Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
serser549Ну это вы слегка загнули про стоимость,
Вот реальный ответ про подвеску, да и внем, правда, пружины и амортизаторы не учтены, правда в Москве.
BorisMan это цена в Автопассаже с работой и запчастями. Они мне как-то посоветовали сделать все указанные в ссылке работы на 75 тыках
serser549:
|
если эту подруливающую подвеску делать как надо и совсем на совесть то это стоит...60 |
вся задняя подвеска (только запчасти ) все оригинал форд 17-18 тыс руб
60 явный развод
serser549
Не у это еще не значит что, за эти деньги кто-то что-то будет делать, тем более, что есть гораздо более выгодные предложения, а к официалам я ни нагой, сразу после окончания горантии.
BorisMan +1
после окончания гарантии и я там не обслуживаюсь, только ремень ГРМ поменял там( цена ошибки велика). Я вовсе не имел ввиду что надо у официалов обслуживать.
strattecНу развод ИМХО тут не причем, цены такие-не хотите-проходите мимо.
Что бы закрыть спор -суть не в величине цены, а в том что где не делай везде она велика...20 тыщ тоже оч много
Да уж, успокоили. Но все равно, уже легче. Может быть не все надо будет менять, может менять придется не так скоро. А потратить в перспективе тысяч 20-30 на обновление подвески, это можно. Всетаки не за 300 тыр покупаю, ато может и подешевле чем 250 получится.
Как думаете, реально ли купить фокус от 2000 года с акпп, без крупных вложений за 250 000 ру?
Желательно, чтобы его хватило года на 4
понятие "хватило" очень растяжимое. Мой друг притащил себе астру 92 года в 2002 году из Германии-прошло 6 лет и до сих пор ездит
. Наверное можно...хотя можно и не попасть в такой, без вложений капитальных чтоб...смотреть надо... ну такого возраста точно можно
--
3 June 2008
В общем, ударила в голову мысль заменить свою девятку на что-то иное.
Хорошо так ударила, что не отпускает.
Посмотрел все разное, от новых Корс, Авей, Фабий и т.п., до Октавий, и вот оно, чудо, - обнаружились Фокусы-1 в пределах 300! И это примерно 2003-04 год.
Вопрос в том, стоит ли? Чего ждать от такой машины? Если пробег будет 50-70+, то какие к этому времени могут быть проблемы?
От машины требуется сносный комфорт на скорости около 120, нормальная вместимость багажника, уверенное движение с грузом около 200+ кг при сложеных сиденьях (хэтчбек) и некая тракторность (подразумевает дорожный просвет). А самое главное - надежность(!) при пробегах около 50-60 в год.
Смотрю только ФФ1 т.к. на 2 точно нигде не проеду - клиренс не позволит.. ну или проеду оставив половину деталей на дороге.
Одним словом, интересны мнения о таком выборе.
Заранее спасибо!
| Правила придуманы для всех! Почему не ознакомились! |
Эээ.. не, ну как-то по-точнее чтоли!..
Какой у них в принципе ресурс?
Допустим, выбрал хорошую машину, пробег 70, в ней все замечательно. На сколько хватит без серьезных ремонтов?
интересноИдем на рекорд! - тут тебе о ресурсе.
Покупаю ФокусХочу купить подержанный Фокус из USA.Проштудируй всю тему о покупке ФФ1, тут что только не терли. ПОтом по результатам прочтенного задавай более детальные вопросы.
Я думаю на ночь чтивом обеспечил, а пока читаешь, мы поспим!
Выбрал ФФ1:
Focus 1998-2005 (CAK) X9FAXXEEDA4L37567 (17-09-2004)
КОДЫ ГЛ.ФУНКЦИЙ
Focus, (+)"RU",
Zetec Rocam 1.6 (высокой мощности),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
С автоматич. кондиционир. воздуха,
5-дверный седан,
LHD FWD, 4.06,
Серия 20,
Midnight Black - Салон,
Moondust Silver (met),
Classique Twill
КОДЫ ВТ.ФУНКЦИЙ
Без задних брызговиков
Без передних брызговиков
Завод Ford-Всеволожск
Security Lock Group #11
Без группы обесп.комфорта
Без спец. лакокрас.покр.
Без компл.обновл.функц.
Без полного комплекта RSO
'Low Series'
Без электронн.упр. устойчивостью
Без компл.полиц.оборудования
Без комп. A полиц.автом. (Велик.)
Без компл.аксес. для автошкол
Без оборудования для такси 1
Без оборудования для такси 2
Less Mass Customization Package
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С обогревом лобового стекла
Без багажника крыши
Без спойлера
Выпук.зерк.водит.с электропр/обогр.
С выпукл.зерк.пасс.с эл-пр./подогр.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
Без левой поясничной опоры
Без правой поясничной опоры
Без спец.чехлов перед.сиден.
Без спец.чехлов зад.сиден.
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
Без буксировочного приспособления
С ключом с подсветкой
Дист.откр. крышки/ задн.дв.баг.отд.
С системой централ. запирания
Без дист. блока открывания дверей
С фиксир.прерывист.очистк.лоб.стек.
С обогревом форсунок омывателя
Без люка крыши
Без противоуд. набивки передн.бамп
Без противоуд.набивки задн.бамп
С интеллект. подушкой безоп. водит.
С запасн.колесом со стальным диском
Колесо со стальн.диском5 1/2J x 14"
185/70 x 14H Tyres
С полноразмерным колпаком колеса
Со стандартной подвеской
С увелич.высотой/ дорожн.просветом
Без аниблокиров. системы тормозов
Без регулятора тягового усилия
Без панелей порогов дверей
Стандартное переднее сиденье
Без круиз-контроля
Без дополнительного отопителя
Без доп.отопителя спец.компл./DSO
Без заднего датчика парковки
Доп.предупр. дисплей-Выс. спец.
Без противоугонной сигнализации
Без системы сканирования салона
Аккумулятор со стандартн.характ.
С 4 динамиками
Без телефона
Без компл. для установки телефона
С комплектом для курильщиков
С галогенными фарами
С мех.рег.накл. света фар
Это Комфорт (или Тренд) с опциями (климат и т.д.) или что?
реальна ли цена 300тыр. за это авто и на что еще обратить внимание при втором осмотре?... При первом было выявлено:
1. Пробег 37тыс. км. - судя по сервисной книжке реальный, - обслуживалась у оффициала, Последнее ТО-3 в марте этого года при пробеге в 34 тыс. км. (посмотрел в бумагах - замена раходников, передних колодок, стойки)
2. Хозяйка единственная.
3. С ее слов - опытный водитель, - машина уже не первая (училась ездить на других.. :-) ).
4. Сама рассказала о косяках в машине - красила пороги (поцарапала об лед), на стоянке ей как-то поцарапали одну сторону (царапины с трудом различимы при не очень хорошей освещенности и есть небольшая вмятина)...
5. В машине окромя того, что было при выпуске с завода (то что пробилось по ВИН - см. выше), не дорогая магнитолка и сигналка...
6. Салон в хорошем состоянии.
И еще вопросы судя по информации, данной по VIN-у, АБС нет, так ли это (владелица утверждает, что есть)?
ak1402
Если противотуманок и задних подголовников нет - то Комфорт, а по поводу АБС, можно посмотреть, если на главном тормозном цилиндре на двух трубках стоят клапана , то АБС нет, да и скорее всего так оно и есть.
Уважаемые форумчане, решился я на покупку FF1.
Буду брать где-то до 350 000 р. Нашёл одну объяву из салона в Питере:
Ford Focus ZTS
Цена - 350 000 р.
VIN - 1FAFP38Z64W111218
Год выпуска - 2004;
Пробег - 65 тыс. км.
Седан
Инжектор, 2 л., 130 л.с.
АКПП
Опции: Система курсовой стабилизации (ESP), Антиблокировочная система (ABS), Датчик света, Кондиционер, Легкосплавные диски, Магнитола (CD), Обогрев зеркал, Охранная система, Подушки безопасности, Противотуманные фары, Регулировка руля (в 2х пл.), Салон Велюр, Усилитель рулевого управления (гидро), Центральный замок, Электрозеркала, Электростеклоподъемники
Что-то про лот 126 написано.
На картинках машина смотрится красиво, но оч. смущает маленький пробег за 4 года. Да и обвес вроде неплохой. За такие деньги реально купить такое авто? Он, как я понимаю, американец? Хотя сколько я видел, у американцев при 2 л-х автомате идёт около 115 л.с. Может утопленик нафиг, или битый...
И ещё маленький вопрос: в принципе, при покупке машины в салоне, специалист при осмотре сможет сделать 100% вывод - утопленник машина или битая там. А то стрёмно очень!
Спасибо!
цитата: |
у американцев при 2 л-х автомате идёт около 115 л.с. |
это если двигатель split port.
двигатель zetec выдает 131 л.с.
беру тут на днях FF1(2002г.),...состояние изумительное,правда пробегу 120т.м.,меня интересует ремень ГРм,хозяин говорит ,что менял,КАК ПРОВЕРИТЬ?,(а то как-то стрёмно...)
беру тут на днях FF1(2002г.),...состояние изумительное,правда пробегу 120т.м.,меня интересует ремень ГРм,хозяин говорит ,что менял,КАК ПРОВЕРИТЬ?,(а то как-то стрёмно...)
Почитал тут 9 страниц полностью, и решил написать своё первое сообщение - надеюсь в будущем не последнее
Собираюсь брать ФФ1... вообщем нашел неплохой вариант на авто.ру
ФФ1 2001, 2.0 л., 131 л.с., автомат, на спидометре 103000 мили
В комплекте ABS, компьютер, круиз контроль, кондёр.
В общем сама красавица
Смущает небольшой пробег за 7 лет. И цена - как вы считаете 230 000 за такой агрегат - это нормально?
Spb_Focus_Man
Взял такую же, жа же ВИН почти точ в точ, но у меня год 2000. так что не очень обольщайся. Комплектация конечно богатая, но надо посмотреть точьнее. Загляни в тему про ВИНы.
Хм, по вин - 22 записи... Не многовато ли будет. Год соответствует, но из бесплатных опций выдало, что движок 2.3 л. Хм... Нестыковки какие-то. Ладно, буду ещё думать.
Сколько сейчас стоит полная диагностика автомобиля и где ее лучше сделать в Москве? Собираюсь купить б/у фокус и перед покупкой отправить его на диагностику. Имеет смысл диагностировать его полностью?
juicy fruit
Позвоните, вам ответят т. 978-8866. При покупки б/у авто желательно сделать диагностику.
Spb_Focus_Manпробейте вин по карфаксу в
В ЭТОЙ ТЕМЕи дальше думайте...
Andrey2106, спасибо! Попробую спросить у ребят.
Привет народ. Собираюсь покупать ФФ1. Хочу услышать советы и мнения.
У меня в салоне одном (офф. дилере Форда) работает знакомый начальник отдела продаж БУ авто, которые сдают в зачёт.
Вот им недавно сдали ФФ1. Характеристики следующие:
Седан, серебристый металик. Комплектация Комфорт, 1.6 Duratec, Ручка. ABS, кондей, передние подъёмники. 2003 г.в., пробег 34000км!!!
Пробег реальный, машину сдал дедушка пожилой, он был одним хозяином, зимой не ездил вообще, машину хранил в гараже, пройдены все ТО (по годам), последнее 3000 км. назад, на котором махнули колодки, масло и т.д.. Есть вся сервисная книжка, обслуживался только у них (т.е. у офф. диллеров), кузов в идеальном состоянии. Салон как новый, не курящий, всё работает. Стоит кассетная магнитола
) И стоить будет всё это удовольствие 295000 рублей.
Как думаете, достойный вариант. Я беру машину на год и хочется чтоб за этот год я не знал проблем.
Что скажите?
Всем привет.
В общем вчера ездил на авторынок... Цены что-то совсем заоблачные, даже и не знаю как с продавцами бороться. Из достойно выглядящего на первый взгляд - один единственный ФФ1 американец 2004 года. Двиг 2.3, седан. Полный электропакет, электролюк, автомат ("7-ми ступенчатый???"). Настораживает пробег в 50 тыс.миль и слишком аккуратный вид (ни царапин, ни вмятин, салон идеальный - нигде не прожжен). Двигатель работает ровно, обороты не плавают, кондей работает. Просят за сие чудо - 380 тык. Скидывают максимум до 370. Откуда такая цена? Реальная ли? (ИМХО потолок для этого чуда - 320-330). Стоит ли он того?
Всем привет,
раньше был мондео 1.6,
присмотрел ФФ1 99года, 90тык, Гия, 1.8, ремень не меняли.
Вопросы:
когда ремень менять при 90тык.?
как этот движок по качеству?
что должно быть в комплектации Гия?
какая буква вина указывает страну сборки и какая лучше?
thebadmanБери, нормальный аппарат, да и цена приемлимая, если все так, как описано выше.
maxelerДа, торгаши у вас шкурадеры
Легче в Москву приехать, да выбрать, что-то приличное за такую сумму, а тут мутный америкос за 380?
kan74При 90 тыс. пора ремень менять.
Нормальный движок-бывают хуже.
Дополнительно к Тренд : 4 подушки без-ти, велюровый или кожаный салон, все стеклоподьемники, отделка салона Гия, подсветка ног, прикуриватель у задних пассажиров, подсветка багажника, карманы в дверях, центральный замок со способностью открывания с ключа багажника и стекол, лифт водительского кресла, подогрев сидений (возможно).
Лучше или хуже, принципиальной разницы нет . Я так понял, что у вас либо Германия, либо Испания
2Chily
спасибо за быстрый ответ завтра буду смотреть,
немецкая сборка получше будет или?
на что обратить внимание при таком пробеге?