Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
ребят, подскажите, если ставить блуофф, нужно ли ставить нулевик? или он просто вкорячивается, независимо от других железячек и пр...
-Mikas-Он вкорячивается вообще независимо... даже от штатного
justbusiness
28 September 2009
-Mikas-
Эти две приблуды между собой никак не связаны. Замена впуска не потребуется.
Zubilist
Так и с 0.7 на стоке при сбросе газа давление падает не сразу, а после скачка.
Zubilist
28 September 2009
justbusinessок, не обращал внимания просто)
ну так как это объяснить то? ведь сенсор за дросселем
п.с.: я правда не вкуриваю, объясните уже...
Cer)l(anT
28 September 2009
1
- 147 -ZubilistKoshmariKПерепускной клапан на ST (сообщение #5671838)Перепускной клапан на ST (сообщение #5671843)kvint23цитата: |
Был куплен блоу-офф HKS Super SQV III и оригинальный адаптер с патрубком HKS. |
Что есть "оригинальный адаптер"? Это тот который стоит 80 фунтов, который стоит у
PIT и у
Jekey?
И хотелось бы стоимость так же в личку.
Спасибо за ответы!
Zubilist
30 September 2009
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
kvint23Серега, мы не правильно твой HKS слушали!!!
вот как надо:
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Cer)l(anT№1 ставил
kvint23http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/dfc/b1b926b2-acbc-4f46-a2f5-065a59319127.jpeg
9F479
по поводу него оказывается выше писалось
Zubilist
9F479 -MAP сенсор (manifold absolute pressure)
на ST чтобы перепускной клапан, а именно Blow-off работал по полной программе необходимо заглушить штатный Бай-пасс.
Но при таком раскладе ошибка в расчетах смеси будет намного больше, нежели на незаглушенном бай-пасе.Соответственно и больше вероятность того, что вылезет какая-нить гадость, типа ошибок всяких . Также ошибки очень часто вылезают, если Blow-off поставить вместо симпозера (правда встречались и исключения). Посему: клапан надо ставить не глуша штатный бай-пасс. Пшик будет немного тише, т.к. меньше воздуха будет через него проходить (часть уйдет обратно на впуск турбины).
По личному опыту и опыту одноклубников установку следует проводить
1. не глуша штатный бай-пасс.
2. не ставить клапан вместо симпозера
3. при установке клапана в области симпозера использовать силиконовый тройник (будут задействованы и клапан и симпозер)
4. устанавливать клапан перед интеркулером (например HKS SQW), используя специальный адаптер для его установки
Cer)l(anTи у меня не универсльный тройник, а оригинальный именно под HKS. В такой тройник влезет только HKS или HKS style (производство китай).
А еще я очень надеюсь, что ряды счастливых обладателей сего девайса скоро пополнит Саша Zubilist. Будем ему изготавливать тройник собственными руками.Блоу-офф планируем разместить перед интеркулером.
kvint23По универсальным понимается что это не какой-то там кит под конкретную машину, а тройник универсальный для любой машины.
Добавил твою поправку про пружину.
PS Мой Блу-Офф уже идет ко мне
kvint23HKS SSQV
Предлагаю обсудить вопрос отключение штатного БайПасса отсоединением от него ваккумного шланчика.
Теоритически все легко, просто и красиво.
Практически же никто не пробовал.
И что самое интересное вместо этого, на первый взгляд легкого способа отключения БайПасса, ГГРы и Пумабилд предлагают пружинку.
kvint23
17 October 2009
Cer)l(anTУ меня Super SQV III. Я бы не стал ничего с бай-пасом делать. Он и так громко пшикает. И перелив не такой будет. А адаптер заказал?
Клапан
kvint23
Пока нет, попробую вместо симпозера поэксперементировать, а там видно будет.
Заказать никогда не поздно.
Почем ты покупал? Мне по 2200 предлагают, оригинальный.
Cer)l(anTПробывал без симпозера, не то...
визжит движок как дрель...
симпозер + перепускник=хороший рык и пшик!!!
а пружинку че то менять боюсь(страшна мне ошибка ЕСП
)
Cer)l(anTза 2200 явно не очкоэс, скорее всего кЕтай
Cer)l(anT
2200 только если он б.у. Оригинал не может столько стоить, даже с ебея. У меня вопрос: а как ты собираешься крепить клапан на патрубок? Хомутом не зажмешь, т.к. на клапане есть посадочная площадка, и она в патрубок никак не влезет. если клапан просто на патрубок посадить, то его нафиг сдует оттуда.
kvint23Пусть он сначала придет мне, а там разберемся
Вот
здесь собираюсь покупать тройник.
Ребята, я если что про тройник говорю. Тройник стоит 2200 =)
Zubilist
17 October 2009
Cer)l(anTСерег, я по твоей ссылке не увидел ни одного тройника под SSQV
под очкоэс переходник вот такой
№1
диаметр 51мм должен быть для того чтобы поставить его перед кулером
Cer)l(anT
а те тройники что на сайте, который ты дал, не подойдут)
Zubilistkvint23Информацию принял, спасибо, буду думать
justbusiness
19 October 2009
kvint23А все-таки, возможна ли установка без резанья штатных патрубков(комплект их стоит что-то около 5 т.р)? Я вижу для себя схему примерно так: находится патрубок, который будет схож по диаметру со штатным, с тем самым что крепится непосредственно к интеркулеру. Между ними ставится оригинальный тройник под Hks, затягивается хомутами и вперед. Так сделать можно? или я что-то не вкуриваю? Схематично
:
Добавил в FAQ.
цитата: |
acid_mikhalych:Клапан Pumabuild ,синий встал на место симпозера(симпозер теперь в багажнике катается) в штатный патрубок,проблем,тьфу тьфу ,никаких пшикает нормально,от прошивки зависит. поставил в ближайшей шарашке за 15 минут. немножечко масло подтравливает в него..ну это кагбэ не удивительно,ибо в кулер тоже травит немного |
Пример того, что ошибка не обязательно вылезет, если ставить клапан вместо симпозера.
justbusinessТройник-то как бы тоже размеры имеет, а патрубки оригинальные все жестко закрелены.
Если ставить по твоей схеме, то всю конструкцию надо сдвигать в сторону задней части машины минимум на 5см, а это нереально.
justbusiness
19 October 2009
Cer)l(anTТройник подходит под штатный шланг - это не проблема. А вот насчет смещения - надо бы проверить.
Zubilist
Нет, пластмасса насколько я помню.
короче ставить его между 6С646А и НВ1... у Сереги kvint23 вроде там