Сравнение Ford S-max 2014 - Renault Espase 2014

2



ЧеГевара
http://www.netcarshow.com/renault/2015-espace/ картинки
http://espace.renault.fr/fr_FR промо сайт

Длинна как у галактики, и при практически вертикальной пятой двери силуэт то не громоздкий получился
Вопрос тоже только в цене, думаю к нам поставлять не будут, поэтому будем брать форда
s-max, Renault Espase, сравнение автомобилей, выбор автомобиля, Ford, Renault, форд, рено, муки выбора авто

avatar
Gathor
10 October 2014

Сравнение Ford S-max 2014 - Renault Espase 2014
13,2K
views
9
members
12
posts

avatar
ЧеГевара
10 October 2014


Gathor
Жуткий джип на фотках ))
avatar
CDG
13 October 2014

4

...смотрел сегодня оба, новые Эспас и Эс-Макс. Первый внешне очень положительно возбудил качеством материаллов, дизайном и кроссовским клиренсом, второй - разочаровал отсутствием чего-то принципиально нового (фактически это наверное даже фэйс-лифт, а не рестайл Форда) да еще и за очень немалые гроши.

http://images9.fotki.com/v1493/photos/5/1341715/13330125/20141012_125715-vi.jpg
http://images40.fotki.com/v1331/photos/5/1341715/13330125/20141012_125734-vi.jpg
http://images61.fotki.com/v431/photos/5/1341715/13330125/20141012_125747-vi.jpg
http://images16.fotki.com/v378/photos/5/1341715/13330125/20141012_122916-vi.jpg
http://images47.fotki.com/v1570/photos/5/1341715/13330125/20141012_122922-vi.jpg
http://images60.fotki.com/v370/photos/5/1341715/13330125/20141012_122940-vi.jpg
http://images47.fotki.com/v1570/photos/5/1341715/13330125/20141012_123005-vi.jpg
http://images15.fotki.com/v587/photos/5/1341715/13330125/20141012_123021-vi.jpg
http://images15.fotki.com/v1624/photos/5/1341715/13330125/20141012_122900-vi.jpg
Alexej B
13 October 2014


Форд боялся испортить машину! А Рено я так понимаю боятся было нечего! по крайней мере судя по продажам в России!
avatar
CDG
13 October 2014

2

...это как АвтоВаз продолжает клепать Ниву, тоже наверное боясь еще больше испортить автомобиль. ИМХО, Форд в Европе немножко заелся, уже несколько лет, потчивая на лаврах 2000х.

Рено рисканул со своим недокроссовером-моноспасом. Я слушал коментарии французов, облепивших новинку в предвкушении потенциальной покупки. Так вот, если суммировать возгласы, то можно сказать одно - "Разочарование. Не оправдал ожидания. Не видят стиля семейного моноспаса-однообъемника". Имыми словами, Рено оттолкнул, возможно временно, семейников-многодеток, но привлек новый сегмент - динамичных и амбиционных семей (не обязательно многодетных) любящих путешествовать (летом-море/зимой-лыжи итд). Я себя отношу к обоим категориям (много детей/динамичные автопутешествия круглый год. Для меня - этот Эспас очень интересен, и не в последнюю очередь тем, что получаешь много авто за разумные деньг (уверен, Рено не заломит ценник за Эспас как это сделал Форд с Эс-Максом... 40000 евро и выше за Титаниум с Навигатором - кожа-рожей).
avatar
Сашкец
13 October 2014


CDG эс Макс новый проект созданный с помощью современных проектных возможностей. Эспейс корнями уходит во времена логарифмической линейки. Рено строил, а Форд как раз и не заморачивался с кузовом. Получилось то что посчитали нужным маркетологи.
Скрытый текст
Caterp1llar
14 October 2014


цитата:
Эспас как это сделал Форд с Эс-Максом... 40000 евро и выше за Титаниум с Навигатором - кожа-рожей).


А откуда такая инфа?
Caterp1llar
14 October 2014


Вот наткнулся,правда непонятно,кто им такую начальную цену озвучил http://probuksovok.net/novinki/84-novyy-ford-s-max.html
avatar
CDG
16 October 2014

1

Caterp1llar

По ценам на обновленный S-Max сужу, сравнивая их с сегодняшними ценниками на дорестайл\фэйслифт во Франции (в Германии ценник на 2-3т евро ниже обычно) - пр. 35000 евро за Титаниум с простеньким 1.6 дизелем и стандартными опциями (без допов). Спорт Платинум в базе от 38000 евро. Вывод - нарядная и быстрая машина - 40000 евро и выше, а за Индивидуал с допами... . Конечно, 40000 евро это не 90000 евро за ФВ Мультивэн Бизнес-Карат с допами, но ИМХО, за 40000 евро можно купить новый Вольво ХС70 в очень приличной комплектации (да, там 5 мест, но S-Max тоже микро-автобусом не назовешь) или же тот Хюндай Санта Фе 7-местник в предпоследней комплектации (с GPS, кожей итд) на ручке и с 2.2 дизелем. Поэтому, если Рено не задерет цену на Эспас, то у него есть шанс стать "убийцей" Эс-Макса.

...все сказанное, естессно, ИМХО.
avatar
CDG
17 October 2014

1

...в догонку к своему последнему посту...только что попалась инфа по тарифам на новый Рено Эспас во Франции, которая меня немного огорчила - ценник на авто будет от 35000 евро (как будто бы сговорились). Зато стало ясно, что опционно Эспас будет идти в версии 4х4.

Скрытый текст
avatar
VoldemarS
17 October 2014

1

цитата:
ЗЫ: На этом фоне очень привлекательно выглядет спец. предложение у французских дилеров VW Touran 2L TDi Carat

вы сравниваете машины разного класса (тогда уж сравнивайте с С-Max)
часто встречаются сравнения Зафиры и S-Max, я считаю, это заказом Опель, т.к. сам ждал новую Зафиру, но не дождался, и БЕЗУМНО этому рад. Да, для меня внутренние габариты играют одну из первых ролей, и по этим показателю (ну и в совокупности с рядом других) к еденице стоимости у нынешнего макса в Росии я конкурентов не увидел.
karam-ba
24 October 2014

4

afefin
ОФФ
Без обид, но подобные "умозаключения" (если имелась в виду расхожая "шутка") обычно делают люди, никогда не эксплуатировавшие эти марки. Как бывший владелец 2-х французских машин, уверяю вас, это ужасное заблуждение!
Они весьма надежны, современны, харизматичны, а настройка подвески на некоторых из них и вовсе считалась эталоном.
И если я не ошибаюсь, именно Рено Эспейс стал в свое время первым серийным минивэном.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up


      up