и вот задумалась что-то со своими 1,5 в/о - а оно надо было?
по н/в (режиссура) учиться было интересно, да, и практики немерено, что во время учёбы, что после того, как бросила, и до сих пор временами практикую (вычёркиваем всякое Г вроде ненавистной политологии)
по законченному в/о (психолог) по специальности ни дня не работала, и не собиралась, и вряд ли когда-либо это случится.
с чего мысли: доча подрастает, 8-й класс, уже пора как-то определяться в какую сторону идём. то ли 10-11-институт, то ли до 9 и дальше получать профессию параллельно с базовым средним образованием. и потом как сама решит.
вот честно, сама по себе "вышка" мне лично ничего не дала, ну вообще. кроме возможности манерно продемонстрировать синюю корочку. типа, прослушала 5-летний курс. и что, я от этого стала лучше? бесценнее? да ни боже мой.
и в глубине души за то, чтобы деть не захламлял себе мозг "лишней" информацией. вот нравится ей заниматься фотографией - пусть занимается, осваивает технические азы, потом - в развитии - сама дойдёт, что не хватает знаний по композиции, например, работе с цветом, светом, потянет заглубиться в историю предмета и т.д. может, додумается до операторского факультета, я не знаю. или забьёт на фотографию вообще
но насиловать и обязывать точно не буду. в конце концов поиметь диплом никогда не поздно. если будет на то желание и осознанная необходимость.
цитата: |
На самом деле образование - это только чтение книг. Или ты умеешь читать, или не умеешь. Ходить для этого в некое место, где тебе говорят, что именно нужно читать, вовсе не обязательно. |
Nimfa78
6 August 2014
в/о - необходимость, или "чтобы было"?
-Ангел-
живешь, как тебе подсказала жить система?
TANK82:
|
-Ангел- живешь, как тебе подсказала жить система? |
да нет, голоса в голове уже давно молчат
Leolikя работал продавцом в магазе 2 через 2, сборщиком и доставщиком мебели по вечерам, в охране - закончить учебу не помешало, единственный момент - учеба порой задвигается, если есть возможность дополнительно заработать, задачки/курсовые решал за денюшку малую... жил с родителями и работал...
сокурсники после ВУЗа конструкторами/проектировщиками пошли на оборонку, некоторые и до сих пор работают...
в ВУЗах есть производственная практика - меня на завод сразу брали, многие преподы с кафедр сотрудничают с некоторыми предприятиями или организуют свои ООО, варианты устроиться по специальности есть
не проецируй тему слишком на себя, у Татьяны вопрос по дочери, у девочек нет армии и "картина мира" может выглядеть чутка по-другому
Irs 13:
|
Я не для того учился 5-6-7 лет... буду дома сидеть пока ничего достойного не подвернётся. |
вот таких сейчас очень много
Irs 13
6 August 2014
1
-Ангел-:
|
Irs 13 чтобы понять, насколько сильна та или иная позиция, нужно проанализировать (ну хотя бы тем, кто умеет это делать) некий показатели. Уровень жизни, достатка, уровень удовлетворенности и просчитать анализ лет на 10-20 по ним же. Тогда да, можно делать выводы о "молоке". А так, это ФФК и треп |
Ну вы же как человек с В/О понимаете, что уровень жизни и достатка не прямо пропорциональны уровню удовлетворённости.
То есть человек может иметь достаток средний, но быть удовлетворённым жизнью. И обратная ситуация тоже может иметь место быть.
Irs 13 конечно, я в курсе
В общем, чтобы сравнивать, нужны некие абсолютные понятия. А их сложно найти, поэтому дальнейший диспут особо смысла и не имеет, Вам не удастся доказать мне, что наличие ВО - минус и оно необязательно. Т.к. я точно и с личными примерами знаю, что это далеко не так. У Вас вполне могут найтись не менее личные примеры другого, какой смысл спорить? Жизнь всех рассудит
понимаете, можно быть гением в чём-то и плохо понимать в чём-то другом.
Человек не всегда гениален во всём. Обычно в какой-то одной области.
-BRUNO-:
|
Leolik я работал продавцом в магазе 2 через 2, сборщиком и доставщиком мебели по вечерам, в охране - закончить учебу не помешало, единственный момент - учеба порой задвигается, если есть возможность дополнительно заработать, задачки/курсовые решал за денюшку малую... жил с родителями и работал... сокурсники после ВУЗа конструкторами/проектировщиками пошли на оборонку, некоторые и до сих пор работают... в ВУЗах есть производственная практика - меня на завод сразу брали, многие преподы с кафедр сотрудничают с некоторыми предприятиями или организуют свои ООО, варианты устроиться по специальности есть не проецируй тему слишком на себя, у Татьяны вопрос по дочери, у девочек нет армии и "картина мира" может выглядеть чутка по-другому D |
В каком году учился?
У меня когда была производственная практика - подход прост: адекватного нет, есть завод - там 3 человека. Специальность моя экономическая, то другого предложить не можем. ТАм тебе поставят печать и свободен на время практики. НА вопрос о преддипломной вообще тишина была... такие варианты.
На среднем хоть паять учили, элементы разбирали, смотрели, платы делали, хоть что-то как-то...
Irs 13
6 August 2014
1
Если вы посмотрите наш диспут, то не увидите нигде что я отрицаю необходимость В/О. И даже на этом форуме я уже писал, что В/О само расширяет границы сознания(но только если человек учился, а не просто отбывал номер) и позволяет заглядывать дальше, позволяет задавать себе вопросы о которых раньше и мыслей не возникало.
Просто делать из В/О обязаловку это явный перебор. Некоторым оно просто не нужно и возможно будь система приёма честной, большинство в вузы бы и не попало.
-Ангел-
6 August 2014
Irs 13в такой формулировке соглашусь
хотя по последним тезисам тоже есть, что сказать, но к теме топика это мало относится. Мы своими доводами уже не помогаем ТС принять решение, а только толпу создаем.
-Ангел-
просто раньше например, во времена СССР, школьников с младших классов водили на разные предприятия(были открытые дни) и показывали, кто-как-чем работает. И кому-то что-то уже нравилось и хотелось потом пойти туда работать.
А сейчас детей пугают - Не выучишься, пойдёшь на завод. И прочая ерунда.
Поэтому Nimfa78 надо понять, готова ли она, чтобы её дочь пошла не сидеть в офис, а к примеру что-то делать своими руками. Если с такой мыслью она готова примириться, то уже проще и можно у дочери поинтересоваться между делом, а кем она хочет стать когда вырастет?
-Ангел-
Мне вот второй год попадаются люди которые скоро закончат школу. И я их спрашиваю, кем ты хочешь работать. Ответ у всех один - Родители хотя чтобы я пошёл туда-то.
На, что я им говорю, что выбор может быть только твоим, потому, что если ты проучишься 5 лет, потом будешь ходить на работу и ненавидеть её. И страдать будут уже не родители, а ты сам.
Выбирать профессию надо такую, к которой есть хоть какая-то тяга. А не так, что престижно, модно или деньги сулят.
Irs 13ну а если не знаешь, чего хочешь
мое потерянное поколение по заводам не водили и про профессии не рассказывали.
Мама настойчиво предлагала стоматологию, но я технично с 9 класса стала падать в обморок при любой прививке или уколе
больше мама ничего не предлагала
цитата: |
Ты не думала, что без вышки, со средним уже добилась бы большего за 3 этих года? |
точно бы не добилась. и дело в не корочке, а в том, что при отсутствии обучения в этом вузе вряд ли я бы поимела столько знаний и пониманий системы
цитата: |
Был ГУАП, экономический факультет. Менеджмент, торговое дело, коммерция, реклама. Это было 5 лет назад |
6 бюджетных мест в гуапе на экономич фак-те?
не верю!
-Ангел-потом мама предложила бухгалтерию?
цитата: |
На среднем хоть паять учили, элементы разбирали, смотрели, платы делали, хоть что-то как-то... |
ну вообще-то если бы ты даже в тот же гуап пошел на инженера, то там бы тебя много научили
я даже в литейном цехе могу работать
TANK82:
|
-Ангел- потом мама предложила бухгалтерию? |
мама вообще была уверена, что я иду в программисты
maria_av
Я тоже не поверил. Но сказали так... Проверять не хотел, ибо тратить еще 5.5 лет - не вариант + армии годик. Пошел куда предложили. Окончил - чешуя, а не вышка. Понял одно - обожаю юриспруденцию.
Leolik
19996-2000 лицей
2000 - 2006 вуз (бюджет и платно)
я технарь, практику проходил на "вертолетном" заводе "Красный Октябрь", ст. м. "Площадь мужества"
в том и прелесть колледжа/техникума в техническом направлении, по результатам практики сразу сделали предложение о трудоустройстве, мог работать по специальности - станочником или техником-технологом, но вариантов было несколько, не только в цех, но и в службу главного инженера "бумажки перекладывать"...
Наверное так, что поступил сначала платно, а потом перевёлся на бюджет.
Irs 13Или наоборот
Выгнали с бюджета,перевелся на платное,чтоб не отчислили
maria_avтам все не так однозначно
1) в лицее была платная программа: вечерами после основных "уроков" приезжали преподы из ВУЗА и давали программу 1, 2 курса универа, по результатам экзаменов зачисляли на 3 курс универа;
2) поступил на бюджет, потом академка, отчисление, восстановление платно и перевод на бюджет обратно;
3) дипломный рук не выпустил на защиту, пришлось доплатить и защищаться с магистрами...
у меня были сложные взаимоотношения с преподами выпускающей кафедры...
Что вы там про сварщиков??
Я 25 лет работаю сварщиком. Средне-техническое образование, ПГС. Красный диплом не получил-лень было пересдать 3 предмета на "отлично", не профильные.
До технаря спецшкола с углубленным изучением английского- до сих пор многое помню. Немного бы практики и снова заговорю
Откуда у вас, окончивших вузы такое пренебрежительное отношение ко всем другим, не имеющим высшего образования???
Как оно вам пригодилось, многие ли работают по специальности или просто сидят за компами и составляют инструкции и проекты по которым , на практике, невозможно работать.
zimnik:
|
Откуда у вас, окончивших вузы такое пренебрежительное отношение ко всем другим, не имеющим высшего образования??? Как оно вам пригодилось, многие ли работают по специальности или просто сидят за компами и составляют инструкции и проекты по которым , на практике, невозможно работать. |
у меня одноклассник окончил после школы Аграрный институт, после чего устроился военруком в сельской школе.
Так до сих пор и работает
цитата: |
Как оно вам пригодилось, многие ли работают по специальности или просто сидят за компами и составляют инструкции и проекты по которым , на практике, невозможно работать. |
Ну я во. Работаю по специальности.
Кстати вот сижу пытаюсь посчитать сколько из моего круга общения (то есть не друзья а именно большой круг те друзья, родственники, друзья друзей, друзья родственников И так далее)
Пальцев одной руки хватает.
Nimfa78цитата: |
вот честно, сама по себе "вышка" мне лично ничего не дала, |
kinder, küche и kirche (дети, кухня и церковь) - Многим женщинам в жизни достаточно только этого. Некоторые обходятся и без третьего компонента. Может и жестко, но факт.
Имею высш техническое. Всегда работал и сейчас работаю по инженерной специальности, в той или иной мере относящейся к полученному образованию. Всегда доучивался, чтобы узнать что- то новое, что можно было использовать для дела. Без в/о ни хрена бы не вышло.
Blinkerцитата: |
хотел донести другую мысль, а именно: человеку с высшим тех. образованием под силу разобраться почти в любом вопросе, в той же сварке. |
Петли и усилители дверей себе на гараже приварил. Купил автомат и сварил. Получилось со второго раза
Irs 13:
|
-Ангел- просто раньше например, во времена СССР, школьников с младших классов водили на разные предприятия(были открытые дни) и показывали, кто-как-чем работает. И кому-то что-то уже нравилось и хотелось потом пойти туда работать. А сейчас детей пугают - Не выучишься, пойдёшь на завод. И прочая ерунда. Поэтому Nimfa78 надо понять, готова ли она, чтобы её дочь пошла не сидеть в офис, а к примеру что-то делать своими руками. Если с такой мыслью она готова примириться, то уже проще и можно у дочери поинтересоваться между делом, а кем она хочет стать когда вырастет? |
меня "пугали" ПТУ
почему-то не боялась
а в вуз поступила через год после школы, отчасти из вредности
если деть будет заниматься той же фотографией, а не перекладыванием бумажек в "статусном" офисе, буду просто счастлива) хотя если ей вдруг понравится именно перекладывать бумажки, да ради бога. как там на SJ? работа должна приносить удовольствие?
в общем, я за гармонию и ощущение счастья, независимо от количества и качества дипломов