Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
Чем не клапан?
У нас он стоит, нету там некаких датчиков, это миф
Воздух до дросле при зактии через МАФ идёт? Это ещё что такое?
http://opc-power.ru/site/images/stories/Turbo/bypasses2.jpg
начинаем сначала.))) ты нажал на газ. МАФ посчитал воздух, который через него прошел. налил топлива под этот воздух. все хорошо)))
как только ты отпустил газ, дросель закрылся. бай-пасс берет и воздух, который создает избыточное давление перед дроселем, сбрасывает на вход турбины. в первые доли секунды происходит небольшой перелив. когда стоит байпас, только в момент закрытия дросселя, именно в момент, будет некоторый перелив, но потом сразу всё выравнивается, поскольку через маф перестаёт идти воздух в больших количествах (турбина гоняет воздух после мафа по кругу и свежему воздуху там просто нет места). А на блоу-оффе всё время пока стравливается воздух через маф проходит огромное его колличество и мозги льют дохрена бензина, т.е. не доли секунды, а секунду, две, три, пока там у тебя насвистывать будет
JekeyЖенек ты лучше залей рейс+ и все сразу будет понятно
P!T
перелив должен быть ацкий)))
Jekey
Где эти "клапана" стоят и куда какой воздух они перепускают?
Себе хотя бы ответь на вопросы, что делают различные по установке клапана, тогда не будет таких мягко говоря некорректных сообщений.
Jekey
блоу-офф выбрасыват воздух в атмосферу
бай-пасс- оставляет воздух в системе впуска и гоняет воздух по кругу пока, дросель не откроется
P!TДа сегодня залью, посмотрим
kvint23Это миф
sxxxxВ инструкции GGR по установке МАФа, там написано и нарисовано, где он там стоит, ради интереса можите посмотреть
kvint23:
|
бай-пасс- оставляет воздух в системе впуска и гоняет воздух по кругу пока, дросель не откроется |
Спасибо я знаю. Я говорю о том что после закрытия заслонки, нечего и не кто не считает, компу пофиг что там происходит после закрытия
Jekey
я же все подробно написал, что и где считает)))маф считает воздух, пока блоу-офф воздух стравливает
Jekey
То что там сфоткано и меняют пружинку, этого на СТ нет.
И это не перепускной клапан, и не надо все в кучу валить. Этот "клапан" управляет актуатором вестгейта, в нашем варианте-эл.маг. клапан.
sxxxx
То что на картинке, это байпас
Jekey
Откуда и куда этот байс перепускает воздух?
sxxxx
выпускает воздух при закрытой заслонке, обратно в турбину, но что-то очень сомниваюсь что он идёт через МАФ
как он может идти через маф если маф стоит на впуске???
Luck Guy
19 February 2009
Jekey
Нет у нас таких схем, просто для начала изучите устройство двигателя СТ чтоб не сомневаться.
Впускной канал с выпускным даже через клапан не связан и ничего туда не перепускает.
В СТ есть вестгейт, выпускные газы перепускает, управляет им актуатор и эл. маг клапан.
Все это входит в состав турбокомпрессора, других клапанов перепускающих впуск или выпуск в стоке нет.
Если вестгейт(перепускает выхлопные газы) еще можно назвать байпассом, то и то что на фотках в ст нет, у нас вместо стоит эл.маг. клапан.
ЁмаЁ, а есть ли ,допустим за бугром, уже готовый комплект блоу офф для ST?
Я не очень посвещен в мат часть, надо чтоб купил - поставил - поехал )))
P!T
19 February 2009
miwkaу Женька и установлен комплект специально для СТ
вот только пружинку он не поменял
P!TОто оно че...
А форум почитать похоже на кулибинские дела
miwka
У меня и у Пита коплекты куплены, если Англичане их продают, значит они ставятся и значит ставят люди.
На счёт пружины, всё таки лучше пусть штатный байпас отрабатывает
JekeyНу че Женек, прошивку залил, как дела?
Jekey
20 February 2009
P!TЗалил ещё вчера, сразу же, утром. Это первый раз когда я попробовал выхлоп+прошивка, машина стала бешенной
шлифовка бывает даже на 6-ой передаче.
Про блоуофф: радости нет придела, научился специально делать чтобы в салоне было слышно "пшик", некаких изменений (в худшую сторону) незаметил. Если на стоке пшик я слышал только под нагрузкой на отсечке, то на прошивке слышно постоянно, отробатывает как нужно, некаких нарикай к нему нет. Тестировал целый день, под разными нагрузками, на длинных растояниях и в пробках, полёт нормальный
Один так сказать минус, из-за выхлопа можно его некогда не услышать, из-за прошибки прострелы выхлопа стали чаще и басистее, и при нагрузках блуофф не слышно как раз из-за прострелов, но я нашёл те обороты на которых нет прострела но слышно звук
p.s. так как у меня полноя шумовиброизоляция, и утеплитель капота, то все звуки (выхлопа, блоуоффа) притуплены, особенно на стоке, звук такой, как будто это где то долеко происходит и тихо
Jekeyну круто, поздравляю
на выходных тоже ставит буду
Jekey
P!T
Так парни давайте договоримся о том, что вы будете раз в неделю отписываться. Ну скажем "всё окей полет нормальный" или "возникла проблема и бла, бла, бла...". Просто тема интересная. Хотелось бы получить больше статистической информации. Я думаю это будет полезно для принятия решения об установки данного дэвайса.
VIKMIR
Я отписовать то согласен, но 90% СТ-шников на столько запуганные что начинают ворчать
Прошла неделя.
Всё хорошо, ошибок нет (тьфу тьфу тьфу), на прошивке Race+ пшикает громко, на стоке почти не слышно. Едиственное я думаю, что люди с GGR меняли пружину на байпасе чтобы блоуофф пшикал ещё громче. Вообщем пока очень доволен.
Ещё один МИФ о том что из-за блоуоффа быстрее падают обороты чем на стоке, то только это не так, либо это незаметно.
Если хотите максимальный пшик, не ставте выпуск, залейте Race+ и поменяйте пружину на байпасе, пшикать будет очень громко. Можно его поставить ещё вместо симпозера, пшикать ваще адцко будет.
Видео , у меня почти так же, только быстрее выходит
Jekeyпросто у тебя сам блу-офф тихий
Luck Guy
26 February 2009
Jekey
Сколько раз уже говорили, что нет у нас пружины, другое у СТ управление актуатором вестгейта-эл.маг. клапаном.
Про ошибки, ты вывод сделал что их нет, в памяти все прочитал компьютером диагностическим?
P!T
26 February 2009
я вчера тоже поставил
очень долго не мог снять штатный патрубок
пшикает громко даже с закрытым капотом и на стоковой прошивке, на рейс+ еще не пробывал...
на днях выложу процесс установки и видосик
ps: респект Саше
Zubilist за подогнанные шланчик и тройник
(англичане ослы забыли положить их в комплект к клапану... но уже выслали следующей посылкой;) )
sxxxxа зачем тогда пружинка в комплекте для установки блуоффа на ст от GGR?
http://www.grahamgoode.com/products/images/0853424.jpg
несколько страниц назад отписывал парнишка, он ставил блуофф на мондео 2,5т, так он там писал что пружинку поменял, точнее усилил штатную!
sxxxx
То что у нас нет байпаса, не верю, не кто ещё документально это не подтвердил, по твоему GGR где пружину меняет? Они что, глупые что ли, незнают что в СТ якобы байпаса нет? Вывод в том, что на табло нечего не загоралось, и дримовский прибор показывает 0 ошибок, так же показывает и тест-режим компа. Всё тихо, и поведение авто не изменилось
При неправильной установке, у людей загоралась ESP
Luck Guy
26 February 2009
Jekey
Есть только вестгейт.
Как турбина раскручивается вестгей регулирует ее обороты/давление с помощью актуатора и эл.маг. клапана, другого ничего нет на СТ.
Его называют байпассом, но не совсем правильно, т.к. он стоит на выпуске в виде заслонки, а не клапана и пропускает мимо турбины выхлопные газы.
Англичане не глупые, они меняют на старых версиях турбокомпрессора.
Там вариант с пружинкой для управления без эл.маг. клапана.
Просто изучи турбокомпрессор СТ.
Сам ты нашел это управление с пружинкой?