Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
192,3K
views
258
members
1,4K
posts

Це_Макс_(укр.)
4 July 2006


Только только прошел первое ТО
Еще подумал а зачем я его так задорого на фирменом сервисе делал.
Тут бац. Во время движения срабатывает кнопка багажника. И постоянно пищащий комп. с надписью Открыт багажник
Поменяли кнопку багажника по гарантии за 15 минут.
Правда записал за пять дней вперед и удивлялись зачем это я хочу запись о замене кнопки в сервисную книжку внести. Действительно удивительно!
avatar
Shumный Бродяга
4 July 2006


цитата:
Тут бац. Во время движения срабатывает кнопка багажника. И постоянно пищащий комп. с надписью Открыт багажник
Поменяли кнопку багажника по гарантии за 15 минут.
Правда записал за пять дней вперед и удивлялись зачем это я хочу запись о замене кнопки в сервисную книжку внести. Действительно удивительно!

Господи! Сижу читаю!
Мне так повезло или что? Н кнопка, ни трука кондея... ну подушка если тока лопнула
Тянулись годы! Кнопки закисают, Форд упорно молчит как рыба об лед.
Зато зачем-то переделал жабо с дворниками. Других забот что ли нет?
avatar
araleng
9 July 2006


Коллеги- максоводы, прошу минутку внимания. В последнее время обратил внимание (раньше то ли не было, то ли не прислушивался как следует) на низкочастотный рокочуший звук появляюшийся при движении на скоростях от 30 и выше. Для облегчения восприятия - похож на самодельную трещотку, которую мы в детсве делали на велосипедах (бумажка по спицам), только более глухая. Явная зависимость от вращения колес или их приводов, но не от резины, т.к. при изменении дорожного покрытия тональность не меняется. Локализовать точно не удается, но вроде как сзади. Визуальный осмотр снизу ничего не выявил. Вывешенные задние колеса вручную врашаются легко без посторонних шумов. Люфты в подшипниках не "прощупываются". Тормозные механизмы визуально в порядке. Передние колеса подобным образом не проверял. Что скажет коллективный разум? (Про дорогу к сервисменам советовать не надо, предъявить то нечего). Это общий момент или только у меня?
avatar
петро
9 July 2006


вот и у меня закончилась гарантия Кнопка багажника как будто этого и ждала... Сдохла! Кто-нибудь лечил это за свои гроши? Во сколько выльется ремонт?
Медвежонок MAX-Cимка
10 July 2006


А у меня, Ё маЁ, все чаще стал срабатывать сигнал "ручника" в движении. Локализуется быстро, нажатием на кнопку того же "ручника"... Однако - не приятно!
avatar
araleng
10 July 2006


цитата:
Коллеги- максоводы, прошу минутку внимания. В последнее время обратил внимание

Как я понимаю, идей и комментариев нет. Буду разбираться сам
Fadeout
10 July 2006


цитата:
А у меня, Ё маЁ, все чаще стал срабатывать сигнал "ручника" в движении. Локализуется быстро, нажатием на кнопку того же "ручника"... Однако - не приятно!

Посмотри колодки!
Скорее всего подизносились уже основательно и уровень тормозной жидкости упал.
А сигнализатор ручника и низкого уровня тормозухи у нас один и лампочкой и звуком
avatar
Эль Романъ
11 July 2006


araleng
может чего нить намоталось?а вообсчето мыслей нет. снимать, смотреть, крутить ,слушать. по жаре .
VDV
11 July 2006


цитата:
А у меня, Ё маЁ, все чаще стал срабатывать сигнал "ручника" в движении. Локализуется быстро, нажатием на кнопку того же "ручника"... Однако - не приятно!

Тоже срабатывал пару раз на больших кочках. На ТО1 (20 тыс.) долили тормозухи около 100 мл. Сказали, что уровень упал, как следствие выработки колодок. Пока больше такого не повторялось.
avatar
Allmas
11 July 2006


цитата:
цитата:
Коллеги- максоводы, прошу минутку внимания. В последнее время обратил внимание

Как я понимаю, идей и комментариев нет. Буду разбираться сам

Скорее всего действительно типа травы/проволоки намотал.
Лмбо само отвалиться, либо ч-л сдохнет. Тогда и узнаешь в чем дело было
Sergey Viktorovich
11 July 2006


Коллеги, а у меня появляется свист после 140 где-то впереди, как будто задувает воздух. Ни у кого не было?
А еще при полной загрузке на средних кочках/ямках загорается индикатор неисправности тормозной системы. Останавливаюсь - включаю/выключаю ручник (электрический), все пропадает до следующего препятствия Пустой еду - ничего подобного не происходит.
dim 15
11 July 2006


цитата:
Коллеги, а у меня появляется свист после 140 где-то впереди, как будто задувает воздух. Ни у кого не было?

Есть кая фигня и что с ней делать не понятно
Serg14
11 July 2006


Свист появляется.
Но только со 150. Наверное общий дефект..
Sergey Viktorovich
11 July 2006


а в сервисе вопрос не задавал?
Serg14
11 July 2006


Не-а.
Свист не назойливый. Дорог для таких скоростей не много.
Да и что они сказать смогут...
Sergey Viktorovich
11 July 2006


Ладно, поеду на ТО1, задам вопросик.
avatar
Allmas
11 July 2006


Sergey Viktorovich
Возможно, это связано с общим отсутствием прокладки капота. В щелях и свистит. DAOS тему недавно создал, в которой показал опыт по проклейке капота и кузова 2-х сторонним скотчем. Если честно - кустарно и некрасиво... М.б. кого очень уж допекает - в к-л тюнинг ателье обратиться, где проф. уплотнитель сделают...
Sergey Viktorovich
11 July 2006


это я читал, правда понял что это только защита от грязи.
было интересно это мой дефект или общий. если общий - геморроиться не буду, на трассу выезжаю 5-6 раз в году, потерплю.
Медвежонок MAX-Cимка
11 July 2006


цитата:
цитата:
А у меня, Ё маЁ, все чаще стал срабатывать сигнал "ручника" в движении. Локализуется быстро, нажатием на кнопку того же "ручника"... Однако - не приятно!

Посмотри колодки!
Скорее всего подизносились уже основательно и уровень тормозной жидкости упал.
А сигнализатор ручника и низкого уровня тормозухи у нас один и лампочкой и звуком

Спасибо!!!
Классный совет, когда машинка отроду 8 тыков пробежала!
Это я что ж, все эти 8 тыков ногу с педали тормоза не убирал?
А может подклиниваеют колодочки? Так, вроде, каКтится хорошо...
Медвежонок MAX-Cимка
11 July 2006


цитата:
Коллеги, а еще при полной загрузке на средних кочках/ямках загорается индикатор неисправности тормозной системы. Останавливаюсь - включаю/выключаю ручник (электрический), все пропадает до следующего препятствия Пустой еду - ничего подобного не происходит.

А и правда, когда груженный - тогда сигнал "ручника" на ходу чаще непроизвольно включается!
Alex L
11 July 2006


Меня Симка немного разочаровал в плане траблов. Вообще-то это машина жены, но тем не менее. Раньше у меня была Нексия, теперь Хендэ Траджет. Нексия вообще была лапочка! А на Траджете за 30000 почти ничего, не считая грохочущего (я преувилечиваю на счет грохота, но это не стук) с самого начала зада, особенно на пустой (со снятыми креслами) машине. Подвеска в порядке, видимо, какой-то конструктивный недочет, напоминает кстати пустую Газель, там правда именно грохот сзади идет. Ну, и недавно застучала вроде бы рейка рулевая. Всё. А у Симки через две недели после покупки - дабл-старт, причем только на температурах -5 - +5, при -30 с пол-оборота, в отличие от Траджета (он на пол-года постарше). С самого начала какой-то потек на дисплее с температурой слева (выпуск осень 2005г, это у многих вылезло на Фокусах производства того времени). Уж больно разговорчивая на крупных неровностях подвеска. Несколько раз самопроизвольно открывалась задняя дверь. Еще в самом начале один раз не включился ГУР после завода машины, больше не повторялось. Очень долгий прогрев двигателя, при -30 стрелка температуры за пол-часа езды так и не шелохнулась. Из-за этого расход топлива зимой был 16л. Да и вообще кто-то много говорил, что у корейцев двигатели прожорливые. Ха-ха. У Симки и у Траджета расход летом примерно одинаковый (зимой у Симки хуже на 2 литра по городу на коротких (5-10км) нечастых поездках). Но Траджет на 300кг тяжелее, двигатели оба 2л, но бензин у корейца 92. Получается кореец жрет меньше денег. Как-то не очень вяжется с законами физики. Конечно, расход очень сильно зависит от манеры езды, причем у Симки это выражено больше. Если у Траджета как правило 11-13л, то у Симы в таких же условиях 11-14,5л. Любишь кататься, как говорится, люби и заправляться! Дальше. За пару месяцев порвался чехол ручки КПП, и это не при частых поездках или езде в пробках, а так, через день 5км проедем и дальше стоим. По сравнению с Траджетом очень туго включаются передачи. Кто сказал, что на Фокусах передачи сами включаются? Они случайно не на Траджете в этот момент ехали, может, перепутали просто? А недавно на 5000км стало что-то скрипеть то ли в рулевом, то ли в подвеске при вращении руля на стоящей или медленно едущей машине, если руль больше, чем на полоборота от нуля крутить. Что-то многовато получается! НО! Если спросить кого угодно в семье, на чем лучше за рулем ехать, ответ один: конечно в СИмке! Любовь зла! Хотя козел тут не причем! Потому что это действительно классная машина, несмотря ни на что! Где-то тут было про сборише мазохистов?
avatar
ILia
12 July 2006


цитата:
и это не при частых поездках или езде в пробках, а так, через день 5км проедем и дальше стоим.

Известная фишка: чем меньше на машине ездить, тем больше на ней может вылезти багов.
avatar
Allmas
12 July 2006


ОТ меня вопросик есть = у вас при опускании сцепления (когда не громко кругом) на ходу после преключения передачи стучок слушен ? У меня не громкий, но есть...
Я уж грешным делом подумываю об выработке к-л в шрусах, но опять таки для 9000 км пробега рановато...
Это фича на всех или все таки ч-л в трансмисии не так ?
avatar
araleng
12 July 2006


Allmas
У меня, при ручном вращении вывешенных передних колес, чувствуется, что есть небольшой люфт. Где точно сказать трудно, но скорее всего это дифференциал.
avatar
ILia
12 July 2006


цитата:
ОТ меня вопросик есть = у вас при опускании сцепления (когда не громко кругом) на ходу после преключения передачи стучок слушен ? У меня не громкий, но есть...

Это известная фишка фокусов, которая у меня лично сидит уже в печенках. Вот тут писал о методах борьбы с этим эффектом. Там же есть и ссылки на описание проблемы и ответы сервисменов.

Убил бы за такое сцепление, когда звук нормальной работы вызывает ощущение в хлам износившегося агрегата!
Alex L
13 July 2006


цитата:
цитата:
и это не при частых поездках или езде в пробках, а так, через день 5км проедем и дальше стоим.

Известная фишка: чем меньше на машине ездить, тем больше на ней может вылезти багов.

Беда в том, что они вылезли уж больно сразу, машина тогда еще не поняла, что она мало и редко ездеет.
Я понимаю, конечно, что кореец (в данном случае Траджет) проще, и из-за этого траблов меньше. И еще посмотрим, кто сколько протянет. И ТО на Траджета второе на 30 тыс.км 9000рублей стоит. А как Симка едет, просто кайф испытываешь! Какова передняя панель, сиденья, да вообще по продуманности он большую фору даст Траджету моему. Сразу пофигу все баги! Я и себе новый Гэлакси хочу, просто жуть как! Чтобы потом косточки ему перемывать!
Медвежонок MAX-Cимка
13 July 2006


цитата:
ОТ меня вопросик есть = у вас при опускании сцепления (когда не громко кругом) на ходу после преключения передачи стучок слушен ? У меня не громкий, но есть...
Я уж грешным делом подумываю об выработке к-л в шрусах, но опять таки для 9000 км пробега рановато...
Это фича на всех или все таки ч-л в трансмисии не так ?

Вроде щелчка, да?
Есть такое дело!
dim 15
13 July 2006


цитата:
цитата:
ОТ меня вопросик есть = у вас при опускании сцепления (когда не громко кругом) на ходу после преключения передачи стучок слушен ? У меня не громкий, но есть...
Я уж грешным делом подумываю об выработке к-л в шрусах, но опять таки для 9000 км пробега рановато...
Это фича на всех или все таки ч-л в трансмисии не так ?

Вроде щелчка, да?
Есть такое дело!

А у меня тишина!!! Наверное потому что педали сцепления нет
Медвежонок MAX-Cимка
13 July 2006


dim 15
У тебя в другом месте свист! Шютник!
dim 15
13 July 2006


Так и тебя тоже после ремонта печки, или я ошибаюсь? Или прошло?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up