Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
ShortySTну с прострелами то понятно, а вот с оборотами не очень
п.с.: присылай на экспертизу
более частые прострелы это перелив. я уже много раз писал об этом))
Такая идея, можед дурная а может и нет... Что если на перепускнике тупо заварить 2 дырки, пшик станет громче??? З.ы. У другана на ПМСке стаит HKS SSQV(помоему так пишется), пытались мне вколхозить не получилось, патрубок оочень маленький, даже сама трубка помещалась в перепускник...
ZubilistТогда вапшэ пшикать не будет
на днях сделаю
а звук не измениться(ато мне нравиться, но тиховат)...
ShortySTизменится конечно)
вообще лучше бы поменял клапан, на какой нить с дудкой)
http://jscspeed.com/part_pictures/txs_bov_rfl.jpg
Zubilistвот звук этого клапана отвратителен
мне не нравится просто пшиии, нато чтоб звук был богат... Как в играх NFS!!!
ShortySTхарэээ, мне наоборот нравится!!! а вот всякие пищалки типа SQV или SSQV НЕ ОЧЕНЬ
Фото отчет
Извиняйте за грязный двигатель
Мой отчет , поставил себе пшикалку . Чесно говоря через три дня надоело . Так я его и снял . Наверное это на любителя . ))
- 147 -
День добрый, мне посоветовали к Вам обратиться, хочу купить себе Blow OFF как это можно сделать, сколько стоит, сколько ждать, мой телефон 8926 77 999 46 Дима
Cer)l(anT
24 July 2009
Сегодня после разговора с месным МПСводом немного опешил честно говоря.
Он патрубок, который идет от Байпасного клапана к впускному коллектору просто отсоединил и закрыл дырку во впускном коллекторе крышкой из под Кока-Колы
Пшыкает очень громко, громче любого клапана.
Говорит что так уже год ездит - никаких проблем и нареканий!
Еще сказал что на форуме это вычитал - типа много кто так ездит
?
Cer)l(anTпервый раз слышу о таком... но по сути принцип один
Cer)l(anTПрикол будет когда его спросят "че за перепускник стоит??" в ответ последует "крышечка от кока коллы!"
проще заказать у GGRов и не париться, те кто говорит что клапан надоедает, скажу громко... "нифига не надоедает!
"
Cer)l(anT
27 July 2009
Кто что может внятное ответить по этому поводу?
Я вижу в этом только один минус:в первую секунду (доли секунды) после сброса давления двигатель будет работать на бедной смеси, потому что Байпасс сбросил воздух не во впускной коллектор а в атмосферу.
С другой стороны все говорят: "Две принципиально разные схемы: Байпассная и с перепускным клапаном". В чем принципиальная разница? В месте сброса избыточного давления и все?
Еще вопрос: где у нас БайПасс находится? На турбине? Или Байпасс это и есть тот самый Электромагнитный клапан?
Cer)l(anTсмесь беднит
есть 2 принципа работы блу-оффа... первый когда давление при надуве не сбрасывается при помощи вакуумного шланчика, и второй когда давление наоборот держит клапан чтоб не открылся, а при разряжении открывается...
п.с.: объяснил как смог
ZubilistТолько не беднит, а богатит. Поэтому и отстрелы
.
Cer)l(anTне уверен что мозг ст отобрит
и вообще
4605-RN001 HKS EIDS Стабилизатор холостого хода 6 390,00
не дешевая приблуда
А при установке блоу оффа все всё делали по инструкции? Что там в конце за девайсы такие ?? Начиная с Disabling thus existing dump valve.
И пружину менять где?
Что то не разберусь...
ZaichegХотел тоже поменять пружинку, ребята отговорили(с нашего форума
) если под капотом пшикает то все окей, не мозгуй!
Zaicheg
Пружину менять на БайПасе штатном, но подлезти туда проблематично.
Это не трудно? в свои силы слабо вериться, диллер не возьмется ? ))
Я даже с инструкцией боюсь туда лезть =)
Zaichegцитата: |
но подлезти туда проблематично |
вот ответ на твой первый вопрос
Расположение штатного байпасника:
(турбина не стоковая, но расположение там же)
Zaicheg
8 August 2009
Вообщем поставил я эту штукуу, разрезал шланг, как на картинках, вставил трезубец, подсоеденил, пшшшшшыкает, но как то тихо, если пружину заменить будет громче?
Ещё ЕСП ошибка загорелась, читал тут, что сбрасывают дримом, нету другого способа решить и датчик показывает что турба не дует больше 0.3 бара. Машина едет, значит дует, но датчик не показывает...