Дмитрий Никитский:
|
DiRoS туда же как и в холодильнике . Дима он закачивается туда, без оборудования его не долить |
а как его туда загнать))) где и цена вопроса)))
Константин Н.
9 August 2010
DiRoS
100 г. фреона 140руб
заправляем у нас в автомире, на предыдущей странице стоимость
Константин Н.
9 August 2010
Jeenius
ориентировочно должны поставить в воскресенье
Константин Н.
а вы же там договоритесь с кузовщиками что кто когда будет делать? чтобы простоя не было...
А то вдруг она в этот момент где-то в покраске будет(((
Константин Н.
нужен нипель на кондиционер на Фьюжек.
если и почем?
Константин Н.
Я верю в Автомир!!!
Jeenius:
|
Я верю в Автомир!!! |
Так и нацарапаем на твоем авто!
Константин Н.:
|
DiRoS 1,5 недели 600 руб. |
что то ценик совсем не комильфо... неможет эта маленькая железочка стоить 600 рэ.
DiRoSТы ж машину покупал на за 100 р., правильно?
Константин Н.
12 August 2010
DiRoS
для точной стоимости кинь в личку вин, на фьюж для заказа доступно два варианта, 1й это ниппель (цена выше), другой вариант трубка детализируется вместе с ниппелем, тогда дороже
Константин Н.
Задал вопрос в личку, дай ответ пжл.
Константин Н.
Костя скажи плиз а Escape возможно заказать или нет? А то в прайсах его нету нигде, его чего больше не поставляют в РФ?
Константин Н.
Добрый день Константин! Ты меня однажды уже выручал. и вот снова требуется помощь. Видимо опять требуется замена реле включения вентилятора охлаждения двигателя. Периодически температура двигателя поднимается выше нормы. Focus 1.4 без кондиционера. Я записался на четверг 19 августа на 17.30. Имеются ли у вас в наличии реле, и если не сложно подскажи его номер?
Заранее спасибо!
Здраствуйте! Собираюсь стать фокусоводом, вот навожу справки. Интерисует срок поставки автомобиля и вносимаю предоплата. В субб. заехал в самарские автомобили, объявили срок 3 мес и предоплату в 40%. Честно говоря сумма предоплаты очень смутила.
MrSwitch
сегодня был в СА ЮГ. забронировать авто можно хоть когда. мин предоплата - от 10 тыр. остальное - как придет авто. если кредит - там свои условия. а ждать от 1 месяца до 3х в зависимости от комплектации и т.п. составляющих
MrSwitch
16 August 2010
-Admiral-
ну совершенно иначе сказали мне...
продавцу было озвучено, что за наличку и комплектация, на что тот ответил 3мес и 40%, т.е. 300 тыс
MrSwitchпозвоните 331-33-66, спросите отдел продаж Автомира. Вам всё расскажут. Можете сказать что задавали вопрос на ФФКлубе но ответа пока не получили.
Просто
Константин Н. занимается сервисом а не продажами
Jeenius
17 August 2010
1
Вот и меня настигла негативная история в Автомире...
28 июля обнаружили что сдох кислородный датчик, менять по гарантии... машину эксплуатировать нельзя... сказали что 10-14 дней ждать... прошло 20 дней... датчика нет и когда будет неизвестно...
пожаловался в форд... увы, они развели руками, ибо сроки поставки не регламентированы и предоставлять замену дилер не обязан, а по желанию... в общем тока посочувствовали...
машина так или иначе сейчас в кузовном АМ, но через недельку она будет готова, а вот датчика может и не быть... пообщался с начальником (вроде) сервиса, сказали что в 23.08 точно скажут что и как... но боюсь ничего не изменится...
как быть ни я ни автомир незнает(((
буду видимо сам искать датчик, за свой счёт ставить, а потом по жалобам, судам и так далее...
но моё общение тогда с АвтоМиром прекратится уж точно... а не хотелось бы, ибо до этого всё очень нравилось...
Константин Н.
прощу прощение за наведения кипиша сегодня что вызывали Женю и менеджера по запчастям, лично к ним претензий нет, просто уже накипело!!!
КСТАТИ!!! Сейчас позвонил в ВИКИНГИ в Тольятти, тоже диллер форд, и у них ЕСТЬ ЭТОТ ДАТЧИК!!!
Константин Н., купите его у них в конце концов))) иначе придётся забрать у вас машину и тащить к ним...
цитата: |
сказали что 10-14 дней ждать... прошло 20 дней |
я не могу сказать точно, но подобные ситуации постоянно были, типа запчастей нет и в москве за заказ, с поставки в Россию именно проблемы, как вариант по всем дилерам прозванивать
Jeenius
24 August 2010
3
Всё!!! Автомир меня вывел окончательно, аж руки трясутся от негатива, проклинаю тот день когда я к ним поехал на диагностику... Завтра напишу подробный отчёт о моей ситуации в Автомире, с конкретными именами и фамилиями, чтобы больше так никто не попался...
Вопрос ко всем: какая альтернатива? куда теперь ездить?
Виктор Валерьевич
27 August 2010
JeeniusМне коробку из Москвы месяц везли, так что 20 дней не срок.
Виктор Валерьевич
тут дело не в сроке было... я понимаю что и все 45 положенных дней могли везти... Дело в процессе, что я звонил и я беспокоился что с датчиком и когда он будет, от Автомира не было инциативы решать проблему, или может и было, но скрытно)))
вообщем позже опишу всё ситуацию в автомире... итог главный - машина у меня, датчик стоит... подробности потом)
Jeenius
ну мы ждем когда отпишешься!!!
28 дней без машины
Загорелась ошибка движка + чтото стучало в движке иногда.
27.07. Приехал в Автомир. Диагностика показала, что сломался датчик кислорода до катализатора, ремонт по гарантии. Ездить не рекомендуют. Датчика в наличии нет. Консультант Евгений сказал «Оставляй машину, датчик придём через 10-14 дней, в Самарский автомобилях его тоже нет, так что ждать полюбому». Я забрал машину.
28.07. Утром пригнал машину обратно, поставил к ним. Уехал.
10.08 Машину загоняют на кузовной (замена бампера + ремонт боковины) по наравлению страховой. Всё вовремя. Спрашиваю, что там с датчиком, мне отвечают «Привезли, поставят на днях».
12.08 Звонит Евгений – «Датчик не пришёл, вам его не поставили, когда придёт не известно, перезвоню как придёт».
13.08 Узнаю что кузовной ремонт затянется до числа 25-го. Про датчик тишина.
17.08 Приезжаю в Автомир на доп.осмотр по кузовному, быстро всё порешали. Спускаюсь в сервис – задаю вопросы по датчику Евгению (консультант) и Ивану (по запчастям) – ответ одинаков «Когда будет – незнаем, проблемы с поставкой». Звоню в Форд, уточнить – обязаны ли мне дать замену, ибо ремонт гарантийный, оказывается что не обязаны. Когда пытаюсь позвонить в отдел по работе с клиентами в Автомир Москва, ко мне подходит кто-то из торгового зала (не помню имени, извините) Автомира и предлагает решить вопрос локально. В итоге знакомлюсь с Токаревым Павлом (директор сервиса) и объясняю запущенность ситуации. Негатив от меня уже тогда присутствовал в разговоре, ибо обещанные сроки сорваны и гарантий что ситуация решиться – нет вообще. Павел понял, что неизвестность которая образовалась хуже всего. Решили 23.08 созвонится.
19.08 Звоню в Викинги в ТЛТ, датчик там оказывается есть. Звоню в Автомир, говорю что датчик есть в ТЛТ, Иван подтверждает «Да, действительно у Викингов он есть», уточняю что практика покупки запчастей у дилеров имеется. Но Иван уверяет что датчик придёт и всё успеют сделать до 26.08 (когда закончится кузовной), договариваемся что 24.08 созвонимся и если датчик не придёт то они закупят его у Викингов. Радости мало, ибо приходится самому всё суетить.
24.08 Звонка ни вчера ни сегодня – нет. Звоню. Ни Евгения ни Ивана – нет, выходной сегодня у них. Другой человек по запчастям отвечает - «Датчик нет, может придёт к пятницу, но незнаю точно. Звоните на след.недели». Я расстроился уже очень сильно. Звоню Токареву Павлу, его нет на месте. Звони в Автомир Москва, рассказываю ситуацию, прощу принять меры, мне обещают перезвонить. Потом дозванимаюсь до Павла, объясню что результата нет и что неизвестно как была на той недели так и осталась, а время идёт. Уже смирился что машину проще мне отбуксировать в ТЛТ, ибо решений от Автомира не видел, только обещания. Говорю что завтра приеду и закрою заказ наряд, будет ли стоять датчик или нет – всё равно закрою. Потом звонят из Москвы, обещают помочь решить ситуацию, я говорю что решайте, но завтра заказ наряд закрываю точно.
25.08 Приезжаю в Автомир. Захожу в кузовной, там говорят всё сделали (раньше на 2 дня!!!), а машину забрали в рем.зону, не уж то датчик ставят. Встречаюсь с Павлом и начальником производства (вроде Ярослав). Датчик поставили тока что. Привезли от ТЛТ, что сработал отдел запчастей и всё ОК! Я говорю, что это всё хорошо, но почему это не могло произойти без моего участия и без мои нервов. Завтра можно забирать.
26.08 В этот день меня Автомир поразил!!! Позвонил Евгений, сказал «можно забирать», потом перезвонил и сказал что машину завили и она закрылась (уже не первый раз такое), так что надо вторые ключи. Взял ключи и поехал. Сергей (мастер кузовного) и Евгений встретили, открыли машины… Сказали что плохо вымыли что помоют ещё раз, что спускает одно колесо, и за счёт Автомира отремонтируем колесо. Приятно удивлён. Машину ещё раз моют, от ремонта колеса отказался, потом сам сделаю. Такого доброго общения в Автомире ещё не видел. Нереально! Машина у меня, всё круто. Стук конечно остался, но эти вроде как сказали не опасно.
Итог всего этого:
Результатом я доволен полностью.
Но, как он был достигнут я недоволен. А именно тем, что неизвестность с датчиком сохранялась до последнего и всё инициировал я, казалось временами что Автомир вообще никак не заинтересован в решении проблемы. После общения с Павлом, конечно же посмотрел на ситуацию иначе, что бывают касяки и вроде исправятся и наладят процесс, но так или иначе нервов и времени я потратил много, а могло ведь всё пройти и без этого негатива. Не спорю что другие дилеры в Самаре возможно ещё хуже в этих вещах, но всё же хочется чтобы Автомир был лучше не в сравнении, а в абсолютном показатели. Я конечно ещё буду обращаться в Автомир, но если будет стоят вопрос поставки запчастей – буду всё же искать альтернативные пути решения. Но это моё личное мнение.
Благородности:
Токарев Павел – отличный профессионал, верю в то что с ним Автомир станет действительно лучше, человек всего 3 недели работает в Автомире. Надеюсь таких ситуаций будет меньше и меньше.
Евгений - за то что, не смотря на весь кипишь – ты всё равно общался со мной нормально.
Константин – извини если как-то негативно сказалась ситуация на тебе, просто мне нужно было решение, я приложил максимум усилий.
Сергей из кузовного – вот кому самое большое спасибо! Всё в срок, всегда когда надо звонил сам, отлично всё сделал!
Иван из отдела по работе с клиентами Автомир Москва – спасибо за содействие и понимание.
Предложение к Автомиру:
Если возникают такие ситуации, что авто эксплуатировать нельзя и что детальки нет, но есть например ТЛТ, то както с клиентом оговаривать крайний срок и если до этого времени не приходит деталь, то решать вопрос покупкой детальки у другого дилера, до того как это предложит сам клиент, поверьте радости у клиента будет очень много. Я говорю о гарантийных работах и недорогих детальках.
Константин Н.
ведет машин в лево. как понимаю это надо балансировку сделать. цена вопроса?
Фьюжек.