Продается Volvo XC70 II.D3 2.4 / 163 л.с. / Дизель турбонаддув. 2011год.
Друг продал в салон,ни стал заморачиваться,если станет кому интересно,обращайтесь,расскажу по машине все.
Реально хорошая и ухоженная авто. Обслуживалась у дилера Обухов. последнее ТО на 80т.км.
Комплт. очень богатая,есть всё+допы. В салоне не курили,друг не курит.
У него остались зимние колеса Bridgestone Ice Cruiser 7000 на эти диски. Летняя новая,поставили в этом году.
По машине знаю все,так как расходники(орг.Вольво) покупались с моей помощью через Экзист.
Авто по документам конец 11г.,друг купил весной 12г. с пробегом 18т.км.
VIN YV1BZ8756C1118764
http://auto.ru/cars/used/sale/47191230-9bdab/http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66517253-9bdab.html
Веталь76
14 September 2014
VOLVO XC70 II 2.4 D3 AT (163 л.с.) 4WD
эх,машина мечта...но для меня пока нереальная.
serega836:
|
эх,машина мечта...но для меня пока нереальная. |
Я бы её сам себе забрал,но не во время он стал её продавать,на сегодняшний день не обладаю таким количеством денег,если б это было в следующим году ,то да.
Веталь76 у меня дружбан такую месяц как взял,правда 12 года,сказка...
serega836:
|
Веталь76 у меня дружбан такую месяц как взял,правда 12 года,сказка... |
тоже вариант,но эта декабрь 11 почти ,но не 12,согласись.
Веталь76 там вроде рестайлинг какой то в 12 году был,я не особо разбираюсь,вообще у него в08 году такая уже была,но потом жизнь дала трещину и пришлось пересесть на приору,ща вот опять поднялся.
serega836
Вот как раз в 11 и был меж рестайлинг,на торпеде появился монитор ну и еще всякие мелочи. А полный рестайлинг как раз вышел в 13 г или в 14 г.точно не помню.
У них каждый год что-то меняется, появляются новые фишки, иногда не по одному разу за год. Это не форд, где одно и то-же по 3 года клепают.
Веталь76
Ты определись это 2 литра или это 4ВД. На полном приводе 2 литра не бывает, там идут пятицилиндровые 2,4л 163 л. с. из которых чипом делается вплоть до 275 сил, что очень вкусно в плане резвости при минимальном налоге.
Веталь76
26 October 2014
Anikiy
это мотор 2.4 я в курсе,просто салон лохонулся и написали 2.0л. Я другу уже говорил что надо туда звонить и переделывать,объява уже давно так висит. А это народ пугает.
их два вида 2.4 D3 и 2.4 D5 мотор одинаковый,блок управление турбины разный,там ни чего не прошивается,просто меняется сам блок,это стоит 40т.р официально у дилера.причем без потери гарантии.Другие ни кто не берется это делать,мы много искали но так и сами не решились,а 40 тонн жалко.
Веталь76:
|
Anikiy это мотор 2.4 я в курсе,просто салон лохонулся и написали 2.0л. Я другу уже говорил что надо туда звонить и переделывать,объява уже давно так висит. А это народ пугает. их два вида 2.4 D3 и 2.4 D5 мотор одинаковый,блок управление турбины разный,там ни чего не прошивается,просто меняется сам блок,это стоит 40т.р официально у дилера.причем без потери гарантии.Другие ни кто не берется это делать,мы много искали но так и сами не решились,а 40 тонн жалко. |
Да ничо там не меняется, это дилер в ухи ссыт. 40 тыс у дилера это прошивка полестаром в 215 сил с сохранением гарантии. Если гарантия уже закончилась - то нет смысла шить полестаром. Голландцы из
RICA-tuning шьют дешевле и сейчас уже любые машины, правда нужно будет разок к определенному дилеру съездить, чтобы с сервера вольво пин-код доступа к ЭБУ вытащить. Насколько я знаю они пока единственные кто прошивает машины 2012 MY и моложе (кроме придворного полестара конечно). Я свой D4 163 силы шил в 230 за 500 евров, плюс 3000 рублей за прошивальщик (чтобы можно было самому на сток откатывать перед визитом к дилеру) плюс 2-3 тысячи дилеру (точно уже не помню сколько).
Веталь76:
|
Anikiy это мотор 2.4 я в курсе,просто салон лохонулся и написали 2.0л. Я другу уже говорил что надо туда звонить и переделывать,объява уже давно так висит. А это народ пугает. |
Дык ясен перец. С 2.0 литра это по сути дизельный мондей, тока с клиренсом и хорошей отделкой
А 2.4 AWD это совсем другой аппарат, при всей их внешней схожести.
Веталь76
26 October 2014
Anikiy
ну теперь что уж после драки кулаками махать,может новому владельцу и пригодиться,у друга теперь новый объект, Volkswagen Touareg V6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4х4 ,он его там и купил б/у Сочинский декабрь 13г. с пробегом 2 800км. Сейчас его задача 204 силы в 245 превратить.Кстати намного дешевле чем Вольво.
Веталь76:
|
Anikiy ну теперь что уж после драки кулаками махать,может новому владельцу и пригодиться. |
Ну так я и пишу типа для рекламы
Веталь76
26 October 2014
друг её купил с пробегом 18т.км ну и естественно первое ТО 20т.км делал уже в Обухов.
Распишу что было сделано кроме ТО в Обухов Сервис в Митино.
1.Колодки перед.зад. Диски родные.колодки ТРВ. на 100т.км надо будет менять всё по кругу диски+колодки.
2.на 65т.км заменено масло.фильтр в коробке+адаптация и стирания ошибок.
3.на 75т.км мойка радиаторов,дезинфекция кондиционера.
4.на 60т.км заменены ролики и приводные ремни,всё орг.Вольво.Замена тормозной жидкости
5.стоит сетка на решетки радиатора.
6.Новая летняя резина куплена в 14г. 1 сезон. Hankook Dynapro HP RA23 235/55 R17 99V она сейчас на ней.
7. Оклейка атермальной пленкой передних боковых стекол,так как нет тонировки.
После гарантии,оригинал только масляный фильтр,остальные фильтра MANN.Но ТО делалось все ровно в Обухов,но со своими расходниками.
масло заливали только Castrol EDGE Professional A5 0W-30 Volvo.