Вот заказал себе пакет "Улучшенной обзорности", а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?
tigran
5 March 2005
Датчик дождя / Датчик света
Тогда объясните, у меня в Етисе указаны опции:
- With Auto Headlamps -С автоматическими фарами
- With Automatic Headlamp Control- С автоматическим управлением фарами
Что в результате будет?
(Сам немогу проверить, еще только жду испанца)
GeezyМожет адаптивные фары За них бы доплачивал, а так только Зимний пакет2 сверх базовой комплектации
Frol83:
|
Автоматическое включение света - только в зимнем пакете №2. А это банальное включение света при запуске двигателя! Ничего более!!! |
Это не так.
Автоматитеское включение света - это включение света автоматически по сигналу с дачтика освещенности, то есть если светло - свет не горит, потемнело (или в тоннель заехали) - свет сам включится. Это работает если переключатель стоит в положении AUTO.
А так называемый скандинавский свет - это постоянно включенный ближний свет независимо от освещенности.
В принципе из автосвета можно легко сделать скандинавский. Достаточно только найти этот датчик освещенности и залепить его чем-нибудь, чтобы ему было всегда темно
Campo:
|
В принципе из автосвета можно легко сделать скандинавский. Достаточно только найти этот датчик освещенности и залепить его чем-нибудь, чтобы ему было всегда темно |
А его и искать не надо, он стоит там же, где и датчик дождя...
Holy
Ну в принципе логично, раз эти опции в паре идут.
Конечно в паре, стоит на пару сек заслонить датчик дождя рукой (в режиме АВТО), как зажигаются фары.
Да, еще они зажигаются в момент включения режима АВТО (может это многих пугает) но через несколько секунд, (примерно 10) фары гаснут, если вокруг светло.
Скажите, а если на испанце со скандинавским светом пометь ручку переключения светом на ручку с режимом АВТО будет ли работать автосвет? Или же требуется установка датчика света и перепрошивка?
Rus20
Думаю нужен датчик освещенности, который является частью датчика дождя, ну и комп должен знать, что с этими датчиками делать.
Мне кажется, что все машины с ДД (ГИИ) должны иметь "авто свет"
Campo:
|
Frol83:
| Автоматическое включение света - только в зимнем пакете №2. А это банальное включение света при запуске двигателя! Ничего более!!! |
Это не так. Автоматитеское включение света - это включение света автоматически по сигналу с дачтика освещенности, то есть если светло - свет не горит, потемнело (или в тоннель заехали) - свет сам включится. Это работает если переключатель стоит в положении AUTO.
А так называемый скандинавский свет - это постоянно включенный ближний свет независимо от освещенности.
В принципе из автосвета можно легко сделать скандинавский. Достаточно только найти этот датчик освещенности и залепить его чем-нибудь, чтобы ему было всегда темно |
Хорошо. А что такое тогда датчик света???
Frol83:
|
Хорошо. А что такое тогда датчик света??? |
И где он находится ?
Alex_VM:
|
Rus20 Мне кажется, что все машины с ДД (ГИИ) должны иметь "авто свет" |
К сожалению автосвета на еврофокусах (дорестайлинговых) нет, хотя ДД установлен.
В 2007 году датчик света стоит на зеркале (салонном с задней стороны), оно самозатемняющееся. Когда солнце светит в заднее стекло - закрываю пальцем его.
Salavat:
|
В 2007 году датчик света стоит на зеркале (салонном с задней стороны), оно самозатемняющееся. Когда солнце светит в заднее стекло - закрываю пальцем его. |
Я в мануале читал, что на зеркале вроде стоит датчик солнца, это и есть датчик света ?
Rus20
Про солнце в мануале не видел (не читал), просто методом тыка - нашёл, когда солнце (в-реальности) сзади слепило.
Датчик общего света - думаю это он. Но, электрозеркало работает на разнице освещения (перед-зад), Поэтому для него ещё учавствует датчик на лицевой стороне - его видно.
Датчик в зеркале не имеет отношения к автосвету.
Я его тоже неоднократно загораживал, только зеркало темнеет.
Автосвет работает от датчика дождя, там 2 диода - излучающий и принимающий, в паре они работают как датчик дождя, а принимающий, в добавок, как датчик освещенности. Когда его (и только его) закрываешь рукой, включаются фары (если ручка в положении АВТО конечно). Это на 2008 фокусах, русские ГИИ, без дополнительных адаптивов, ксенонов и проч., т.е. практически в базе.
Как на евро и на 2007 не знаю.
Alex_VM, тогда скажите, если у меня стоит датчик дождя, но ручка переключения светом не имеет положения "AUTO", смогу ли получить автосвет если поставлю переключатель с функцией AUTO
Rus20
Одним переключателем это точно не решаеться.
Наверника нужен ЭБУ для этого света или перепрошивать мозги что бы активировать эту функцию.
соглашусь с Hooliganchik
наверняка нужно еще в компе что-то перепрошить/настроить
Rus20Думаю, что не стоит извращаться и выбрасывать деньги. Нет, так и не надо. Автосвет - функция в общем-то никчемная, просто она идет "в нагрузку" к датчику дождя. А вот ДД - действительно вещь полезная, раз ДД у вас есть, то и не парьтесь
А, где стоит датчик дождя?
Cross
Сам датчик стоит на лобовом стекле под зеркалом заднего вида (внутрисалонным).
кстати а клевая штука этот датчик дождя) Меня радует дико, поставил на первое положение и все само идет))
датчик дождя умеет распознавать когда нужно включать (а главное - выключать) стеклоочистители?
резину он на них не сотрёт?
Dima777
сотрёт если по сухой грязи.
но это и без датчика.
Dima777
ДД не включает/выключает дворники, а определяет наличие воды на стекле в зоне своего действия и делает 1 взмах дворниками.
Если вода исчезла - больше ничего не происходит. Если вода появилась снова - опять взмах.
В итоге, в зависимости от погоды, может быть 1 взмах за 10 мин (капли с деревьев например) а может быть как на самом верхнем положении (если ливень)
По наблюдению - это очень экономичный режим, "посуху" практически не трет.
Я лично, "забыл" про все другие положения, пользуюсь только двумя - ДД и нажатие вниз для принудительного взмаха. Но принудительно - очень редко, только если редкие крупные капли сдуло ветром с деревьев на стоянке, а на ДД не попала ни одна.
пасиба за инфу! хотя ведь ДД можно и отключить? Наверняка зимой многие так и делают...
Датчик дождя всегда надо отключать вместе с зажиганием, иначе при включении зажигания щетки делают взмах по сухому стеклу. Зачем это сделали, ума не приложу. А в остальном работает хорошо, в том числе и зимой.
незнаю, ничего он не делает когда завожу, реально срабатывает только когда дождь идет, на пыль не реагирует...
да, вот так забудеш зимой отключить ДД... за ночь на стекле полно льда, включил зажигание, и щетки начинают работать ледоколом... не ахти какая перспектива
kpr:
|
Датчик дождя всегда надо отключать вместе с зажиганием, иначе при включении зажигания щетки делают взмах по сухому стеклу. Зачем это сделали, ума не приложу. А в остальном работает хорошо, в том числе и зимой. |
У мя тоже не взмахивает когда включаю зажигание хотя постоянно включен в верхнее положение. Единственное что не нравится это когда после дождика выходишь и включаешь зажигания капли не стираются приходится самому работать рычажок нажимать
Возможно мы говорим о разных машинах. У ФФ2008 при включенном ДД и включении зажигания щетки НЕ СРАБАТЫВАЮТ на сухом стекле. Проверено.
Как на машинах предыдущего модельного ряда - не знаю, тут все зависит от прошивки компа.
Что касается льда на стекле, попробовать удастся только месяцев через 6. Тут надо учитывать тот факт, что комп "знает" температуру за бортом, возможно будет поправка на это. Да и врядли забытый включенный ДД хуже, чем забытый включенный дворник в обычном положении.