Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Smekaloff:
|
говорят, на одном заводе с Вартой ваяют |
На одном заводе с Вартой ваяют Бош - принадлежат они Джонсонс Контрол.
Эксайд американская компания с кучей заводов по миру. На втором месте после Варта/Бош в Европе, заводы есть в Испании, Италии, Польше и Белоруссии.
И те и другие поставляют аккумуляторы на конвейеры.
Smekaloff
27 February 2018
borodaIIНу, пусть так будет... спорить не буду!
DoctorH
27 February 2018mobile
dimcher:
|
Стоит ли гнаться за agm? |
На 20% дороже обычного, но пусковые токи выше при прочих равных, не боится разряда, быстрее заряжается... Взял себе Exide AGM start-stop EK600, вобщем доволен.
Brodjaga
у меня сегодня завелся в -21 с автозапуска,как тяжко не знаю.а табличка соответствует,по крайне мере Бошу,точно,измерял Кулоном новые и б.у. акб
SharkБлагодарю...я пока вчера заводил - попрыгал вокруг аккумулятора с рулеткой и убедился что 190 уже не полезет под чехол
В целом соглашусь что для ППП скорость заряда является преимуществом
РОМУЛ
27 February 2018mobile
А что вы всё на иностранщину смотрите? По тестам тюменьские аккумы вроде очень даже нормально.
Официалы аккум "Вольво" за 14 предложили...12 со скидкой
РОМУЛ
по тестам да, но по габаритам и размерам - их нет, кроме как на жигули и грузовики
Brodjaga
То есть Жигули это все что не Вольво XC 60 и Транспортер?
В принципе, это ожидаемое заявление.
lessenЖигулей сильно больше...и спрос выше...Так что ожидаемо производить ходовые аккумуляторы а не маловостребованные вольво
Вот тебя иногда заносит
И да: жигули не транспортер
Brodjaga:
|
попрыгал вокруг аккумулятора с рулеткой и убедился что 190 уже не полезет под чехол |
Я в прошлом году покупал АКБ, смотрел побольше. Взял 77Ач.
В пластиковый бокс ВАГа тоже максимальный размер
280 x 175 x 190 мм
borodaII
в вольво вроде пишут 353х175х190...но вот в последнем 190 я не уверен
Без сомнения. А мы все не ты.
Brodjaga:
|
пишут 353х175х190 |
реально надо 353*175*175
и главная проблемка в том,что электроника Вольво не даёт зарядить более 80% ёмкости,видимо безопасность
dimcher
27 February 2018mobile
Заряд на 80% продлевает жизнь аккуму. Если нужен полный заряд в экстремальных условиях, то заряжаешь сам...
У меня на ноуте тоже есть режим поддержания 80% заряда при подключенной сети
У меня аккум Energizer (с завода варта/бош и полный их аналог но дешевле) два зимы отлично отпахал с ежедневными прогревами предпусковиком по 40-50 мин дважды в день и продал с ним машину - он был в идеале.
Есть еще gigawatt с того же завода еще дешевле... и еще какая фирма...
Mr_Romanov
27 February 2018mobile
Я конечно не очень селен в электрике. Но имхо если не ездишь толком, какой не покупай все равно сдохнет.
Я уже писал тут про кореша. У которого поездки 2-3км, мы ему какие только не покупали один фиг зимой часто не заводится. Этой зимой ездить нормально начал, всю зиму проблем нет, хотя прошлой этот же АКБ не заводил.
LGG:
|
и главная проблемка в том,что электроника Вольво не даёт зарядить более 80% ёмкости,видимо безопасность |
Есть мнение, что акб АGM нужно заряжать напряжением большим чем 14.0В, но не больше 14.8В.
На машине такого напряжения нет в принципе и потому не зарядить на 100%.
Превышение же 14.8В в итоге разлагает гель и акб идет в утиль. Так что и безопасность и долговечность.
80% на самом деле тоже неплохо.
электрик ,помню, мне говорил,что перед зимой надо аккум снять,разрядить нагрузкой и полностью зарядить зарядным устройством
borodaII:
|
большим чем 14.0В, но не больше 14.8В. На машине такого напряжения нет в принципе и потому не зарядить на 100%. |
это почему нет?
это моя машина ,заведен двигатель и включены практически все потребители
olex07:
|
это моя машина ,заведен двигатель и включены практически все потребители |
Какая машина то? По штату AGM АКБ стоит?
olex07
27 February 2018
borodaII
каптива. простой акб необслуживаемый.
olex07:
|
каптива. простой акб необслуживаемый. |
Тебе хорошо.
Если кальциевый АКБ, то вообще замечательно.
На машинах с AGM , которые я видел, зарядкой управляют мозги двигателя.
Там такого праздника не будет.
Mr_Romanov:
|
Я конечно не очень селен в электрике. Но имхо если не ездишь толком, какой не покупай все равно сдохнет. Я уже писал тут про кореша. У которого поездки 2-3км, мы ему какие только не покупали один фиг зимой часто не заводится. Этой зимой ездить нормально начал, всю зиму проблем нет, хотя прошлой этот же АКБ не заводил. |
Мучился с машиной жены так же. Она у меня может и месяц не ездить, а как надо поехать так акб дохлый. Купил ей "Зверь" и проблема ушла. Вторую зиму все ок.
borodaII
у меня напряжение бортовой сети при заведённом двигателе колеблется от 13,9 до 14,4 , как и должно быть по тех.характеристикам.
Mr_Romanov
27 February 2018mobile
Ni-ni
Мне кажется тут проблема больше именно во времени движения, а не времени простоя
Brodjaga:
|
РОМУЛ по тестам да, но по габаритам и размерам - их нет, кроме как на жигули и грузовики |
вот официальный магазин Тюменских АКБ:
https://akkumulyatorspb.ru/ot60do100на мой Транзит по всем параметрам встает 6СТ-66 (у меня 2 АКБ)
стоит с учетом скидки 5% через ВК чуть менее 4500,тогда как аналогичный Бош или Варта минимум 5800
с двух АКБ неплохая экономия выходит
наверняка и для Транспортера что-то подберешь
Shark
27 February 2018mobile
2
Вольвосировка
или место встречи владельцев webasto и дохлых аккумуляторов
Brodjaga,Димыч, спасибо за компанию
Smekaloff
27 February 2018
diman416
Кстати о птичках... надо будет потом посмотреть - что у меня в Фёдоре стоит... спасибо за модель... приму на заметку... у меня ж тоже 2...