| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
SergSv
20 May 2005
Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
rn1985
22 June 2011
1
шурецСебе заказывал Ruville 755951.
Вайт
22 June 2011
фф1 хетч 5д 2003 рус 1.6 дюратек пробег 96000км, были стуки/скрипы
и спереди и сзади различные в воскресенье заехал на сто отдал 11200 с запчастями:
1. передние задние стойки стабилизатора
2. передние втулки стаба
3. рулевая тяга правая
4. задние амортизаторы
5. развал-схождение передней и задней подвески
шурец
22 June 2011
rn1985я пошел в магазин грю дайте пыльник на восьмерку\девятку\ниву. из того что дали по размерам не подошли((
Скрытый текстДлина, мм
107
Внутренний диаметр, мм
32
Внешний диаметр, мм
82
x
Vovan_mail
Они самые.
Ездил 2 месяца со стуком. Жуть какой он был противный. Сместился стабилизатор. Вот вчера залез на яму, передвинул стаб выезжаю из гаража и думал будет сейчас чудо. Звук тот же остался. Методом тыка. Путем миллионов советов, чуть дело не дошло до замены сайлентблоков рычагов. Оказалось у меня открутилась гайка нижнего крепления стойки стабилизатора( это я уже в отчаяние нашел причину). Хотя стук один в один похож на умершие опорные подшипники.
ВайтОхренеть какие цены на СТО. Это капец как дорого
цитата: |
Оказалось у меня открутилась гайка нижнего крепления стойки стабилизатора |
в смысле гайка нижнего пальца стойки? А как стучит умерший опорный подшипник?
AVS-Ghost
руку на верх стойки на подшипник положи и машину покачай
цитата: |
руку на верх стойки на подшипник положи и машину покачай |
Чувствуется чуть заметный стук
l2v
22 June 2011
Zetec1.8:
|
Вот вчера залез на яму, передвинул стаб |
Э-э-э. Просто взяли и передвинули?
Мне тут сказали что это гемор на несколько часов да еще и с помощником...
Ну типа там же надо резинки стаба откручивать - иначе не сдвинешь... А они либо откручиванием подрамника откручиваются либо хитрыми ключами и матом...
l2vподрамник не обязательно откручивать, можно и так подлезть, но не лёгкое это дело
понадобятся головка с несколькими удлинителями, и накидной ключ. ближние к переду гайки откручивал из под капота, а задние гайки с ямы.
FICUS 1:
|
l2v подрамник не обязательно откручивать, можно и так подлезть, но не лёгкое это дело |
Я поэтому и удивился -
цитата: |
залез на яму, передвинул стаб. |
. Как будто колесо снял/поставил
Zetec1.8
23 June 2011
l2v
Конечно не минутное дело, но за 1.5 ч справился( я один). Мне понадобилось 2 голвки на 13 ( одна обычная, другая удлиненная) и трещетка маленькая( только нужна хорошая, а то сломается). 3 болта открутил абсолютно без проблем. А вот болт с левой стороны, который ближе к двигателю, очень неудобный. Он получается под кожухом рулевой колонки и там очень мало места. Все руки отбил.
Zetec1.8:
|
l2v Конечно не минутное дело, но за 1.5 ч справился( я один). Мне понадобилось 2 голвки на 13 ( одна обычная, другая удлиненная) и трещетка маленькая( только нужна хорошая, а то сломается). 3 болта открутил абсолютно без проблем. А вот болт с левой стороны, который ближе к двигателю, очень неудобный. Он получается под кожухом рулевой колонки и там очень мало места. Все руки отбил. |
т.е. все открутили с ямы а не удлинителями сверху?
И если не секрет - там по мануалу с определенным моментом надо закручивать - сначала одним, потом другим. Как закручивали? Просто затянули и все или с определенным моментом как по книжке? Но с ключем монометрическим там черта с два подлезешь. Это только сверху тогда или подрамник откручивать...
l2v
Все с ямы. Динамометрическим ключем с ямы не подлезть. Я не знаю FICUS 1 с удлиннителем работал, но у меня будет очень неудобно, если и открутить, то получится всеголишь 2 болта. Затягивал как грится на глазок. Я не знаю как в Воронеже, но на моих глазах еще не в одном сервисе не работали динамометрическим ключем.
Скажу одно. Резьба там хорошая крупная, шаг 1.5 мм. Даже если его перетянуть, то ничего страшного не произойдет. Там сона выдержить двухкратную нагрузку.
Zetec1.8:
|
l2v Все с ямы. Динамометрическим ключем с ямы не подлезть. Я не знаю FICUS 1 с удлиннителем работал, но у меня будет очень неудобно, если и открутить, то получится всеголишь 2 болта. Затягивал как грится на глазок. Я не знаю как в Воронеже, но на моих глазах еще не в одном сервисе не работали динамометрическим ключем. Скажу одно. Резьба там хорошая крупная, шаг 1.5 мм. Даже если его перетянуть, то ничего страшного не произойдет. Там сона выдержить двухкратную нагрузку. |
вообще-то чем крупнее резьба тем слабее болт
не даром на стремянках резьба мелкая и затягивается от души
Veres
Мелкая для того чтобы они не откручивались. А на счет прочности я имел ввиду то, что профиль резьбы довольнотаки большой. Похож на метричекую-коническую. И для этого болта параметры профиля и шага позволят выдержать большие нагрузки.
Zetec1.8:
|
Я не знаю как в Воронеже, но на моих глазах еще не в одном сервисе не работали динамометрическим ключем. |
поэтому сервисам и не доверяем
Zetec1.8не соглашусь, для этого применяются, гровера пластиковые, пружинные вставки и анаэробные фиксаторы
обратимся к науке
Условие прочности резьбы на срез имеет вид
http://thesomedomainname.com/82/100396/pics/image006.gif
где Q — осевая сила; Аср — площадь среза витков нарезки, соответственно чем больше шаг резьбы тем больше величина Аср, и тем меньше прочность резьбы
l2v
24 June 2011
Veres:
|
Zetec1.8 не соглашусь, для этого применяются, гровера пластиковые, пружинные вставки и анаэробные фиксаторы обратимся к науке Условие прочности резьбы на срез имеет вид
http://thesomedomainname.com/82/100396/pics/image006.gif где Q — осевая сила; Аср — площадь среза витков нарезки, соответственно чем больше шаг резьбы тем больше величина Аср, и тем меньше прочность резьбы |
странно как-то. Обычно если усилие прилагается к бОльшей площади, то нагрузка на эту самую площадь/деталь меньше. А тут получается чем больше площадь приложения тем вероятнее "срез". Хм.
Во, нашел -
Влияние шага резьбы
Уменьшение шага резьбы (см. рис. 1) при неизменных наружном диаметре и высоте гайки снижает прочность соединения, так как для мелкой резьбы труднее в пределах одного класса точности обеспечить перекрытие витков, одинаковое с крупной резьбой. Кроме того, радиальные деформации тела гайки при нагружении также сильнее сказываются на несущей способности соединений с мелкой резьбой. Снижение прочности соединения при уменьшении шага резьбы было обнаружено позднее.
http://www.12821-80.ru/tech/73-Prochnost_vitkov_rezby_gaek
l2v
да, только если рассмотреть график приведенный в ссылке при диаметре резьбы 32мм самая прочная резьба с шагом 1,5; и далее по убывающей 1,75; 2; 3
хотя по ISO для диаметра 32 мм 3,5 - крупная резьба, а 2 уже мелкая
Vovan_mail
24 June 2011
2
ну вы братсцы тут даете
Вы чего это уже рулевую колонку к подмоторной балке с динаметрическим ключом затягиваете, а так не судьба. Во блин даже математику сюдой впендюрили.
Zetec1.8 правильно что и не пользовался. Скоро этого фордика будем ремонтировать, примерно так. В гараже стоит сденд. Измерения натяжения, давления, изгиба, угла, температура на луне и в центре солнца ну и остальной лабуды, а вот машину то уже и загнать не куда будет , так как автоматика -кибернетика все свободное пространство схавало))). И сами будем похожи на ежика, так как с всех сторон торчат одни приблуды.)))
А свой стук я решил так, хороший стук на ружу вылезет, гоняю по всем ямам этой стороной, ну что то должно же все таки отвалиться
или разболтаться до конца. Короче кординальный подход
Vovan_mail
динамометрический ключ-вещь! Тока его цена огорчает(
шурецшурец:
|
динамометрический ключ-вещь! |
только там где он действительно надо.
Vovan_mail:
|
шурец
шурец:
| динамометрический ключ-вещь! |
только там где он действительно надо. |
по мануалу почти каждую гайку надо им крутить, тем более если нет большого опыта-гайки и болты ломаются на раз
Vovan_mail
25 June 2011
шурецну не знаю))) скока не крутил гаек ни разу динаметрическим ключом не пользовался. даже вскрывал поддон смотрел нп вкладыши и то так на глазок затянул. а я понял если коренные бугеля колена затянуть с усилием в 10 кг как по мануалу например то она тупить будет. а у меня видать либо 11 либо 9 и не тупит
у меня его даже в наличии нету и не надо. мне что больше делать не чего как с ним с умной рожей по машине лазать. Сашка ну ты то тоже ведь деревенский так сказать. у тебя что на сарае написано, наверняка не сено или дрова, хотя там именно это лежит
Vovan_mailя раз умудрился развалный болт сломать
шурецзначит судьба его такая, и на сало с луком меньше надо налегать
Не, динамометрический ключ иногда очень полезная штука. У меня вот мания например такая - все мне кажется что плохо затянул. Пока ключ динамометрический не купил - много бед было. Когда купил и первый раз ради прикола решил им колесо затянуть - то после него чуть ли не пол оборота еще сделал, тянув как всегда на глазок. У меня ключ самый простой - стрелочный. Хочу прикупить более продвинутый. Стоит от 1500, не так много в принципе...
DED_nikolaj
26 June 2011
При движении на скорости 30км\ч слышен звук, как будто колесо разбалансировано.
ПРоверил, все впорядке, снял колесо, подергал диск, он шевелится где-то мм на 5.
Диск стертый очень сильно. Его собираюсь менять.
Надо ли при этом менять подшипник ступицы?
И что это может быть за звук при езде?
Колесо правое переднее.
скиф
26 June 2011
-2
Тормозные меняй если пора, а подшипник на ступице не меняется,он впресован в саму ступицу и представляет себе цельный механизм,меняется вся ступица целиком по крайней мере на ФФ 2 так .А работу ступицы проверь так= вывеси колесо возьми колесо руками в положении 12 и 6 часов и пошевели его от себя к себе,если будет подозрения на малейший люфт то замена .А может у тебя накрылись опорные подшипники проверь их проехав по неровной дороге на небольшой скорости извук будет похож на глухие удары палкой по колесам!