Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
championoff
9 February 2010
Leher
ПРобег какой у машины был при покупке?
Kline912
9 February 2010
ККК1979:
|
Мой ФФ1 был куплен в феврале 2005 г. а продан в марте 2008 г.,пробег за это время 170 т.км. по всей европейской России и Украине. ...Пробег уже около 200,ничего не делал кроме ТО.Такие вот расходы.. |
Не сразу понял, но понял.
Вы аккуратно делали все рекомендуемые операции по ТО. Говорили заменить – меняли, как люди в теме по ссылке //ffclub.ru/topic/37098
Цифру только не приводите, и, думается мне, она шестизначная. А так – да, всё на ТО, никаких внеплановых ремонтов.
Пример, если вот поменять помпу на Мазде 6 (фирменную помпу, у оф. дилера) на 40 тыс км, и назвать это «ничего кроме ТО» - то она будет служить долго, радуя владельца. Денег стоит только, и ресурса у неё еще было тысяч на 60 (но ТО – значит ТО), а так – все отлично. И так – любая а/м, с любым пробегом. Меняй своевременно ВСЁ, хоть кузов (утрирую), и будет ОК.
Меня ЦЕНА вопроса интересует, понимаешь…
И еще - думается мне, таких "правильных" людей непросто найти.. Всё, елки-палки, копеечку считают, черти
championoff
9 February 2010
Kline912Цифру только не приводите, и, думается мне, она шестизначная.
Меня ЦЕНА вопроса интересует, понимаешь…
Это как?
Andrey2106
9 February 2010
Kline912Я что-то не очень понял что вы хотите услышать?
Тема сколько денег на ремонт?тогда причем тут фильтра и плановые работы вроде ремня ГРМ и масел?
Если сколько обходится обслуживать форд..то вы знаете другую тему.
crazybullet:
|
Kline912, вы прямо печальную картину обрисовали. ФФ1 2004г. (американец, пробег 51т. миль) |
Я вас понимаю, вероятно, вы сделали выгодную покупку.
Вы ведь и Карфакс и прочие сайты вы смотрели перед покупкой, и фоты с КОПАРТа нашли и владельцу предъявили?
Поэтому понятно, что продавец был согласен и на сервис поехать и любую скидку дать
И делать вам уже мало что надо – первый владелец в РФ уже много чего сделал, а ездил мало.
2 литра АКП только в городе жрет 14 литров, что не есть хорошо, а других американцев к нам не везли. И подушек там может не быть, что огорчает.
А вообще - хорошая идея, надо подумать.
Viptor
9 February 2010
Посмотрел свои записи получилось 29 000 рублей за 1 год (колодки пер. задние, амморты задние, все расходники (масло-3 раза, шелл ультра экстра, фильтра ВСЕ по кругу- 2 раза), стойки стаба, тонировка, датчик скорости, дырка для чистки сеток бензанасоса, разбитое заднее стекло, 2 раза сход-развал,) На подходе переборка задней подвески-думаю в 10 килорублей обернусь. За рулем выписываю)))
Без бензина, моек, вонючек, полиролей, химчистки которые на каждой машине и у разных хозяев по-разному. Расход бенза 10.7 по кругу летом (засекал) зимой 11,7, двигло зетек 1.8- 115 кобыл, универсал. Брал год назад с пробегом 91 0000 - сейчас 114 000.
Andrey2106:
|
Kline912 Я что-то не очень понял что вы хотите услышать? Тема сколько денег на ремонт?тогда причем тут фильтра и плановые работы вроде ремня ГРМ и масел? Если сколько обходится обслуживать форд..то вы знаете другую тему. |
Объясняю:
Обычный, среднестатистический человек делает ТО только на гарантийной машине.
После того, как гарантия кончилась, он делает только
необходимые работы.
И после того, как "поднакопилось" уже много таких работ, что надо бы сделать, да денег жалко - машину продают.
Пример - течет радиатор. Менять? Щаз. Залить герметик и все ОК, продаже не мешает.
И "новый" владелец начинает эти "косяки" подбирать - то делает, это...
Тема - сколько эти косяки стоят, и какие именно. Это я хочу услышать. Вразумительно объяснил?
Andrey2106
9 February 2010
Kline912цитата: |
2 литра АКП только в городе жрет 14 литров, что не есть хорошо, а других американцев к нам не везли. И подушек там может не быть, что огорчает |
А вы вкурсе сколько есть 1.6 фокус??больше десяти литров...
Я купил фокус 2004 г.в в 2007 году,я превый владелец в РФ, подушки на месте ,пробег был около 40 т.миль...за время эксплуатации ,кроме масла,фильтров,свечей, были поменяны 2 опоры,опоры аморт стоек,стойки стаба перед и зад(вообще считай расходники для наших дорог),шланг тормозной и все. Остальное не менялось не потому"что денег жалко а т.к все работает и в отличном состоянии.
+забыл приводной ремень еще менял
(общая стоимость работ и запчастей около 13-14 тысяч)
Замену масел фильтров и колодок я не считаю ,еще не считаю чистку инжектора и помывку бака с етка б.н(это делалось просто так для собственного успокоения)
patalogig
9 February 2010
Чудная тема - чудные вопросы.. Ибо покупка_любой_б\у_машины - это лотерея. Уже много знакомых в нее сыграли, некоторым повезло, некоторым не очень, некоторым совсем не повезло. Могу сказать как было у меня почти год назад. Жуть как захотелось первый Фокус, да и 300 тыр на все это дело были. Про то что надо будет потом много вкладываться особо не думал, ибо (см. 2-е предложение). Месяц просидел на разных сайтах подыскивая варианты. 2 машинки сорвались с крючка:) один американец 2002, второй наш 2004, сначала пожалел, потом понял что жалел зря. И вот увидел третью, даже не знаю почему но сразу же после увиденного фото понял что она будет моя)) Очень долго и много разговаривал с владельцем - история машинки меня вполне устроила даже несмотря на то что год выпуска 2000. Продана была в Германии в конце 2001 г. , потом с пробегом 65 тыс. с 2006 г эксплуатировалась в москве у второго хозяина. Встретились, посмотрели-покатались на авто - мое чувство о том что эта машина будет моей еще более усилилось. В общем купил почти не торгуясь за 240 тыр. Пробег на момент покупки оказался 105 тысяч. Думаю что не скручивали, хотя кто его знает. Пока кроме всех фильтров, жидкостей, дворников, лампочек и ГРМ с роликом ничего не менял. Хотя поменял еще свечи так сказать для профилактики, надо менять рулевую тягу (но это уже мои приключения о которых здесь писал), но все некогда. Ну еще пару раз сход-развал - но это все от наших дорог. И надо красить багажник под Гиевской накладкой из-за стандартной гиевской болезни (об этом знал сразу же при покупке, но все так же некогда) На авто каждый день без исключения, причем совсем не по германским или даже московским дорогам. Пока Федор меня только радует, хотя кушает немало, но впринцине пока меня это не особо волнует, ибо на месяц трех баков мне пока хватает. Надеюсь будет радовать и в дальнейшем. Ну а если и придется во что то вложиться - в принципе к этому готов, ибо дело тут совсем не в марке авто, а (см. 2-е предложение)
Все ИМХО.
meandes_fix
9 February 2010
Прошлой осенью купил FF1 2005г, пробег 90000. За 4ре месяца ушло 56 т.р. Из них 33 т.р ушло на запчасти ( поменял 6 рычагов задней подвески, задние и передние стойки стаб. и аморты, сцепление, лямбда, катушка зажигания + свечи, ТО + пара диагностик) и 23 т.р. ушло на работы (самому проводить работы нет возможности, холодно прежде всего). На очереди тормозные колодки и посмотрим как себя будет вести бензонасос летом. Будущие работы по возможности думаю буду делать сам.
Ну плюс дополнительные расходы такие как страховка, установка парктроника, зимняя резина, мойка, бензин и пр. Не думаю что нужно учитывать их в данном контексте так как они неизбежны и в случае нового авто. В общем за 5 месяцев вышло порядка 110 т.р.
В принципе машиной доволен. То что надо вкладываться в б.у. авто считаю нормальным. Конечно следовало бы с умом подходить к выбору, но у меня первый авто, брал практически не глядя только по внешнему виду в ЮС Импекс. Следующая машина думаю будет новой. Федька достанется будущему хозяину в очень приличном состоянии, так как не могу не тратится на авто если оно того требует. Надеюсь что не придется продавать его только по тому, что здравый смысл возобладает над будущими расходами. Думаю откатать на нем еще тысяч 50.
nss
10 February 2010
Kline912:
|
Andrey2106:
| Kline912 Я что-то не очень понял что вы хотите услышать? Тема сколько денег на ремонт?тогда причем тут фильтра и плановые работы вроде ремня ГРМ и масел? Если сколько обходится обслуживать форд..то вы знаете другую тему. |
Объясняю: Обычный, среднестатистический человек делает ТО только на гарантийной машине. После того, как гарантия кончилась, он делает только необходимые работы. И после того, как "поднакопилось" уже много таких работ, что надо бы сделать, да денег жалко - машину продают. Пример - течет радиатор. Менять? Щаз. Залить герметик и все ОК, продаже не мешает.
И "новый" владелец начинает эти "косяки" подбирать - то делает, это... Тема - сколько эти косяки стоят, и какие именно. Это я хочу услышать. Вразумительно объяснил? |
Совершено с вами согласен коллега. Я купил в ноябре 2008 фф1 сша 2000г . Пробег 83000миль. Проверил позже по карфаксу при выезде из сша 106000. Плюс неизвестно сколько накатали за год в РФ. Поменял помпу 3500р, насос гура 4500, радиатор 3000 плюс работа 6000р. Амртизаторы задние 3600 плюс работа 2000р. Косточки передние 900р. В новый год пошло дальше. Свечи 500р, провода 800р, датчик температуры 850р. Зап. части все китай. Гафно. Недавно опора правая 1500р. На подходе еще 2 опоры. Амортизаторы перед. Пружины все. Наверно прошивка эбу, вентиляторы включает когда хочет. Катушка.
nss
10 February 2010
nss:
|
Совершено с вами согласен коллега. Я купил в ноябре 2008 фф1 сша 2000г . Пробег 83000миль. Проверил позже по карфаксу при выезде из сша 106000. Плюс неизвестно сколько накатали за год в РФ. Поменял помпу 3500р, насос гура 4500, радиатор 3000 плюс работа 6000р. Амртизаторы задние 3600 плюс работа 2000р. Косточки передние 900р. В новый год пошло дальше. Свечи 500р, провода 800р, датчик температуры 850р. Зап. части все китай. Гафно. Недавно опора правая 1500р. На подходе еще 2 опоры. Амортизаторы перед. Пружины все. Наверно прошивка эбу, вентиляторы включает когда хочет. Катушка. |
Да забыл задняя подвеска хз ,что гремит. Косточки перед походу умерли. Колодки и ролики менял. На очереди ролики и ремень ргм. Вот думаю а нужен мне этот фокус? Если да то сколько надо отъездить , что бы хоть как нибудь отбить? Ремонтом занимаюсь сам. Но надоело с годами . Два сына растут, третий ребенок чз 7-8мес. будет, кто не знаю. Москвич 214122 и то проблем не доставляет. Езжу порядка 60000 км в год. Фокус не оправдал моего доверия.Хотя удобно и комфортно. Суть в том , что каждый должен ответить на вопрос. "Сколько я готов потратить на мою машину денег и времени?" Разве я не прав???
Benoy
10 February 2010
Вроде уже сейчас можно придти к философскому выводу о том, что главное в покупке б/у машины - это везение =) Подбираются полярные мнения, хотя собственников вёдер пока побольше.
Kline912:
|
Будем реалистами – в продаже 90% - это ушатанные экземпляры. И пробег скручен до благопристойной «сотни». И вы же тоже купили новый а/м в магазине, и при увеличении расходов тут же продали а/м. Так что – увы, у вас тоже нет статистики покупки и ремонтов 6-7 летнего Фокуса. |
Моя машина была в идеальном состоянии. И продана была только для того, чтобы купить нынешнюю, которая как раз тогда снималась с производства. 90% - через край.
Категорически не согласен что б/у это лотерея.Глаза и руки во время покупки где у вас?Я покупал в идеальном состоянии,только поэтому и покупал,и пробег родной в 85 т.км не смертельный вроде...как мне казалось.Во всяком случает мой акцент купленный при пробеге 95,без проблем доехал до 130 и у знакомого ездит и сейчас.
Сейчас чпокус вроде исправен,но пробои почти новой родной стойки нгавевают мысль о геморройчике.И такое тянется с самой покупки.С одной проблемкой Типа КХХ справишься,нарисовывается датчик скорости...ну и т.д.Естественно масштаб геморроя не сравним с моей служебной 2114,но я надеялся на лучшее,видимо опыт эксплуатации б/у корейцев меня расслабил.С дэу и хундаем у меня вообще не было головной боли связанной с ремонтом.
patalogig
10 February 2010
2
Leher:
|
Категорически не согласен что б/у это лотерея.Глаза и руки во время покупки где у вас? |
Да простят меня модераторы ибо выскажусь не про Фокус, но не ответить не могу:)
Скрытый текстТак уж случилось что и брат и сестра у меня купили себе по Мегану. Брат в 2006г - бензновый седан 2004г.в. в полном фарше, сестра в 2007 г. - дизельный сарай 2005 г.в. из какой то ограниченной серии тоже в полном фарше. Обе машинки пригонялись из Германии и были в идеальном состоянии. Брат ездит на ней до сих пор и не нарадуется, ибо ремонта практически не было. Сестра же месяц назад с трудом продала, т.к. разум возобладал. Машина после первого полугода безпроблемной эксплуатации выпила весь мозг. И кошелек. Сыпалось все что только можно, больше ремонтировали чем наслаждались поездками на ней. Вот собственно и все. Вывод - лотерея. Точно также и с Фокусами и с любой другой машиной.
Ну могу еще один недавний случай. Товарищ купил в Москве авто (не самую плохую иномарку). Делали диагностику - никакого криминала не показала. По дороге домой (в другой регион) порвался ГРМ. Повезло что особо без последствий. Приехал на эвакуаторе.
x
dimon-rko
10 February 2010
америку всетаки продать сложней,не очень охотно интересуються,рус фокус наверное родней
Всем Привет!Хочу пополнить ваши ряды! приобрести первый фокус седан или хетчбек.На счет мотора думаю 1.8 .Что вобще посоветуете по двигателю,ходовой.На что обратить внимание при выборе?Какие болячки имеются у этой модели?Какой двигатель лучше брать,какого года ну и так далее.За информацию буду признателен!Заранее спасибо!
ех ребята ребята..Вот Ф.Ф1 2.0 USA,2000 аш года..а пробег когда в россию ехал в 2005году был 300.000км...а щас думаю за пол милиона..И че..Труба сухая,компрессия ровная Ни че не жгрет и не дымит.+по ходовью..шаровые даже родные на клепках..вот и думайте..Единственное гидрикам подходит канец походу...ближе к замене масла по утрам на 1-3 секунды при запуске звучек ихней есть..А так все в норме..а кузов вообще..Вон европейский 2003 года приехал ко мне ,так тот даже отродясь в москве не был..а подкрыльями то корозия..и короба гнить начинают..так что смотрите
Leher
9 September 2010
Ну "европейские" обычно собирают из нескольких и недостающее дополняют китайским железом,потом наскоро красят и продают как "бабушка в Германии ездила на базар"
У меня 2004 год рус.
На арках кое-где краска отвалилась,голый метал уже не первый год,коррозии нет.
patalogig
9 September 2010
Leherвот чего ты злой такой на европейцев то!?
У мну к примеру на фокус есть все документы оттудова, в смысле из Германии, с самого его рождения, продажи в салоне и до вывоза в Россию, даже есть листы-наряды (ну это по нашему так называется) всех ТО с ихними ценами и списком того что менялось, пробегом и т.п. у того дилера где машина была куплена. У мну даже рамки того дилера еще стоят. Типа повезло? Или подделка?
Паталожик.тебе просто паталогически везет.Если это и так как ты описываешь,то тебе реально повезло,таких машин мало.
patalogig
9 September 2010
Leherболее того есть даже все координаты единственного владельца тама
согласись это скорее исключение чем правило
patalogig
9 September 2010
Leher:
|
согласись это скорее исключение чем правило |
наверное, но например у меня родственники весной купили шаран, пригнали из Эстонии. Машинка тоже родом из Германии и тоже с полной подноготной и одним владельцем предпенсионного возраста там. Довольны просто ужас как, и по цене которую за негоотдали и по состоянию. Так что фиг его знает...
BorisTihomirov
14 September 2010
TsaiМашинка хорошая комфортная но иногда вылезают проблемы,а где их нет.Мой приятель купил новую ВАЗ 15 в одно время как и я своего ФЕДЮ и уже хочет покупать другую. Второй купил калину,через год продал.Выводы делайте сами.
BorisTihomirov
14 September 2010
Vadim161
Согласен с Тобой.А в эстонии покупать это лотерея.Они скупают в америке на аукционах все битое и у себя делают из двух одну!!!Им копейки а нам плоти.
Leher:
|
Категорически не согласен что б/у это лотерея. |
А вот я предыдущего оратора поддержу. Буквально года полтора назад параллельно со знакомым выбирали себе по подержанной машине. Но правда я Фокус искал, он Киа. но по-моему важнее, что принципиально разные подходы и разные результаты:
Скрытый текстЯ, простите за хвастовство, подошел с умом - поехал на выходных на площадку в Мытищи. Там полдня туда сюда ходил. Отобрал шесть Фокусов. Потом с продавцом каждой минут по 15 поговорил, две машины отвалились. Оставшиеся четыре облазал с братом целиком и полностью, все зазоры посмотрел. Одну выбрал. И взял ее только когда показал сначала криминалисту, а потом и слесарям. Вот уже сколько на ней езжу и не одной поломки. А знакомый взял первую попавшуюся, причем он так и говорил - неновая машина - это лотерейный билет. И не повезло. Через неделю попал на ремонт на 30 штук, продавцу пытался дозвониться, а телефона такого уже нет.
Понимаю, что, возможно, это просто случайность. Но для меня еще одна галочка в том, что прав.
x
SDVIG
9 April 2011
Vadim161:
|
ех ребята ребята..Вот Ф.Ф1 2.0 USA,2000 аш года..а пробег когда в россию ехал в 2005году был 300.000км...а щас думаю за пол милиона..И че..Труба сухая, |
Разъясните пожалуйста, что это значит.