Перепускной клапан на ST/RS

18 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
160K
views
128
members
1,1K
posts

avatar
-Mikas-
28 September 2009


ребят, подскажите, если ставить блуофф, нужно ли ставить нулевик? или он просто вкорячивается, независимо от других железячек и пр...
avatar
- 147 -
28 September 2009

1

-Mikas-
Он вкорячивается вообще независимо... даже от штатного
avatar
justbusiness
28 September 2009


-Mikas-
Эти две приблуды между собой никак не связаны. Замена впуска не потребуется.
Zubilist
Так и с 0.7 на стоке при сбросе газа давление падает не сразу, а после скачка.
avatar
Zubilist
28 September 2009


justbusiness
ок, не обращал внимания просто)

ну так как это объяснить то? ведь сенсор за дросселем

п.с.: я правда не вкуриваю, объясните уже...
avatar
Cer)l(anT
28 September 2009

1

- 147 -
Zubilist
KoshmariK
Перепускной клапан на ST (сообщение #5671838)
Перепускной клапан на ST (сообщение #5671843)

kvint23
цитата:

Был куплен блоу-офф HKS Super SQV III и оригинальный адаптер с патрубком HKS.

Что есть "оригинальный адаптер"? Это тот который стоит 80 фунтов, который стоит у PIT и у Jekey?
И хотелось бы стоимость так же в личку.
Спасибо за ответы!
avatar
Zubilist
30 September 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
kvint23
Серега, мы не правильно твой HKS слушали!!!

вот как надо:


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Cer)l(anT

№1 ставил kvint23

http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/dfc/b1b926b2-acbc-4f46-a2f5-065a59319127.jpeg

9F479
по поводу него оказывается выше писалось
avatar
OlegSSS
30 September 2009

1

Zubilist
9F479 -MAP сенсор (manifold absolute pressure)
avatar
kvint23
2 October 2009


Zubilist
точно, классной подруги не хватало
avatar
Cyxapb
17 October 2009


Cer)l(anT
Молодца!
avatar
kvint23
17 October 2009


на ST чтобы перепускной клапан, а именно Blow-off работал по полной программе необходимо заглушить штатный Бай-пасс.
Но при таком раскладе ошибка в расчетах смеси будет намного больше, нежели на незаглушенном бай-пасе.Соответственно и больше вероятность того, что вылезет какая-нить гадость, типа ошибок всяких . Также ошибки очень часто вылезают, если Blow-off поставить вместо симпозера (правда встречались и исключения). Посему: клапан надо ставить не глуша штатный бай-пасс. Пшик будет немного тише, т.к. меньше воздуха будет через него проходить (часть уйдет обратно на впуск турбины).

По личному опыту и опыту одноклубников установку следует проводить
1. не глуша штатный бай-пасс.
2. не ставить клапан вместо симпозера
3. при установке клапана в области симпозера использовать силиконовый тройник (будут задействованы и клапан и симпозер)
4. устанавливать клапан перед интеркулером (например HKS SQW), используя специальный адаптер для его установки

Cer)l(anT
и у меня не универсльный тройник, а оригинальный именно под HKS. В такой тройник влезет только HKS или HKS style (производство китай).
avatar
kvint23
17 October 2009

1

А еще я очень надеюсь, что ряды счастливых обладателей сего девайса скоро пополнит Саша Zubilist. Будем ему изготавливать тройник собственными руками.Блоу-офф планируем разместить перед интеркулером.
avatar
Cer)l(anT
17 October 2009

1

kvint23
По универсальным понимается что это не какой-то там кит под конкретную машину, а тройник универсальный для любой машины.
Добавил твою поправку про пружину.

PS Мой Блу-Офф уже идет ко мне
avatar
kvint23
17 October 2009


Cer)l(anT
какой?
avatar
Cer)l(anT
17 October 2009

1

kvint23
HKS SSQV

Предлагаю обсудить вопрос отключение штатного БайПасса отсоединением от него ваккумного шланчика.
Теоритически все легко, просто и красиво.
Практически же никто не пробовал.
И что самое интересное вместо этого, на первый взгляд легкого способа отключения БайПасса, ГГРы и Пумабилд предлагают пружинку.
avatar
kvint23
17 October 2009


Cer)l(anT
У меня Super SQV III. Я бы не стал ничего с бай-пасом делать. Он и так громко пшикает. И перелив не такой будет. А адаптер заказал?
Клапан
avatar
Cer)l(anT
17 October 2009

1

kvint23
Пока нет, попробую вместо симпозера поэксперементировать, а там видно будет.
Заказать никогда не поздно.
Почем ты покупал? Мне по 2200 предлагают, оригинальный.
avatar
ShortyEVO
17 October 2009


Cer)l(anT
Пробывал без симпозера, не то... визжит движок как дрель... симпозер + перепускник=хороший рык и пшик!!! а пружинку че то менять боюсь(страшна мне ошибка ЕСП )
avatar
Zubilist
17 October 2009


Cer)l(anT
за 2200 явно не очкоэс, скорее всего кЕтай
avatar
kvint23
17 October 2009


Cer)l(anT

2200 только если он б.у. Оригинал не может столько стоить, даже с ебея. У меня вопрос: а как ты собираешься крепить клапан на патрубок? Хомутом не зажмешь, т.к. на клапане есть посадочная площадка, и она в патрубок никак не влезет. если клапан просто на патрубок посадить, то его нафиг сдует оттуда.
avatar
Cer)l(anT
17 October 2009

1

kvint23
Пусть он сначала придет мне, а там разберемся
Вот здесь собираюсь покупать тройник.

Ребята, я если что про тройник говорю. Тройник стоит 2200 =)
avatar
Zubilist
17 October 2009


Cer)l(anT
Серег, я по твоей ссылке не увидел ни одного тройника под SSQV

под очкоэс переходник вот такой №1
avatar
kvint23
17 October 2009


диаметр 51мм должен быть для того чтобы поставить его перед кулером

Cer)l(anT
а те тройники что на сайте, который ты дал, не подойдут)
avatar
Cer)l(anT
18 October 2009

1

Zubilist
kvint23
Информацию принял, спасибо, буду думать
avatar
justbusiness
19 October 2009


kvint23
А все-таки, возможна ли установка без резанья штатных патрубков(комплект их стоит что-то около 5 т.р)? Я вижу для себя схему примерно так: находится патрубок, который будет схож по диаметру со штатным, с тем самым что крепится непосредственно к интеркулеру. Между ними ставится оригинальный тройник под Hks, затягивается хомутами и вперед. Так сделать можно? или я что-то не вкуриваю? Схематично :
posted image
avatar
Cer)l(anT
19 October 2009

1

Добавил в FAQ.
цитата:
acid_mikhalych:Клапан Pumabuild ,синий  встал на место симпозера(симпозер теперь в багажнике катается)  в штатный патрубок,проблем,тьфу тьфу ,никаких  пшикает нормально,от прошивки зависит. поставил в ближайшей шарашке за 15 минут. 
немножечко масло подтравливает в него..ну это кагбэ не удивительно,ибо в кулер тоже травит немного


Пример того, что ошибка не обязательно вылезет, если ставить клапан вместо симпозера.

justbusiness
Тройник-то как бы тоже размеры имеет, а патрубки оригинальные все жестко закрелены.
Если ставить по твоей схеме, то всю конструкцию надо сдвигать в сторону задней части машины минимум на 5см, а это нереально.
avatar
justbusiness
19 October 2009


Cer)l(anT
Тройник подходит под штатный шланг - это не проблема. А вот насчет смещения - надо бы проверить.
avatar
Zubilist
19 October 2009


а HB1-патрубок мягкий???
avatar
Cer)l(anT
19 October 2009

1

Zubilist
Нет, пластмасса насколько я помню.
avatar
Zubilist
19 October 2009


короче ставить его между 6С646А и НВ1... у Сереги kvint23 вроде там

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up