Автомир Самара

3



Автомир Самара
443035, Самара, Мирная, 162Б
https://samara.ford-avtomir.ru
+7 (846) 331-33-66
пн - сб: с 09:00 по 20:00
вс: с 09:00 по 18:00


Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автомир, самара

avatar
esn
13 October 2006

Автомир Самара
173,6K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
Sopyn
11 November 2011


Вчера забрала свою машинку из Автомира. Обслуживанием осталась довольна - поразила выполненная работа в срок, как и обещали.
Мастер, который принял мою машину (Остроухов Дмитрий) все мне доступно объяснил, рассказал, не забыл позвонить предварительно и рассказать, как обстоят дела. Нареканий по машине нет, обслуживание вежливое.
Приятно, черт возьми
avatar
Frodo
11 November 2011


Добрый день, Дмитрий. Хотел уточнить - к вам СК Уралсиб направляет на ремонт не гарантийные авто?
avatar
-STORM-
13 November 2011


Sopyn
цитата:
Обслуживанием осталась довольна - поразила выполненная работа в срок, как и обещали.

цитата:
Нареканий по машине нет

Очень надеюсь на такой же исход
avatar
-КОТ-
20 November 2011

2

АВТОМИР
Замените или отправьте на обучение своего диагноста!!! Не смог прописать доп. ключ и отключить автоматическое включение обогрева заднего стекла, говоря при этом какой то бред, типа того, что ключ (проточенная болванка) бракованный (и к тому же говорит что для прошивки болванку не надо точить ), а автоматическое включение обогрева отключается, оказывается, только в авто с зимним пакетом (обогрев лобового и т.д.)

Потерял 1 час времени (без дороги ), пришлось выслушать полную ахинею Ваших некомпетентных сотрудников

У другого диллера все сделали за 40 минут .
И это не единичный случай...
avatar
-STORM-
20 November 2011


цитата:
а автоматическое включение обогрева отключается, оказывается, только в авто с зимним пакетом (обогрев лобового и т.д.)

Совсем забыл, тоже хочу отключить, но теперь даже не знаю обращаться или нет.
цитата:
У другого дилера все сделали за 40 минут

К кому обращался?
avatar
Las9w
20 November 2011


Отключал в автомире. Правда у меня есть зимний пакет. Мастера по-моему Павел звали - толковый, ИМХО. Может к другому попал?
avatar
-КОТ-
20 November 2011


-STORM-
Как будто у нас в Самаре их больше двух
DFGG
20 November 2011


КОД ДИЛЕРА АВТОМИР ЗНАЕТ КТО НИТЬ?
avatar
-STORM-
20 November 2011


-КОТ-
цитата:
-STORM-
Как будто у нас в Самаре их больше двух

цитата:
К кому обращался?

Думал сообщишь ФИО мастера, а ты мне кол-во дилеров
avatar
Дмитрий Никитский
21 November 2011


DFGG
UR135 Automir, SAMARA

Помощь в отслеживании заказа на Ford Focus III
avatar
rice
7 December 2011


Сегодня на своём третьем Фокусюше прошёл первое ТО в Автомире. Начитавшись нелестных отзывов о СА-Юг (где я покупал машину) решил не рисковать. Всё устроило, менеджер Иван всё рассказал, объяснил. По времени - минута в минуту, как и обещали 2,5 часа. В кафешке WiFi, приятно. Вручили дисконтную карту, на которую сразу грохнулось какое-то несметное количество бонусов. Поменяли рамку для номера Раньше была Самарские Автомобили- Юг, теперь "Автомир" Интересно, гусеницами танков раскатывать будут рамочку или собравшись все вместе сожгут с лозунгами Ладно, не буду) В общем всё уважительно и быстро.
avatar
-КОТ-
9 December 2011


avatar
-КОТ-:

АВТОМИР
Замените или отправьте на обучение своего диагноста!!! Не смог прописать доп. ключ и отключить автоматическое включение обогрева заднего стекла, говоря при этом какой то бред, типа того, что ключ (проточенная болванка) бракованный (и к тому же говорит что для прошивки болванку не надо точить ), а автоматическое включение обогрева отключается, оказывается, только в авто с зимним пакетом (обогрев лобового и т.д.)

Потерял 1 час времени (без дороги ), пришлось выслушать полную ахинею Ваших некомпетентных сотрудников

У другого диллера все сделали за 40 минут .
И это не единичный случай...


...жду принятых мер
Oleg V.
14 December 2011


-КОТ-
Такая же беда. Менял Приборку по гарантии. Диагност сначала согласился прописать (восстановить) автозапуск, а потом придумал отмазку "мы не знаем где балванка вклеена". Учитыва то, что я им даже место примерно показал. Видно время кзакрытию подходило.
Damien_nsk
16 December 2011


Здравствуйте всем. Автомир дополнительно к стоимости авто приплюсовывает стоимость антикорозийной обработки +16000. Полазив по форуму, узнал, что антикорозийная обработка идет с завода. это развод?
avatar
S T I G
16 December 2011


Damien_nsk
антикорозийная обработка, антикорозионной обработке рознь. С завода антикор идет в скрытых полостях, а днище и арки голые.
Damien_nsk
16 December 2011


Кстати посмотрел машины, которые у них стоят в салоне, у всех в прайсе стоит антикор обработка, но арки - обычный пластик., без каких либо следов обработки антикором. Да и менеджер как то замялся, когда я его спросил где делается эта обработка в салоне или на заводе.
avatar
S T I G
16 December 2011


Damien_nsk
сунь руку с телефоном под авто и сфотай днище и станет понятно.
avatar
630600
17 December 2011

2

был сегодня в Автомире на замене масла + осмотр ходовой по акции.

на приемке на вопрос жалобы есть?
я ответил "Есть, но вам не скажу. пусть найдут."

в результате список рекомендации у меня один в один совпал с пршлогодним.
и ниграмма изменений.
а мой воущий как "вертолет на взлете" передний ступичный подшипник
не обнаружили, пока я пальцем не ткнул на неисправность.

второй момент

Кто у нас в шиномонтаже понимает?

скажите мне разве так можно балансировать колеса??? 50 грамм наклеено по центру диска. и более ничего не наклеено.

avatar
-КОТ-
17 December 2011


avatar
630600:



Кто у нас в шиномонтаже понимает?

скажите мне разве так можно балансировать колеса???  50 грамм наклеено по центру диска. и более ничего не наклеено.

Нанотехнологии

avatar
HAS
17 December 2011

1

avatar
630600:

Кто у нас в шиномонтаже понимает?

скажите мне разве так можно балансировать колеса??? 50 грамм наклеено по центру диска. и более ничего не наклеено.

ты чо не видишь у тебя там мало того, что диск в том месте совсем кривой, так еще и сильно тоньше?!
avatar
genser221
18 December 2011


630600
avatar
630600:

Кто у нас в шиномонтаже понимает?

Илюх, типа пошутил , тогда жди скоро тебе спец ответит
avatar
630600
19 December 2011


да кстати!!!

вот еще че забыл!!

при осмотре ходовой мне в рекомендации записали замена приводных ремней


вопрос как это друг с другом связано???

жесть короче...
Oleg V.
19 December 2011

1

D
Damien_nsk:

Кстати посмотрел машины, которые у них стоят в салоне, у всех в прайсе стоит антикор обработка, но арки - обычный пластик., без каких либо следов обработки антикором. Да и менеджер как то замялся, когда я его спросил где делается эта обработка в салоне или на заводе.

Обработка делается скорее всего в салоне, и по любому она не стоит этих денег. Надо отказываться от этой услуги, это же не жигули.

P.S. И что самое интересное, при заказе авто они про это молчат, пока ты сам не спросишь - "А за что 16 000 рэ", " Ой, мы забыли Вас предупредить"
avatar
genser221
19 December 2011


Oleg V.
Когда свою машину получал, предлагали сделать антигравий днища и арок за 7000 р, сделал, но 16 что-то круто
avatar
Sopyn
20 December 2011


630600
дада, а мне замену сальника приговорили!
сняли, а он целый!!!
avatar
Виктор Валерьевич
20 December 2011


avatar
630600:

второй момент

Кто у нас в шиномонтаже понимает?

скажите мне разве так можно балансировать колеса??? 50 грамм наклеено по центру диска. и более ничего не наклеено.


Можно. Вариантов балансировки очень много.
avatar
Дмитрий Никитский
20 December 2011


Давайте придерживаться темы "Вопросы и ответы Автомира".
Обсуждение нужно или нет, дорого или нет в других темах.
Спасибо.
avatar
hockins
27 December 2011

1

Хочу выразить благодарность Остроухову Дмитрию за теплый прием, быстро и качественно сделанную работу. Спасибо!
avatar
Виктор Валерьевич
28 December 2011


+100500 Остроухову Дмитрию.
Николай63
28 December 2011

1

Организация Автомир, очень похожа на шарагу.
Был у них в субботу смотрел у них б/у субару аутбек (хочется иногда что то повыше Фокуса) так на мой вопрос бита ли она ответили отрицательно, но когда начал ее смотреть и показывать места восстановленные после серьезной аварии (замена одного переднего крыла крыла, покраска другого, снятие капота, ремонта телевизора (рамки радиатора) и подтеки краски на лонжеронах делали не винные глаза и соглашались...о какой гарантии по технической и юридической чистоте говорится в их рекламе размещенной на номерах б/у машин не понятно...После того как я отошел от данной машины подошли следующие покупатели (муж с женой походу) так этот же менеджер начал им втирать в уши что машина целая и не битая...

Короче ЛОХОТРОН, продажа лишь бы впарить лоху тачку причем за немалые деньги...
Ну а если такое отношение в продаже значит такое же отношении и в обслуживании (что подтвердается отзывами выше)...больше в Автомир ни ногой ни по обслуживанию ни по покупке машин...ПОЗОР.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up