Собственно продал папан свой новый дастер так как много жрал. Встал перед выбором авто. Машинки в одну цену. Сузуки 1.6 джиэлдь, а ети 1.2 в простой комплектации. Что посоветуете, а то у него голова кругом. Или что то еще посмотреть?
Ваш выбор |
Skoda Yeti | | 1 | 100% |
Suzuki sx4 new | | 0 | |
Иное авто | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
-Teacher-
11 September 2014
Suzuki sx4 new или Skoda Yeti
Константин676
11 September 2014
-Teacher-
У Eti не совсем понятна надежность DSG т.к. расширенную гарантию отменили ( осталась 2года без ограничения пробега), да и у 1,2 мотора есть проблемы с растягивающейся цепью.
Сузуки - просто японец без каких-либо сильных/слабых мест.
Присмотритесь к Куге или Х-Trail
По мне так лучше жрущий топливо Дастер, чем ломучая Шкода, Форд, дорогущий в сожержании Тойота или безумно теряющий в цене Сузуки. НО
КАЖДОМУ СВОЁ.
-Teacher-
11 September 2014
Константин676
Вчера были в шкоде, сказали 5 лет и говорят вроде норм теперь. Про цепь не знаем( Куга и хитрец выходят много дороже 750(
Константин676
11 September 2014
1
На а/м Шкода/Фольксваген с 2014модельного года гарантия на DSG - 2г. без ограничения пробега.
Про "теперь все норм", можго будет говорить года через 2, когда будет статитстика, а у двигателя 1,2 если цепь растягивается - только замена двигателя - есть уже TPI, на старых 1,2 цепь еще меняли.
Короче если Ети, тогда 1,6 атмосферный + МКПП + передний привод т.к. полного привода с 1,6 нет.
-Teacher-
11 September 2014
Константин676
Понятно. Мне конечно почему то больше сх4 нью понравился по тест драйву...но все равно какие то сомнения. Может их35?
artem_ff1_2000
11 September 2014
1
То есть куга и хтрейл - дорого (>750),а их35 - нет?
Mr_Romanov
11 September 2014
Ети пускай берет, если экономить хочет. За два года что на бензе сэкономит поменяет сцепы или мехатрон.
СХ4 жрать не меньше дастера будет
Mr.Mirror
11 September 2014
1
Константин676цитата: |
новый дастер так как много жрал |
Это сколько же он жрал, что его новым продали
Константин676
11 September 2014
-1
Кроссовер нужно брать только дизельным!
diman416
11 September 2014
4
ничего личного но ИМХО ,блин,просто смешно - брать новый авто за 750к и трястись над расходом топлива...
я еще понимаю если был какой нить лохматый Тахо с V8 и расходом 25л
а названные авто находятся в одной категории плюс-минус 2л на сотку,это разве деньги?
но менять дастер на секса или етю...
шило на мыло,приплюсовать еще потери на продаже и вложениях (снять-поставить,страховка,резина,сигналка и т.п.)
тем более машины тяжелые и брать их со слабым движком - значит давить педальку чтобы ехало - расход растет - и все опять сначала
-Teacher-
11 September 2014
artem_ff1_2000
их 35 можно за 950 легко.
-Teacher-Форд Экоспорт?
diman416:
|
ничего личного но ИМХО ,блин,просто смешно - брать новый авто за 750к и трястись над расходом топлива... я еще понимаю если был какой нить лохматый Тахо с V8 и расходом 25л а названные авто находятся в одной категории плюс-минус 2л на сотку,это разве деньги? но менять дастер на секса или етю... шило на мыло,приплюсовать еще потери на продаже и вложениях (снять-поставить,страховка,резина,сигналка и т.п.) тем более машины тяжелые и брать их со слабым движком - значит давить педальку чтобы ехало - расход растет - и все опять сначала |
согласен пожалуй
у коллеги Дастер 1.6 ест около 10, у другого 2.0 акпп - 14 литров, что для него норма, тк акпп 4 ст + вес и тд.
у брата сх4 1и6 полный привод.
Ест 7 литров 95-го.
По сравнению с моим десятилетним фокусом - не едет и страшно кренится в лосином тесте. Считай багажника нет - так под пару сумок.
Динамики штатные уг, под обшивкой дверей - целофан и зимой салон быстро остывает.
В остальном - ок вроде бы - 60 тыс без поломок, только, поставил защиты снизу две и замена масла. Даже колодки еще заводские не дотер, кстати, trw и свечи собрался менять (denso стоят с завода) говорит тянуть хуже стал
-Teacher-
16 September 2014mobile
шурец
Это старый чх4 такой у нас был, новый совершенно другой;) едет как мрй 2 литровый фокус примерно, банажник 460 литров, салон больше намного)))
Teacher
Авто действительно стал шустрее. Вариатор имхо мог быть пошустрее. А так хорош. Сижу штудирую их форум :-) s-cross-club.ru/phorum/
Константин676, неизвестно еще, сколько будет терять в цене новый.
-Teacher-
23 September 2014
cross-c
Вт сам штудирую тоже)
Ёхан Палыч
5 November 2014
Сузуке мало жрут.
Свифт почти ваще ничего не жрет
А у ети зато салон красивше.
-Teacher-
17 November 2014mobile
Что то нам лучше приглянулся экоспорт)
посмотрите ssangyong actyon, авто и по эксплуатации и по качеству очень прочный и ликвидный на вторичке.
Халирахман
28 November 2014
Оба автомобиля очень хорошие есть сильные и слабые стороны. Я думаю всетаки надо понимать для каких целей покупают такие авто. Скажем Дастер изначально придумывался как дешевый проходимец ,он не предназначен для серьезного бездорожья . Но он отлично себя чувствует на разбитых сельских дорогах . Судзуки и Йети это городской коссовер причем более дорого ценового сегмента. Конечно же получаеш больше комфорта. Из + Йети есть комплектации с атмосферными 1.6 моторами и обычным гидроавтоматом Айсин , из + Судзуки скорей всего будет более экономична так как комплектуеться с Вариатором CVT . Это не галословные слова Щас езжу на Рапиде 1.6 АКПП железо один в один с Йети . По Москве и жестким пробкам 11л/100км в тех же условиях напарник ездит на SX4 с 4 ст АКПП у него расход 10л Движки у SX4 одинаковые а CVT скорее всего экономичнее .Была у меня хонда джазз с CVT аппетит был маленьким . Надежность двигателей проверенна временем . А вот коробки с ними возникают вопросы . Айсин который ставят на Йети без проблем выхаживает 80 тыс плюс минус . Как пишет производитель АКПП не обслуживаемая, типо масло на весь срок службы. Но в манули есть такие строчки которые без огромной лупы не увидешь . Это относиться к нормальным условиям эксплуатации. По русски это плавная езда без пробок. По этому масло в АКПП лучше всетаки менять раз 50-60 тыс . Это залог здоровья АКПП. Понятное дело если будете рвать АКПП это не поможет. Что касаеться CVT вещ достаточно надежная , примерно то же самое касаеться замены масла в кпп. Производитель рекомендует менять (точно не знаю) 1 раз в 80тыс . Ремень в CVT ходит не меньше 150. В реалии бывает больше. На всех профильных форумах масло в CVT рекомендуют менять 30-40 тыс. Обязательно надо проверять уровень масла , пониженный уровень сильно негативно сказывается на ресурсе вариатора. Моя Хонда отходила 170 тыс проблем с CVT не было ,придерживался вышенаписанных правил. В SX4 щас ставят вариатор от джатко Ниссан Он считаеться надежнее. Не зависмо от типа коробки не любят они буксования в грязи. Лично по мне вариатор более комфортный .
Приобрели в середине ноября сузуки sx4 new 1.6 передний привод вариатор(до этого был фокус 3). Приобретали для отца, я ездила пару раз. Огромный минус - плохо держит дорогу, если попадает в колею, то вообще ужасно! Багажник не большой, но имеет два отсека, если убрать перегородку между нижним и верхним отсеками, то становится как в фокусе хэчбеке. В ширину в салоне немного узковато, но расстояние между передними и задними сидениями больше чем в фокусе, сзади сидеть удобно. Штатная магнитола (4 динамика в самой простой комплектации) имеет звук лучше чем в фокус 3 комплектации титаниум. Читала форумы, говорят, что аккумулятор малой емкости и на холоде может плохо заводиться - таких проблем вроде не было. Брали за 820 тысяч, считаю, того стоит. Сейчас цена на данную, самую простую комплектацию с вариатором, 1 225 тысяч! Через чур!