Господа, вот такой собственно вопрос.
Пока ждал Фукса, появилась мысль взять Моню. Та же комплектация обходится на 5 тыс. зеленых больше, с учетом скидки. От машины в очень большом восторге.
Однако, не дает покоя мысль о том, что эту Мондео скоро с производства снимут, чуть ли не в этом году.
Как думаете, какие проблемы могут ожидать меня и Моню в связи со снятием её с производста??? Будут ли у меня трудности с комплектующими???
Олеган
16 October 2006
Если взять Mondeo, которую снимают с прозводства..
думаю, проблем не будет, процесс сопровождения модели
идет длительное время.
Имеет смысл брать Мондюка в случае, если собрался владеть авто не менее 3-4 лет, а иначе потеряешь при продаже ранее сего срока чуть-чуть больше, чем в случае, если бы новая модель пока не выходила (при прочих равных).. А с запчастями проблем быть не должно)
Lisdmt49Думается, что, если машину с производства снимают, то и деталей для неё производиться меньше будет, а значит их станет труднее достать.
ОлеганТы хочешь сказать, что на 1-й Фокус или Эскорт не купить з/ч?
KOM
Нет!
Я и спрашиваю, потому что не знаю.
Наверняка их труднее уже купить...
Allen_23rus
16 October 2006
Олеган
нет.. все с ними хорошо.. автопроизводитель ОБЯЗАН делать запчасти в течении 10-ти (!) лет посл епрекращения выпуска модели..
Олеган
У меня ФФ1 снятый с производства. проблем с запчастями не испытываю.
цитата: |
KOM Нет! Я и спрашиваю, потому что не знаю. Наверняка их труднее уже купить... |
Да с чего бы это их труднее было достать? На запчастях навар идет поболе, чем от продажи новых авто. Куда они денутся то запчасти?
Олеган
Второй вопрос. Зачем покупать новое авто если сразу думать о ремонте? Об обслуживании - ТО, расходники, бенз. и пр. - согласен, но зачем ремонтировать новое авто? Ты много свой Фокус ремонтировал? Или мне одному повезло?
цитата: |
Думается, что, если машину с производства снимают, то и деталей для неё производиться меньше будет, а значит их станет труднее достать. |
Не совсем так, ибо основную прибыль в подобных схемах различные компании делают именно на расходниках и запчастях - будь то компания по производству принтеров или автомобилей.
Тем более, большинство деталей производит не сам Форд, а множество (полу)самостоятельных производителей... Итого: будет спрос, будут комплектующие
rep0Тогда мне собственно не понятно, на какой почве возникла такая хорошая скидка в $3000.
KOMДа у меня и Фукса то собственно пока еще нет. Он должен вот-вот прийти.
Я о ремонте не думаю. Просто мысли крутятся о ДТП, пионерах и т.д.
цитата: |
цитата: | Думается, что, если машину с производства снимают, то и деталей для неё производиться меньше будет, а значит их станет труднее достать. |
Не совсем так, ибо основную прибыль в подобных схемах различные компании делают именно на расходниках и запчастях - будь то компания по производству принтеров или автомобилей. Тем более, большинство деталей производит не сам Форд, а множество (полу)самостоятельных производителей... Итого: будет спрос, будут комплектующие |
ООО!
Вот это для меня новость!!!
Allen_23rus
16 October 2006
Олеган
эта скидка еще на машины 2005 года, как я понимаю.. акция началась в июне месяце.. парням надо распродать машины 2005 года выпуска.. тем более с нового года пойдет уже другая модель
Allen_23rus
Так на модели 2006г. та же скида.
Дилеры даже предлагают на заказ сделать с учетом скидки.
Олеган
А что тебя смущает? Выходит новая модель, старая - дешевеет. Потому как у людей много денег, и они не парятся каждый год-два обновлять машину.
Олеган
Я тож брал отказной ФФ1, с кучей подаркоФФ и скидок, даже 3-й год гарантии подарили. Не парюсь.
Allen_23rus
16 October 2006
Олеганну тогда ой
хотя причины скидки вплоне вероятно такиеже.. надо продать те машины что будут произведены, а так как новая можедь пойдет - кто то захочет подождать ее.. по сему и скидка.. чтоб взяли именно эти.. с з/ч проблем не будет по-любому