furgonну фамилии на "о" не факт, что прямо с украины. Понятно, что они хохляцкого происхождения, но дофига уже коренных жителей спб, которые носят сии фамилии
а вот псих. тест-чисто отмаза, по -любому.
Я ваще считаю их бредом, я вот ни разу не прошла его при устройстве на работы
при этом чисто за то, что все отвечала честно
maria_av:
|
а вот псих. тест-чисто отмаза, по -любому |
Так самое смешное то что ,в условиях приема написан перечень сдаваемых предметов И после сдачи с абитурьентами будет проводиться мед.комиссия и психологич.тест
Эм, я не специалист конечно, но разве в 10-ти летнем возрасте психологический тест играет столь важную роль?
Сцуки нашли очередной способ зарабатывать...
цитата: |
ну фамилии на "о" не факт, что прямо с украины. Понятно, что они хохляцкого происхождения, но дофига уже коренных жителей спб, которые носят сии фамилии |
в выходные пил в компании с друзьями, ес-но за украину стали говорить и вдруг пришли к выводу, что у 3-х фамилии на "О" заканчиваются
Как они оправдывались, что не хохлы, забавно было
проводиться мед.комиссия и психологич.тест |
Понимаю на мед. комиссии "завалить" ... как было у меня.
Но псих. тест... всё ещё много раз может измениться..
TVSА больше не о чем поговорить?
Что за быдлопацанские замашки?
TVS
да ну тебя
только разозлил
lessenтенатен попей, мне помогает
TVS Активные компоненты:
Антитела к мозгоспецифическому белку S — 100 аффинно очищенные — 0,003г*
maria_av
я ни хрена не понимаю че это
TVSмое общение с успокоительными закончилось на афобазоле
у меня стала болеть челюсть, а у коллеги ( мы с ней занимали друг у друга, когда таблы кончались)-тряслись руки и болели суставы.
я уже чуть было не решилась на операцию на челюсть
Сказали, иначе не определить, от чего болит
я как-то даже сразу не срастила, что это связано, а потом после того, как пачка кончилась и я не купила новую-смотрю, все прошло
теперь только пион, пустырник и боярышник
TVSя тупо против воздействия на мозг препаратов
Он у меня красивый очень просто