Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
Парни! Из под дроссельной заслонки идет трубка оооочень похожая на ту которая воткнута в блоу офф на видео с 6й страницы (сверху справа). Это управляющая трубка как я понял? На днях заберу клапан и начну пытаться прикручивать. Еще: Если ставить рядом с дросселем, то как быть со стоковой системой? Там ведь где-то все равно пшикает.. только вот где..
А это вот не стоковый-ли клапан? Я что-то подобное видел у себя.
http://www.forgemotorsport.com/upload/images/a1.JPG
СРОЧНОО!! Завтра утром забираю и ставлю весь день, вечер, ночь. Где сидит стоковый байпас и затыкать его или нет?? Весь инет излазил. Толком никто не говорит ничего и фоток штатного нету нигде.. Плиииз!!! Отпишусь сразу как поставлю все.
Spartaxa
ну как успехи в установке блоу-оффа???
ВСЕ! Поставил Greddy Type-RS. Все работает как часы! Пшикает как надо. Перелива нет, ничего не глохнет!!! Фотографии и более подробно завтра (устал очень)
а сколько денег он стоит??
штатный байпас снимал или просто отключил??
мотор там точно такой же как на СТ??(с точностью до последнего винтика??)
kvint23 денег стоит 5590р. Мотор до винтика такой же, кроме шильдика ST:)
В комплекте только клапан, тройничок под вакуум, прокладка, два болтика и шланг вакуум. Снял крышечку со штатного байпаса (между прочим камасутра нервно курит..) Достал пружинку. !! Напихал в нее поролона и обмотал изолентой для жесткости. Просто нашел инструкцию по установке клапана вот там написано, что надо пружину оч жесткую ставить и тогда штатный срабатывать не будет. Поролон с изолентой временно пока пружинку нужную не найду хотя и так шикарно работает! Теперь по установке клапана: снял патрубок интеркулер-дроссель. Разрезал пополам на более прямом участке. Тройником выступил 2х дюймовый сантехнический троиник он как раз 69,5 мм и встает как родной. Трубка до клапана взята от 2108 шланг сист охл от термостата до радиатора, у него очень нужный нам изгиб и диаметр. Вакуум (кто не знает) найти легко: снимаем левую половину пластиков крышки двига и там черный шланг тонкий. Пополам его и тройник. Все протягиваем, проверяем, заводим:) Единственный минус это ошибка.. и все же она есть:(
Spartaxa
а ошибка какая горит? ESP? так ее можно дримовским прибором скинуть.
kvint23Снова появится, замучаешься сбрасывать
SpartaxaМолодец
видео есть?
Видео в студию! хочется послушать как пшыкает)
Ошибка Check Engine
Все в норме, все работает. Завтра съезжу в Автоленд пускай посмотрят что именно не нравится компу. Может скинут. Видео обязательно завтра сниму! Я чего-то не подумал видео выложить
ты осторожней с дилерами, а то тебе мотор и катализатор еще с гарантии снимут
YaroВ Автоленде все схвачено
Я там кагбэ свой почти:) Машина обкатку прошла, ТО прошла, гарантийные косяки поменяли. Можно и в тюнинг удариться;)
По теме: читал что HKS SSQV дает высокий звук типа "пссььь"
за счет конфигурации дудки на выходе (во!). А может выточить какие-нибудь насадки на него? Чтобы не просто "пшшш", а типа псссььь или пшшссьь:)
О!!! Только сейчас придумал!! Еще вариант отключения штатного байпаса! Принцип работы уже знают все поэтому буду краток. А что если попробывать вакуумный шланг от байпаса подключить к патрубку от турбины до дросселя? Там ведь вакуум не появляется:) соответственно срабатывать он не будет. Как-то так. Оцените ход мысли
Spartaxaмолоток
на мондео как я понимаю симпозера нету, а если бы был то его бы уже не было?
P!T Ага у меня нету симпозера.
Можно симпозер оставить! На ST немного другой патрубок. Все инструкции предлагают втыкать клапан вместо симпозера, а можно просто рядом! надо только тройник сделать и все!
Маленько не в тему: когда ставил клапан откручивал какой-то датчик. Стоит внизу прям на патрубке интеркулера. Это датчик чего?
Парни, кто нибудь может с виду определить что это за перепускник? не могу разгледеть буквы сверху...
entrepreneur
27 December 2008
очень он тихий и писклявый)
P!TБуквы RST но что то он фигово работает! Лучше Blitz поставь!
culer:
|
P!TБуквы RST но что то он фигово работает! Лучше Blitz поставь! |
а ты не в курсе, они есть где нибудь в наличии или тока заказ?
P!TПрисоединяюсь к вопросу
магазины где предпусники продают
ребята, а объясните мне, если не сложно, Зачем оно вам нужно ???
только понт, пшик пшик пшик
P!T
Jekey
Пишите в личку что надо!!!
Лучше поставить HKS. У него конструкция самая правильная: клапан там двойной. При небольшом давлении с системе он сбрасывает малым клапаном, а при большом - соответственно большим. Перелив меньше будет:)
други! НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ С ЭТИМ!!! я пытался поставить лампочку на максимальные обороты(кнак сенсор) НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!!! не любят наши машины внедрения в электрику и во впускную систему!!! Этот клапан, что на видео, стоит не там где надо! из за этого ужасный звук и вообще фигня!
наживете себе проблемм!!! Я очень рад, что у меня завершилась эпопея с чек энжином и ошибкой ЕСП! Это все очень неприятно ... Клапан уводит воздух из системы, и датчики начнут глючить!!!
ilikO:
|
Клапан уводит воздух из системы, и датчики начнут глючить!!! |
Ну ты приколист! надаже такое сказанут! Илико не позорься! УВОДИТ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ!!!
тебе слово уводит не понравилось??? хорошо - ВЫВОДИТ!!! ПОДТВЕРДИТЕ, профессора СТшного дела!
Spartaxa:
|
Маленько не в тему: когда ставил клапан откручивал какой-то датчик. Стоит внизу прям на патрубке интеркулера. Это датчик чего? |
Это датчик МАП - давления...
По поводу клапана есть инструкция
http://www.grahamgoode.com/dv.pdfПосмотри, всё ли так сделал... хотя у некоторых ошибка всё же выскакивает.
ilikO Клапан сбрасывает давления в пускную систему после воздушного фильтра и машине без разницы откуда воздух брать с улицы или из впускного клапана!!
culer
это называется бай-пасс, а не блоу-офф. а народ хочет именно блоу-офф, ну чтобы пших в атмосферу
хотя по принципу работы это одно и то же.
и если сбрасывать во впуск после мафа, как это делает бай-пасс, то пшиха не будет вовсе))