Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0

6 years ago




Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag

avatar
Tenoch
1 January 2018

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
1,2M
views
108
members
12,1K
posts

avatar
Odin AS
15 October 2018mobile


rays2
Хочу эластичность, хороший момент, средний расход и всё это на малом объёме
avatar
Evgen085rerd
15 October 2018mobile


avatar
borodaII:

Чего у опеля нет? Инсигнии что ли нет у него?

Так этот сааб на инсигнию вообще никак не похож
avatar
Evgen085rerd
15 October 2018mobile


avatar
dimcher:

Этому саабу уже как минимум 6 лет

Не спорю, на дороге вживую вижу впервые
avatar
borodaII
15 October 2018


avatar
Evgen085rerd:

Так этот сааб на инсигнию вообще никак не похож

Ну внешне он и не должен быть похож, но все они внутри GM одной платформы.
От Сааба там только немного дизайна, последний был Сааб 9000.
avatar
Evgen085rerd
16 October 2018mobile


avatar
borodaII:

Ну внешне он и не должен быть похож, но все они внутри GM одной платформы.
От Сааба там только немного дизайна, последний был Сааб 9000.

Аааа,ну если так то тоурег это тот же кайен потому как платформа одна,моторы тоже ну и контора одна
avatar
borodaII
16 October 2018


avatar
Evgen085rerd:

Аааа,ну если так то тоурег это тот же кайен потому как платформа одна,моторы тоже ну и контора одна

Ты теплое с мягким не путай.
Туарег и кайен на одном заводе в Братиславе сваривают кузов и принадлежат одному концерну.
Сааб и Опель делают на разных заводах в разных странах, платформа одна. Разработка GM.
avatar
Evgen085rerd
16 October 2018


borodaII
так я и не путаю как раз, то что платформа одна это ещё не значит что сааб это опель. Схожих черт никаких нет по кузову, салону. Вот допустим форд фьюжен пендосовский и наш мондео одно и тоже, тот же шевролет спарк и шевролет соник. Ну и опель уже не GM а PSA.
avatar
borodaII
16 October 2018


avatar
Evgen085rerd:

так я и не путаю как раз, то что платформа одна это ещё не значит что сааб это опель. Схожих черт никаких нет по кузову, салону. Вот допустим форд фьюжен пендосовский и наш мондео одно и тоже, тот же шевролет спарк и шевролет соник. Ну и опель уже не GM а PSA.


платформа Epsilon II, эта платформа GM
Платформа это двигатели, подвеска, трансмиссия, а не одинаковые крыша и двери с крыльями.
Если уж про форд это фокус и С-max, мондео и S-max.

Машины на этой платформе
Saab 9-5
Chevrolet Impala
Buick LaCrosse
Cadillac XTS
Chevrolet Malibu
Opel Insignia
Buick Regal
avatar
canon3000
16 October 2018


пишут что вместо "рапида" теперь будет название "скала".
avatar
Odin AS
16 October 2018mobile


Ну, не самое страшное
avatar
Олегин
16 October 2018mobile


canon3000
Замена шильдика не предусмотрена на халяву? Не пишут?
avatar
ALG
16 October 2018mobile


avatar
Odin AS:

rays2
Хочу эластичность, хороший момент, средний расход и всё это на малом объёме

Щас меня забанят за рекламу, но покатайся на турбовом тушкане
avatar
Odin AS
16 October 2018mobile

1

ALG
Не боись у тя преференции, как ветерана не забанят... хотя за продвижение корейского бренда могут минусов насувать
avatar
ALG
16 October 2018mobile


Odin AS
Я за правду, мне виртуальные парицания не страшны!!)))
avatar
Daiver
16 October 2018


avatar
ALG:

Щас меня забанят за рекламу, но покатайся на турбовом тушкане

А что в нем хорошего? Даже цена слишком уж для корейки.
avatar
Mr_Romanov
16 October 2018mobile

1

Меня больше другое забавит, то есть турбо ваг с дсг боятся, которые этим занимаются уже лет 10 если не больше. А Корею с турбо и роботом нормально)))
avatar
Focus_Chpocus
16 October 2018


80% не стоит боятся ни DSG ни 1-1.4 турбомоторов
Если на этих моторах, требовать отдачи, как от 1-1.4 литрового атмосферника, как на самом деле и ездят эти 80% (не в коем случае не упрекаю) то они прослужат очень долго. В тоже время, под педалью, есть потенциал, куда более объемного атмосферного агрегата.
Маркетологи и экономисты, это давно посчитали, можно продать более дешевый мотор за деньги более дорогого
avatar
Focus_Chpocus
16 October 2018

2

Хотя, тут на ФФ клабе, количество гощЕков, превышает 120% аудитории
avatar
Mr_Romanov
16 October 2018mobile


Focus_Chpocus
Да все верно. Вот у меня знакомые ездят на кадьяке 1.4 150 сил. Не гонщики, но чел пищит от того что на газ машина за счёт момента с низов отзывается очень хорошо, в отличие от прошлого аутлендера 2.4
avatar
Focus_Chpocus
16 October 2018

-1

avatar
Mr_Romanov:

Не гонщики, но чел пищит от того что на газ машина за счёт момента с низов отзывается очень хорошо, в отличие от прошлого аутлендера 2.4

Это тоже маркетинг, и исследования. Теже 80% водителей, не любят крутить моторы, оттуда и полки моментов от 1500 до 4200 у малолитражных турбо. Они дают это ощущение тяги, там, где его хотят потребители.
А атмо 16 клапанный, только с 4000 просыпаться начинает.
avatar
Mr_Romanov
16 October 2018mobile


Focus_Chpocus
Так а что в этом плохого?
avatar
Focus_Chpocus
16 October 2018


avatar
Mr_Romanov:

Так а что в этом плохого?

Я, гдето написал, что это плохо?
80% полностью удовлетворены
А кто то больше заработал
avatar
Evgen085rerd
16 October 2018


цитата:
платформа Epsilon II, эта платформа GM
Платформа это двигатели, подвеска, трансмиссия, а не одинаковые крыша и двери с крыльями.
Если уж про форд это фокус и С-max, мондео и S-max.

Машины на этой платформе
Saab 9-5
Chevrolet Impala
Buick LaCrosse
Cadillac XTS
Chevrolet Malibu
Opel Insignia
Buick Regal

ну и толку, тогда этот сааб всё вышеперечисленное. Как раз платформа это не крыша, двери и крылья. Вот я и говорю кайен это туарег, платформа одна, движки некоторые одни, что не так?
avatar
Focus_Chpocus
16 October 2018


avatar
Evgen085rerd:

Вот я и говорю кайен это туарег, платформа одна, движки некоторые одни, что не так?

Докинь туда
Bentley Bentayga и Lamborghini Urus
уж сколько лет слились под крылом Volkswagen
avatar
Evgen085rerd
16 October 2018


ну и современный кайен на платформе ауди ку7 построен. Но всё равно же мы не называем ку7 кайеном и наоборот
avatar
Тапак
16 October 2018


Как показала практика, дсг не самое страшное и дорогое
Стоимость термостата тоже удивила, не приятно
avatar
Fucker86
16 October 2018


надо бы кстати у Толи DarkLeo спросить как его турбо кореец на роботе поживает?
avatar
Odin AS
16 October 2018mobile


Тапак
Брать и не думать
avatar
ALG
16 October 2018mobile


avatar
Daiver:

А что в нем хорошего? Даже цена слишком уж для корейки.

Все, что Гоша хотел:эластичность, расход, литраж...
А цена,... Сколько будет стоить не-кореец, с турбоперделкой на 175 коней, полным приводом, диодным светом и прочими плюшками, включая монитор на 8дюймов?
avatar
Daiver
16 October 2018


avatar
ALG:

Все, что Гоша хотел:эластичность, расход, литраж...
А цена,... Сколько будет стоить не-кореец, с турбоперделкой на 175 коней, полным приводом, диодным светом и прочими плюшками, включая монитор на 8дюймов?

2 млн.

Кстати, на счёт эластичность, расход сомневаюсь, что это есть в принципе в корейском Авто да ещё и с турбо. Да и тси + дсг в корейце как с надежностью?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up