Сделал заказ: 2л, седан, тренд, цвет, ЗП, ПБПП, Комфорт+, АБС. Бюджет 18 тыс. Подскажите, люди добрые, от чего отказаться, что поменять? Совсем замучался и жену замучал. Из бюджета желательно не вылезать, + - 500 долл. Готов менять все что угодно, кроме кузова. Очень желательно литые колеса. Раньше не было фокуса, поэтому не знаю, насколько актуальны на нем те или иные опции. Заранее очень благодарен!
Vertigo
4 March 2005
Какая опция лишняя/какой не хватает
Если АБС, ЕПС и подушки сразу не заказал, то потом установить все это хозяйство будет крайне проблематично и крайне дорого. Тоже относиться и к Зимнему Пакету.
Вот вопрос: а почему после 17000 страховка резко возрастает? 5% по фордовской программе, они всегда 5%.
Климат я бы взял,абс и зимний пакет. ЕПС...хм...ну можно конечно, но вовсе необязательно. Твой комфорт - это твоя безопасность. Если ты не отвлекаешься на температуру, если обзорность хорошая, то и безопасность твоя выше...
Ну а если хочешь подушки по максимуму - то Гиа надо брать...
2LordVader
Я примерно так же и считал, только вместо ЗП,КК,ПБ5 думал взять 100 л.с.+ АКПП как раз то и выходит. Тем более меньше л.с. и меньшая динамика разгона - для меня только плюс.
Если берешь в кредит - то пакет комфорт - твой вариант, т.к. все равно сигналку для страховой надо.
цитата: |
вместо ЗП,КК,ПБ5 думал взять 100 л.с.+ АКПП |
Только помни, что:
1) Зимний пакет;
2) Дополнительные подушки безопасности;
3) Климат-контроль
на сервисе доставить будет нельзя. Климат контроль точно, подушки - под вопросом, зимний пакет - очень дорого получится.
А АКПП + 100 л/с - это пожиратель бензина, ИМХО, при посредственной динамике. Не забывай, что динамические данные машины - это и безопасность на трассе в том числе (возможность безопасного обгона).
Опять же IMHO.
Все последующие модернизации (в данном случае доустановки оборудования) будут выливаться в бОльшие суммы, чем заявлено на момент покупки автомобиля. Особенно это касается Предпускового Подогревателя - при покупке авто платишь 460 $, в последствие сможешь сделать это значительно дороже. А некоторые опции, мне кажется, нельзя будет установить вообще.
Мой выбор Гия, НВ5 - все подушки безопасности сразу, зеркала с подогревом, ПТФ (необязательно, но не отказаться), пакет безопасности №5 (для страховой) и обдув лобового стекла (пока думаю). Музыку поставлю позже. Очень скромно, но не вываливаюсь за 16000 $. По поводу подогрева сидений я не парюсь - мне в 9ке холодно не было за две зимы не разу. Пока машинку прогревается, я снег счищаю. А запотевание стекол было 1 раз - прошлым летом жуткий дождь был. Решение простое - печка вкл + вентилятор на 2 положение.
А про апгрейд, как в компьютерах забудь - двигатель, как процессор не заменишь путем простого извлечения и переустановки. И "мозгов" потом не добавишь. А разогнать "проц" можно будет только в тюнинговых конторах и за хорошие бабки.
1. Хетч 5 дверей Гия 15160
2. АБС 400
3. "Комфорт" сигналка + музыка
4. Зимний пакет 290
5. Система стабилизации 690
6. Цвет металик 275
ИТОГО 17330
Если ошибся в подсчетах можете подправить
аргументы
1. В машине должно быть минимум 4 двери - ИМХО
2. без комментариев
3. не хочу чтобы потом в дверях ковыряли вставляя динамики, к меломанам себя не отношу поэтому буду более чем доволен штатной
4. можно вместо него заказать за 170 обогрев лобового. Сам за 6 лет потребности в попогрейке не замечал особой - но в этот раз заказал
5. без комментариев
6. это как говориться "на вкус и цвет"
2Brodjaga
Страховка не по фордовской программе - поэтому такие условия.
У меня получается всего 3% (ОСАГО, КАСКО, без стажа, плюс добр. ОСАГО на 100000$). За три года экономия на страховке почти 1000. К сожалению после 17000 - тарифы другие.
Брать буду в кредит - поэтому мин. сигналка понадобится.
2ICe ™
А почему так? Всегда считал, что тише едешь - дальше будешь.
цитата: |
2ICe ™ А почему так? Всегда считал, что тише едешь - дальше будешь. |
это так! но это не должно означать что мотор должен быть слабым
иногда бывают ситуации, что нужно давить на гашетку по полной
P.S.
Да ГИЯ с мотором 1.6 (115)
Если что то убирать из списка, то сначала бы я заменил зимний пакет на обогрев лобового минус 120
получаем 17210
Потом можно вместо "Комфорта" заказать просто музыку, а сигналку поставить в сервисе
Либо наоборот
получаем 17115 или 16810
1. Хетч 5 дверей Гия 15160
2. АБС 400
3. Зимний пакет 290
4. Система стабилизации 690
5. Цвет металик 275
6. Пакет Безопасности № 5 110
7. Резиновые коврики 35
ИТОГО 16960.
2LordVader
Спасибо. Буду подумать. Тем более время есть. Заказывать буду со сроком доставки на весну 06, к зиме точно не решусь, и ставить пока некуда.
2Tymon
Про апгрейд - я образно сказал
Сам понимаю, имелись ввиду те приятные опции, которые я озвучил.
2MikleK
Спасибо, почти то что я хочу...
2Cougar
...и 40 на мороженное (пиво за рулем низззя)
Точно, как в аптеке.
Вот только МКПП пугает, да и за жену переживаю, не справится она с ней...
2 Squall
Вдогонку: цвет металлик - вовсе необязателен. Я тебе посчитал без него. Ибо баловство это, не влияющее ни на безопасность, ни на комфорт.
ИМХО твои варианты:
Focus Comfort
5 door Хэтчбек 1.6L /115 MT 14 190,00
Окраска кузова "металлик" 275,00
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 400,00
Резиновые коврики 35,00
Пакет "Комфорт": 540,00
Радио Пакет № 2
Пакет Безопасности №5
Зимний Пакет 400,00
Итого 15 840
Focus Ghia
5 door Хэтчбек 1.6L /115 MT 15 160,00
Окраска кузова "металлик" 275,00
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 400,00
Резиновые коврики 35,00
Пакет "Комфорт": 515,00
Радио Пакет № 2
Пакет Безопасности №5
Зимний Пакет 400,00
Итого 16 785
И совет: бери все сразу, чтобы потом не париться по поводу установки, выйдет только дороже.
И бери механику - научишься ездить на ручке, там решишь, что тебе нужно АКПП или мех. (комфорт или драйв), если же сразу начнешь ездить на автомате на ручку будет тебе сложно пересаживаться. Все когда-то учились ездить, но понимание того что тебе нужно от машины придет с опытом.
ЗЫ авто с компом не в коем случае НЕ СРАВНИВАТЬ
а/м посерьезнее будет, систему не перезапустишь если что!
2LordVader
Про цвет согласен, темно-синий устривает на все 100. Теоретический вопрос: на металлике сложнее замазать царапины и пр. или все-равно.
2Hooka
Это было бы хорошо, если бы у меня был опыт и я мог бы ее учить. А так неизвестно кто на кого больше кричать и материться будет
цитата: |
И бери механику - научишься ездить на ручке, там решишь, что тебе нужно АКПП или мех. |
То же тяжело спорить.
Моя прокатилась на ФФ1 на тесте и в восторге от коробки ( после ТАЗа)
А скорости переключать научится. Переплачивать 1000 за АКПП лишнее точно
2X-ray
Первый вариант - без подушек, страшновато...
По второму:
- Пакет "Комфорт": 515,00
- Зимний Пакет 400,00
или
- Система стабилизации
Все-таки что важнее комфорт или стабилизация для новичка?
По остальному:
Дело в том, что учить будет некому... В автошколы я мало верю. А собственные ошибки в виде сломанного сцепления и... (что там еще может сломаться в руках и ногах чайника) и отвлечение внимание от дороги на момент переключения передач, считаю для себя гораздо важнее свободы выбора между (комфорт или драйв). А количество машин с автоматом, я уверен, будет только расти, м.б. и ВАЗ научится их делать. Так что в будущем, с навыками вождения ТОЛЬКО на АКПП, думаю без машины не останусь...
2MikleK
Ограничение в 17000 на базовую комплектацию не дает мне развернуться в полную силу. А так бы, я поназаказывал... (Погрузился в сладкие мечты)
А разница между МКПП и АКПП в 690 на ГИА легко нивелируется отказом от металлика и ЗП
По поводу суммы 17 000 и кредита - учтите, что ваши "сладкие" условия страхования могут по какой-то причине не устроить банк, выдающий кредит. Поэтому советую согласовать все позиции заранее и в банке, и в страховой, и в салоне.
По поводу комплектации - неплохо было бы написать, где собираетесь ездить - одно дело Москва и ее пробки, другое дело трасса и города без мертвых пробок - тогда и советы будут более корректными.
на мой взгляд для первой машины крутовато, но если средства позволяют я бы выбрал такую
1. Хетч 5 дверей Гия 15160
2. АБС 400
3. Зимний пакет 290
4. пакет комфорт+ 815 (музыка, сигналка, диски)
5. Цвет металик 275
6. Резиновые коврики 35
ИТОГО 16975.
по поводу системы стабилизации: мне кажется 690$ это дороговато да и для движка 1,6 не нужно, тем более что ты новичек и сразу гонять не будеш.
vadim_kСпасибо за совет. Обязательно согласую этот вопрос с банком, предостаавлящим кредит.
Ездить собираюсь 90% времени по Москве, поэтому вопрос пробок меня сильно волнует. Так же не уверен, что буду активно ездить зимой, так как творящееся на дорогах просто пугает. Хотя, м.б. за полный летний сезон наберусь опытаи чисто психологически не смогу ездить в общественном транспорте.
Вопрос: Насколько экономически выгоден сезонный режим эксплуатации такого автомобиля как фф2? С учетом отсутствия собственного гаража и опыта вождения.
2All
Что-то все советуют мне ручную КПП, вот только Cougar меня поддерживает.
Хотя меня просили не сравнивать с компьютерной областью, но всё же.
Аргументы сторонников МКПП удивительным образом напоминают мне доводы сторонников (фанатов) LINUX. Вот, например, она дает преимущество в несколько процентов по разгоняемости, если хочешь полный контроль над ресурсами - пользуйся ручной коробкой, автомат имеет глюки (запаздывания) при переключении, научишься на МКПП - затем на АКПП как два пальца об асфальт...
Но реальность такова, что большинство людей пользуется Windows и я рассматриваю автомобиль как инструмент, так же как и компьютер. Не сомневаюсь есть условия где преимущества ручной коробки неоспоримы, но для себя я выбираю Windows ... тьфу ты, автомат!
Оцените мой вариант - результат долгих размышлений... Прошу учитывать вышеизложенные требования:
Comfort 5HB (хотя, по совету vody буду думать о трехдверке из-за улучшеной обзорности) 1.6/100/АТ - 14880
Антиблокировочная система тормозов (ABS) - 400
Подушка безопасности преднего пассажира - 290
Боковые подушки безопасности - 290
Резиновые коврики -35
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) - 690
Пакет Безопасности № 5 - 200
Итого 16875
уф-ф-ф. уложился.
oleg79
По поводу ненужности системы стабилизации на 1.6.
Помогите, пожалуйста, разобраться!!!
У вас есть опыт обращения с подобной системой? Согласен, стоит она дороговато, что бы вписать её в бюджет приходится отказываться от многих внкусностей...
Но в нее же входит не только стабилизация , но дисковые тормоза, антипробуксовщик, помошник тормоза. Неужели это не стоит это таких денег и лучше взять "пакет комфорт+ 815 (музыка, сигналка, диски)"?
ICe ™Спасибо за ссылку, но я уже это читал.
Там обсуждение ведется беспременительно к мощности двигателя, вот я и хотел бы уточнить. Тем более там общаются профи:
цитата: |
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОНА НЕ ПОМЕШАЛА!!! Что тоже м.б. вот занесет с IVD на льду. Ты по привычке будешь вытягивать машину (как переднеприводную) а с тобой в унисон будет работать IVD. И не факт что в резонанс!!! Вот м.б. без нее ты бы и вытянул машину, а так она тебе только помешала... |
А меня интересует с точки зрения чайника...
Если с автоматом то неплохой вариант:
3 door Хэтчбек 1.6L /100 AT 14650
1. ABS 400
2. Подушка безопасности преднего пассажира 290
3. Зимний Пакет 400
4. Боковые подушки безопасности 290
5. IVD 690
6. Окраска металлик 275 или Пакет Безопасности № 5 200
ИТОГО 16995 или 16920
Отдельно купить и поставить литьё и магнитолу совсем не проблема, да и будет НЕ как у всех
CougarПочти мой вариант
Все-таки зимник советуете брать?
Тогда вопрос, можно взять зимник вместо пятидверки. Насколько это целесообразно? Учитывая наличие супруги и возможного пополнения семейства. Все-таки ЗП требуется 4-5 мес. в году, а неудобства (если таковые имеются) трехдверки будут досождать целый год...
А кто сказал, что в 3-х дверке сзади нельзя поставить детское кресло.
Мож я не в курсе просто?
ICe ™
Спасибо, как раз этоя и хотел услышать.
А как вам, вариант? Мнинмум "шашаечек", максимум "ехать"
Или я что-то упустил...
Для езды по городу автомат в самый раз, избавите себя от постоянного "тырканья". Очевидный плюс. Был бы ФФ2 на 2 литрах с автоматом, обязательно заказал бы такой. Кроме тог, учитывая, что у Вас это будет первая машинка, двигла 1,6 с автоматом будет достаточно для спокойной, размеренной езды. Позже, наверняка, появятся комплектации АКП с 2 литрами, тогда и поменяете на более мощную или подберете себе другую достойную машинку (если только не зафанатеете на фокусы).
Система стабилизации хорошая штучка. А вот использовать ее за весь период эксплуатации может быть и не получится. Впрочем это относится и к АБС, подушкам и т.д. и т.п. Исходя из наличия дураков на дорогах, возможных непредвиденных ситуаций, она не помешает, как и все остальное. Вопрос этот Вам нужно решить самому, советы не помогут. Тут было много обсуждений по поводу АБС, нужна, не нужна. А вот, наверное, если сейчас на форуме спросить, сколько раз ее счастливым обладателям пришлось воспользоваться услугами этой умной системы, то наберется не так уж и много, потому как ее использование зависит не только от наличия, но и от стиля езды, сложившейся обстановки на дороге.
Выбор за Вами. Готовы Вы платить за свою безопасность - платите.
1 person online