Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
Вчера забрала свою машинку из Автомира. Обслуживанием осталась довольна - поразила выполненная работа в срок, как и обещали.
Мастер, который принял мою машину (Остроухов Дмитрий) все мне доступно объяснил, рассказал, не забыл позвонить предварительно и рассказать, как обстоят дела. Нареканий по машине нет, обслуживание вежливое.
Приятно, черт возьми
Добрый день, Дмитрий. Хотел уточнить - к вам СК Уралсиб направляет на ремонт не гарантийные авто?
Sopynцитата: |
Обслуживанием осталась довольна - поразила выполненная работа в срок, как и обещали. |
цитата: |
Нареканий по машине нет |
Очень надеюсь на такой же исход
АВТОМИРЗамените или отправьте на обучение своего диагноста!!! Не смог прописать доп. ключ и отключить автоматическое включение обогрева заднего стекла, говоря при этом какой то бред, типа того, что ключ (проточенная болванка) бракованный
(и к тому же говорит что для прошивки болванку не надо точить
), а автоматическое включение обогрева отключается, оказывается, только в авто с зимним пакетом (обогрев лобового и т.д.)
Потерял 1 час времени (без дороги
), пришлось выслушать полную ахинею Ваших некомпетентных сотрудников
У другого диллера все сделали за 40 минут
.
И это не единичный случай...
цитата: |
а автоматическое включение обогрева отключается, оказывается, только в авто с зимним пакетом (обогрев лобового и т.д.) |
Совсем забыл, тоже хочу отключить, но теперь даже не знаю обращаться или нет.
цитата: |
У другого дилера все сделали за 40 минут |
К кому обращался?
Отключал в автомире. Правда у меня есть зимний пакет. Мастера по-моему Павел звали - толковый, ИМХО. Может к другому попал?
-STORM-Как будто у нас в Самаре их больше двух
КОД ДИЛЕРА АВТОМИР ЗНАЕТ КТО НИТЬ?
-КОТ-цитата: |
-STORM- Как будто у нас в Самаре их больше двух |
Думал сообщишь ФИО мастера, а ты мне кол-во дилеров
Сегодня на своём третьем Фокусюше прошёл первое ТО в Автомире. Начитавшись нелестных отзывов о СА-Юг (где я покупал машину) решил не рисковать. Всё устроило, менеджер Иван всё рассказал, объяснил. По времени - минута в минуту, как и обещали 2,5 часа. В кафешке WiFi, приятно. Вручили дисконтную карту, на которую сразу грохнулось какое-то несметное количество бонусов. Поменяли рамку для номера
Раньше была Самарские Автомобили- Юг, теперь "Автомир"
Интересно, гусеницами танков раскатывать будут рамочку или собравшись все вместе сожгут с лозунгами
Ладно, не буду) В общем всё уважительно и быстро.
-КОТ-
Такая же беда. Менял Приборку по гарантии. Диагност сначала согласился прописать (восстановить) автозапуск, а потом придумал отмазку "мы не знаем где балванка вклеена". Учитыва то, что я им даже место примерно показал. Видно время кзакрытию подходило.
Damien_nsk
16 December 2011
Здравствуйте всем. Автомир дополнительно к стоимости авто приплюсовывает стоимость антикорозийной обработки +16000. Полазив по форуму, узнал, что антикорозийная обработка идет с завода. это развод?
Damien_nsk
антикорозийная обработка, антикорозионной обработке рознь. С завода антикор идет в скрытых полостях, а днище и арки голые.
Damien_nsk
16 December 2011
Кстати посмотрел машины, которые у них стоят в салоне, у всех в прайсе стоит антикор обработка, но арки - обычный пластик., без каких либо следов обработки антикором. Да и менеджер как то замялся, когда я его спросил где делается эта обработка в салоне или на заводе.
Damien_nsk
сунь руку с телефоном под авто и сфотай днище и станет понятно.
был сегодня в Автомире на замене масла + осмотр ходовой по акции.
на приемке на вопрос жалобы есть?
я ответил "Есть, но вам не скажу. пусть найдут."
в результате список рекомендации у меня один в один совпал с пршлогодним.
и ниграмма изменений.
а мой воущий как "вертолет на взлете" передний ступичный подшипник
не обнаружили, пока я пальцем не ткнул на неисправность.
второй момент
Кто у нас в шиномонтаже понимает?
скажите мне разве так можно балансировать колеса??? 50 грамм наклеено по центру диска. и более ничего не наклеено.
630600:
|
Кто у нас в шиномонтаже понимает?
скажите мне разве так можно балансировать колеса??? 50 грамм наклеено по центру диска. и более ничего не наклеено. |
ты чо не видишь у тебя там мало того, что диск в том месте совсем кривой, так еще и сильно тоньше?!
genser221
18 December 2011
630600630600:
|
Кто у нас в шиномонтаже понимает? |
Илюх, типа пошутил
, тогда жди скоро тебе спец ответит
да кстати!!!
вот еще че забыл!!
при
осмотре ходовой мне в рекомендации записали
замена приводных ремней вопрос как это друг с другом связано???
жесть короче...
Damien_nsk:
|
Кстати посмотрел машины, которые у них стоят в салоне, у всех в прайсе стоит антикор обработка, но арки - обычный пластик., без каких либо следов обработки антикором. Да и менеджер как то замялся, когда я его спросил где делается эта обработка в салоне или на заводе. |
Обработка делается скорее всего в салоне, и по любому она не стоит этих денег. Надо отказываться от этой услуги, это же не жигули.
P.S. И что самое интересное, при заказе авто они про это молчат, пока ты сам не спросишь - "А за что 16 000 рэ", " Ой, мы забыли Вас предупредить"
genser221
19 December 2011
Oleg V.
Когда свою машину получал, предлагали сделать антигравий днища и арок за 7000 р, сделал, но 16 что-то круто
630600
дада, а мне замену сальника приговорили!
сняли, а он целый!!!
Виктор Валерьевич
20 December 2011
630600:
|
второй момент
Кто у нас в шиномонтаже понимает?
скажите мне разве так можно балансировать колеса??? 50 грамм наклеено по центру диска. и более ничего не наклеено.
|
Можно. Вариантов балансировки очень много.
Хочу выразить благодарность Остроухову Дмитрию за теплый прием, быстро и качественно сделанную работу. Спасибо!
Виктор Валерьевич
28 December 2011
+100500 Остроухову Дмитрию.
Николай63
28 December 2011
1
Организация Автомир, очень похожа на шарагу.
Был у них в субботу смотрел у них б/у субару аутбек (хочется иногда что то повыше Фокуса) так на мой вопрос бита ли она ответили отрицательно, но когда начал ее смотреть и показывать места восстановленные после серьезной аварии (замена одного переднего крыла крыла, покраска другого, снятие капота, ремонта телевизора (рамки радиатора) и подтеки краски на лонжеронах делали не винные глаза и соглашались...о какой гарантии по технической и юридической чистоте говорится в их рекламе размещенной на номерах б/у машин не понятно...После того как я отошел от данной машины подошли следующие покупатели (муж с женой походу) так этот же менеджер начал им втирать в уши что машина целая и не битая...
Короче ЛОХОТРОН, продажа лишь бы впарить лоху тачку причем за немалые деньги...
Ну а если такое отношение в продаже значит такое же отношении и в обслуживании (что подтвердается отзывами выше)...больше в Автомир ни ногой ни по обслуживанию ни по покупке машин...ПОЗОР.