l2vyasha032Чудо инженерное мысли, впихнуть невпихуемое.
Чтобы развал ушел из допустимых зон, рычаг должен быть длиннее или короче, при том это должно быть видно невооруженным глазом.
Самое интересное, я ни нашел каталожные номера рычагов, после которых уходит развал. Еще могу сказать, что наш рычаг не подходит не на одно авто. То есть поставть от другой машины типа форд КА или Мазда 3 не получиться. Вернемся к производителю. Предположи что производитель выпускает рычаги для Фокуса. Станет ли он выпускать рычаг не по размерам? И возможен ли брак, который увеличит длинну рычага... Это ведь крайне нелогично... Согласись. Плюс к тому массовый возврат рычагов при допущенной ошибке заставил бы производителя все пересчитать и проверить.
Да и другие люди ставившие рычаги этой фирмы давно бы занесли её в чернй список.
Вариант брака возможен конечно, н я больше поверю что плохо проварили шов и отлетают клепки на шаровых, чем неподходящая длинна.
я бы предположил другое.
Скорее всего авто попадало в аварию и были варены лонжероны. Все был подогнано под те рычаги, которые стояли. И при установке номинальных нормальной длинны и не гнутых- развал ушел.
Хотя не ясно, как действовал в последствии человек. Заменил Сйленты на старых рычагах и воткнул их обратно, или купил рычаги другой марки и с ними все стало отлично...
Могу сказать что Febi...(не самая лучшая и качествнная фирма выпускает рычаги нужных размеров...) О TRW даже вопроса не стоит с их отлично репутацией.
Так что Либо это были рычаги вареные дядей петей в подвае, выкрашеные и проданные на рынке, либо рычаги фирмы ШиньГоаЧжуй сваренные в подвале дядей ЧинХуном
Не пугай людей зря)
Шаровые видел 20 марок на складе. Разница в длинне +/- 1 мм. Хотя правильнее их мерить по отверстиям а не по длинне. Нареканий нет.
А речи об оригинале не стоит даже... За два рычага нужно выложить 18 тысяч против 4 за комплект качественных TRW. При том давно доказано что Оригинала нет в принципе. Это возможно тот же TRW только с шильдиком FORD а не TRW.
Хочу братить внимаение, что при покупки различных запчастей (в т.ч ТРВ ) заменителей с них были напильником удалены лэйблы ФОРД. От оригинала отличий не имели.
anatolikДиски у тебя явно не оригинал.
ты развел в стороны суппорт и вставил более толстые колодки. Значит суппорта находятся в непосредственной близости к диску.
И вариант маловероятный- направильнся установка колодок) Может не защелкнул скобы на них... Писать надо подробнее, что за диски, вылет их. В каком месте задевают)