думаю в некоторых случаях продленная гарантия подразумевает ремонт по каско у дилера. однако слышал что не все СК соглашаются на такие вещи в период продленной гарантии.
а вообще ветка про мондео ))
Олегин
я бы взял продленку. на фокусе окупилась у меня лично
Олегин:
|
Кстати, тоже задумался на продленную гарантию на мондео...14000 р. стоит...до 5 лет (вроде 100000 км). |
Ее же сейчас можно в любой момент купить? Помониторь форум, иногда Форд Центр Измайлово (Москва) распродажи ФСК устраивает! Купить то можно у любого дилера. Я так ФСК со скидкой 50% себе купил, а через пару месяцев вроде ввели правило, что купить ФСК можно только на новый автомобиль (не более 1 мес с даты продажи авто). Сейчас то правило отменили это. В общем мониторь топик по дилерам, поищи, есть такая фишка
Fucker86
Речь идет про ремонт. Ты предпочел бы иметь выбор, где ремонтировать авто, или тебе без разницы, допустим, куда твой трехлетний автомобиль поедет на ремонт?
canon3000
В общем-то, можно забить на фск, поставить галочку "ремонт у дилера" при покупке каско и спать спокойно.
А можно и без фск, и без галочки после окончания гарантии (по каско) ремонтироваться у дилера.
Orelia
дык что мне фск, если у меня уже ваг. а мне на ваг никто не продлил гарантию.
canon3000
Ваг, не ваг какая пофиг разница. Разговор о том, что лишняя бумажка при разборе полетов может оказаться совсем не лишней, хотя и без нее при опреденном раскладе можно попасть на ремонт к официалам.
цитата: |
В общем-то, можно забить на фск, поставить галочку "ремонт у дилера" при покупке каско и спать спокойно. |
Такая галочка может увеличить стоимость страховки, и весьма существенно. Для кого-то это важно. И потом, у "моей" страховой, есть альтернативные сервисы, где делают явно не хуже дилера. Да и к тому же, кузовной ремонт, какая разница на какой машине на Бэнтли или на Форде.
Orelia
Люда, вот странно, что ты так за официалов стоишь. Лайфхак - некоторые сервисы гораздо лучше официалов работают. Можно смело экономить на этом пункте каско
rays2
Естественно, стоимость страховки при выборе ремонта у дилера ползет вверх.
Я не хочу сводить эту тему к страховкам, но покупаете вы полис не с завязаными глазами и до покупки можете узнать все, что вас интересует.
В любом случае, тут вопрос даже не в этом, а насколько человек может открыть рот и сказать, что же он хочет.
Кстати, дилер, это опять же, некая гарантия того, что в вашем авто не появятся б/у детали от других авто.
И если не кузовной ремонт? Я ж понимаю, что и у неофициалов могут офигенно покрасить, и офицалы могут в тон не попасть, но ремонт -это ж не только кузовные работы...
И наверное последнее, что надо понимать по ситуации, куда лучше идти на ремонт.
dimcher
2 February 2015
цитата: |
Кстати, дилер, это опять же, некая гарантия того, что в вашем авто не появятся б/у детали от других авто. |
читала как чуваку а аларме его глушитель подменили на бушный с другого авто?
dimcher:
|
Orelia Люда, вот странно, что ты так за официалов стоишь. Лайфхак - некоторые сервисы гораздо лучше официалов работают. |
Можно я задам встречный вопрос? Что же вы на ТО на годовалых, двух-трехлетках авто ездите к дилеру, а не в те сервисы, которые "гораздо лучше"?
rays2
Скажем так, и те, и те не без греха.
Но выбирая между конторой ноунэйм, куда меня пошлет каско и дилером, я выберу дилера. Я не права?
OreliaЯ у дилера всегда в ремзоне торчу и наблюдаю
Чтобы потом не было проблем с гарантией. Да, я знаю, что не обязан обслуживаться у дилера для сохранения гарантии, но в данном случае экономия на ТО не так велика по сравнению с потенциальным гемором в случае возникновения проблем и обслуживания не у дилера. Ведь случись что серьезное (двигатель, коробка), а ТО делались не у дилера, без суда вряд ли обойдется.
Лодочник
2 February 2015mobile
Orelia:
|
Можно я задам встречный вопрос? Что же вы на ТО на годовалых, двух-трехлетках авто ездите к дилеру, а не в те сервисы, которые "гораздо лучше"? |
Опять тот же вопрос типа что вы все не на жигулях...
Ездят к дилеру пока есть гарантия...например я больше к дилеру не собираюсь... Два ТО за два года
Orelia:
|
Можно я задам встречный вопрос? Что же вы на ТО на годовалых, двух-трехлетках авто ездите к дилеру, а не в те сервисы, которые "гораздо лучше"? |
Хоть вопрос не лично ко мне, отмечу свое видение.
Не секрет, что ремонт по гарантии, особенно дорогостоящих узлов и агрегатов, это очень серьезное испытание для владельца. Даже когда проходишь ТО у официалов, полностью выполняешь регламентные ремонты, все равно дилер и дистрибутор хотят соскочить с оплаты гарантийного ремонта.
Если проходить ТО у неофициального дилера, то на мой взгляд, дорогостоящий гарантийный ремонт можно будет сделать только через суд.
Вот чтобы избежать такой головной боли, мне приходится немного переплачивать за ТО у официалов, а не потому что там лучше.
И даже когда я стою надзирателем во время ТО, они все равно умудряются сделать что-то неправильно или не сделать вовсе.
Дилеры у нас слишком зажрались, они разбалованы, их надо ставить на место, так сказать рублем.
rays2цитата: |
Только я для себя понимаю, что простой механик вряд ли будет делать свой гешефт за спиной у хозяина, а у дилера можно делать все. |
Ой ли? Хозяин тоже в курсе, как и на чем делаются деньги. И поверь, что можно построить и вздрючить любой сервис за качество, будь это официалы или просто автосервис. Но только клиенты обычно проглатывают, забирают свой авто и строчат негативные отзывы на форумах. Ты отбей свою "правду" в жизни, в реале, если ты считаешь, что тебя обманули при оказании услуг/ремонте. Дальше форума народ свое недовольство не высказывает.
Orelia
Это не от сервиса зависит, а от клиента. Если клиент "имеет зубы", он отожмет у сервиса все что угодно. Я не вижу цели строить или дрючить, я просто беру свое, нет, значит денег не будет, разговор короткий. Вот и все.
dimcherцитата: |
читала как чуваку а аларме его глушитель подменили на бушный с другого авто |
Я много чего читала, и как фильтры мнут и неправильно ставят, и как пишут, что меняли одно, а на самом деле не меняли... я своими глазами видела, как пишут в документах одно, и что действительно поставили клиенту другое.
цитата: |
не обязан обслуживаться у дилера для сохранения гарантии, но в данном случае экономия на ТО не так велика |
Но ты сам себе противоречишь! У не дилера и сервис может быть лучше, и ценник ниже, и гарантия сохраняется, а одна фигня - почти все едут к дилеру на ТО. А гарантия - это...вилами по воде писано.
rays2цитата: |
Я не вижу цели строить или дрючить, я просто беру свое, нет, значит денег не будет, |
Видишь ли... Вот например, тот же гарантийный ремонт или ремонт по направлению страховой. Ты же понимаешь, что при обращении ты как бы не платишь ни копейки, но будучи недовольным клиентом вопрос качества обслуживания надо решать... И это касается не только сервисов... уйти в другое место -это не всегда возможно, и не всегда является решением проблемы.
О, я смотрю по минусам - у меня завелся новый тайный поклонник?
цитата: |
Но ты сам себе противоречишь! У не дилера и сервис может быть лучше, и ценник ниже, и гарантия сохраняется, а одна фигня - почти все едут к дилеру на ТО. А гарантия - это...вилами по воде писано. |
В чем противоречу? Да, многие едут к дилеру только из-за штампика. Многие считают, что иначе потеряют гарантию. При этом многие делают промежуточную замену масла не у дилера. Колодки меняют не у дилера. Какой-то негарантийный ремонт или доработки делают не у дилера. Далеко не все, кто к дилеру ездят из-за штампика, стремятся все остальное делать у дилера.
Гарантия вовсе не вилами по воде. Я считаю, ради нее можно немного переплатить на ТО. Немало случаев, когда по гарантии проходил дорогостоящий ремонт. Это не фикция вовсе.
Гарантии и ФСК больше нет
ТО буду делать у дилера раз в год
Ремонт не у дилера
Спросите меня: почему.
dimcher
Да, но и гарантийный ремонт это также лотерея. Ну далеко не всем удавалось доказать, что случай гарантийный. Там своя хитрая кухня.
А с каждым годом гарантийное обслуживание все хуже и хуже.
Вот пример, куплен у одного из склоняемых нами дилеров новый автомобиль.
На третий день, во время мойки облезла краска на одной из деталей...
Шум, заявление, да-да, вот уже согласовали... и срок решения вопроса -обещали неделю, и все сделают. Держи карман шире -два месяца прошло, никто не чешется. Все еще на стадии каких-то заморочек. И хозяин уже смирился... Как ты думаешь, сколько бы у меня ушло времени на решение подобного вопроса?
ДимедролПотому что
ХОЧУ штампик дилера в сервисной книжке.
Но мы отклонились от вопроса: изначально был вопрос, по КАСКО вы бы предпочли ремонт у дилера, или у конторы ноунейм?
Orelia:
|
по КАСКО вы бы предпочли ремонт у дилера, или у конторы ноунейм? |
Отвечу честно:
Которая ближе к дому или работе без лишнего транспорта.
В идеале до 15 минут пешком.
А вообще, поехал бы к Смиту ремонтироваться без справок.
Ptiza
Допустим, нет таких. Есть две равноудаленные от дома, дилер и не дилер. Кого выберешь?
OreliaПри вообще равных всех, всех, всех условиях?
Наверное, дилера...