Перепускной клапан на ST/RS

18 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
159,6K
views
128
members
1,1K
posts

avatar
Jekey
19 February 2009


Чем не клапан?
У нас он стоит, нету там некаких датчиков, это миф
Воздух до дросле при зактии через МАФ идёт? Это ещё что такое?

http://opc-power.ru/site/images/stories/Turbo/bypasses2.jpg
avatar
kvint23
19 February 2009


начинаем сначала.))) ты нажал на газ. МАФ посчитал воздух, который через него прошел. налил топлива под этот воздух. все хорошо)))
как только ты отпустил газ, дросель закрылся. бай-пасс берет и воздух, который создает избыточное давление перед дроселем, сбрасывает на вход турбины. в первые доли секунды происходит небольшой перелив. когда стоит байпас, только в момент закрытия дросселя, именно в момент, будет некоторый перелив, но потом сразу всё выравнивается, поскольку через маф перестаёт идти воздух в больших количествах (турбина гоняет воздух после мафа по кругу и свежему воздуху там просто нет места). А на блоу-оффе всё время пока стравливается воздух через маф проходит огромное его колличество и мозги льют дохрена бензина, т.е. не доли секунды, а секунду, две, три, пока там у тебя насвистывать будет
avatar
P!T
19 February 2009


Jekey
Женек ты лучше залей рейс+ и все сразу будет понятно
avatar
kvint23
19 February 2009


P!T
перелив должен быть ацкий)))
avatar
Luck Guy
19 February 2009


Jekey
Где эти "клапана" стоят и куда какой воздух они перепускают?
Себе хотя бы ответь на вопросы, что делают различные по установке клапана, тогда не будет таких мягко говоря некорректных сообщений.
avatar
kvint23
19 February 2009


Jekey
блоу-офф выбрасыват воздух в атмосферу
бай-пасс- оставляет воздух в системе впуска и гоняет воздух по кругу пока, дросель не откроется
avatar
Jekey
19 February 2009


P!T
Да сегодня залью, посмотрим
kvint23
Это миф
sxxxx
В инструкции GGR по установке МАФа, там написано и нарисовано, где он там стоит, ради интереса можите посмотреть

avatar
kvint23:


бай-пасс- оставляет воздух в системе впуска и гоняет воздух по кругу пока, дросель не откроется

Спасибо я знаю. Я говорю о том что после закрытия заслонки, нечего и не кто не считает, компу пофиг что там происходит после закрытия
avatar
kvint23
19 February 2009


Jekey
я же все подробно написал, что и где считает)))маф считает воздух, пока блоу-офф воздух стравливает
avatar
Luck Guy
19 February 2009


Jekey
То что там сфоткано и меняют пружинку, этого на СТ нет.
И это не перепускной клапан, и не надо все в кучу валить. Этот "клапан" управляет актуатором вестгейта, в нашем варианте-эл.маг. клапан.
avatar
Jekey
19 February 2009


sxxxx
То что на картинке, это байпас
avatar
Luck Guy
19 February 2009


Jekey
Откуда и куда этот байс перепускает воздух?
avatar
Jekey
19 February 2009


sxxxx
выпускает воздух при закрытой заслонке, обратно в турбину, но что-то очень сомниваюсь что он идёт через МАФ
avatar
P!T
19 February 2009


как он может идти через маф если маф стоит на впуске???
avatar
Luck Guy
19 February 2009


Jekey
Нет у нас таких схем, просто для начала изучите устройство двигателя СТ чтоб не сомневаться.
Впускной канал с выпускным даже через клапан не связан и ничего туда не перепускает.
В СТ есть вестгейт, выпускные газы перепускает, управляет им актуатор и эл. маг клапан.
Все это входит в состав турбокомпрессора, других клапанов перепускающих впуск или выпуск в стоке нет.
Если вестгейт(перепускает выхлопные газы) еще можно назвать байпассом, то и то что на фотках в ст нет, у нас вместо стоит эл.маг. клапан.
avatar
miwka
19 February 2009


ЁмаЁ, а есть ли ,допустим за бугром, уже готовый комплект блоу офф для ST?
Я не очень посвещен в мат часть, надо чтоб купил - поставил - поехал )))
avatar
P!T
19 February 2009


miwka
у Женька и установлен комплект специально для СТ вот только пружинку он не поменял
avatar
miwka
19 February 2009


P!T
Ото оно че... А форум почитать похоже на кулибинские дела
avatar
Jekey
19 February 2009


miwka
У меня и у Пита коплекты куплены, если Англичане их продают, значит они ставятся и значит ставят люди.
На счёт пружины, всё таки лучше пусть штатный байпас отрабатывает
avatar
miwka
19 February 2009


Jekey
Ясно. Спасибо.
avatar
P!T
20 February 2009


Jekey
Ну че Женек, прошивку залил, как дела?
avatar
Jekey
20 February 2009


P!T
Залил ещё вчера, сразу же, утром. Это первый раз когда я попробовал выхлоп+прошивка, машина стала бешенной шлифовка бывает даже на 6-ой передаче.
Про блоуофф: радости нет придела, научился специально делать чтобы в салоне было слышно "пшик", некаких изменений (в худшую сторону) незаметил. Если на стоке пшик я слышал только под нагрузкой на отсечке, то на прошивке слышно постоянно, отробатывает как нужно, некаких нарикай к нему нет. Тестировал целый день, под разными нагрузками, на длинных растояниях и в пробках, полёт нормальный
Один так сказать минус, из-за выхлопа можно его некогда не услышать, из-за прошибки прострелы выхлопа стали чаще и басистее, и при нагрузках блуофф не слышно как раз из-за прострелов, но я нашёл те обороты на которых нет прострела но слышно звук

p.s. так как у меня полноя шумовиброизоляция, и утеплитель капота, то все звуки (выхлопа, блоуоффа) притуплены, особенно на стоке, звук такой, как будто это где то долеко происходит и тихо
avatar
P!T
20 February 2009


Jekey
ну круто, поздравляю
на выходных тоже ставит буду
avatar
VIKMIR
20 February 2009


Jekey
P!T
Так парни давайте договоримся о том, что вы будете раз в неделю отписываться. Ну скажем "всё окей полет нормальный" или "возникла проблема и бла, бла, бла...". Просто тема интересная. Хотелось бы получить больше статистической информации. Я думаю это будет полезно для принятия решения об установки данного дэвайса.
avatar
Jekey
20 February 2009


VIKMIR
Я отписовать то согласен, но 90% СТ-шников на столько запуганные что начинают ворчать
avatar
Jekey
25 February 2009


Прошла неделя.
Всё хорошо, ошибок нет (тьфу тьфу тьфу), на прошивке Race+ пшикает громко, на стоке почти не слышно. Едиственное я думаю, что люди с GGR меняли пружину на байпасе чтобы блоуофф пшикал ещё громче. Вообщем пока очень доволен.
Ещё один МИФ о том что из-за блоуоффа быстрее падают обороты чем на стоке, то только это не так, либо это незаметно.
Если хотите максимальный пшик, не ставте выпуск, залейте Race+ и поменяйте пружину на байпасе, пшикать будет очень громко. Можно его поставить ещё вместо симпозера, пшикать ваще адцко будет.
Видео , у меня почти так же, только быстрее выходит
avatar
Zubilist
25 February 2009


Jekey
просто у тебя сам блу-офф тихий
avatar
Luck Guy
26 February 2009


Jekey
Сколько раз уже говорили, что нет у нас пружины, другое у СТ управление актуатором вестгейта-эл.маг. клапаном.
Про ошибки, ты вывод сделал что их нет, в памяти все прочитал компьютером диагностическим?
avatar
P!T
26 February 2009


я вчера тоже поставил
очень долго не мог снять штатный патрубок
пшикает громко даже с закрытым капотом и на стоковой прошивке, на рейс+ еще не пробывал...
на днях выложу процесс установки и видосик
ps: респект Саше Zubilist за подогнанные шланчик и тройник (англичане ослы забыли положить их в комплект к клапану... но уже выслали следующей посылкой;) )

sxxxx
а зачем тогда пружинка в комплекте для установки блуоффа на ст от GGR?
http://www.grahamgoode.com/products/images/0853424.jpg

несколько страниц назад отписывал парнишка, он ставил блуофф на мондео 2,5т, так он там писал что пружинку поменял, точнее усилил штатную!
avatar
Jekey
25 February 2009


sxxxx
То что у нас нет байпаса, не верю, не кто ещё документально это не подтвердил, по твоему GGR где пружину меняет? Они что, глупые что ли, незнают что в СТ якобы байпаса нет? Вывод в том, что на табло нечего не загоралось, и дримовский прибор показывает 0 ошибок, так же показывает и тест-режим компа. Всё тихо, и поведение авто не изменилось
При неправильной установке, у людей загоралась ESP
avatar
Luck Guy
26 February 2009


Jekey
Есть только вестгейт.
Как турбина раскручивается вестгей регулирует ее обороты/давление с помощью актуатора и эл.маг. клапана, другого ничего нет на СТ.
Его называют байпассом, но не совсем правильно, т.к. он стоит на выпуске в виде заслонки, а не клапана и пропускает мимо турбины выхлопные газы.
Англичане не глупые, они меняют на старых версиях турбокомпрессора.
Там вариант с пружинкой для управления без эл.маг. клапана.
Просто изучи турбокомпрессор СТ.
Сам ты нашел это управление с пружинкой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up