Собственно приглянулась у знакомой эта машинка. GHIA комплектация, дефектов внешних 0 целых и 0 десятых, на ходу очень понравилась, автомат не рвет, едет не стучит.
Цену пока что ломят откровенно большую
Но это все временно я думаю, если цена не изменится, то я откажусь 100%
Но если ценник подвинется, то встает дилема, брать или не брать.
Значит о машине: Focus 2000, GHIA, немецкая сборка, 1.6 автомат (динамики хватает, это не вопрос), пробег по Эстонии 3 года, до этого пригнана из Германии. Всего пробег 120 тыков, на 100 тыках были поменяны все масла-фильтры и колодки тормозные. Больше нынешняя хозяйка ничего не делала, по ее словам, то есть ничего не ломалось собственно.
При покупке, если дойдет до этой стадии
На что смотреть, где подергать, для того чтобы 500-600 баксов сторговать?
Договариваюсь сейчас с официальным Форд центром тутошным на полную проверку, хозяйка согласна, на что обратить особо пристальное внимание, так сказать больные места?
Ресурс двигателя без капиталки, при условии, что не рвали (в германии не знаю, в Эстонии точно не рвали) думаю 250-300 тыков должен быть, так что мне хватит с лихвой. Подвеска вроде до 2001-го года у фикусах сыпатся любит? Что именно в ней тогда. Вообщем жду советов именно по технической части.
И два вопроса, вроде бы не важных, но меня смущают которые: Можно ли поставить СДшку, вместо штатного кассетника? Всмысле не оригинальную фордовскую? Там евроштеккер али свой извращенный? Пульт на руле я так понимаю работать не будет, с не родной магнитолой?
И еще, на Скорпио за 15 минут и 15 баксов сделал люк электрическим
Там все крепления одинаковые, вкрутил моторчик, взял питание и все готово. На фикусе можно отделать заменой панели люка и достичь того же эффекта?
Ну а вот круиз контроль фиг поставишь, я прав? Как же он по-русски-то называется блин
Держатель скорости?