Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
9-00 -
10-00 - DiRoS
11-00 - Дмитрий Никитский
12-00 -andrejjkrnienk1
13-00 -
14-00 -
15-00 -
16-00 -
17-00 -
18-00 - HAS
19-00 - Джинниуис
20-00 -
9-00 - RomaSamara
10-00 - DiRoS
11-00 - Дмитрий Никитский
12-00 -andrejjkrnienk1
13-00 -
14-00 -
15-00 -
16-00 -
17-00 -
18-00 - HAS
19-00 - Джинниуис
20-00 -
9-00 - RomaSamara
10-00 - DiRoS
11-00 - Дмитрий Никитский
12-00 -andrejjkrnienk1
13-00 -ЖАВЕР
14-00 -
15-00 -
16-00 -
17-00 -
18-00 - HAS
19-00 - Джинниуис
20-00 -
630600
8 October 2009
9-00 - RomaSamara
10-00 - DiRoS
11-00 - Дмитрий Никитский
12-00 -andrejjkrnienk1
13-00 -ЖАВЕР
14-00 - 630600
15-00 - Тамарасамара
16-00 -
17-00 -
18-00 - HAS
19-00 - Джинниуис
20-00 -
9-00 - RomaSamara
10-00 - DiRoS
11-00 - Дмитрий Никитский
12-00 -andrejjkrnienk1
13-00 -ЖАВЕР
14-00 - 630600
15-00 -
16-00 -
17-00 -acandrew
18-00 - HAS
19-00 - Джинниуис
20-00 -
9-00 - RomaSamara
10-00 - DiRoS
11-00 - Дмитрий Никитский
12-00 -andrejjkrnienk1
13-00 -ЖАВЕР
14-00 - 630600
15-00 -bel111
16-00 -
17-00 -acandrew
18-00 - HAS
19-00 - Джинниуис
20-00 -
Дмитрий Никитский
8 October 2009
Копируйте точнее!!!
9-00 - RomaSamara
10-00 - DiRoS
11-00 - Дмитрий Никитский
12-00 -andrejjkrnienk1
13-00 -ЖАВЕР
14-00 - 630600
15-00 - Тамарасамара
16-00 - bel111
17-00 - acandrew
18-00 - HAS
19-00 - Джинниуис
20-00 -
Как то так вроде бы.
Саша Тамара раньше записалась , думаю на 16-00 тебя устроит
Сергей Сергеевиччч
12 October 2009
Выражаю благодарность компании "Автомир-Самара" за бесплатную акцию осмотра ходовой!
а также благодарность мастеру-приемщику Юрию!
(фамилию забыл)
приехал на 15 минут раньше,приняли сразу.
5 минут ушло на оформление документов,загнал авто.сказали ждать около часа.
за время ожидания пообщался с менеджерами на следующие темы:
-на автомобили старше 3-лет ТО будет стоить 2000 рублей (не сказали временная ли это акция или на постоянку);
-впаривали СТ 2006 года за 615 рубликов
прошло 50 минут,пригласили принимать авто.с ходовой полный порядок,только дефлектор треснут (про это я знал),сказали износ колодок,п. 65%,з.30%. выписыли счетик на оплату на 190 рублей за защиту движка и отпустили.
все четко,оперативно и без вопросов.спасибо!
один непонятный для меня момент:теперь обязательно нужно предъявлять карту на скидку,причем персональную,а не принадлежащую кому то...
Сергей Сергеевичччцитата: |
выписыли счетик на оплату на 190 рублей за защиту движка и отпустили |
забавно... вообще зачем для осмотра ходовки снимать защиту картера двигателя?
не задумывались об этом?
striatus:
|
Сергей Сергеевиччч
цитата: | выписыли счетик на оплату на 190 рублей за защиту движка и отпустили |
забавно... вообще зачем для осмотра ходовки снимать защиту картера двигателя? не задумывались об этом? |
осматривается и крепление двишка. в предыдущий раз, мне нашли там порваную резинку в опоре двишка.
Sergio_Leone
13 October 2009
я, как новичек, читаю и удивляюсь Автомиру. Все так ладно и замечательно. Может это только при обслуживании частного авто так. Мой Ф1 когда был конторским обслужвался по договору. Так каждое ТО стоило не менее 20000!!! Первый раз с заменой всех жиж, и в коробасе тоже, и фильтров поменяли ступичные подшипники. ТО составило около 25000. Второй раз тоже масло движки, фильтры... и свистел ролик поджимной приводного ремня. Так мне поменяли целиком девайс на котором стоят 2 ролика пластмассовых. Цена устройства 6500!!! На вопрос, а зачем менять все целиком, когда можно просто ролик, он и дешевле, ответили: мол у нас так только и все... Потом поменяли уплотнительные колечки на форсунки, найдя в старых микротрещины. На жалобу отключения спидометра на ходу, и как следствие - заглохший авто - сделали диагностику и ничего не нашли... Цена ТО 21000 рупий. Так что пока мои встречи с официалами не очень удачные, в том числе и по финансам... Возможно к ФФК отношение иное...
Дмитрий Никитский
13 October 2009
Sergio_LeoneПо поводу поменять ролик, не Автомир так придумал. Есть одобренная фордом операция, тоесть если что то сломалось менять все. То есть регламентирующий документ производителя. Возможно в этом причина что не меняют отдельно ролик, ну или двигатель меняю целиком
Sergio_Leone
13 October 2009
Дмитрий Никитский
вот этим мене официалы всегда и не нравились... ведь есть же номера роликов ( к примеру) отдельно... а меняют их с железным кронштейном, которому и за 100 лет ничего не будет... цена ролика 700 рупий.. за штуку... а весь узел - 6500
кстати добавлю, в ЗР прочитал статью о ремонте ходовки на ФФ2. так они там пачти все саленблоки заменили без рычагов. (как извесно у avr замена саленблока тока в сборе с рычагом) они просто взяли саленблоки от матрешки!
и даже коды запчастей привели!!!
так что думаю если что так и поступлю. ИМХО в ЗР не дураки я надеюсь.
Sergio_Leone
13 October 2009
630600
на Галанте рычаги только в сборе меняются ( большинство), даже нет номеров сайлентов и шаров. На многих машинах есть возможность ( предусмотрена производителем) менять отдельно эти детали. Официалам проще, а главное выгоднее, поменять целиком деталь. Оговрюсь, что есть технология и регламент составленный производителем. Однако для сохранения гарантии его необходимо придерживаться. А для не гарантийных машин есть методы ремонта более экономичные, например замена какой то части, если таковая есть у производителя как запчасть. Сейчас время нелегкое, продажи авто упали, и сервисы идут по двум путям. Одни ценник задирают, пытаясь сорвать по-максимуму, другие наоборот, пытаются на сервисе заработать, больше клиентов к себе приманить. Например Ниссан ( Самарские автомобили) ТО по замене масла, фильтра с осмотром ходовки делает за 2500 ( что то около того), в цену входят расходники и работа.
Sergio_LeoneК чему этот оффтоп начался?
Можете продолжить в Пивнушке.
Sergio_Leoneа в конторе не кто на лапу с ТО не рубил
Sergio_Leone
13 October 2009
если бы
нет, такого не было... мы сами договор заключали, МСК вообще не до этого, у них своего добра полно... а мы и так хорошо зарабатывали, чтобы с этим связываться
А что у нас с фокусировкой по осмотру машин по акции в Автомире??
Уважаемые владельцы автомобилей постараюсь ответить на ваш диалог кратко и ясно:
1 - что касается цены на ТО эти моменты регулирует дистрибьютор а не дилер, дилер их лишь выполняет поэтому цены на ТО у каждого бренда разные 2 - по вашим роликам любой автосервис может поменять их вам сколько угодно вопрос в другом поменяли вам один ролик а через некоторое время у вас зашумел второй и вы опять будете платить за работу, мне кажется это накладно платить два раза за одну и туже работу и еще до кучи вы сами потом скажете А почему вы мне сразу оба не поменяли, и сразу начнется скандал
3 - все не оригинальные сален блоки которые поставляются отдельно от корпусов это все ФИГНЯ потому, что ни в одном автосервисе не будут соблюдать технологию запрессовки такого оборудования не у кого нет и покупать его ради мелочной работы ни кто не будет
Спасибо за внимание, надеюсь комуто помог
Sergio_Leone
14 October 2009
fordns:
|
2 - по вашим роликам любой автосервис может поменять их вам сколько угодно вопрос в другом поменяли вам один ролик а через некоторое время у вас зашумел второй и вы опять будете платить за работу, мне кажется это накладно платить два раза за одну и туже работу и еще до кучи вы сами потом скажете А почему вы мне сразу оба не поменяли, и сразу начнется скандал 3 - все не оригинальные сален блоки которые поставляются отдельно от корпусов это все ФИГНЯ потому, что ни в одном автосервисе не будут соблюдать технологию запрессовки такого оборудования не у кого нет и покупать его ради мелочной работы ни кто не будет Спасибо за внимание, надеюсь комуто помог |
2. я не против замены 2-х роликов, это оправдано, я против замены их кронштейна, который стоит 80% от всего узла и не ломается
3. согласен полностью, так и писал
Liss63
Я прошу прощения может быть я не так выразился.
Я говорил про технологию запрессовки а не про инструмент.
Оправки вы сделаете, пресс есть почти у каждого а вот термического оборудования и специального внутреннего уровня нет ни кого и поэтому долговечности такой как при заводской установке вам ни кто не обеспечит.
Да и не забывайте что комплектующие для мазды производятся на другом заводе соответственно технология производства разная,
следовательно заводская гарантия на зап. часть предоставляется только в том случае если завод получит обратно зап. часть в том виде в котором он ее продал заводу изготовителю автомобиля.
630600
15 October 2009
fordns исходя из выше сказанного и зная что Мазда 3 и ФФ2 одноплатформенники могу сделать вывод что послегарантийный ремон по замене соленблоков могу провести в сервисе мазды и они мне по РЕГЛАМЕНТУ заменят саленблоки (детали же одинаковые)
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
fordns:
|
Я говорил про технологию запрессовки а не про инструмент. |
я имею ввиду что у мазды это можно с делать по регламенту их нему, значит есть и прес и детали для этого и уровни и термообработка... они же официалы, и регламент сервисный должны выполнять согласно требованиям правильноу замены\запресовки саленблоков.
Liss63 ятоже не знаю.
fordns сказал должна быть, значит по реграменту у них так значит и в регламенте мазды должно быть.
а так я и сам первый раз слышу чтоб саленблоки при термообработке сажали.
Дмитрий Никитский закончил
сорри за ОФФ.
-Admiral-:
|
А что у нас с фокусировкой по осмотру машин по акции в Автомире?? |
Повторю этот же вопрос,как обстоят дела?все в силе?
Дмитрий Никитский
15 October 2009
andrejjkrnienk1цитата: |
9-00 - RomaSamara 10-00 - DiRoS 11-00 - Дмитрий Никитский 12-00 -andrejjkrnienk1 13-00 -ЖАВЕР 14-00 - 630600 15-00 - Тамарасамара 16-00 - bel111 17-00 - acandrew 18-00 - HAS 19-00 - Джинниуис 20-00 - |
Константина сегодня нет, завтра уточню , но я так понимаю все в силе по списку на 18 число.
fordns
Вопрос! Можете сказать в какую сумму обошелся кузовной ремонт по заказ-наряду №ФСП/ Знд-13736?
я запишусь тогда последним..
9-00 - RomaSamara
10-00 - DiRoS
11-00 - Дмитрий Никитский
12-00 -andrejjkrnienk1
13-00 -ЖАВЕР
14-00 - 630600
15-00 - Тамарасамара
16-00 - bel111
17-00 - acandrew
18-00 - HAS
19-00 - Джинниуис
20-00 - Адмирал