Перепускной клапан на ST/RS

18 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
160,1K
views
128
members
1,1K
posts

avatar
Listard
23 April 2010


orange685
Зачем тебе клапан, дрим впуск итак пшикает как блоу офф )))
avatar
orange685
23 April 2010


Listard
А в сумме представляешь как шипеть будет... кайф
avatar
Listard
23 April 2010


orange685
Ждем с нетерпением видеоотчетов!
Скрытый текст
avatar
Al`Kashi
27 April 2010


Решил выложить фото, блоу оф Blitz переделали в байпас (т.к. с МАФом ездим).
сори за качество, с телефона фоткал
Инсталляция не простая... делал в U-Power
posted image
avatar
MathodMan
25 April 2010


Al`Kashi
ОФФ
avatar
Al`Kashi
25 April 2010


MathodMan
Обычный GGR, фото делал при установке...
avatar
MathodMan
25 April 2010


Al`Kashi
Я про фото
avatar
orange685
26 April 2010

2

Получил свой blow-off,спасибо за помощь kvint23. Как установлю скину видео.
posted image
avatar
Kul_AM
27 April 2010


orange685
Саня! Всё таки будешь его перед Кулером ставить?
Cer)l(anT Так же собирается делать. И тройник тоже уже изготовил
А вот по моему мнению, с выхлопом 3", от симпозера уже толка никакого нет, его просто становится не слышно, и вместо него, какраз-таки, самым оптимальным будет поставить blow-off.
avatar
orange685
27 April 2010


Kul_AM
Собирался перед кулером ставить, а чем лучше вместо симпозера ставить?
avatar
Cer)l(anT
27 April 2010


orange685
Тем что не надо ничего резать.
У меня вот рука не поднимается
avatar
justbusiness
27 April 2010


orange685
Ставь перед кулером - это наиболее рационально и на 100 процентов без ошибок. Разрезать шланг - не проблема. Не стоит ставить выпуск такой громкости, что после заглушается симпозер, кмк - сойдешь с ума.
avatar
orange685
27 April 2010


justbusiness
Скорее всего буду перед кулером ставить, но разрезом шланга в моем случае не обойдешься т.к у меня труба 70мм. и железная. Будем вваривать или через резинки с хомутами мутить.
avatar
justbusiness
28 April 2010


orange685
Тем более, у тебя нет проблем с порезами шланга.
avatar
sTAs_GTN
29 April 2010


orange685
У тебя железо, потому что ты кулер менял?
avatar
orange685
29 April 2010


sTAs_GTN
Именно по-этому
avatar
Kul_AM
4 May 2010


Cer)l(anT
И все-таки у тебя поднялась не только рука, но и нож порезать патрубок.
Жать, что несколько первых попыток установки клапана приводили к его срыванию в самые ответственные моменты, но всё же, после его надёжного закрепления и перепрошивки клапан всё же начал отрабатывать своё назначение. Без пластмассовой жрени он всё же звучит более породисто

Но я всё же буду ставить его вместо симпозера.
Здесь ему самое правильное место.
avatar
Cer)l(anT
4 May 2010


Да, кстати, совсем забыл отписаться.
Поставил клапан перед кулером.
До этого ездил с клапаном вместо симпозера.
Сложилось мнение что клапан тише стал пшикать, потому что двигатель его заглушает. С улицы возможно так же, сказать трудно.
Но сравнив, я все-таки для себя решил, что клапан лучше ставить через тройник вместе с симпозером. Там звук будет громче, т.к. клапан будет над двигателем.
avatar
Cer)l(anT
4 May 2010


И еще: у кого HKS SSQV, по совету Kul_AM снял свистульку с него (цилиндр со звездой) - звук стал намного породистее!
avatar
justbusiness
4 May 2010


Cer)l(anT
На улице однозначно клапан, который закреплен перед кулером, что, кстати, является классическим решением, кмк, будет шипеть громче, т.к стоит прямо перед решеткой. В салоне "очкорез" слышно более чем вне зависимости от размещения. Без симпозера все равно как-то не привычно же. Нет, если выхлоп грохочет, как на формуле - тогда решение справедливое, только абонемент к ЛОРУ надо заранее закупить, либо имело смысл тренить уши на зубиле с пробитым монтировкой резонатором.
avatar
Listard
4 May 2010


Никто не юзал случайно перепускники TurboXS?
Предлагают за 3500 новый в Сочи
Посмотрел цены в АСТ:
цитата:

BOV-H Blow Off Valve Type H   6 290р.
BOV-H-HYB Blow Off Valve Type H Hybrid 6 590р.
BOV-H-RFL Blow Off Valve Type H-RFL 6 590р.
BOV-S Blow Off Valve Type S 4 490р.

Вроде не фуфел китайский
avatar
Cer)l(anT
4 May 2010


justbusiness
Надеюсь последняя фраза не ко мне относилась, т.к. я поставил клапан именно из-за того, чтобы симпозер воткнуть
Ну а про слышимость на улице - не забывай, что в данном случае от решетки его отделяет 2 радиатора и кулер.
avatar
Zubilist
4 May 2010


Kul_AM
Не, Сань, TXS это совсем другое)

Listard
Серег, а как ты его ставить будешь? я то давно с этими клапанами дружу) и даже вместо симпозера года 3 назад ставил, в начале темы должен быть отчет) горела ошибка) тройник есть?
avatar
Listard
4 May 2010


Zubilist
Да, тройник приваренный, метал. трубка. Если диаметр подходящий будет, то просто разрезать и на хомуты. А ошибка вроде зависит не от бренда блоу-офф, а от того где его ставить, разве нет?
avatar
Cer)l(anT
5 May 2010

1

Честно говоря так и не понял отчего зависит загорается ошибка или нет
У меня пару раз клапан даже срывало и то ошибка не загоралась, машина сразу глохла и все

danchikk
Ты поборол ошибку при установке клапана?
avatar
danchikk
6 May 2010


Cer)l(anT
нет пока дождусь прошивку и поменяю патрубок от симпозера на более жесткий и все там проблема в том что родной очень тонкий и поршень клапана не может открыться т.к патрубок раздувается как шарик а если ослабить пружину на клапане то при тапке в пол он начинает травить воздух и мозг уходит в аварийный режим
avatar
orange685
8 May 2010


Поставил пшикалку:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/fo...888342817/#post
avatar
Cer)l(anT
9 May 2010


orange685
Звезду надо было снять, звук сочнее гораздо, грубее, нет этого свиста.
avatar
orange685
9 May 2010


Cer)l(anT
Я думал об этом, но решил пока так покататься надоест сниму это не проблема
avatar
psichos
26 May 2010


ну что парни, конец головнякам с перепускным )))


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up