| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
SergSv
20 May 2005
Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
dima_spider
23 August 2011
rombik
Рулевые тоже по-любому. Зимой левый пищал. Я тогда думал что это один из сайлентов и брызгал их силикноновой смазкой а потом понял что рулевой наконечник. Да и друг сказал что кирдык им, а он работает в Автосервисе и в этом плане(ходовая) я к нему прислушиваюсь.
l2v
23 August 2011
цитата: |
чет ехал я тут километров 40-50,5 человек в машине, а впереди дорожники собаки новый асфалт начали класть и получилась "ступенька". Небольшая вроде, но получился знатный "БУМЦ". И спереди и сзади. Это для Фокуса америкоса нормально вообще, пробой при таком случае? И чем вообще такие случаи грозят? Я в том смысле, что когда в след. раз полезу на яму - что продиагностировать с особым рвением? Диски осмотрел, вроде не помялись |
Slasher:
|
l2v не парься, я такой бум на 130 км-ч получил, вот там реально легло все на отбойники. Все нормально вроде. |
Короче, был в шиномонтажке, сказали - диски погнулись. Вот так то
. Поправил за 2 рубля. Диски америкосовские литые если что.
l2v
23 August 2011
rombik:
|
dima_spider сначала стойки стаба поменяй) потому как когда они начинают греметь, то кажется что всей подвеске кирдык пришел) первый признак их кончины - стук на мелких неровностях. |
Блин, у меня за год уже второй комплект "ушатался". Я не понял, оригинал что ли ставить??? По 5 тыщ километров что одни что другие проходили. Стабилизатор стоит как надо, втулки поменял...че делать, что ставить...
dima_spider
24 August 2011
l2v
А что стояло? У меня оригинал с завода отходил 120тыс. затем поставил Америкосовский Оригинал. А сейчас стоят Febi поставил на далеких 185тыс. сейчас 235 уже все!
Кстати кроме как стоек Стаба в подвеске больше никогда ничего не менялось
у меня тоже стоят febi, пробег на них 15 тык, полет нормальный! ставить оригинал нет смысла, ИМХО, ходят как febi, даже меньше, стоят в несколько раз дороже! главное на китай не нарваться!
цитата: |
лин, у меня за год уже второй комплект "ушатался". Я не понял, оригинал что ли ставить??? По 5 тыщ километров что одни что другие проходили. Стабилизатор стоит как надо, втулки поменял...че делать, что ставить... |
Что ставишь?
Я ставил ФЕБИ, по 30 тысяч ходят нормально. Поставил Ханс Пери (или как-то так), 5 тысяч и застучали. Поменял ща на РУВИЛ, посмотрим что будет. Задние ставлю оригинал.
dima_spider
baluff
rombik
Феби и стоят. Реально 5 тыщ отходили и опять знакомый стук. Может Феби левая какая попалась...
А до этого вообще какой-то нонейм был - купил на авторынке чисто случайно.
dima_spider
24 August 2011
Я сейчас думаю над Lemforder. 600шт. Или не стоит? Феби выходит 700р за 2!
dima_spider
я взял РУВИЛЬ, по 420р. за штуку. На вид качественные, посмотрим сколько проживут.
dima_spider
24 August 2011
rombik
Меня честно говоря визуально Феби вообще не впечатлил. Есть и более дорогой вариант от того же производителя. У него сама тяга потолще.
Меня терзают смутные сомнения что сейчас я все поменяю(рулевые и стойки стаба) а все равно будет греметь и потом убьет уже замененные элементы на сумму в 2500р
а эти AS Metal в соседней ветке расхваливают... решил купить одну, поставлю. Насчет толстости тяги - а на что это влияет? Стучит то шаровая...
l2v
тоже купил as metal. Давно мне они нравятся. Толщина самой стойки не влияет ни на что, только вес больше.
Slasher:
|
l2v тоже купил as metal. Давно мне они нравятся. Толщина самой стойки не влияет ни на что, только вес больше. |
эти? 1.2699.10.05
Slasher
24 August 2011
l2v
да. Упакованы в пакеты, пакеты в коробках. Я на них уже ездил, поменял только из-за того, что прикипела насмерть гайка верхняя при замене пружин - пришлось пилить болгариным... ((( Поставил Febi от бумера, 20 тыс. км и все. Вот в выходные буду менять втулки стаба и стойки...
Kapwas
25 August 2011
Господа экстрасенсы, подскажите, где искать причину.
Когда еду постоянный ритмичный звук у переднего правого колеса, не громкий. Как будто что-то периодически с чем-то сильнее соприкасается (дук-дук-дук-дук-дук). После отпуска тормозов усиливается. Правое колесо крутится хуже левого. Но при этом если отпустить руль на ровной дороге машину ведёт немного влево. Грешил на колодки, снял, почистил от ржавчины направляющие, смазал их, но звук остался.
Догадки 3: 1 - разработать поршень, 2 - сделать сход/развал, 3 - расточка тормозных дисков.
Ну, сними колесо, покрути вручную, послушай, посмотри, должно же быть понятно что за что цепляет
всем привет!у меня фф2 хэч купил в конце мая. в начале июля уехал в отпуск на тот момент пробег составлял 3700, на 4000 появился люфт в правой передней стойке при боковом качении, стуков никаких слышно не было. за отпуск накатался до 14700. сегодя ездил на первое ТО оф диллеру, пожаловался на люфт в стойке поменяли по гарантии .когда механник опустил машину с подъемника после замены сотйки(поставили новую) пошатал за колесо то люфт был такой же он сам был удивлен.может дело еще и в опорнике?хотя его проверяли в сервисе.от сервиса я проехал 220км ,после проезда 30км остановился проверил люфт есть,после 98км люфта нет ,после190 есть ,приехал во двор поставил машину люфта нет . ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ???на поддамкраченной машине люфта нет.опускаешь нет.пол метра проталкиваешь люфт есть.
что мне делать ехать опять в сервисцентР???или попробовать поменять опрник самому
люфт в каком счленении? Это сочленение и менять...
Вооще-то бред... мастер люфт видел, но вас отпустил
было в стойке ,так стойку поменяли,получается новая брак что ли .мастер сказал поездить пару дней может прокачается стойка а если нет опять к нему
Всем привет! Какой то скрежет спереди когда проезжаешь полицейских... Через 5-10 км. проходит.
Может амортизатор сдох???
l2v
26 August 2011
adelij Офигеть качество Форд-запчастей. "Может стойка прокачается..." вы ведь не запорожец купили
пускай ставят уже "прокачанную"
l2v
я бы сказал не качество запчастей форд, а низкая квалификация ремонтного персонала. Запчасти тут не причем.
Kapwas
судя по всему что - то с диском... руль не бьет на скорости и при торможении?
Если при нажатии на тормоз стук пропадает, а при отпускании появляется, то скорее всего нужно смотреть диск тормозной, суппорт. Т.к. когда нажимаешь на тормоз, суппорт диск зажимает, и он перестает бить. ИМХО.
Kapwas
26 August 2011
rombik
сделал схождение, немного кривовато стояло это колесо, но причина не пропала. До смены колодок были ударчики по рулю и на педаль при торможении, после смены колодок стали практически постоянными, усиливаются при отпускании тормоза или в начале торможения.
Если диск кривой - то на замену или расточка поможет? Расточка дисков что из себя представляет? Нужно оба диска одной оси растачивать? после этого нужно будет снова сход-развал делать?
rombik
26 August 2011
Kapwas
есть подозрение что тормозной диск кривой, т.к. были удары при торможении, после замены колодок стали постоянными, потому как колодки новые и не притерлись к кривизне диска, вот и бьет. Замена. Никакая расточка не поможет если он кривой. Меняется очень легко, никаких развалов делать не нужно)))
А колесные диски - то нормальные?
Kapwas
26 August 2011
rombik
так придётся тогда оба тормозных диска на оси менять?
Блин, попадалово тогда, хотя морально я к этому уже готовлюсь.
Колёсные диски - литые. Раз схождение сделали, наверно нормальные... Хотя как вариант, можно попробовать поменять передние колёса местами )))
На диагностике подвески ничего не нашли.
Kapwasкривизна колесных и тормозных дисков ни коим образом не влияет на сход-развал. И с кривыми дисками можно сделать сх-развал.
Тормозные диски в общем-то не так дороги.
цитата: |
На диагностике подвески ничего не нашли |
а и не найдут, раз биение в движении, то и искать нужно в движении))) на подъемнике сложно чего определить.
Просто вы сами должны немного понимать что и где у вас стучит.
Передняя подвеска достаточно проста, там нет ничего архисложного. При вращении колеса бить может диск, из-за кривизны, как бы 8, будет задевать за колодки, соответсвенно при торможении сильнее будет выражено, т.к. колодки прижимаются к диску, а он восьмерит, поэтому идет отдача в педаль тормоза и в руль. Нужно копать в эту сторону. Если пробег большой, то тормозные диски менять по любому, соответсвено колодки тоже.
rombik
колодки, менял месяц назад, пробег 100 тык.
Бороздка у меня совсем небольшая, миллиметр где-то..
нашёл аналогичную проблемку в ветке своей модели ZX4 2005 г (USA)/
там пишут, что ещё кроме дисков может быть причиной подвесной подшипник, который стоит на приводе, где внутренний и внешний шрус.
колёсные диски седня поменяю левый с правым, посмотрю результат...
dima_spider
30 August 2011
Итак побывал я все таки на диагностики своей Стучащей ходовой. Как она меня достала за это время...
Если почитать мои посты ранее можно понять что стук происходил на камнях или мелких кочках.
Грешил я тогда на стойки стабилизатора и рулевые наконечники, уже даже собрался заказывать чтобы поменять.
Загнали на подъемник...спросили какой же пробег...я им 236тыс. и в ходовке кроме стоек стаба все родное!
Они были очень удивлены сказав что мол для наших дорог да на Форде я бы уже к этому пробегу готовился бы к 3ей замене компонентов подвески.
Осмотр на подъемнике не выявил никаких отклонений. Разве что немного ушатаны оба сайлента рычага, но не на столько чтобы так греметь как я им говорил. Чуть позже можно будет задуматься и над их заменой...правда еще под вопросом как все таки менять задний
Ну вот прошлись еще по подвеске некоторые нарекания на маленькие сайленты на задней подвеске но опять таки ничего"криминального".
Решено было выехать "на прогулку". Дорога как раз располагала - дорога мощеная камнем. И сразу все слышно.
Приговор - Опорный подшипник вместе с опорой. Типа это он. Может ли он так стучать?! мне кажется что да.
Порекомендовали так же и заменить и амот. так как пробег большой. Блин...
На что менять? по амотам и остальному советовал Sachs...Что скажете?
Оригинал амота думаю ставить смысла нет. 5000р шт...
Так же проблема с подбором. по оригинальному коду (типа увеличенный клиренс) ничего больше нет...
1 person online