Molodoy_4elovekцитата: |
Передний привод в сторону тянет при разгоне из-за разной длины приводов. И это стараются компенсировать, делая длинный привод составным. Но увод все равно чувствуется. При торможении машину вообще ни куда не тянет, если колеса не заблокировались и машина не пошла юзом. |
Где?
Где он написал про то что тянет машину...само авто ни куда не тянет,ни при каком раскладе...(не беру во внимание неисправность подвески)
Он написал про руль.
цитата: |
По ощущениям перестало тянуть руль при разгоне и при торможении. |
Но это так и есть...я с ним соглашусь,какую то часть сопротивления руля распорка снимает.
Ну и что бы не быть голословным...вставь между зазором капота и крыла спичку или палочку соответствующую диаметра зазора,так что бы она плотно вошла,но при этом не туго,затем сядь в авто и покрути рулём,палочка упадёт,или посади кого то за руль,пусть крутит..сам приложи палец между крылом и капотом...а затем представь что всё это происходит под нагрузкой на скорости,то что ты почувствуешь происходит в двойне а то и больше...
Я сам атеист,но стараюсь сначала сам убедиться...
Всё всегда относительно чему либо,если сравнивать с В12 то от распорки эффект капля в море,если относительно совсем "ни чему" то эффект от неё есть...Если кататься на уставшей подвеске,на авто 140тыс.км пробега ни разу ни чего не менялось, то от распорки толку не будет...если кататься в пинсионерском стиле по посёлку то тоже смысла нет...
Есть люди,которые вообще не чувствительны,не замечают что ступица гудит,сайлентблоки рычагов в хлам,они не почувствуют,пока мастер в сервисе не заметит...
Так что тут спорить можно до бесконечности...кто то замечает,кто то нет...всё зависит от авто и пилота,стиля его вождения и дорогам по которым он ездит...
Как то ко мне знакомый подъехал,разговорились за тему тюнинга...типа может ему что то сделать можно,посмотрел я его фокуса...открыл капот...вокруг дома прокатился...и ответил ему...что лучший тюнинг для его авто это приведение его авто в исправное состояние,это замена гидроопоры,подвески,сайленов...а уж потом думать о рапорках...так как установка исправных опор куда заметнее чем распорки...