Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
прочитав инструкцию понятно только одно, будет работать если поменять пружину... так?
Zubilist
так пишут, на самом деле хз... я скоро буду ставить, тогда и посмотрим...
sxxxxКлапан в стоке есть, находится под правым подкрылком, при установке не штатного блуоффа в штатном клапане ставится более жесткая пружина чтобы он не срабатывал...
если умирает электромагнитный клапан то турбина все равно крутит, по датчику даже больше чем должна, но как ни странно только до 4к оборотов двигателя!
сброс клеммы помогает мозгам вернуть турбину из аварийного режима в нормальный, если маф не доконца сдох какое то время машина будет ехать нормально...
Все познавал на собственной шкуре!
Luck Guy
16 February 2009
P!TЭто актуатор вестгейта, где ты видимо хочешь пружину поменять.
Про ошибки: ошибки в памяти записываются, никуда они не деваются пока их не удалят, можно лампочку погасить на некоторое время но не более.
Из аварийного режима выходит мозг при перезаводке до первого набора давления и факта передува, потом тоже самое.
Я тоже все это в том числе и на СТ прошел и что?
Luck Guy
16 February 2009
P!T
Видимо ты путаешь сам клапан и актуатор.
Штатный клапан вестгейт (он есть у всех турбин), у него есть актуатор: подпружиненная(эту пружину как я понял хочешь заменить) мембрана со штоком, прикрученным к заслонке самого клапана.
Момент открытия клапана настраивается на предельное давление турбины, чтоб не было перекрута ротора на максимальных оборотах(он не блоуофф и не байпасс), управляется актуатором и эл. маг клапаном.
Меняя пружину на более жесткую, ты повышаешь максимальные обороты турбины.
я правильно понимаю, вот он?
http://s48.radikal.ru/i121/0902/6a/b8464caac891.jpg
P!T
А это есть на СТ что ты обвел?
sxxxx
на сколько я знаю эта фота именно с СТ
Luck Guy
16 February 2009
P!T
Похоже что вместо эл. маг. клапана, но не с СТ. Он у нас неразборный, ты ж его видел.
конечно видел, я его менял
он у нас в виде прямоугольника с 3мя отростками под патрубки и разъемом...
а фотка с инструкции по установке блуоффа с сайта GGR
santana75
16 February 2009
sxxxxP!TЧёта мне кажется что вы всё в одну кучу сгребли
Вестгейт - это на выхлопе
Блоуофф - на впуске
Вроде так
Luck Guy
16 February 2009
santana75
Давайте определимся с понятиями клапанов:
Вестгейт в турбине единым блоком-определяет ее максимальное давление(мозг корректирует дополнительно) и обороты, сбрасывает давление выпуска до турбины-за турбину, не давая ей перекрутиться(передув).
Блоуофф скидывает скачки давления наружу при закрытии дросселя на впуске, стоит перед дросселем.
Байпасс стоит на впуске перед дросселем и скидывает скачки между МАФом и воздушным фильтром или между МАФом и турбиной.
Есть вариации клапанов гибридов и наружу и во впуск одновременно.
Если ставить блоуофф в СТ, типа рекомендуют поднять максимальное давление турбины как я понял, так что все связано.
Только надо ли весь этот колхоз+необсчитанный воздух?
P!T
Ну нет у нас такой детали, у нас эл.маг. клапан другой.
sxxxxвот инструкция по установке
http://www.grahamgoode.com/dv.pdf
Luck Guy
16 February 2009
P!TЧто-то я такой детали не припомню, да по функционалу кроме эл.маг. клапана я не знаю, что еще можно туда добавить и для чего.
На фотке старая версия турбины, с упрощенным управлением актуатора вестгейта.
TpAkToPuCT™
19 February 2009
Jekey
наман, только выпуск перебивает звук... имхо блоу клево звучит на швейных машинках типа субарика или ЭВОкуатора...
Артём(ST)
19 February 2009
Jekey
Ошибка невылезла ещё?
TpAkToPuCT™
На холостых тяжело турбу надуть, под нагрузкой, ваще шик (и не громко и слышно), буду пробывать сменить прошивку на Race+ чтобы турбина дуть хорошо стала, жду насыщенного звука
Артём(ST)
Нет, это всё бред с ошибками, больше паники разводили
Jekey
посмотрим, что потом будет. обрати внимание когда программу поставишь, какая задержка будет при переключении (когда разгоняешься педаль в пол)если переливать не будет, тогда хорошо, хотя я в этом очень сомневаюсь)))
kvint23
Обьясни, почему должно переливать?
В штате есть байпасс который выполняет фукцию блоуоффа, только он долеко находится, и может заклинять и порватся. блоуофф выполняет ту же фукцию, только он ближе к дроселю и служит как "предохранитель" байпасса. От чего ему переливать то?
Jekey
это уже не раз обсуждалось.бай-пас работает по следующему принципу: он сбрасывает давление обратно на впуск турбы (за ДМРВ), а блоу-офф в атмосферу. ДМРВ воздух посчитал и мозг после этого знает, сколько топлива налить. а если ты этот воздух сбросишь, то соответственно воздуха за дросель попадет меньше чем надо, а топлива нальется на столько, на сколько ДМРВ посчитал. соответственно будет перелив. на штатной программе это может не так заметно, но на той же самой Рэйс+ будет ощутимо
kvint23:
|
Jekey это уже не раз обсуждалось.бай-пас работает по следующему принципу: он сбрасывает давление обратно на впуск турбы (за ДМРВ), а блоу-офф в атмосферу. ДМРВ воздух посчитал и мозг после этого знает, сколько топлива налить. а если ты этот воздух сбросишь, то соответственно воздуха за дросель попадет меньше чем надо, а топлива нальется на столько, на сколько ДМРВ посчитал. соответственно будет перелив. на штатной программе это может не так заметно, но на той же самой Рэйс+ будет ощутимо |
Чего вы взяли что после байпасса он что-то считывает? От куда это информация? Есть какая нибуть документация или схема?
По моей информации, после закрытия заслонки компьютер больше нечего не считает. Он считает только тогда когда заслонка открыта. А Когда закрыта, ему вообще пофиг что там за дроселем происходит
Jekey
он не после бай-паса считает, ДМРВ считает воздух, который через него прошел.а бай-пас воздух возвращает на впуск турбы, т.е. уже за ДМРВ.получается, что воздух, который ДМРВ посчитал никуда не пропадает. а если сбросить его в атмосферу, то воздуха будет меньше, чем ДМРВ насчитал))
Jekey:
|
В штате есть байпасс который выполняет фукцию блоуоффа, только он долеко находится, и может заклинять и порватся. блоуофф выполняет ту же фукцию, только он ближе к дроселю и служит как "предохранитель" байпасса. |
Jekey Объясни пожалуста, где стоит штатный клапан и что куда он перепускает.
Желательно и с понятиями клапанов.
Может у тебя машина какая-то особенная в стоке была.
sxxxxkvint23Вы мне лучше обьясните где он что там считает, или это всё миф?
Ошибки некакой не вылезает, турба дует, всё ок
То что после закрытия он чёто там считает, считаю что это бред. Байпас это механическая деталь, от куда там датчики? вы чё?
Luck Guy
19 February 2009
JekeyЭтих клапанов в стоке нет, не вводи всех в заблуждение.
Считает мозг воздух по показаниям МАФа, а ты его(обсчитанный воздух) наружу клапаном выбрасываешь, об этом речь.
С чего турбина должна не дуть при установке клапана-блоуофф?
Покатайся, потом будет видно выскакивает ошибка или нет.