Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
цитата: |
Вы постоянно участвуете в кольцевых гонках, поэтому вам нужен бешенный разгон? |
Отвечу за
Daiver нет, не участвуем, но получать удовольствие от вождение для многих важно, а если бы не так, то меня поделки от тойоты бы совершенно устраивали, но расстраивали бы адскими ценами на машины и ТО
Odin AS
Что бы назвать его лучшем, он должен быть лучше во всем.
Внешний вид и ощушения при езде опускаем, так как это каждому свое. Остается цена, надежность и стоимость эксплуатации.
Ni-ni:
|
Daiver А кто сказал что не дарит? Вы постоянно участвуете в кольцевых гонках, поэтому вам нужен бешенный разгон? На спортяге еще не ездил. На оптиме спокойно чувствовал себя в городском потоке. Брат не тошнот и если бы были проблемы с разгоном он бы не купил спортягу. |
Эти два литра о 150 лошадях да еще и с полным приводом полная фигня. Не тянет такой движок такую машину с полным приводом. Вообще никак.
Odin AS
Уделает тиг их или нет, это надо пробывать в живую.
И опять же получение удовольствия это не сравнительная характеристика. Это индивидуально.
Daiver
Что значит не тянет? Он что не едет 140-150 км/ч? Это кросовок, а не болид для кольцевых гонок
Ni-niМожно спорить до бесконечности, и вы совершенно правы удовольствие - это сугубо субъективное и во многом абстрактное, а иногда эфемерное понятие, так допустим, что есть люди, которые реально получают удовольствие от совокупления с животными
по этому удовольствие, как и экстерьер и интерьер в сторону, в сухом остатке будет то, что Фольксваген это, точный руль, отличные тормоза, прекрасная динамика, хороший звук, и современные технические решения.
DoctorH
13 April 2018
Ni-ni:
|
Daiver Что значит не тянет? Он что не едет 140-150 км/ч? Это кросовок, а не болид для кольцевых гонок |
тут не тянет - это немного другое. Например длинный уклон, градусов 15-20 по неподготовленному покрытию (типа земли) не тянет... хочется как минимум 180-190 сил.
У меня форестер 2,0/156 . . . не хватает буквально самую малость, причём и сил и момента.
по асфальту ровному при этом вполне активно разгоняется ну...до 130(140), далее до 180 уже без особой лёгкости, а потом всё, потолок.
Ni-niцитата: |
Это кросовок, а не болид для кольцевых гонок |
Вы странный человек, хотите с нами общаться на сухих цифрах и без эмоций, но через сообщение пишите какую-то ересь, о том, кто и как должен по вашему ездить в том или ином классе автомобилей... болид для кольцевых гонок имеет совсем другие настройки.
у корейцев порог дверью не закрыт, привет грязным штанам
Daiver
13 April 2018
Ni-ni:
|
Daiver Что значит не тянет? Он что не едет 140-150 км/ч? Это кросовок, а не болид для кольцевых гонок |
Не тянет, значит не едет. Надо сделать обгон нельзя, надо ускориться нельзя, надо перестроиться нельзя, при этом еще руль пустой и полный привод фикция. В общем ехать по прямой и только без совершения каких-то маневров. По мне так машина должна дарить хоть какое никакое удовольствие за рулем, простая гражданская машина.
И да зачем ему ехать 140-150 или выжимать макс скорость? Вопрос в том, когда и как он достигнет любой скорости будь это 0-30 или 0-60 или 0-80. А с таким двигателем можно бесконечно разгоняться по пустой дороге.
И да, на тигуане можно болидить на кольце и на спортдаже можно, который турбо из Кореи, а вот 150 атмо лс на такую машину мало.
Odin AS
а звук там прям хороший?. технические решения современные, но не выдающиеся. Х.З. покатался я на тиге - не зацепил меня вообще ничем. Для меня куга комфортнее. Еще мне (имхо) дико не нравится неприкрытый металл на дверях в салоне )
Odin AS
Точный руль и тормаза это тоже все субъективно. Я каждый день пересаживаюсь с карнивала на бмв и обратно. Сильной разницы я не ощущаю.
Звук туда же.
Про динамику не скажу, еще не ездил на спортяге. Брата устраивает.
Современные технические решения. Какие?
Я не говорю что спортяга лучше или лучший. Я говорю что он не хуже. И мы говорим просто о машине а не игрушке для удовольствия.
Buster:
|
у корейцев порог дверью не закрыт, привет грязным штанам |
Брат на работу ехдит в костюме, штаны чистые. Машину моет очень редко.
Daiver:
|
Не тянет, значит не едет. Надо сделать обгон нельзя, надо ускориться нельзя, надо перестроиться нельзя, при этом еще руль пустой и полный привод фикция. В общем ехать по прямой и только без совершения каких-то маневров. По мне так машина должна дарить хоть какое никакое удовольствие за рулем, простая гражданская машина.
И да зачем ему ехать 140-150 или выжимать макс скорость? Вопрос в том, когда и как он достигнет любой скорости будь это 0-30 или 0-60 или 0-80. А с таким двигателем можно бесконечно разгоняться по пустой дороге.
И да, на тигуане можно болидить на кольце и на спортдаже можно, который турбо из Кореи, а вот 150 атмо лс на такую машину мало. |
Ездит и всех обгоняет, спокойно без напряга.
цитата: |
Я каждый день пересаживаюсь с карнивала на бмв и обратно. Сильной разницы я не ощущаю. |
Тогда зачем мы вообще тут все это обсуждаем, если вы не находите разницы между этими двумя машинами, я даже не буду уточнять, какой БМВ, ибо любой БМВ в сравнение с Карнивалом это выше моих познаний и чувств
Ni-ni
Не заступайся за спортридж : унылый разгон под завывание даже в городе и даже в сравнени с лохматым Ситроен аутлендер
Ni-niцитата: |
Ездит и всех обгоняет, спокойно без напряга. |
Вы похоже любитель спорить без доказательств, ну что же, пусть 12 секунд до сотни, это езда без напряга и спокойные обгоны, за сим думаю, есть смысл остаться при своих
Daiver
Машина должна дарить удовольствие владельцу. Но каждый получает свое удовольствие. Это не критерий для определения лучшая в классе. Вам удовольствие доставляет рулежка, а я получаю удовольствие от просто катить по дороге плавно покачиваясь.
Мне 7 бмв доставляет больше удовольствия чем ауди а8, но я не могу однозначно сказать что бмв лучше ауди.
Ni-ni:
|
Daiver Машина должна дарить удовольствие владельцу. Но каждый получает свое удовольствие. Это не критерий для определения лучшая в классе. Вам удовольствие доставляет рулежка, а я получаю удовольствие от просто катить по дороге плавно покачиваясь.
Мне 7 бмв доставляет больше удовольствия чем ауди а8, но я не могу однозначно сказать что бмв лучше ауди. |
Так речь вроде о спортидже с 12 сек до 100 и гонять на нем.
Odin ASOdin AS:
|
Тогда зачем мы вообще тут все это обсуждаем, если вы не находите разницы между этими двумя машинами, я даже не буду уточнять, какой БМВ, ибо любой БМВ в сравнение с Карнивалом это выше моих познаний и чувств |
Я не предлагаю сравнивать карнивал с бмв, это совершенно разные машины и у них разное назначение. Я писал про тормаза. В обычном режиме разницы нет. Понятно что на бмв они информативней, но когда пересаживаешься и просто едешь по городу этого не ощущается.
Ni-ni
Хорошо, я готов посмотреть вашими глазами на автомобили, соглашусь с вами, что если тормозит, то тормозит, если едет - то едет. Я ездил и на Газ 53 и на МАЗе, да и на Газели поездил, все тормозят, все разгоняются.
Daiver:
|
Так речь вроде о спортидже с 12 сек до 100 и гонять на нем. |
На нем не надо гонять, он не для этого. И тигуан не для гонок.
Я о том что этот критерий индивидуален.
Ni-ni
13 April 2018
Odin AS
Вот они как раз не тормозят, а просто останавливаются. И да же в обычном режиме не знешь когда они остановятся. Я то же ездил на 53 газоне и на 66
Ni-ni:
|
На нем не надо гонять, он не для этого. И тигуан не для гонок.
Я о том что этот критерий индивидуален. |
Это кто решил-то? У спортиджа как и у тигуана есть заряженные версии, которые можно чиповать и будет там 6 или меньше до 100. Норм гонка.
Вопрос в том, что 125 турбо лошадок для тигуана или 150 атмо для спортига это мало, очень для любых целей.
lessen
13 April 2018mobile
3
Удовольствие должен доставлять выдержанный Пекорино Романо, или прошутто крудо со свежей рукколой, побрызганной лимоном; хорошо если при этом открывается вид на виноградники Монтепульчано, свистят сверчки, а объектив фотоаппарата зацепляет не только холмы с кипарисами, но и графин домашнего вина из винодельни хозяина агротуристико.
А груда железа должна просто возить задницу. И до указанного мною очарования довезет любая.
Brodjaga:
|
Ni-ni Не заступайся за спортридж : унылый разгон под завывание даже в городе и даже в сравнени с лохматым Ситроен аутлендер |
Я не заступаюсь за него.. я устал читать про две машины тиг и куга. Ладно раньше писали мне нравится ...
А теперь уже пишут лучший в классе. При этом критерий один, мне он нравится.
lessen
Милостивый государь мой, батюшка, не раз писал я к вам в своих стенаниях, что уважаю ваше право на мысли и изъязвление оных, но Леха, черт возьми, ты опять свои ценности тащишь в наш гараж, конечно это все прекрасно, то что ты написал, спорить не стану, и сам любитель всего этого, но это мир другой, он машинный, не должны лишь одни прелести тебя радовать, ты человек разумный, твой взгляд должен быть шире, чем у раба желудка и ценителя природы, получать удовольствие от многих дел - удовольствие.
ТИГ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ в КЛАССЕ, от этого он лучший