Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текстНачал там ниже ответ писать
vad4343 и почти закончил, длинная история получилась, но глюк на компе похоронил получасовую писанину.
Ответ был, кратко, о двух Аудях моих знакомых, покупавшихся
с новья.: А4 и А6.
Случай с А4 - платоническая любовь пока продолжается. Основной трабл при морозе более -20 "Чё-то не заводится".
Случай с А6 аналогичен случаю
vad4343 , только в более категоричной форме. Бывший владелец А6 так разочаровался в своей возлюбленной, что через полгода сменил её на новую-же БМВ и теперь Ауди вообще за машину не считает.
Ну вот опять увлекся...
Ближе к теме.
Мои "траблы":
1- Всем известная "Разговорчивость" передней подвески. Устранено.
2- Не выключается включенный дальний свет в непрогретом салоне. Салон прогревается всё приходит в норму. Жду замены подрулевого переключателя по гарантии. Мож поможет?
3- Замена по гарантии лямбдазондов. Подозрение угробил сам, когда от безисходности хапнул 20 л. 92-го бензина на колхозной заправке.
4- Считаю щётки дворников - барахло. Пока не менял.
5- Слабая АКБ. Пока так же не менял. Случай не признают гарантийным, т.к. в сервисе ессно плотность показывает 1,29. На следующую зиму куплю нормальную АКБ.
Добавдено, забыл сразу.6- Скрип уплотнителей дверей - отдельное спасибо
vad4343, устранено силиконовой смазкой.
7- "Дабл старт" - два раза приходилось заводить двигатель при Т ниже -5С. После ТО1 и замены свечей - исчез.
ЗЫ. До 12600 км. пробега (когда меняли лямбды) вообще не знал адреса гарантийки (это про Х-Трейл)
Разговорчивость подвески вылезла где-то на 15000 км.
ВСЁ!!!
Итак уважаемые коллеги пишите накоплю, и сделаем инфу в качестве опроса.
Ну вот как и обещано - ОПРОС (добавлено 28.03.2005г.)Уважаемые единомышленники!
Данный опрос построен на основании собранных статистических данных из ответов конферян, владельцев С-Максов, в этом топике и других темах.
Основная задача сего опроса – помочь самим владельцам разобраться в возникающих «траблах», наглядно отобразив частоту их возникновения.
Ну и конечно, я надеюсь, что данная информация поможет людям, задумавшимся над приобретением сего авто, составить именно ПРАВИЛЬНОЕ, не предвзятое мнение о С-Максе.
В данный опрос сведены траблы встречавшиеся на разных авто ТРИ и более раз.
Теперь дабы завершить начатое дело, прошу высказывавшихся уже здесь авторов ещё и проголосовать.
x
Список проблем C-MAX |
«Разговорчивость передней подвески» | | 51 | 7,5% |
«Дабл старт» (пуск со 2-го раза) | | 107 | 15,8% |
Самопроизвольное открывание замка пятой двери | | 28 | 4,1% |
Облом трубки теплообменника кондиционера | | 14 | 2,1% |
Плохие щётки «дворников» | | 60 | 8,8% |
Глюки датчика топлива и часов | | 13 | 1,9% |
Скрип уплотнителей дверей | | 66 | 9,7% |
Недостаточная шумоизоляция | | 77 | 11,3% |
«Сверчки» в салоне | | 94 | 13,8% |
Прочее | | 38 | 5,6% |
У меня все в порядке | | 131 | 19,3% |
Total 679 votes, last 20 November.
наверное сюда. Статья про гарантийные обязательства в России
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/02/27/1186764
Ну не знаю... Мне гарантия нравится. Обслуживаюсь в Независимости.
1. Преднатяжитель ремня, датчик - гарантия, без вопросов.
2. Двери (закрывались так себе) - без вопросов.
3. Щетки. Правая передняя и задняя - без вопросов. Причем про заднюю просто сказал - гляньте, мне как-то не очень. Водительская - слетел ограничитель пластиковый, без вопросов правда на след. день опять слетел. На складе не было, заказали.
Забавно было наблюдать, кстати, как супружеская пара накручивала себя про какую-то трубку штук за 6 по-моему рублей. Пока приемщик ушел общаться с инженером по гарантии они и про "да на тазе лучше было с гарантией" и про "у нас в россии только обманувают и воруют", "им бы только за наши деньги нажиться" перетерли. Пришел приемщик и расстроил. Гарантия, без вопросов... :-)))
Хотя это конечно от компании зависит во многом.
hbcя думаю это статья "плевок" в сторону корейцев и лансеров.
Вчера поменял по гарантии решетку радиатора в М-18 (пошло пузырями покрытие под хром).
Мои замечания:
1. Несогласованность между сменами. Первый раз приехал 24-го. Инженер по гарантии посмотрел и без вопросов дал добро на замену. Записали на 28-е. Приезжаю - запись есть, но приемщик хлопает глазами и задает дурацкие вопросы типа " а инженер по гарантии смотрел?, " а как его фамилия?". В итоге появился другой инженер по гарантии и все сначала - осмотр и т.п. После этого правда все быстро оформили и приняли авто.
2. Ждал три часа. Я понимаю, мойка, то да се, но по моему многовато. Сама работа, на мой взгляд - 30 минут с перекурами (открутить-прикрутить несколько саморезов). Впрочем это болезнь всех крупных авторизированных сервисов.
З.Ы. Есть и положительный момент - помыли и почистили авто на халаяву, но я бы предпочел более быстрое выполнение конкретной работы.
Отлично ILia, ты чудесно подставил гарантийного инженера Аларма, который теперь уж точно прикупит себе несколько сломанных и замененных по гарантии подлокотников.
Во-первых, подлокотник я меняю первый раз. Во-вторых, у меня никто не интересовался, каким образом это все сломалось (уверен, что НЕ по глупости инженера по гарантии). Детали ломаются не сами по себе -- любые -- а под воздействием нагрузок. Вопрос в том, считать ли эти нагрузки, приведшие к разрушению, естественными или избыточными. Если компания проектирует автомобиль, то наврядли поставит пенопластовые детали, встроенные в спинку сиденья. А если таки он ставит туда не выдерживающие естественных нагрузок детали -- он, то есть компания, за это и расплачивается. На то они и дают год гарантии на элементы салона.
Мы, водители, не сидим в машине по струнке. Если ты полез в карман за бумажником и при этом сформировал точечную нагрузку на спинку водительского сиденья (и на то, что _в силу конструкции_ оказалось на этом месте на спинке), то это НОРМАЛЬНАЯ нагрузка, и детали салона ДОЛЖНЫ ее выдерживать. Никто, ясен пень, свои машины сознательно не ломает.
Подлокотник, простите, должен тоже выдерживать достаточные нагрузки. И если ты его сажаешь на пластмасску (ты == ФМК), будь добр за это расплачивайся. Известный факт, что стоимость исправления ошибок вырастает на порядок на каждой стадии разработки и становится чудовищной после релиза.
То, что ФМК в лице Аларма или любого другого дилера не заставляет за это расплачиваться пользователя, -- заслуга ФМК, снискавшая себе за это заслуженную славу компании с достойным сервисом и обеспечением гарантии. Инженер по гарантии здесь не при чем -- он лишь воплощает политику компании. Уверяю вас, ФМК себе вернет эти деньги с лихвой, формируя тот самый word of mouth, который привлекает к ним новых кастомеров. Такой же самый "условный" инженер по гарантии в какой-нибудь захудалой фирме душу из тебя вынет, не желая признавать очевидный гарантийный случай, спасая средства своей компании. Тэк чтэ...
Не скажу про ФМК, уверен, что в этом случае к ним это не имеет отношения, но есть даже такой маркетинговый ход: заведомо закладываешь ошибки в продукт, а потом их исправляешь -- либо в оправдание затрат кастомера на сервис, либо ради славы компании с хорошим сервисом. Это затраты, конечно, но оправданые -- ну, типа, как на рекламу.
Илья
Не знаю можно ли считать это траблом, но пишу сюда дабы не городить новую тему. Проявляется такой эффект: на первых километрах после начала движения (или минутах) тормоза хватают резко, а затем появляется некая "ватность" что ли, т.е. педаль надо давить сильнее вроде бы (трудновато передать точные ощущения). В связи с вышеизложенным:
1. Замечал ли кто-нибудь подобное?
2. Если да, то какие мысли по этому поводу?
Дабл-старт на холодном, причем в сильные морозы (-30) дабл - старта не было
Щетки скрипят
Салон сверчит иногда
C-MAX Trend-1,8
Всем привет! Проехал 2222 т.км. как у многих заскрипела галимая 6000сd, кде то сзаде сверчок-похоже на заднее правое сиденье и конечно дабл-старт который проявлялся уже при 0 градусах, а сегодня +14 -та же история(но только с утра), потом машина заводится нормально.
dim 15цитата: |
заскрипела галимая 6000сd |
что значить заскрипела?
цитата: |
и конечно дабл-старт который проявлялся уже при 0 градусах |
На фокусировке в Импексе ребята просили показать у кого д дабл старт, так не кто и не смог, кто жаловался на дабл старт. я с такой проблемой не встречался...
про сверчки. для начала определите, точно что дребежит, а потом на форум выкладывайте, а то вполне вероятно окажется, что у вас гривна по салону летает
цитата: |
dim 15
цитата: | заскрипела галимая 6000сd |
что значить заскрипела?
цитата: | и конечно дабл-старт который проявлялся уже при 0 градусах |
На фокусировке в Импексе ребята просили показать у кого д дабл старт, так не кто и не смог, кто жаловался на дабл старт. я с такой проблемой не встречался... про сверчки. для начала определите, точно что дребежит, а потом на форум выкладывайте, а то вполне вероятно окажется, что у вас гривна по салону летает |
Думал что скрипит что то под торпедо, но вспомнил что на форуме читал про скрип этой самой галимой 6000, так и есть когда появляется скрип(а он СЛАВА БОГУ ещё не постоянный) стоит чуть надавить на неё и тишинааааааааааа и мёртвые с косами ...
А про дабл старт - можно только с утра при первой заводке показать-машина заводится и через 3сек. глохнет.
dmitцитата: |
Тестирование систем проходит, релюшка щелкает, стартер молчит как не знаю кто. Штатный датчик иммобилайзера свое нормально отрабатывает - 3 секунды после втыркивания ключа горит и тухнет. |
Доброго времени суток. Очень интересно чем дело кончилось.
Имею, похоже, аналогичную проблему, причем сигналка "тупая" без иммо и автозапуска (типа сирена и датчики)
При поставленной сигналке и открытии с ключа заводится и глохнет, что указывает на то что вроде как сигналка стартер не блокирует.
После того как машинка постоит штатный иммо проходит, всё ок, только стартер не крутит. Через несколько минут стартует. Закономерностей по пляскам не замечено (т.е. снять поставить итп вроде ничего не дает) последний раз не крутил пока не включил радио
. М.б. что-то от прогрева в электрике?
Видимо поеду к дилеру... Ежели найдут скажу.
C-hawk
А сигналку кто ставил ?
НЕ дилер ?
По описанию - при установке сделали дополнительную блокировку бензонасоса, вот она и глючит.
Медвежонок MAX-Cимка
27 March 2006
Сигналку не у дилера? Так ить гарантию отымуть на электрику?!
Ставил дилер, действительно блокирует бензонасос. А баг со стартером.
Съездил, сказали сигналка ни при чем. Выглядит логично.
Баг пока рассосался (не воспроизводится). Порешил если опять проявится то сделаю видео, а то повеселили тем, что если возьмут искать и не найдут то диагностика платная
(Я б на их месте вааще ничего не б находил).
Вот так, хотя при гарантии 2 года и при том, что за эвакуатор я вроде только на 20% его стоимости попадаю, при гарантийном случае, прощще подождать пока не вылезет, не хоцца чтоб в поисках разобрали пол-машины, есть подозрение что обратно соберут хуже чем было
цитата: |
dim 15
цитата: | заскрипела галимая 6000сd |
что значить заскрипела?
цитата: | и конечно дабл-старт который проявлялся уже при 0 градусах |
На фокусировке в Импексе ребята просили показать у кого д дабл старт, так не кто и не смог, кто жаловался на дабл старт. я с такой проблемой не встречался... про сверчки. для начала определите, точно что дребежит, а потом на форум выкладывайте, а то вполне вероятно окажется, что у вас гривна по салону летает |
На сервисе сказали что звуки издаёт крепление заднего правого сиденья-обещали крепление поменять(по гарантии). Проехал 3000 т.-первые, расход вырос с 11.9 л. до 13.2л. хотя многие уверяли что чем дальше-тем меньше она будет"есть". Может у меня что то не так?!
Проехал на своем "Максимке" уже 120 тыс.км. пока никаких проблем, кузов в идеальном состоянии, двигатель потребляет порядка 5 литров на 100 км.
За все время эксплуатации ни одного обращения на сервис. Идеальная машина!
цитата: |
Проехал на своем "Максимке" уже 120 тыс.км. пока никаких проблем, кузов в идеальном состоянии, двигатель потребляет порядка 5 литров на 100 км. За все время эксплуатации ни одного обращения на сервис. Идеальная машина! |
5 литров это здорово! У меня такого точно не будет
Позволите присоединиться?
Я только заказал (см. "Принимаем новенького"). Как уже писал, пользователь фордов со стажем 8 лет. Был эскорт и фокус 1.
У нас в конторе первых фокусов было около 40. Беда с бензонасосами, думаю всем известна. 50 тыс км. без замены или хотя бы чистки не ходил ни один. Сам лично на втором полтинике менее 1/2 бака пеочти не допускал. Только меньше полубака, бегом на заправку. Меньше 1/4 точно никогда не было. И всё равно ближе 90 прооехать без чистки уже заменённого не смог (1-й где-то на 40 тыс. км. чистка, на 45 тыс. км. пришлось менять).
Так вот вопрос второгодникам. Досталась ли эта хроника С-Максимке в наследство?
Rgzmatron
Пока ни одного случая не было (на форуме)...
[Мах-С-Мах]Проехал на своем "Максимке" уже 120 тыс.км. пока никаких проблем, кузов в идеальном состоянии, двигатель потребляет порядка 5 литров на 100 км.
За все время эксплуатации ни одного обращения на сервис. Идеальная машина!
С 1 апреля что-ли???!!!
Борисыч
Не. Без дураков. Да и пользователи ФФ1 могут подтвердить. На ФМК этим в 2002 г. были озабочены. В партиях 2003 ставили новую конструкцию. Но чёй то не сильно у них получилочь с этой проблеммой. Мой, кстати, экземпляр 2002 г.в. ещё успели из Испании пригнать (в мае получил). В июне 2002, уже кажись, Всеволжские пошли.
Но по поводу Вашего опровержения наследственности, я рад. Редкая неприятность (в 150 промывка, 500 замена), но как застанет не в том месте, не в то время. Потеря тяги, тыр, пыр, дыр, кар - 10 -20 км на скорости 10 - 30 км/ч. и пипец.
Привет Всем !
Вот такой трабл: при старте двигателя умерли подсветка приборов и габариты
Машине 2 недели.
Брал в Аларме, там же и починяли трабл (копались 2 часа). как можно менять предохранители 2 часа ?
YUXERПрежде замены предохранителя изучается причина его выгорания. Ибо без устранения новый сгорит так же
А найти в современной авто-проводке где что заглючило... за 2 часа неплохо!
Иначе будет как в афоризме "Предохранитель попался качественный - он выдержал. Сгорело все за ним!"
Allmas
Приговор был короткий - перегорели предохранители ... и усе
Медвежонок MAX-Cимка
5 April 2006
dim 15
Если я понял правильно - он же "Dimmаn"?
Тогда вопросец: где машинку обслуживаем? У меня тоже поскрипывает сзади слева. Похоже на сиденье. Может и мне заменят!
Max-C-Max
Горазд, горазд!!! (Ну, в смысле шутить) Молодец!!!
С декабря 2005-го - 120 000 км!!! И никаких проблем!!!
Полностью согласен! Как в аннекдоте: будешь плохо говорить - вообще никому не продашь!
Попробовал покачать задние крайние сидения. А ведь шатаются!!! Люфт в переднем креплении и довольно значительный. В пристрастии целыми днями складывать и раскладывать сидения вроде бы не замечен...
У форума есть одна пренеприятная особенность - после общения начинаешь выискивать всяческие болячки на которые и внимания не обратил бы.
Тут время от времени идет речь о реальном и паспортном расходе бензина. Сегодня купил "Клаксон". На стр. 14 интересная статья про то как замеряется расход бензина для паспортных данных. Называется "Научная фантастика. Расход топлива-теория и реальность". К сожалению не нашел сайт этого издания, не могу дать ссылку.
Allmas
5 April 2006
aralengСогласен, методы измерения а ля "с опустошенной машиной, на почти холостом ходу, под горку с попутным ветром" встречаются нередко
Причем сами изготовители отмазываются фразой типа "Не является эксплутационным параметром" и в связи с этим ответственности не несет.
Однако, на странице мануала про расходы приведено, что
"РАСХОД ТОПЛИВА СОГЛАСНО ДИРЕКТИВЕ ЕС 80/1268/ЕЕС"Может это и есть реальная методика измерения ?
Кто нибудь в курсе ?
Нашел описание..
Этой директиве ЕСМлин, оно иесть надувательство - если вкратце, то испытания не на трассе, а в лабе, и с отключенными кондиционером, среднестатистическим водилой без груза, без багажников и тд и тп.
Одним словом, в жизни этого не бывает
AllmasКак раз про эту методику и написано в статье. Все пересказывать не могу, но самое интересное что замеры делаются в закрытом помещении на беговых барабаназх, т.е. сопротивление воздуха не учитывается вообще