Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

19 years ago

1



Как вела себя в холода?
робот, кпп, эксплуатация робота, мкпп, сцепление, Durashift, ркпп, коробка передач, mk6, дюрашифт, роботизированная коробка

1vinny
25 February 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
531,4K
views
177
members
563
posts

avatar
ВАЙС
21 February 2013


цитата:
2 если есть возможность, любым OBD сканером сбросить ошибки, если даже не читает!скидывает.
avatar
E_DarkNess
22 February 2013


Iney_iney
http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/ca...0/#post вот информация по этому механизму... В принципе, можно и без снятия защиты ухитриться снять, но сложно.
романофф
21 March 2013


мне предложили перепрошить машину увеличение мощности до 90 л.с. как это повлияет на РКПП
avatar
E_DarkNess
21 March 2013


романофф
Лучше не надо. Я не уверен, но вроде как прошивка двигателя для робота другая в принципе. Например, не дает возможность запустить двигатель без нажатия на тормоз, и в случае, если с роботом что-то не так.

Если попробуете все же, то отпишитесь плз
avatar
ВАЙС
21 March 2013


романофф
Интересно кто, каким оборудованием, и от куда прошивка?
романофф
21 March 2013


прошивка я так понял от новой fiesta 1.4 в апреле человек подъедет,зъезжу пообщаюсь
avatar
E_DarkNess
22 March 2013


романофф
Нет, не от новой. Мне еще лет 5 назад предлагали.

ВАЙС
Да вроде как уже давно предлагают 88 л.с. Но я не в курсе дела...
романофф
27 April 2013


сегодня прошил машину.по ощениям вроде как начала тянуть с низов независимо на какой передаче едешь. цена вопроса 5 тыс. посмотрим как будет вести машина дальше
chumekan
4 May 2013


Периодически загорается сигнал "неисравность коробки передач" ( у меня робот). Мотор выключил, снова включил: поехал без проблем! В чем тогда заключается неисправность? И почему в руководстве написано, что нужно проверить состояние подушек безопасности, если загорается сигнал "неисправность коробки передач" ? Где тут связь? Кто-нибудь, просветите !
anoba
19 May 2013


Привет всем! появилась проблема с фиестой,долго стояла (примерно месяц) с разряженным аккумулятором, купил новый поставил стал заводить все завелось заработало, а вот скорость просто 1 моргает и все не включается не едет и т.д., потом каким то чудом включилась 2 причем не А вот так заехал в гараж и оставил её там,что бы пойти почитать кто что напишет, везти на ремонт коробку или просто затупила она.Большое спасибо,пишите если кто что может подсказать!
avatar
E_DarkNess
20 May 2013


anoba
робот что ли? какой год?
anoba
20 May 2013


да робот,2006 года
avatar
E_DarkNess
20 May 2013


anoba
Тогда нам в эту тему.
Для начала, посмотрите ошибки из тестового режима, здесь ссылка http://www.fiesta-club.ru/forum/showpost.php?p=...count=1.
После, если будет что-то вроде 262, то с вероятностью 95% это шлейф - см. здесь Роботизированная коробка передач (Durashift) ремонт и обслуживание (сообщение #10364777).
Как вариант, может быть и проблемы с кнопкой педали тормоза, у меня как раз такое было, вот ссылка на мой БЖ на драйве - http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fiesta_v/...9/#post.
Или если совсем о грустном, то бывает, что выходит из строя и эта штука http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/ca...0/#post.
Может быть и датчик АБС (от АБС робот берет данные о скорости) http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/ca...7/#post
avatar
E_DarkNess
20 May 2013


anoba
Кстати, если машина долго стояла, может сбросились настройки адаптации сцепления (если пробег большой, а сцепление не менялось). После замены сцепления и включения первой передачи без IDS у меня первая передача очень долго не включалась, а на дисплее моргала цифра 1. Но после минут 5 она включилась. И первые километров 100 передачи включались очень резко.
anoba
20 May 2013


датчик АБС кстати горел постоянно когда я заводил машину
anoba
20 May 2013


пробег 78 тысяч
avatar
E_DarkNess
20 May 2013


anoba
Когда у меня умер датчик АБС, коробка не переключала вниз (мог остановиться со включенной пятой передачей). Вполне возможно, дело в нем... Это либо проблема с загрязнением/износом передних датчиков или ступичных пошипников, либо обрыв проводки к задним - часто именно в этом косяки АБС на фиесте.
Если на стоящей машине не включаются скорости, то скорее всего где-то обрыв. Нужна диагностика в любом случае...
460046
26 May 2013


Прошу помощи... Fusion 2007 г.в., 1.4, робот. Не заводится! Пишет неисправность КПП. К официалам гнать (спб) или есть народные методы??
avatar
E_DarkNess
27 May 2013


460046
Посмотрите первое сообщение темы, FAQ - там ссылки на наиболее частые проблемы...
malcolm__r
8 July 2013

1

Такая истоия. Вчера по неосторожности шаркнул по куче какой-то каменной крошке, как результат неисправность коробки. Завеститсь никак не получается, все пишет "включите нейтраль". Принялся копаться да и изучать повреждения. Спправа не далеко от калеса обнаружился сильно поврежденный (мир праху его) пластиковый корпус (ящик, чехол...), подкоторым скравалось нечто вроде "сустава". "Сустав" это был разъединен, ну и не, долго думая, я его сцепил. После и на N переключится, и завестись, и проехать смог. правда не далего метров через 10 "сустав" выскочил. Я опять поправил, чутка проехал и слетел. Так и ехал вправил-проехал-слетел. Пока не решил все таки его как-нибудь закрепить, благо был мне пару лет назад подарен сувенирный презерватив(!), который все время и валялся в бардачке. закгрепил и поехал. Все передачи от задней до 5й переключались без проблем. Но надо же что то делать и с "суставом" этим (что это кстати?) и с пластиковым корпусом. Что можете посоветовать, насколько все серьезно?

posted imageposted image
m-fed
24 July 2013


С нашей фиестой 1,4 робот 2008 г.в. пробег 45 ткм случилась такая история: на ходу проявился сильный шум и скрежет откуда-то из области коробки. Шум усиливался при наборе скорости и становился тише при равномерном движении. При поворотах никак не менялся. При переводе робота в ручной режим и выводе его на 5 передачу на малых оборотах шум практически исчезал. При движении накатом - исчезал. Робот работал как обычно. Никаких сигналов на приборке не было. Потом скрежет исчез и вместо него слышно было шуршание, усиливавшиеся при разгоне. В результате поисков обнаружили что выкрутился хитрый болт который в каталоге elcats.ru обзывается держатель пружинки блокировки 7М131. Находиться он спереди снизу под сервоприводами и через него рекомендуют сливать масло из коробки при замене как тут сказано: . Коробка была пустая. Закрутили болт обратно, он не потерялся т.к. большой, а снаружи закрыт пластиковым пыльником, который его благополучно сохранил. Залили свежее масло и шум исчез. Надеюсь ни с кем такого не случиться и нас тоже пронесет без последствий. Теперь голову ломаем с какого перепугу он выкрутился? Мы сами туда ни разу не заглядывали, сервисменам он тоже без надобности, никаких проблем с роботом ранее не было.
avatar
E_DarkNess
25 July 2013


m-fed
Странно, что при пустой коробке не было ошибки О_О обычно она перегревается сразу
m-fed
25 July 2013


Думаю что ничего странного нет. Ведь даже если стоит такой датчик то он фиксирует температуру масла - а его то нет, либо температуру корпуса, а он обдувается снаружи и через открытое отверстие еще и изнутри. А сканер ничего не показал - все ОК.
m-fed
15 September 2013


В общем с момента обнаружения и устранения неисправности прошло примерно 3 недели. За это время фиеста пробежала около 1000 км. На работоспособности РКПП дефект слава богу никак не проявился, только в общих шумах авто добавился легкий шелест, зависящий от оборотов двигателя и включенной передачи в коробке. Принял решение - если шум не будет меняться или усиливаться - забить. Если усилиться или поменяется тональность - РКПП на ремонт с заменой всего внутри что будет критично изношено (подшипники?). И кстати вопрос опытным людям - присадки типа Хадо помогают в таких случаях или не забивать себе мозг?
avatar
E_DarkNess
16 September 2013


m-fed
там вроде сливная пробка магнитная на коробке. На ней стружки нет? или не откручивали?
m-fed
16 September 2013


К сожалению это не жигули и пробки с магнитом там нет, по крайней мере мне она не попалась ни на деталировке ни в реале. Выкрутившийся болт выполняет другую функцию. Косвенно это подтверждает и отсутствие в регламенте ТО замены масла в КПП, только долив. Для большей надежности после заправки коробки маслом и пробега около 70 км сия процедура была повторена. Типа для промывки РКПП от продуктов износа.
avatar
E_DarkNess
17 September 2013


m-fed
Как так? В руководстве говорится про магнитную пробку. Я сам ее не видел, т.к. получилось, что слил масло при снятии шруса, но вот фото из мануала

Это явно магнит, да и на форумах читал о нем.
m-fed
18 September 2013


То что выкрутилось и называлось в деталировках как блокиратор штока выбора передач стружки на себе не имело и было чутка другой формы, магнитных свойств ентой штуковины я не заметил, да и бог с ним с магнитом - коробка промыта, работает и надеюсь такого фортеля более не выкинет и с другими не случиться.
avatar
E_DarkNess
19 September 2013


m-fed
Не, это не то... Кстати, потревожив раз, сальник штока выбора передач у многих течет потом. Снова и снова...

Т.е. шума больше нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up