек, зазоры... Благо всё было на сервисе - инструмента хватило. Масло лил Motorkraft Mercon V

Итог: Коробка поехала, в начале даже не плохо, переключения рычага выбора передач стали с гораздо меньшими пинками, вой пропал, пробуксовок не было.

Пока доехал до дома картина поменялась: пинок 1-2, потом 1 стала долго крутиться и с пинком сразу на 3 (по ощущениям пробуксовки нет - просто долго едет на 1 и с пинком переключает на 3). Стали более отчетливы пинки при переключении рычага выбора передач, причем при переводе с D на 1 и на 2 и обратно на D тоже сильные пинки. С "прогревом" коробки я это не связываю, т.к. в нормальном режиме она ехала уже прогретая километров 10-15 наверное, и потом начались эти "приключения".

Прошу вашей помощи. Первые мысли - грешу на соленоиды и/или гидроблок, ещё вариант тормозная лента, но тогда бы и с 4-й передачей была бы проблема? Ошибки сейчас не горят (не читал ещё прибором, "неисправность" на приборке не горит).

В чем может быть причина?

Спасибо.

PS: на всякий случай - Ford Focus 2 2.0 AT 2007г.в.
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..
Пользуйтесь поиском:
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
АКПП, 4f27e, пинки, ремонт акпп
ShurupINC
5 November 2014

Пинки АКПП 1-2 и при изменении положения ручки переключения
591
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up