Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
--
13 April 2006
Покупка ФФ1
tmpАКПП бывает только на 2.0 л.
1.8 только с ручкой.
Ну значит 2.0. А уровень цен?
цитата (tmp @ Сегодня в 10:24) |
Ну значит 2.0. А уровень цен? |
Все зависит от комплектации и пробега
от 320 тыс и выше
Здравствуйте любители Первых Focusov. Вот продал свою машину (ваз 21099I) и решил себе приобрести Ford Focus 1. Нашел вот этот форум и решил спросить у вас, не продает ли кто с форума Фокус. К будущему автомобилю следующие пожелаия: Очень хочется кузов ИМЕННО хетчбек, не старше 2002 г. система АБС, передние стеклоподьемники, кондиционер (лучше конечно климат контр.), ну и естественно ровный кузов и функционирующий без збоев двигатель. Также возможна покупка седана. Американцы не интересны. Коробка обязательно механика. Ценовой предел 270 000 руб. Хотелось бы приобрести у честного владельца хороший автомобиль.
P.S. Пишите в личку или на мыло: maxe-99@mail.ru
Вот собственно небольшой отчет по моей машине.
Куплен в мае, 2004 год, русфокус 1.6, литые диски 14', почти новая зимняя резина на штампованных дисках, музыка, кондиционер (компл. тренд вобщем). 320 тыков рублей.
82000 км покупка (из серьезных косяков было обнаружено только порядком сгоревшее сцепление, трещина на лобовом стекле, на диагностике у оф. дилера косяков НЕ ВЫЯВИЛИ ни по движку, ни по подвеске)
Итак
83000 км замена сцепления (14000 руб)
82500 экологический фильтр (0 руб, был)
83300 масло+фильтр (1275 руб)
84600 задние стойки стабилизатора (1200 руб)
84600 подшипник задней ступицы, правый (2190 руб)
84800 свечи (520 руб)
сейчас 86000 км, какие косяки появились после покупки и что на очереди: потек приводной сальник (хотя не факт, может после замены сцепления выдавливает лишнее масло из коробки...), серьезный стук в задней подвеске (замена рычагов+сайленблоков, думаю около 6-7 тыс. рублев.), трещина на лобовом стекле увеличилась - к зиме менять (3500 рублей), задняя резина стандартная worldcontact изношена неплохо - к весне менять (2х1500 руб).
считайте сами...
Можно я повторю свой вопрос? ))
Если опять же рассуждать с точки зрения надежности и возможности проследить историю - то что лучше взять: американца, европейца или нашего?
С одной стороны, у нашего можно просмотреть сервисную книжку, но с другой - американцев пробить по карфаксу... или как?
Александр Маркыч
В плане технологий продвинутей всего американцы (нет обратки , нет тупизны в жару и бегают быстрей русфокусов из за прошивки)
Минус живого и маленьким пробегом трудно купить
Из русфокусов самый интересный 2.0 на автомате салон гия
плюс полно в наличии с реально маленкими пробегами
по поводу американцев. за теже деньги у вас будет больший фарш, двигло и т.д. (фактически максимальный, кроме зимнего пакета).но (ИМХО!) имеет смысл с ними заморачиваться если самому контролировать процесс покупки в пендосии и привоза. Ибо что тут накрутят, скрутят умельцы только богу известно. Ну и станет вам известно по прошествии времени.
Я уж не говорю про литовские конструкторы.
Maxe-99
Америкой зря брезгуете, не все рассказы про утопленников правдивы, да и рассказывают их восновном те кто американские машины видит только из окна автобуса, или из окошка жигулей, Я думаю ненужно так сразу вычёркивать америку из списка возможных вариантов. И 270 мне кажется маловато, хотя вторичный рынок это как повезёт.
Я понимаю, что здесь все фанаты фокуса собрались ))
Но если ориентироваться на 250-260 штук, может лучше обратить внимание на Акцент?
Ведь хочется, чтоб "сел и поехал"...)
Кто-нибудь может сказать, чем Акцент хуже ФФ1?
Александр Маркыч
Скудной комплектацией и маленьким салоном.
цитата (Александр Маркыч @ Вчера в 18:44) |
Кто-нибудь может сказать, чем Акцент хуже ФФ1? |
Ну вопервых он ниже классом, потом корейская разработка уступает американской (престижность фирмы я думаю это не оспоримо), я ездил в акценте неплохая машинка, но фокусом управлять приятнее, да и снаружи он просто красивее, Когда я покупал форд в списке возможных вариантов были акцент и елантра всётаки выбрал фокус. Вобщем это примерно все равно что сравнивать таврию с девяткой.
цитата: |
Кто-нибудь может сказать, чем Акцент хуже ФФ1? |
И то и другое одинаково плохо.Добавьте денег и купите ,например, пежо или опель.
Slava917
1 August 2008
dr.Ann:
|
цитата: | Кто-нибудь может сказать, чем Акцент хуже ФФ1? |
И то и другое одинаково плохо.Добавьте денег и купите ,например, пежо или опель. |
или порш каен или ламборджини глупость какая-то, ты бы лучше мне денег добавил а я бы купил, речь вообще идёт 250 - 270.
Пардон, милая леди, я прошу прощения (не сразу понял что вы женщина) добавлять ничего не нужно
Здравствуйте, решил купить фф1 американца
Смущает то, что пробег указывается в километрах.
На всех других в милях.
Видимо это говорит о том, что меняли панель приборов??
Бывает ли вообще такие американцы?
dr.Ann:
|
цитата: | Кто-нибудь может сказать, чем Акцент хуже ФФ1? |
И то и другое одинаково плохо.Добавьте денег и купите ,например, пежо или опель. |
Интересно чем обусловлен такой выбор?
видимо потому что у этих марок есть красивы бибики для дам?
Корса, номер-какойто-пыжик. У меня так наоборот пренебрежение к этим маркам. Как говорили у нас на военной кафедре французы толь эээ… назовем это «сексом» умеют заниматься, а технику, назовем это «совсем» делать не умеют.
А про опель сами немцы говорят «любая машина рано или поздно превращается в опель».
Хотя сколько этих вектр старинных бегает – вроде нормально бегают.
цитата (Okey! @ Сегодня в 18:20) |
. Хотя сколько этих вектр старинных бегает – вроде нормально бегают. |
А сколько сьер и мустангов? Даже еще капри попадается. Вектр тогда и в проекте не было.
цитата: |
А про опель сами немцы говорят «любая машина рано или поздно превращается в опель». |
Сейчас немцы говорят "опель был самой плохой машиной пока у нас не стали выпускать форд"
Не шучу, сам слышал ...
Прошу не обижаться, сам пересаживаюсь с опеля (как раз старой вектры) на фокус. ИМХО, в ценовом диапазоне 250-300 у Фокуса (годов 2003-2004) конкурентов на рынке б.у просто нету. В первую очередь по соотношению цена-надежность-практичность.
я купил по трейдиновской цене 275 рублёв с тремя нулями. У товарисча. чорный (автомобиль) фф1. 1.6 97 сил. Пробег 66000 км. Делать с ним ничего ваще не собираюсь. Даже стекло менять (трещина) А какой смысл скажите? Поезжу годика два (в год по пятнашке выходит) и продам.
Граждане ! Уменя вопрос по комплектации:
На русфокусах 1.6 (97 сил), в какой нибудь из комплектаций регулировка водительского сидения по высоте присутствует !?
Что то я уже 3-ю машину смотрю и ее там нет, а при моем росте смотреть на кромку потолка вместо дороги ох как не хочется ...
Причем, в объявлениях на авто.ру все пишут что есть, начинаешь смотреть - нету ...
Zander78
На всех была регулировка водительской сидухи по высоте. Под сидухой такая крутилка есть. Единсвенно не помню на амбиентах кажись не было - это с ручными стеклоподами на передних дверях, как отличительная черта комплектации и то гарантию не даю что нет.
А все что выше 100% было. Может просто не там ищете?
цитата: |
На всех была регулировка водительской сидухи по высоте. Под сидухой такая крутилка есть. Единсвенно не помню на амбиентах кажись не было - это с ручными стеклоподами на передних дверях, как отличительная черта комплектации и то гарантию не даю что нет. А все что выше 100% было. Может просто не там ищете? |
Это не так. Какое-то время с начала выпуска во Всеволожске комплектация комфорт (а, возможно, и другие) шли без регулировки...
OlBok:
|
цитата: | На всех была регулировка водительской сидухи по высоте. Под сидухой такая крутилка есть. Единсвенно не помню на амбиентах кажись не было - это с ручными стеклоподами на передних дверях, как отличительная черта комплектации и то гарантию не даю что нет. А все что выше 100% было. Может просто не там ищете? |
Это не так. Какое-то время с начала выпуска во Всеволожске комплектация комфорт (а, возможно, и другие) шли без регулировки... |
Вот я и смотрю ... Машины 2003-года и ее там нету
А кто нибудь знает, реально туда сидуху другую поставить ? С американца например ?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом. за такое чудо просят 350 т.р.
_http://www.usamotor.us/vehicles/details/?id=1120
причем на него можно посмотреть Vin history на сайте и прочую информацию, гарантируют юридическую чистоту...
достойная ли цена такому форду
________
Заранее благодарен
цитата (andruxa_ @ Сегодня в 19:30) |
достойная ли цена такому форду
|
машинка в принципе отличная
но цена если честно великоватая,мне в прошлом году предлагали 2003 года седан за 290, а прошел уже год
andruxa_http://ru.poseidonauto.com/carone/?action=...vehicle&id=3954Таможня плюс полный пакет гиморроя связаного с приобретением данного автомобиля за границей обошлось мне 160 тысяч рублей. Сама машинка 6700 подлых американских денег.
Местные предлжения за эти деньги выглядели реально хуже.
Может и дороговато, но не сильно...
Slava917
Спасибо, на фотках красавец, не нашел в каком году покупал и много вложений после покупки?
andruxa_
Пригнал в декабре прошлого года, из поломок: подшипник ступици вместе со ступицей, стойки стаба перед., почти сразу как пригнал. (делал у официалов за немеряные деньги, потамучто зимой и срочно)
Из обслуживания: ремень ГРМ с роликом, провода ВВ, жидкости, возд фильтр (уменя нулевого сопр.) колодки передн.
Из тюнинга: спортивные пружины поменял на обычные. (Всё делал сам на даче на досуге не торопясь безплатно, з/ч покупал в екзисте)
Да ещё термостат менял, лето началось стала греться.
Соловьёв
11 September 2008
Задумался приобрести у знакомого поддержанный Ford Focus 1 выпуска 2003 года.Цена 200000 рублей.
Описание:
Всеволжская сборка
пробег 130000 км
седан
двигатель 1,6 л. Duratech 8 клапанный
комплектация Trend+(неоригинальная 2DIN CD-MP3) и всё
По кузову:пара серьёзных сколов на капоте, продолная замятина по касательной правых дверей ниже молдингов(касательное столкновение!), оторвана гайка и кронштей крепления справа защиты картера- исправлено самостоятельно хозяином.кстати отвратительно скрипят задние двери, когда отк/закр.!трещина по лобовому стеклу поперек авто по низу с лучом справа вверх...
По мотору:в целом всё ок, чуть на низах периодически захлёбывается(поддёргивается)...может свечи, может инжектор грязен, по тяге вродь нормально...Бензонасос от 10-ки, хозяин не любил ездить на полном баке!?
Коробка передач-хозяин говорит про лёгкое мокрение сальника привода переключения передач?
Сцепление на 100000 км замена в сборе...присутствовал при покупке сцепления.
Подвеска, приводы, тормоза:стойки стабилизаторов менялись с периодичностью, знаю.
Сзади пружины подсевшие явно.Передок вроде нормальный.
приводы целые,явных проблем нет.хозяин говорит про свистящий подшипник ступицы справа!
Передние тормозные диски менял лично...интересно придумано...
Электрика:всё нормально, стандартно, часы в салоне не работают...стоят новые-это ужас!
Комплект выработанной летней резины на стальных дисках, комплект выработанной зимней резины...
подскажите,стоит ли покупать и адекватная ли цена?сколько стоит полная диагностика всех систем и механизмов авто?и сколько стоят хотя бы ориентировочно запчасти и работа по выше перечисленным неисправностям?
С Уважением...
P.S. по состоянию кондиционера и системы вентиляции салона-ничего не менялось, ничего по профилактике не проводилось...
Система охлаждения двигателя-антифриз с завода.
1 person online