Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
Zaichegчитаем внизупомнится читал инструкцию по установке, или еще что-то, там было написано - на некоторых машинах может сглюкануть мозг и войти в этот режим, когда отключает есп и дует 0.3...
ехать не может, и пшикает тихо по той причине что дует 0.3
Если хотите, чтобы громко пшикало. Выкидывайте симпозер. А на его место устанавливайте HKS. Получите громкий пшик и никаких ошибок.
VIKMIR
проделвал тоже самое с TurboXS, ошибка вылезала...
Сегодня с приятелями(у обоих ПМСки 3) настраивали одному клапан TurboXS(незнаю настройка это или нет) в итоге крутили его а он на 2 части развалился а внутри пружина...
как правельно настроить и зависит от настройки громкость пшика(звук конечно
)? Сорри что не в тему, но возможно
Zubilist ты неправельно отрегулировал из за этого ошибка
А со своим перепускником (
Bailey) буду думать что то... Хочу заварить несколько дырок...
интерессно что выдет с этого...
ZubilistНо я не участвовал в раскрутке клапана!!!
я им так и говорил что это бред, но упертость есть упертость! Когда клапан развалился я ржал
сегодня попытаюсь до них достучаться...
ShortyST
и кстати у клапана регулируется не громкость пшика)
при позднем открывании клапана большое давление будет оказываться на крыльчатку)
ShortySTсмотри, спешл фо ю, супер-саунд!
наткнулся ща случайно)
http://www.blitz.co.jp/products/blowoffvalve/image/bovvddmc_ttljpg.jpg
ZubilistА на GGRовский фитинг комплект подойдет?? Если не ошибаюсь выходное отверствие 26мм
интересно что за пшик... Случаем не как у TurboXS
(ну не нравится мне он)!!!
+ тебе!
Zubilist
11 August 2009
ShortySTкороче порыл еще и нашел у них переходники под разные диаметры:
цитата: |
VDリターンパイプ φ22 φ22のリターンファンネルとOリングのセット¥5,250 ¥5,000 70980 VDリターンパイプ φ34 φ34のリターンファンネルとOリングのセット¥5,250 ¥5,000 70981 VDリターンパイプ φ28 φ28のリターンファンネルとOリングのセット¥5,250 ¥5,000 70982 |
ну как я понял 22мм, 34мм и 28мм
звук не слышал к сожалению
п.с.: не надо тут на турбоХС, в воскресенье я просто "тащился" от его звука
с 1.5-1.7бара такой сброс адский, не описать))
тут можно послушать даже
вот такую хрень увидел случайно, ни кто не знает где такой тройник взять?
http://rst.clubdelst.com/catalog/images/FMNOBFK.jpg
цитата: |
помнится читал инструкцию по установке, или еще что-то, там было написано - на некоторых машинах может сглюкануть мозг и войти в этот режим, когда отключает есп и дует 0.3... |
А это убирается как нибудь?
У них там не написано решения проблемы...(
Кстати я так понимаю если ошибка есп горит, то она и не работает, сама есп? ))
Zaichegда, она отключается и как я понял из написаного - это особенность машин первого покаления
ShortyEVO
13 September 2009
Снял сегодня общивку капота, я вам скажу звук перепускника стал громче в разы!!! Тем кому тихо пшикает, обшивку нафиг!!!
kvint23
27 September 2009
2
сегодня наконец-то поставил себе блоу-офф. Выбор был остановлен на HKS Super SQV III. Место его дислокации ))) было определено перед интеркулером. ПШИК громкий, звук очень понравился. Самое главное, что на улице слышно очень хорошо, и на мозги не давит, когда ты внутри машины. Весь день сегодня с ним проездил, ошибок вроде пока не вылезло. Будем надеяться, что и дальше ничего не случится
Отдельное спасибо Александру
Zubilist за оказанную помошь в покупке адаптера под сие чудо у всякой мелочи для установки.
Cer)l(anT
27 September 2009
kvint23
Можно поподробней процесс усатновки.
Что использовал, какие переходники и проч.
Cer)l(anT
Был куплен блоу-офф HKS Super SQV III и оригинальный адаптер с патрубком HKS. В комплекте с блоу-оффом были: резиновая прокладка под клапан, стопорное кольцо, 2 тройника для вакуумного шланга, фильтр опять же для вакуумного шланга и пара хомутов. Все ставил сверху, не залезая под машину. Хотя довольно проблематично дотянуться. Открутил резиновый патрубок с пластиковой трубы, тот что идет на интеркулер. Разрезал его, в разрыв поставил патрубок с адаптером под блоу-офф, ну и соответственно сам блоу-офф в адаптер. Затянул все хомутами. Далее снял защитный кожух с мотора (на котором надпись Duratec ST). Там разрезал вакуумный шланг, поставил тройник, ну и дотянул оттуда вакуумный шланг до блоу-оффа. Штатный бай-пасс не трогал вообще. По громкости хватает более чем.
Сколько денег? Если не секрет )
KoshmariK
28 September 2009
Тоже задался этим вопросом.
Поехал к ребятам в сервис, разобрали. Короче, в стоке нет ни болоу-оффа который в отмосферу скидывает,
ни того который обратно в патрубок после расходомера как на СТи.
Дросель закрылся и давление осталось в патрубке давить против вращения турбины.
Если ставить обычный блоу будет переливать так как вы сбрасываете посчитанный воздух.
Надо ставить блоу как на СТи. Т.е. ставить перепускной и трубку в патрубок который ввехру на движке лежит, чтоб туда скидывало давление. Тогда и переливать не будет и польза будет во всяком случае.)))
Zubilist
28 September 2009
KoshmariKне ездий больше в этот сервис
KoshmariK
28 September 2009
Zubilist
Это ещё почему???)))
Я сам лично разбирал и смотрел)
Нет там ничего подобного, давление тупо остается в системе.
В этой теме уже один человек писал про это.
Тогда скажи мне, куда девается избыточное давление в нашем моторе??? В атмосверу??? Во впуск???
Zubilist
28 September 2009
KoshmariKесли бы давление оставалось в системе, то при сбросе газа (если обратишь внимание) датчик давления наддува сходил бы дико с ума
KoshmariK
28 September 2009
Zubilist
Там некуда деться давтению.
Есть два варианта. В атмосферу либо в патрубок после расходомера. Всё. Ни таго ни того у нас нету.
Если я не прав укажите в каком месте и че у нас стоит.
KoshmariK:
|
Тогда скажи мне, куда девается избыточное давление в нашем моторе??? |
На корпусе турбины, прямо в том месте, куда крепится актуатор, находится тот самый клапан, сбрасывающий давление во впуск...
И в тот сервис, действительно, больше не ходи
Zubilist
28 September 2009
KoshmariKесли некуда деваться давлению, то почему оно пропадает после сброса газа?
фантастика блин
в турбине у нас эта шляпа, не знаю как тебе ее описать) ищи инструкцию по установке blow-off, там при замене пружины все наглядно показано
п.с.: если ты этого не видишь - не значит что этого нет
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
- 147 -опередил
Zubilist:
|
... датчик давления наддува сходил бы дико с ума |
Для заметки: датчик давления находится ПОСЛЕ дросселя... Так что на работе датчика наличие/отсутствие перепускного клапана никак не сказывается
Zubilist
Точнее, не сам датчик, а ответная часть того прибора на панели, который мы называем "датчиком давления"...
Датчик MAP (absolute pressure), действительно, располагается сразу после интеркулера, но он нужен для мозгов.
Zubilist
28 September 2009
- 147 -
единственный вопрос:
почему, когда я ставил blow-off вместо симпозера и у меня высыпались ошибки, при давлении 0.3 и стандартной настройке клапана эти 0.3 сбрасывались сразу, а при увеличении жесткости пружины - при сбросе газа происходил скачок до 0.5, а только потом сброс??
ведь если дроссель закрылся, то как увеличение жесткости пружины влияет на датчик???