Здравствуйте.
У моей жены машины Peogeot 207 (у меня ФФ2 )
С недавних пор возникла праблема. ( официалы и все ,к кому обращались разводят руками. последняя надежда на вас, фокусоводы! )
А именно : при ПЕРВОМ, утреннем запуске (ночь на стоянке у дома) начинают плавать обороты.Как буд-то периодически нажимается педаль газа.
ВИДЕО
http://youtu.be/bYIu4s-chxUPlhfdcndeqnmt
При повторном запуске двигателя никаких подобных "багов" не выявлено.
Свечи новые. ТО по расписанию. Пробег 40000 км
Может быть вы подскажете, что это?
Пожалуйста не банте мою тему. Вдруг в обсуждении родится истина?
Медный_чайник
13 August 2014
1
Волчанка?
ДМРВ? (Включая качество контактов в соединениях к нему)
Впуск прочищал?
muxa83
попробуй сразу второй раз запускать двигатель, минуя первый.
Есть что-то подобное на фф2, не так сильно правда.
На холодном только так.
Грешу или на катушку зажигания (но непонятно что с ней не так) или на лямбы (ошибок нет никаких).
Давайте разбираться вместе
забей. главное, не глохнет.
muxa83
Заслонку дроссельную почисти, и надо проверить не подтекают ли форсунки.
muxa83
У меня на фокусе была такая беда. Именно при первом холодном запуске. Посоветовали обновить прошивку. Были люди которым помогало. Но у меня так руки и не дошли.
Лямбды не работают при первом запуске, они холодные, как и катализатор.
Возможно проблема в дросселе или датчике положения дроссельной заслонки, чистить дроссель не пробовали? (после длительной стоянки на холодную, мозги попросту не могут корректно определить положение заслонки)
Так же может подглючивать датчик температуры.
А оффициалы диагностику делали или просто на словах отнекивались?
RSguru
Мишуха
Сергеевич
Медный_чайник
Shelest_51
pingWINer
Обратился сюда за советом после 2!!! поездок к официалам.
1-заменили свечи + комп диагностика.
2-все осталось как и было. прошивку хотели менять,но она оказалась последней. типа все ок.
у пыжеводов в форуме наткнулся на совет "поменять термостат". Боязно что-то. Его цена у оф сер. 4700+работа (1700)...а если не там рою?
послушаю тут умелых и бывалых.
Спасибо за отклики.
Внимательно слушаю.
Медный_чайник
А что это : ДРМВ?
Медный_чайник
13 August 2014
muxa83:
|
Медный_чайник А что это : ДРМВ? |
Датчик Массового Расхода Воздуха
А вообще, если не глохнет, я бы не заморачивался, ну выходит система на режим, чего бы ей и не поплавать...
Я бы все-таки для начала почистил дроссель. Потом уже смотрел в сторону датчиков.
Термостат тут я думаю не причем, это железо ни к чему не подключено и его влияние при первом запуске практически равно нулю.
Где-то на пежовском форуме советовали при первом запуске снять гофру с дросселя и посмотреть гуляет ли заслонка в момент изменения оборотов. Если гуляет значит скорее всего дело в датчике ПДЗ.
Вообще данная проблема не единична, у меня у знакомой пыжик 308, такая же ситуация при холодном запуске зимой было, но насколько я помню она не стала париться, так и каталась.
Медный_чайник
так не было такого..7 лет...жена и не наездила ничего..бОльшую часть времени во дворе стоит)))
учту Ваше замечание.
Двигатель какой 1.6(120)?
muxa83
сиськи, котята уже можно?
Это бензин... или погода резко поменялась, может вообще не пускатся с первого раза, со второго все отлично (блок управления дает команду обогатить смесь)
Можно проверить, просто первый раз чуть крутануть стартер (не пуская) или просто включить и выключить зажигание (в отдельных авто) , потом пустить со второго раза и все должно быть хорошо )
512твой ник-номер моего авто
Evgeniy514
точно...1,6...120
Rubi35
(* ) ( *)
) (
( Y )
) I (
muxa83
чисти дроссел - у мну такая ... была на ФФ2 - изза дросселя
sailor_cool
13 August 2014
muxa83
на матизе такое было при севшем аккумуляторе после его зарядки. скинь клемму