Распорка передних и задних стоек



FAQ по установке распорки от Focus ST

FINIS распорки: 1366278

Инструмент, который понадобится:
- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)

рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.

Список совместимости:
- все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8

фотоотчет по установке


Личные ощущения после установки распорки
управляемость ФФ2, распорка, распорка стоек, жесткость кузова, стойки, кузова ФФ2

avatar
lvsw
13 August 2010

Распорка передних и задних стоек
394,4K
views
350
members
1,9K
posts

avatar
Andy1985
31 May 2015


Lerick

Естественно они сэкономили!)Не забывайте все же Фокус в свое время был вроде бюджетного, доступного авто))Они ещё сэкономили тем что поставили отличный замок на капот, который можно открыть только ключем!! А на третий фокус все таки поставили тросик в салон!))
avatar
Lerick
31 May 2015

-3

Andy1985
но половина то там стоит!) и она стоит ведь тоже не просто так, а выполняет какую-то функцию, и я думаю если б разница была настолько критично заметна, ключевое слово критично, что аж автомобиль едет также в поворот как на 100км/ч так и на 190км/ч, то ее бы все-таки поставили целой)
avatar
Molodoy_4elovek
31 May 2015


А ни кто не в кусе на фокус 3 ст, стоит заводская распорка?
Может на фокус 2 ст они поставили целую распорку из-за разницы в весе 2.5Т и остальных двигателей.
На самом деле мне очень многие приколы форда не понятны. Один из них, эта замена салонного фильтра в фокусе, что мешало его поставить со стороны пассажира, я так и не смог понять.
avatar
Borovskih-dmitri
1 June 2015

1

Lerick
На СТ помимо распорки еще и стабилизатор другой! тоже ведь не просто так, а распорка просто убирает лишние кручения кузова, грубо говоря не дает чашкам и лонжеронам стремиться друг к другу! еще раз повторю, после того как поездил без нее на 235 колесах и после установки разница очень ощутима!
avatar
вован2
1 June 2015


Подскажите распорка от мазды 3 подойдет на форд фокус 2
Hitromen
1 June 2015


avatar
Andy1985:

Lerick

Естественно они сэкономили!)Не забывайте все же Фокус в свое время был вроде бюджетного, доступного авто))Они ещё сэкономили тем что поставили отличный замок на капот, который можно открыть только ключем!! А на третий фокус все таки поставили тросик в салон!))

пробовал уже на 2 авто , открывается обычной плоской отверткой )))
avatar
malenkiy
2 June 2015


Andy1985
урезав пол кочерги, сразу снизили себестоимость машины)))
дешевизна производства личинки по отношению к тросу тоже спорна.
ну а по поводу замка. В Европе все довольны, у них и дороги чище и машины не раз в месяц моют. Ну и в чем то есть логика открывать капот с заглушенным двигателем!

ну а если по теме, в чем то соглашусь с Lerick
99% эффекта это вера что не зря потратил деньги...
avatar
Lerick
2 June 2015


malenkiy
я уж было надежду потерял в поисках адекватно рассуждающих обитателей темы))) но нет!
avatar
malenkiy
2 June 2015


Lerick
Рано, ща заминусят!!!
просто при таком эффекте от передней, на заднюю разорились единицы, а про то чтобы по дну пустить вообще по пальцам одной руки перечесть людей можно!

интересно на трек сколько здесь народу выезжает, или она нужна так от дома до работы и в Ашан доехать?

про спокойную езду при 190 кмч как распорку поставил так прям уверенней чувствовать себя стал, руль спокойно одной рукой держу, второй коленку жены глажу...
avatar
-STORM-
2 June 2015


цитата:
ну а если по теме, в чем то соглашусь с Lerick
99% эффекта это вера что не зря потратил деньги...

Тогда мне только остается поздравить с выходом в финал битвы экстрасенсов...да какой там в финал, вообще с всеобщей победой и увековечением данного перла!
Место в высшей лиге обеспечено! Это надо же, не имея распорки, на громадном расстоянии от машин на которых она установлена, судить о ее никчемности!
Всеобщий фордовский респект ГУРУ!
avatar
malenkiy
2 June 2015

1

avatar
-STORM-:

Тогда мне только остается поздравить с выходом в финал битвы экстрасенсов...да какой там в финал, вообще с всеобщей победой и увековечением данного перла!
Место в высшей лиге обеспечено! Это надо же, не имея распорки, на громадном расстоянии от машин на которых она установлена, судить о ее никчемности!
Всеобщий фордовский респект ГУРУ!

avatar
-STORM-:

malenkiy
Если эта цитата Ваша

То значит Вы обладатель обращения)))


-STORM-

ну до вашего опыта мне очень далеко
капот и багажник не фоткаю, тк баян для некоторых...

posted image
avatar
ksvl
2 June 2015


malenkiy
цитата:
на заднюю разорились единицы

я бы как минимум поставил заднюю и ту, что по середине тоннеля снизу,
только их найти сложнее, чем сделать самому, что мысленно уже произошло
avatar
Snegg
2 June 2015


Lerick
malenkiy
Кстати зря Вы смеетесь.
Я вот тоже себе поставил распорку передних чашек, вместо штатной полураспорки. Сделано это было при борьбе с гулом (Шум от резины, избавление (часть 2), что, как ни странно, но дало в этом плане небольшой эффект.
Я как раз не гнался за лучшей управляемостью, в гонках не участвую, но заметил на собственном авто, что она (распорка), все же, повышает жесткость кузова на скручивание, колейность стала ощущаться меньше, чуть более острое управление стало при маневрировании.
avatar
-STORM-
2 June 2015


malenkiy
цитата:
-STORM-

ну до вашего опыта мне очень далеко
капот и багажник не фоткаю, тк для некоторых...

Вот тогда тем более непонятен смысл высказывания о никчемности распорок, когда машина так ими укомплектована (если на фото конечно Ваша машина).
А по поводу только передней растяжки...

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются ... Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется. Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине - это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

Источник: http://www.mytyper.ru/manuals/strut/
avatar
malenkiy
2 June 2015


Snegg
-STORM-
на сколько увеличилась жесткость кузова при установке передней распорки? 2-3% максимум?

-STORM-
вы уверены что в местах сварки кузов больше играет чем где он отштампован единой деталью?
какие интересно элементы прикручиваются? крылья и двери?

цитата (-STORM)
... При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге./// [/URL]

с каким временем? 15 лет и 300 000 км пробега? или вы участвуете в ралли-рейдах, и прыжки через трамплины для вас норма?

усиление жесткости кузова не всегда благоприятно сказывается на управляемости, как пример установка каркаса безопасности...
но все это уже обсуждалось здесь уже не раз! попробуйте прочитать тему, сразу узнаете чьи это фотографии, а то получается факир определяет кто в финал экстрасенсов попадает...
avatar
Molodoy_4elovek
2 June 2015


-STORM-
Это гениально! Процитировать инфу с цивик тайп-р форума.
На обычном фокусе в первую очередь из-за подвески улетишь, а не из-за отсутствия распорки.
Распорки при недостаточной жесткости кузова дело хорошее, но начинать надо с подвески.
avatar
Dyrman
2 June 2015


-STORM-
Вы не так поняли ребят, они просто акцентируют внимание на том, что приход от распорки не столь значителен, как его здесь описывают! Это как сделать шумоизоляцию только передних дверей и говорить что в фокусе теперь тишина как в ролс-ройсе!
avatar
-STORM-
2 June 2015


malenkiy
Тогда зачем это?
цитата:
-STORM-

ну до вашего опыта мне очень далеко
капот и багажник не фоткаю, тк баян для некоторых...


Получается на фото авто не Ваш? Иначе как можно рьяно выступать против распорки и упаковать авто...
avatar
Snegg
2 June 2015

1

malenkiy
Вот на сколько изменилась жесткость не скажу, да и никто тут, думаю, не скажет)
Я лишь сказал о своих ощущениях, вот и все. Не верите - дело Ваше, но к чему тогда стараться убедить всех, что никаких ощущений быть не может и все это самовнушение? Пусть мы все загипнотизированы собственным самовнушением (извините за каламбур), но нам так больше нравится
avatar
malenkiy
2 June 2015


-STORM-
Прочитайте внимательно.
Я высказался против жопомера увеличивающего веру!

avatar
-STORM-:


Получается на фото авто не Ваш? Иначе как можно рьяно выступать против распорки и упаковать авто...


получается что ничего не получается!
вы же меня "гуру" назвали!
avatar
-STORM-
2 June 2015

2

Molodoy_4elovek
Dyrman
Распорку ставят и я в том числе только для усиления кузова.
Эффект от установки ощутим и не на 2-3%.
Улучшения заметны!
Спор по распоркам переходит в диалог "старо как мир"...
Кто хочет тот ставит, не хочет не ставит, зачем мусолить тему о том, что непонятно для чего распорка?!
avatar
malenkiy
2 June 2015


-STORM-
вы сверх человек, даже и сказать нечего человек паук отдыхает. попробуйте остановится несколько раз на одном и том же месте, уверены что разница будит меньше 1 см? Хотя зачем спрашивать вы в мм знаете расточние до бордюра при парковке!

И что вы при джете чувствуете? Машина валит? Сил 20 прибавилось? А то, что выигрыш в драге в лучшем случае 5 см вы понимаете?
avatar
Lerick
2 June 2015


я тоже ведь начал не с того что распорка абсолютно не влияет на жесткость, некую управляемость в критических режимах, а с того какие нереальные положительные действия она оказывает, прям лекарство от всех бед)))
avatar
Ipsen
6 June 2015

1

После установки перед ней стойки машина стала более жесткой. Это бесспорно.

От установки задней на порки разницы не увидел.
avatar
Devil004
6 June 2015

2

Поставил распорку от ST.
По ощущениям перестало тянуть руль при разгоне и при торможении. Больше ничего не заметил

Штатный огрызок:
posted image

Распорка ST:
posted image
avatar
Molodoy_4elovek
6 June 2015


цитата:
перестало тянуть руль при разгоне и при торможении

Передний привод в сторону тянет при разгоне из-за разной длины приводов. И это стараются компенсировать, делая длинный привод составным. Но увод все равно чувствуется.
При торможении машину вообще ни куда не тянет, если колеса не заблокировались и машина не пошла юзом.
Как распорка может компенсировать разность длин приводов?
У меня такое чувство, что тут скоро писать начнутся в стиле: поставил распорку, получил +30 кобыл и 2 секунды к разгону.
avatar
Экспресс
7 June 2015

6

Molodoy_4elovek
цитата:
Передний привод в сторону тянет при разгоне из-за разной длины приводов. И это стараются компенсировать, делая длинный привод составным. Но увод все равно чувствуется.
При торможении машину вообще ни куда не тянет, если колеса не заблокировались и машина не пошла юзом.

Где? Где он написал про то что тянет машину...само авто ни куда не тянет,ни при каком раскладе...(не беру во внимание неисправность подвески)
Он написал про руль.
цитата:
По ощущениям перестало тянуть руль при разгоне и при торможении.

Но это так и есть...я с ним соглашусь,какую то часть сопротивления руля распорка снимает.
Ну и что бы не быть голословным...вставь между зазором капота и крыла спичку или палочку соответствующую диаметра зазора,так что бы она плотно вошла,но при этом не туго,затем сядь в авто и покрути рулём,палочка упадёт,или посади кого то за руль,пусть крутит..сам приложи палец между крылом и капотом...а затем представь что всё это происходит под нагрузкой на скорости,то что ты почувствуешь происходит в двойне а то и больше...
Я сам атеист,но стараюсь сначала сам убедиться...
Всё всегда относительно чему либо,если сравнивать с В12 то от распорки эффект капля в море,если относительно совсем "ни чему" то эффект от неё есть...Если кататься на уставшей подвеске,на авто 140тыс.км пробега ни разу ни чего не менялось, то от распорки толку не будет...если кататься в пинсионерском стиле по посёлку то тоже смысла нет...
Есть люди,которые вообще не чувствительны,не замечают что ступица гудит,сайлентблоки рычагов в хлам,они не почувствуют,пока мастер в сервисе не заметит...
Так что тут спорить можно до бесконечности...кто то замечает,кто то нет...всё зависит от авто и пилота,стиля его вождения и дорогам по которым он ездит...
Как то ко мне знакомый подъехал,разговорились за тему тюнинга...типа может ему что то сделать можно,посмотрел я его фокуса...открыл капот...вокруг дома прокатился...и ответил ему...что лучший тюнинг для его авто это приведение его авто в исправное состояние,это замена гидроопоры,подвески,сайленов...а уж потом думать о рапорках...так как установка исправных опор куда заметнее чем распорки...
avatar
Molodoy_4elovek
7 June 2015


Экспресс
Это как? Машину в сторону не уводит, а руль тянет? Почему его тогда тянет? Кто его тянет?
avatar
Dyrman
7 June 2015


Molodoy_4elovek
Упиралось бы всё в длины приводов, то не было бы эффекта рысканья при разгоне, а только один увод имел место.
avatar
Molodoy_4elovek
7 June 2015


кто нибудь из присутствующих ставил себе блокировку дифа на овоща (у меня желание поставить есть, но просят за диф 22 штуки)? Вместе с дифом я так понимаю распорка очень желательна.
И еще вопрос, кто распорку по почте в техномастере заказывал, сколько за пересыл выходит? А то на их сайте, как то мутно об этом написано

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на стойки дверей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Каркас безопасности и FF2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up