Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
Mr_Romanov
13 November 2018
-3
Antonov_YS:
|
И называются они "хитрожопые" я таким тоже показываю, что они не правы. |
ЧСВ поднимается от этого?
Antonov_YS:
|
Они еще часто слева появляются, чтобы побыстрее направо повернуть. И плевать им, что задерживают тех кто сзади них по правилам едет... |
Это как?
Antonov_YS
13 November 2018
Mr_Romanov:
|
ЧСВ поднимается от этого? |
Нет, просто достали...
Это когда направо можно поворачивать только с правой полосы, а кто похитрее - очередь слева объезжают и поворачивают.
строймастервы уже засомневались =)
в смысле для восприятия? она строго регламентирует куда ехать и где будет перестроение, а где нет.
В остальных случаях получается тот кто занял левую полосу, за исключением нарушающих, поворачивающих/разворачивающихся с трамвайных путей когда идёт указание движения по полосам без трамвайных путей, имеет полное право входить в любую полосу согласно пункту 8.6
цитата: |
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. |
то есть налево можно в любую полосу войти. И нет там левее, правее... и про перестроение ничего не понятно.
строймастер
13 November 2018
3
Dreamweaver
У меня было пару раз такое в суде, когда оппоненты заявляди, что не могут определить полосу на глаз, судьи говорят им, чтобы права в гаи вернули и медсправку порвали.
строймастер
13 November 2018
radm
В том и смысле, что водители сами определяют полосы, тем более в очевидных ситуациях, как наша. Там две до и две после
DoctorH
13 November 2018
radm:
|
... Меня кстати давно интересует этот вопрос. Пересечение Комсомола и Арсенальной. Встаю на трамвайные пути для поворота налево, согласно пункту 8.5. Справа от меня поворачивает также налево. При проезде перекрёстка я занимаю правую полосу, для поворота направо. Мне начинают сигналить, почему? В чём я не прав? |
Ты полностью прав, если там нет "движения по полосам", то правее тебя вообще никто поворачивать налево не имеет права (более того, ты с трамвайных путей вообще вполне можешь ехать ПРЯМО).
Но вот если ЕСТЬ знаки "движение по полосам", то ты не имеешь права поворачивать налево с трамвайных путей.
Как то так.
строймастер
13 November 2018
radm:
|
то есть налево можно в любую полосу войти. И нет там левее, правее... и про перестроение ничего не понятно. |
Естессно, но там нет ничего про преимущество.
Dreamweaver
13 November 2018
строймастер
судья может сказать все, что угодно, но в определении будет четко указано, согласно какому пункту ПДД неправ водитель.
Вот я и пытаюсь понять, кто же прав в таких ситуациях именно по норме права с опорой на ПДД
Я кстати соглашусь с строймастер и с PiterFF2 насчёт жёлтого сигнала светофора по суду, доказать в суде виновность проскакивающего не то что тяжело, а практически не возможно. С другой стороны при сдаче экзаменов в ГИБДД, зачастую инспектор отправляет на пересдачу, если поехал уже на мигающий зеленый. Видел слёзы своей сестры по этому поводу. Как было на самом деле - не видел.
Mr_Romanov
13 November 2018
-2
Antonov_YS:
|
Нет, просто достали... |
Тем что ты стоишь и ждешь, а они быстрее поворачивают?
Antonov_YS:
|
Это когда направо можно поворачивать только с правой полосы, а кто похитрее - очередь слева объезжают и поворачивают. |
я на этом перекрестке очередь на право не встречал)
строймастер:
|
radm В том и смысле, что водители сами определяют полосы, тем более в очевидных ситуациях, как наша. Там две до и две после |
так а где очевидность? я не вижу в какую полосу могу войти. когда 4-ре полосы на выходе, могу я с правой входить в три крайние правые?
А с левой в три крайние левые?
Mr_Romanov
случилось в средних полосах? Обоим права в гаи вернуть?
PiterFF2
13 November 2018mobile
radm:
|
PiterFF2 Повторюсь ещё раз. разрешено с двух полос, входят в одну. кто куда перестраивается? Есть в правилах информация о подразумевании или воображении? |
В виду неопределенности траектории не могу однозначно ответить. Я в таких случаях руководствуюсь помехой справа.
Mr_Romanov
13 November 2018mobile
radm:
|
Mr_Romanov случилось в средних полосах? Обоим права в гаи вернуть? |
Мне больше не чего сказать, надеюсь не встретится с тобой на таком перекрестке(((
строймастер
мало ли будет у вас опыт разбора данной ситуации (поворот налево с нескольких полос) в судах, дайте знать. Я думаю всем будет интересно почитать.
строймастер
13 November 2018
radm
С вероятностью 95% будет виноват тот, кто слева.
Это к дтп в средних рядах...
PiterFF2
строймастер указывал ранее на то, что тут нет помехи справа.
строймастер
при выезде с перекрёстка да. А на самом перекрёстке?
Mr_Romanov
я аккуратно езжу, не бойся меня. :-)
Mr_Romanov
13 November 2018mobile
radm:
|
Mr_Romanov я аккуратно езжу, не бойся меня. :-) |
Просто это ситуации проще некуда, если разрешено обоим налево, если тот кто правее тебя на встречу не пихает, проехали и дальше поехали
Вот сюжет на главное дороге о повороте налево с двух полос в одну:
Я вижу что не согласных с этим достаточно.
строймастер
13 November 2018
radm:
|
так а где очевидность? я не вижу в какую полосу могу войти. когда 4-ре полосы на выходе, могу я с правой входить в три крайние правые? А с левой в три крайние левые? |
Я про очевидность изначального поста, две до и две после. Че тут определять? Да и знак 5.15.1 определил это количество, а кроме того, он действует на весь перекресток!!!
строймастер
13 November 2018
radm
Я согласен с главной дорогой. Из 2х полос в 1. Взаимное перестроение - помеха справа, это тоже очевидно.
строймастер
13 November 2018
radm:
|
строймастер мало ли будет у вас опыт разбора данной ситуации (поворот налево с нескольких полос) в судах, дайте знать. Я думаю всем будет интересно почитать. |
К сожалению, даже если и будет, вряд ли точку в спорах поставит, разве что многоточие)))
строймастер
13 November 2018
radm:
|
PiterFF2 строймастер указывал ранее на то, что тут нет помехи справа. |
Не то имел в виду. В пдд два случая помехи справа, п.8.4 и п.8.9. Я имел в виду, что п.8.9 неприменим, т.к. ситуация регламентирована, а именно п.8.4 взаимное перестроение. Если из 2х полос в 1. Если из 2х в 2, то едем параллельно и никому не придется уступать.
Antonov_YS
13 November 2018
radm:
|
Я вижу что не согласных с этим достаточно. |
Не знаю, я бы в первом случае с прицепом - к помехе справа не придирался - достаточно того, что прицеп должен уступить, а второй случай - аналогичный - только есть островок безопасности - который мешает красному - попасть в свою полосу, но грузовик - опять не прав - так как не уступил.
Это не пример с которого начали
А если бы там можно было поворачивать с двух полос - в одну - это был бы "гипотетический" перекресток, о котором
Строймастер говорил.
В общем, тема не раскрыта
PiterFF2
13 November 2018mobile
radm
Кстати, вы выше писали, что вы поворачиваете с трамвайных путей налево с последующим выходом в правую полосу, а поворачивающие в нарушение ПДД вторым рядом вам бибикают. Я в таком случае еду, если позволяет конфигурация перекрестка, максимально прямо и далеко перед началом поворота, чтобы выдавить их со своего пути. А если ещё стрелка висит "прямо и налево", то тут уж без вариантов.
строймастер:
|
К сожалению, даже если и будет, вряд ли точку в спорах поставит, разве что многоточие))) |
в том то и беда. Как и в этом обсуждении.