Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
ребят а какой лучше colins'вский перепускник или baileyвский?!
ShortyST
у меня bailey, в полне устраивает, советовать не могу, потому что Колинский не пробовал, сравнить не с чем
Jekey
у P!T стоит колинс(pumabuild) помоему? А свист громкий(т.е. Кто на тратуаре услышит?) ошибки выскакивают или все ровно?
ShortySTу меня Пумабилд, хотя заказывал Колинс, но походу это одна фигня, пшикает громко (на порядок громче bailey) особенно с моим пластиковым капотом
на тротуаре еще как слышат
PITче-то я в последний раз не особо расслышал пшикание
Slouchпоследний раз я на Авенсисе был
а на самом деле хороший и громкий пшик бывает под нагрузкой, хотя бы на 4 тыщах, на холостых тоже пшшшикает но не так громко!
P!T а как ты его получил то в итоге? Пума вообще норм кантора? Сколько он шел по времени, нету опыта заказа через интернет (
Ну и настал мой черед пугать прохожих!
получил я перепускной клапан с переходничком от GGR(за что я благодарен Андрею
-147 огромное спасибо тебе
) ИМХА пшик зачетный он не надоедает во время ташниловки в пробке, и не очень громок(т.е. Без музыки пшикает громко, закрыв окна и подбавив звука не слышно пшика) для повседневной езды самое то!!! Позже фото и видео отчет...
такой вопрос: при замене пружинки(которая идет в комплекте) звук станет громче??
ShortyST
лучше не меняй, звук будет громче, но загорится ЧЕК
justbusiness
15 June 2009
1
Хотелось бы узнать о цене девайса в итоге?
P.s только добавился, обладаю "мандаринкой" с 1 июня сего года. Дружненько тут у вас, надеюсь, что новичков не обижают.
mmmike
15 June 2009
justbusinessу новичков снимают колеса и тырят заглушки омывателей фар )))
а так тут миленько вполне в этом чати )
симпы фффсем )
чмаффки )
| Смешно конечно, но тем не менее - http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249429.gif |
Zubilist
15 June 2009
tashiki
15 June 2009
justbusinessкстати у меня оторвалась на скорости заглушка