Вот заказал себе пакет "Улучшенной обзорности", а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?
tigran
5 March 2005
Датчик дождя / Датчик света
Enter_SPb
По моему чем быстрей скорость тем больше капель и соответвественно быстрей работают дворникик!
Фича уменьшения интервала между взмахами, при увеличении скорости, есть и на авто без ДД...
Скорпионъ
10 December 2008
randall:
|
Фича уменьшения интервала между взмахами, при увеличении скорости, есть и на авто без ДД... |
Не на фокусе.
Enter_SPbИ от внешней освещенности тоже зависит.
Скорпионъ:
|
randall:
| Фича уменьшения интервала между взмахами, при увеличении скорости, есть и на авто без ДД... |
Не на фокусе. |
Да? Жаль! Просто у товарища на 9-ом лансере есть - думал, что есть и на фокусе...
У самого есть ДД.
HexMaster
10 December 2008
Кто-то тут писал, что ДД не срабатывает пока не тронешься. Вчера завёлся, жду, когда снег оттает, чтобы щётки включить, а у меня оказывается ДД включен был, они сами сработали примерно через минуту-полторы после старта двигателя. Всё стекло было покрыто снегом, может он немного сдвинулся от обогрева, вот и сработал...
Так что не забывайте его зимой выключать!
Подскажите как побороть включение ближнего света при включении зажигания на SE.
MакSимка107
10 December 2008
как хорошо что я сюды заглянул, теперь узнал что чуствительность ДД оказывается регулировать можно, а то уже 5 месяцев езжу и не знал о таком
, наверно потому что все и так отлично работает
.
Хотел спросить а у датчика света тоже можно чуствительность настроить ?
На зиму ДД я отключил. Включаю только в сырую погоду/дождь. Тем не менее, это очень полезная штука. Преимущества ДД полностью оценил, когда из под колес обогнавшего меня джипа на лобовое стекло обрушился обильный поток воды: несмотря на то, что чувствительность взмахов настроена ~посередине, датчик мгновенно среагировал, включив макс.скорость работы стеклоочистителей
Это говно у меня вообще отказывается работать или работает совсем не так как положено
На кривизну рук не пинать
Александр16rus:
|
Добрый день. в полезности данной функции не сомневаюсь, но уменя датчик дождя глючит ссссабака. Он работает нестабильно, сссабака . Мой умудряется не включиться при полностью залитом дождём стекле и максимальной чуствительности датчика (если подождать с минуту, то конечно включится, но ехать так не безопасно). При этом он может включиться при сухом, или почти сухом стекле на максимально бешенной скорости, пытался несколько раз подожать в надежде что сам выключит, но терпёшки не хватает... щётки жалко, а если режим выключить и включить обратно (чёто типо перезагрузки), то он на какоето время перестаёт махать швабрами.
Моет у кого были такие проблемы. Подскажите как они были решены. (есичё я в курсе, что максимальная чуствительность у датчика при положении колёсика регулировки внизу и ламером не могущим настроить какуюто приблуду не считать, этот ФФ2 у меня уже третий подрят). |
Такаяже точно шняга
LordVader:
|
Единственная полезная вещь в нём - салонное зеркало с автозатемнением. Но это из области скорее имиджевой, чем насущно необходимой |
согласен. Единственная полезная вещь. И ни разу не имиджевая, а насущно - необходимая. Когда она есть - просто и не замечаешь ее наличия, но вот когда садишься в машину без нее - сраааазу чувствуешь ее отсутствие.
Bop4yH:
|
как хорошо что я сюды заглянул, теперь узнал что чуствительность ДД оказывается регулировать можно, а то уже 5 месяцев езжу и не знал о таком , наверно потому что все и так отлично работает .
Хотел спросить а у датчика света тоже можно чуствительность настроить ? |
А еще про регулирование чувствительности ДД пишут в такой сине-беленькой книжечке, которую дарят к авто
Чувствительность датчика света регулировать нельзя.
Хочу перенастроить работу осветительных приборов при автоматическом режиме что бы:
когда светло - включены габариты
когда темно -ближний свет
при выключеном зажигании само-сабой всё выключено.
Есть-ли такая возможность? И не последует ли за такое лишение гарантии?
вот добрался до этой темы. почитал и пришёл к непоняткам. проехал 800 км из них как купил с 29,11,2008г досталось дождливой погоды на 400 км. первое впечатление от ДД - сам себе на уме. надо приспосабливаться при мелком дожде. на стекле спошным слоем надо бы почистить а он не включает щётки приходится руками на одно движение двигать. были такие глюки ставлю в крайнее положение (вроде в вверх - думал это максимум судя по жирноте шкалы) а начинает мести непрерывно. вообщем поехал в сервис- вышем сервисмен с ведёрком воды. включили дворник сперва в одном положении регулятора ливанул воды на датчик заработал с меньшей скоростью в другом положение заработал быстро. блин вроде полный порядок. счас поэкспериментировать погода не даёт уже зима -2+1.
не спорю что при резком обливе другой машиной это класс ещё не испытал на себе.
получается датчик контролирует зону малую, а стекло большое вот и получается вроде махнуть надо щётками, а датчику мало досталось.
У меня вроде нормально работает, в общем доволен.
Но дождь, как правило, равномерно попадает на стекло, т.е. зона датчика покрывается примерно таким же количеством воды что и остальная площадь лобовухи. Соответственно, и включаться ДД должен вовремя и на нужный период времени
Roblox017
16 December 2008
Не думаю что такое возможно. У официального дилера врядли перенастроят, а вот на стороне возможно. С гарантии врядли снимут т.к. не было механического вмешательства , а всего лишь перепрограмированние мозгов машины !
Roblox017
16 December 2008
У мнея всё нормально включается даже если на стекле остались 2-3 капли омывательной жидкости щётки автоматически смахивают их - работает ДД
Никаких мозгов у датчика освещенности нету, потому перепрограммировать нечего.
При достижении некоторого порогового значения освещённости - датчик пропускает ток (включается ближний свет фар) или не пропускает (всё выключается).
Настройка возможна переподключением проводов (вероятно через реле). Впринципе, ничего сложного, но вмешательство в электрику - лишение гарантии!
Позвонил дилеру. Они с таким ещё не сталкивались (скандинавский вариант - было), но за мои денюжки любой каприз и даже без потери гарантии
По моему все просто, надо габариты пропустить через замок зажигания и все, типа как магнитола, требуется вмешательство в электрику.
У меня вообще отлично работает!!! В верхнем положении как и положено - реже, а в нижнем - наоборот...
демон123:
|
По моему все просто, надо габариты пропустить через замок зажигания и все, типа как магнитола, требуется вмешательство в электрику. |
Всё гениальное просто!
Но часто до это сложно додуматься
Получается полускандинавский вариант.
На сколько знаю скандинавский вариант получается заменой или подключением реле. Может здесь так же можно?
Roblox017
17 December 2008
Ну всё ещё проще тем у кого есть датчик света ( в частности у меня) - поставил рычажок в положение AUTO и радуйся скандинавским светом !
Roblox017:
|
Ну всё ещё проще тем у кого есть датчик света ( в частности у меня) - поставил рычажок в положение AUTO и радуйся скандинавским светом ! |
...правда если на улице стемнело )
Titovskiy
18 December 2008
ol27thи когда пасмурно - тоже горит
проверено регулярно
Евгений_123
18 December 2008
1
Самый простой и лучший способ - это ездить всегда с ближним светом. Очень раздражают товарищи, которые ездят с габаритами днём (а некоторые ещё и ночью), т.к. во первых они забывают включать ближний когда стемнело или пошёл дождь/снег, во вторых при дневном свете тусклые лампы габарит видны очень плохо и в глаза не бросаются, особенно на фоне потока , где у многих горит ближний. Правила конечно не обязывают ближний днём в городе включать, но в некоторых западных странах не зря правила обязывают включать ближний везде и в любое время во время движения. Ближний свет привлекает внимание и шанс, что вас не заметят значительно уменьшается. Машину с включённым ближним светом хорошо видно даже боковым зрением в пасмурную погоду. Подумайте об этом. Лампы и пара грамм бензина - это копейки, а вот безопасность и спокойствие других. У себя я довёл до автоматизма, сел в машину, завёл машину, пристегнулся, включил ближний и поехал. на мой взгляд скандинавский вариант включения фар очень хорош, т.к. никогда не забудешь их включить.
Elbeet:
|
При достижении некоторого порогового значения освещённости - датчик пропускает ток (включается ближний свет фар) или не пропускает (всё выключается). |
C точки зрения безопасности логичнее сделать все наоборот. Когда датчик не пропускает ток - ближний включен. Надеюсь в форде так и сделано... хотя надо проверить!
Евгений_123
18 December 2008
Есть ещё один фактор. К примеру, машину не видно, т.к. она едет за поворотом, вдоль которого стоят фуры, ларьки и т.д. ближний свет отражается от этих препятствий, рассеивается и ты не видя машину визуально догадываешься, что там что-то едет. А вот с габарита в виду их тусклости такого не происходит
Spirit_SP
18 December 2008
Все гениальное еще проще!
Берешь кусочек тонировочной пленки разной светопропускаемости - попроси у тонировщиков обрезки.
Наклей его на датчик света и все, подбери затемнение так, чтобы ближний вкл. вовремя