Как и обещал про АБС, наш сервис и как с ним бороться...
Я как-то, с месяц назад, постил, о том, что у меня Максик как-то "разродился" целым букетом ошибок на приборке. Выскакивали сообщения на комп: "Неисправность систем двиг.", "Неисправен усилитель рул. управления", "Неисправность АБС" и "Ограничение скорости движения". По очереди отрубались то тахометр, то спидометр... Но что примечательно при этом ВСЕ СИСТЕМЫ работали как обычно!!! Машинка рулилась, абээсилась и ускорялась...
Визит на СургутФорд.
Через минут сорок резюме: "Комп ни чего не показал. Всё ОК. Мы Вам контакты в предохранительном блоке под капотом почистили, ошибки с "борта" стёрли. С Вас 1300 руб. Счастливого пути..."
Счастливый путь продлился недели две. На третей неделе Максик, рооообко так, взялся за старое. Прокатался с временными клюками ещё почти две недели. Времени гнать в Сургут не было. О чём в последствии сильно пожалел...ведь намекал-же Максик, что не всё в порядке!!! Нет бы прислушаться! Ну об этом чуть позже.
Вот в один прекрасный день Максик отказался крутить стартер.
Так и не смогя завести оставил ночевать машинку возле подъезда.
На следующий день правда Максик, видать сжалившись над нерадивым хозяином, позволил таки себя завести с первой-же попытки. Но Светопредставление при этом на щитке было ещё то!
Не работал ни спидометр, ни тахометр и горели все аварийные лампы. Комп в знакомой уже последовательности прописал набор ошибок. И я погнал Максика на стоянку. При этом в показания компа добавилось разнообразие. Индикации двух ошибок: "Неисправность АБС" и "Огранич скорости" начали сменять друг друга с частотой "искрения контакта"...
Дождавшись выходных, я направился на стоянку дабы, наконец-то, отогнать захворавшего к дохтуру...Но не тут-то было!
Максик напрочь отказался крутить стартером. При повороте ключа жужал только бензонасос и при этом глазок иммобилайзера начинал моргать с частотой описанной в мануале как "не опознан ключ, или сбой в системе". Короче Иммо не давал заводить машину.
Звонок в сервис. "Ребята я у вас тут около месяца назад чинился, так вот спустя две недели вылезли те же ошибки, а теперь, не было у меня возможности приехать сразу, машинка не заводится вообще. Как быть?"
Ответ: "Приезжайте, разберёмся"
Я: "Дак не заводится же, и я иногородний."
Ответ:"??? Ну тогда на эвакуатор и к нам."
Я: "А за эвакуатор кто будет платить? Ведь симптомы те же, что были когда я к вам обращался в первый раз. Вы отпустили меня по сути ни чего не сделав."
Ответ: "Мы вам перезвоним, подумать надо."
Звонок: "Вы будете сами платить за эвакуатор. Ведь в тот первый раз мы вам выдали машину у неё всё работало. Так? Так какие претензии тогда? Сейчас новая неисправность и заниматься мы ней будем поновому."
Я: "Так как же так?!?!? Существует или нет у вас гарантия на проделанные работы? Ведь повторюсь - симптомы те же что были в первый раз."
Ответ вообщем в духе ещё Райкиным обозначенным: "к пуговицам претензии есть?"
Вообщем брательник (у него Газель) сказал чего тебе платить 4-5 т. руб. (стоимость эвакуатора от Юганска до Сургута) оттяну я тебя "на галстуке". Так и сделали.
Это была среда позапрошлой недели.
Поскольку мы прибыли в СургутФорд уже вечером, заниматься машинкой ни кто не стал.
Звоню (сам) в четверг днём: "Ну как дела?"
Ответ: "Разбираемся. Пока результатов нет. Сервис работает до 23-00 вам перезвонят"
Четверг. Время 21-00. Я дома. (прошу запомнить эту дату и время) Звонок с сервиса: "Вы сигнализацию где ставили?"
Я: "У официального дилера ФМК "Автостар" Тюмень. А что? Проблемы из-за сигналки?"
Ответ: "Пока не знаем. Будем разбираться".
Пятница. 18-00. Не дождавшись вестей звоню менеджеру сам. "Как там дела с моей машинкой?"
Ответ: "Сейчас схожу на сервис узнаю...и перезвоню вам".
Прошло минут пятнадцать. Звонок. Вопрос менеджера чуть не свалил меня со стула:"Вы сигнализацию где ставили?"
Я: "Помоему этот вопрос мне сутки назад уже кто-то с сервиса задавал!?!?!? Вы что за сутки НИЧЕГО с машиной не делали???"
Ответ: "Ну ситуация сложная с вашей машинкой трудно выяснить причину...но мы стараемся..."
Вообщем такие ответы "разбираемся" почти неделю. То что это "разбираемся" следует понимать буквально я понял только во вторник (прошла почти НЕДЕЛЯ!!!).
Звонок: "Мы выяснили в чём проблема. Не работает модуль АБС."
Я: "А как выяснили?"
Ответ: "Ну отсоединили его - всё ОК. Ошибки все пропали, ну кроме ессно "Не исправна АБС". Машина заводится. Присоединяем обратно - опять весь тот же букет ошибок и отказ заводится".
Будучи с оказией в тот же день в Сургуте заехал на сервис.
Зашёл в ремзону. И тут я понял, что означало слово "разбираемся".
ВСЯ, абсолютно ВСЯ передняя часть салона Максика была разобрана!?!?!?!? Очевидно у на моём лице было всё красноречивейшим образом прописано, т.к. слесарь занимавшийся моим Максиком, поспешил меня успокоить: "Ну мы же не знали в чём причина. Вдруг там какой-то шуруп пробил высокоскоростную шину САN"
У меня так перед глазами и прорисовалась зловещая картина - притаившийся коварный шуруп ждущий 2,5 года своего часа!
Я поинтересовался: "И не лень вам было потрошить весь салон, когда куда проще было сначала заняться проверкой блоков? Ведь блоки, в отличии от шин всяких на виду. Тот же блок АБС стоит на щите моторного отсека сразу за АКБ."
Внятного ответа не получил.
Итог.
Модуль АБС заказан. Стоимость примерно 27000 рублёв. Поступить должен только в 20-х числах января.
Другие варианты сервис не предлагает. Но зато оценил свои труды - 9300 рублёв.
Все предложенные мной варианты (в том числе и выдача мне авто без АБС) поддержки со стороны сервиса не нашли...
Теперь я знаком с понятием "вырывать гланды через анус" и кроме того мне так же известна стоимость этой процедуры!

Да. Вот только вопрос - "как с этим бороться" так и остался открытым...