Шипы против липучек

17 years ago




Подскажите, плиз, по личному опыту, по слухам, по статьям: липучки лучше шипов или нет?

avatar
mizer
20 October 2006

Шипы против липучек
955
views
16
members
20
posts

slen
20 October 2006


Если не знаете разницы, ИМХО вам однозначно шипы.
avatar
EdZik
20 October 2006


по нашим дорогам - шипы! однозначно
vladimir_r
20 October 2006


Все зависит от опыта

Если опыта нетю - тогда покупать хорошюю шиповку, например continental winter viking II и не думать много

если есть опыт - revo1 бриджестоун

В ЛЮБОМ СЛУЧЕЕ ЕЗДИТЬ ОСТОРОЖНО И АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЯ ВПЕРЕД НА ТО КАКОЕ ПОКРЫТИЕ ЧЕРЕЗ 50-100 МЕТРОВ
а ТО ЕСЛИ выскочить с асфальта на замершюю воду из канализации - никакие шипы не спасут
Misha Kar
20 October 2006


Шипы рулят!!! (ет мое имхо)
avatar
mizer
20 October 2006


Хм. Не уж-то единогласно? Хоть кто-нибудь на зимней нешипованной гоняет? Откликнитесь!
avatar
alecs777
20 October 2006


только шипы для Екатеринбурга!

Для некотоой Европы липка сканает...для центра Москвы тоже.
-=v=-
20 October 2006


ШИПЫ!

+1
avatar
страга
21 October 2006


в Ревде всегда на пару градусов ниже чем в Бурге. да и дорог чистят всего три))). остальные как придется. поэтому без шипов не всякий световор порой взять удается. в гололед люди рассчитывают на какой скорости подползти на светофор, лишь бы не останваливаться. или обьезжают через полгорода лишь бы не в горку а постепенно.
потому однозначно шипы. я выбрал хаку-5.
ankor
21 October 2006


Последние пять лет перешел на нешипованную, сейчас YOKOGAMA ICE GUARD 200, ранее Бриджстоун WS50 Эти рекомендую!!!в любую погоду.
avatar
louriekm
22 October 2006


Шипи стопудово! + 1

Сегодня чуть в джип невлетел, вообщем разогнался выше положенного, оса в одно место ужалила, и стал резко тормозить, а там как всегда под снежком лед... Спасибо шипам в полуметре остановился. Стряшня однако!
avatar
.GAV.
22 October 2006


на прошлой своей машине "Нива" ездил на всесезонной липучке проблем небыло (наверно потому что 4*4)на Фокуса поставил липучку посмотрел на первом гололеде вроде нормально.
У знакомых на шиномантоже спросил, что мол чаще ставят? 85%-шипы. Вод.
avatar
goodboy
22 October 2006


Однозначно ШИПИКИ, если тачку не жалко!!!
VITAMIN_CC
23 October 2006


Шипы!!!

Липы для Краснодара Самары Ростова.
vove
23 October 2006


Всю свою сознательную жизнь ездил исключительно на шипах.
Недавно приобрел годовалый FF2 с липами, с первым гололедом опробовал, а опробывать было где(дорога от дома до работы в один конец 22км), и я остался доволен, в поваротах держат зашибись,
в горку на ледяной корке трогался без проблем, тормозит отлично, более тише в салоне нежеле на шипах, одним словом мне понравилась липа.
а так то, В ЛЮБОМ СЛУЧЕЕ ЕЗДИТЬ ОСТОРОЖНО И АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЯ ВПЕРЕД НА ТО КАКОЕ ПОКРЫТИЕ ЧЕРЕЗ 50-100 МЕТРОВ
avatar
mizer
26 October 2006


Ясно... Вот и мне в оффлайне тоже советуют липучку. А шипы, говорят, нужны чтобы по снегу грести. Но на фокусе особо в сугробы все равно не полезешь - застрянет махом, и шипы не спасут... Вот и думаю... Может, липучку...
avatar
louriekm
26 October 2006


mizer
Логически подумайте, как могут в снегу шипы помочь? А вот со льдом как раз все понятно. Иначе бы они не оставляли бороздки если в пол тормозить.
ankor
26 October 2006


Особенно шипы необходимы для рекламных роликов про поездки по ледянной глади Ладожского озера или финских озер, а в городе для шершавого асфальта совсем незачем, не разогнаться толком не затормозить без ущерба для шипов. А в снегу тем более лишний элемент колеса.
avatar
mizer
26 October 2006


цитата:
mizer
Логически подумайте, как могут в снегу шипы помочь? А вот со льдом как раз все понятно. Иначе бы они не оставляли бороздки если в пол тормозить.

за тем, чтобы снег загребать ).

вот весьма полезная инфа на эту тему:

http://www.autosphere.ru/2005-09-29/9/
avatar
voron
26 October 2006


Всем привет...
Вторую зиму катаюсь на липучке.
Стиль вождения - спокойный, вопросов нет.
avatar
Serge-kot
27 October 2006


К сожалению, нет идеальных покрышек. У каждого типа свои плюсы и минусы. Попробую их изложить в своем понимании.
Шиповки:
В активе: несколько лучшие тормозные и разгонные свойства на чистом голом льду.
В пассиве:
- Хуже поведение на промороженном чистом асфальте. Шип работает только там, где он может зацепиться (воткнуться). В рыхлом снегу от него толку – ноль. На чистом мерзлом асфальте еще хуже;
- На машинах без АБС при торможении с блокировкой колес шип начинает резать лед, оставляя под собой слой воды (эффект конька). В результате – резкая потеря тормозных свойств;
- жесткость и шумность;
- быстрая потеря свойств (у некоторых после первого сезона шипов уже не хватает);
- психологическое давление на водителя (возникает чувство самоуверенности и вседозволенности: я на шипах, и стало быть я все могу!);
«Липучки»:
Все наоборот. В активе тишина и комфорт.
По проходимости в глубоком и рыхлом снегу полный паритет.

8 лет езжу на нешипуемой зимней резине. Каких-либо проблем не испытывал.
Советы конечно дело не благодарное, но рискну. Для малоопытных - лучше шипы.
И из личного опыта: хорошая «липучка» лучше плохой «шиповки».

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up