Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,5K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
vad4343
14 April 2005


Ну почему-же шутка. Я думал только у меня такое. Только я не газету положил, а резинку типа ластика, только помягче. Но я решил, что киндер ногами оттоптал. А оказывается само.
avatar
С-Максимка
14 April 2005


vad4343
Надо будет тоже что-то придумать порезиневей
avatar
yzhil
14 April 2005


Во !!! Блин, как же я сам не додумался туда слазить и посмотреть. Сегодня же проверю, если это оно резонирует, то непременно в ФАК.
avatar
С-Максимка
15 April 2005


vad4343
Попробовал обмотать и проложить этот воздушник пороллоновой подкладкой для ламината
только не пойму что-то вроде как постукивание и осталось, посмотрел еще снизу на машину - такое ощущение что металлическая защита двигателя может постукивать по переднему креплению нижнего правого рычага подвески. (как ВМих говорил) но при вывернутом колесе туда монтировкой на подлезть а снимать колесо вчера было неохота. Это же наверное являлось причиний зимнего "рокота" когда в это место мог попасть снег или лед.

2 ВМих - от защиты двигателя до защиты компрессора кондея зазор около 1 см. а при небольшом услилии рукой можно покачать защиту двигателя и она постукивает об нижний рычаг.
avatar
vad4343
15 April 2005


Ну я сразу отказался от метталической защиты, в пользу более аккуратного вождения. Так что у меня тишина. ТОЛЬКО ЭТО ГРЕБАННАЯ РЕЗИНА СПОРТ КОНТАКТ-2 ДОСТАЛА ШУМЕТЬ. После зимней как в вертолете стал ездить.
Кто ее придумал - глухой?
avatar
Dar
15 April 2005


цитата:
ТОЛЬКО ЭТО ГРЕБАННАЯ РЕЗИНА СПОРТ КОНТАКТ-2 ДОСТАЛА ШУМЕТЬ. После зимней как в вертолете стал ездить.
Кто ее придумал - глухой?

Подтверждаю!!!

У меня такая же резина.
avatar
С-Максимка
15 April 2005


vad4343

Мне стальную защиту навязали когда отказали в гарантии на кондей...я её и сам не хотел ставить
avatar
Laco
16 April 2005


Не буду слишком оригинальным. И так:
- "Низкий уровень топлива" - устранено перепрошивкой
- Кнопка замка пятой двери - замена по гарантии
- Неработает кондиционер - сломана трубка, будет произведена замена за счет старика Форда. (Ожидание две недели. Ставят трубку и доп. кранштейн. который ее поддерживает и не дает сильно "играть", следовательно, надеюсь, не сломается больше)
- Сверчок под торпедой - при прогреве салона насекомое, согревшись, умолкает
- Скрипы уплотнителей окон - лечится пропиткой силиконовым спреем
- Плохие резинки на щетках
- При первом включении мобильника в разетку прикуривателя сгорел предохранитель. Замена предохранителя самостоятельно. Последующии включения в бортовую сеть - ОК.
Вот пожалуй и все.
avatar
ВМих
17 April 2005


После месячной стоянки вновь упали обороты ХХ - ниже 700,колотит мотор.Такое было однажды,вылечилось само.Наверняка хитромудрая заслонка.Заезжал к дилеру,выяснить,почему горить Чек.Потыкались,ничего не нашли.Сказали,приезжайте через ГОД мы начимся работать... Сканер красивый такой,18т.евро.На кой ляд купили,если 2 месяца работы,а толку никакого.Сканер-то диллерский,"диагност" прошёл обучение по фордовской программе Не дорожит своим именем Форд
Поразил метод дианостики.Прежде чем подойти к машине,сказал диагносту,что всё работает,разгон,расход и всё прочее в норме,кроме ХХ.Несмотря на это были сняты крышки предохранителей,потрогал пальцем релюшки и предохранители на предмет отсутствия контакта.Я напомнил,что всё работает.Не остановило.Полез контрольной лампочкой.Резюме - здесь всё работает
Вы когда-нибудь видели,как снимается кожух двигателя БЕЗ СНЯТИЯ маслозаливной горловины Я видел,причём на своей машине.Добежать не успел,крикнуть - дыхание перехватило.Кожух вышел,не без труда,с усилием,но вышел.Хорошо хоть догадался крышку горловины снять.Спрашиваю:-зачем снял? "Контакты на катушках проверить"Говорю:-ты бы сканер подключил,а здесь всё работает.Я же не знал,что он мне посоветует приехать через год
Вчера включил кондишн,а в ответ тишина.А ведь всю зиму включал периодически.Может диагност предохранитель спёр?
avatar
Dar
18 April 2005


ВМих

Мдяяя...

Ежели машина не сломается сама, то её обязательно угробят у оффициального диллера!
avatar
vad4343
18 April 2005


Я тоже всегда думаю - а знают слесаря, что надо горловину заливную снимать, прежде чем снимать плиту??? Мне так кажеться, что 80% доходят методом тыка, вычетом из зарплаты и поломанным инструментом и машинами. Да еще и конечностями. Мне раз машину отдавали всю в крови, спросил чего - говорят лень было идти за специнструментом - в итоге монтировка соскользнула и с пальца кожу сняла удачно. Эх ...дороги ...сервис -сплошной туман.
186alex
20 April 2005


Господа ,новый трабл ,но коснеца он только тех у кого есть эл. ручник. Вчера был сервисе ,в очередной раз менял подлокотник и рядом висел макс с заблокированными задними колесами. Чел поставил машину на ручник ,а отключить его несмог, не помог даже страховочный вариант. Как потом оказалось все очень просто , жгут проводов, управляющие эл. блоком включения ручника( который находится под запаской с улицы), идут по днищу с правой стороны под небольшим пластиковым кожухом у заднего колеса. Из-за сырости и грязи питающий провод в месте соединения просто сгнил. Так что делайте выводы и записывайте себе в блокнотик если что подобное случится.П/С Я рад что у меня нет это приблуды, извиняйте господа если растроил
avatar
Shumный Бродяга
20 April 2005


цитата:
Господа ,новый трабл ,но коснеца он только тех у кого есть эл. ручник. Я рад что у меня нет это приблуды, извиняйте господа если растроил

Жаль, что ГИА без него не купишь
Или электроручник, или тока Тренд и без 2л мотора... так что деваться некуда. А провода, видимо, надо защитить самому по старинной русской привычке делать предпродажку самому
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
20 April 2005


цитата:
сырости и грязи питающий провод в месте соединения просто сгнил

Да уж, от кого, а от иномарки я этого не ожидал...
avatar
yzhil
20 April 2005


Да господа, подтверждаю, этот жгут слабое место. Причина: жгут проводов в этом месте обмотан черной лентой, но не сплошь, а с шагом от 1 до 2 см. В результате пучек трется об корпус и защиту и протирается изоляция. Я этот дефект увидел случайно, когда искал причину посторонних звуков доносящихся снизу. Коль увидел, обмотал жгут поверх изолентой, думаю теперь не протрет.
avatar
AnBlack
20 April 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

Это еще не худший вариант из того, что я видел.
На своих Ауди и Пыже мне вообще пришлось жгуты от датчиков и к всяким исполнительным устройствам инжектора в силиконовые трубки загонять. Без этого Ауди по соли ездить отказывалась.
ALEX186
20 April 2005


цитата:
Да господа, подтверждаю, этот жгут слабое место. Причина: жгут проводов в этом месте обмотан черной лентой, но не сплошь, а с шагом от 1 до 2 см. В результате пучек трется об корпус и защиту и протирается изоляция. Я этот дефект увидел случайно, когда искал причину посторонних звуков доносящихся снизу. Коль увидел, обмотал жгут поверх изолентой, думаю теперь не протрет.

Лента може не помочь так как сгнила на месте где идет соединение с помощью коннектора
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
20 April 2005


AnBlack[/QUOTE]жгуты от датчиков и к всяким исполнительным устройствам инжектора в силиконовые трубки загонять[QUOTE]
Эт неудачный пример, здесь речь идет о расположении проводов под днищем. Они че там недогадываются что так изолировать НЕЛЬЗЯ. Я считаю это вопиющим фактом раздолбайства (хотел по другому сказать - боюся замодерят)
avatar
AnBlack
20 April 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

Модерастить не буду, пока.

Пример не на то, ГДЕ это делают, а КАК это делают. И от расположения провода (за исключением салона) метод его защиты от коррозии слабо зависит. Открой капот и посмотри на жгут, который к дросселю идет. Я без содрогания на это смотреть не могу - он тоже в изоленте, разъем вообще никак не закрыт... И при этом он ТАКОЙ грязный !
avatar
vad4343
20 April 2005


Мой скромный опыт подсказывает, что незакрытые концы жгутов менее гниют, чем плохо закрытые - где вода стоит постоянно. Последние пять лет все стали так делать. Увы, ведь не мы со своими реагентами главные покупатели. На Федоре, кстати так ничего и не отгнило. Уже пять лет. Так что чаще мыть надо машинки - и снизу тоже.
avatar
Dar
20 April 2005


Присоединюсь к предыдущему оратору - vad4343 , в европах очевидно коррозия от дерьма дорожного - не является актуальной темой.
avatar
yzhil
20 April 2005


цитата:
Присоединюсь к предыдущему оратору - vad4343 , в европах очевидно коррозия от дерьма дорожного - не является актуальной темой.

Ага, не является? А про обсуждение ржавых кронштейнов задней двери в Бельгии забыли. Ржавчина она и в Африке ржавчина.
avatar
vad4343
20 April 2005


Ну так там правды не добились, даже на родном форуме. И провода лакированные - помимо изоляции. И гнить не могут просто от соли. Именно грязь и постоянная влага из-за того, что грязь не дает проветриваться данному узлу. Вот причина. А в Бельгии грязи меньше на дорогах, и скапливается она естественно меньше и моют машинки снизу чаще.
джон
28 April 2005


Мой си-макс с июня 2004 г. эксплуатации пробегом 7200 км выдал следующие траблы:
1. замок пятой двери - устранили по гарантии
2. зимой в -20 не тянула АКБ ( не потянула ежедневную работу "Гидроника")
- заменил на Тюменский и всю зиму без проблем в плоть до - 32
3. в декабре отказал заводской "Гидроник" - отказ "мозгов" - заменили в марте по гарантии
4. в апреле по гарантии заменили блок дроссельных заслонок, на сервисе сказали после зимы частое обращение - электроника не выдерживает наших морозов
а в остальном машина Гуд!
avatar
Dar
29 April 2005


2джон

Со вступлением в наши стройные ряды!
thebatz
30 April 2005


Если кто дочитает до этого места...
Значит так, купил в августе, пожинаю плоды по весне, также учту проблемы оппонентов: 1. С передней подвеской тьфу-тьфу, даже не пойму в чем может быть проблема, правда пробег лишь 5000; 2. Щетки: щетки супер! Ну и что, что скрипят на морозе? Забыли что такое отстукивать или брызгать на шарниры "жидким ключом"? Ай-яй-яй!.. 3. Уплотнители таки скрипят на холоде, силикон помог как-то наполовину: левая сторона не скрипит, правая - скрипит; 4. Сгорела левая попогрейка. Точнее, где-то гуляет контакт. Обещают поменять. Обещают уже 2 месяца... ; 5. Вышел из строя автономный подогрев ака Eberspacher. Бьюсь с дилером, но там даже обещаний как летом снега. Жопа... 6. Стал барахлить автосвет. Порой врубается и не реагирует на датчик. 7. Однажды замолк климат-контроль, вылечилось перезапуском двигателя - настораживает.
Вроде пока всё, но на моем стареньком VW Passat и одной такой проблемы не наблюдалось (лукавлю, передняя подвеска стала общим местом). Больше Ford, видимо, не куплю...

цитата:
2. зимой в -20 не тянула АКБ ( не потянула ежедневную работу "Гидроника")
- заменил на Тюменский и всю зиму без проблем в плоть до - 32
3. в декабре отказал  заводской "Гидроник" - отказ "мозгов" - заменили в марте по гарантии

В инструкции сказано, что АКБ должна быть только такая, какую поставили на конвейере и никакая другая! Вот интересно, на гарантию замена АКБ на нештатную скажется?

По Гидронику можно поподробнее? У меня тоже отказ, но пока даже диагностику никак не проведут. Расскажи что и как делали тебе. Надеюсь до зимы успею поменять.
avatar
ВМих
30 April 2005


Dar
А почему у тебя кепка голубая?

thebatz
На моей старенькой Ауди за 100т.км засвистел натяжной ролик и пару сайлентблоков поменял.Пошукай по форумам,все новые машины имеют проблемы не меньше,чем Форд
thebatz
30 April 2005


цитата:
thebatz
На моей старенькой Ауди за 100т.км засвистел натяжной ролик и пару сайлентблоков поменял.Пошукай по форумам,все новые машины имеют проблемы не меньше,чем Форд

Всё так, всё так... Однако хотелось ездить на новой машине, а не с сервисменами общаться. Впрочем, я возможно погорячился - машина приятная и что купил не жалею, но в другой раз подумаю: нужен ли мне ФОРД?
avatar
vad4343
30 April 2005


Отказ автономных подогревателей типа Вебасто - это не траблы автомобиля, а траблы изготовителя с установщиком. Установка подогревателя тянет за собой проблемы с работой климатконтроля и многих еще каких контактов. Так что попогрейка и автосвет - только проблема из-за инсталяторов автономного подогревателя. Увы. Пока не избавитесь на хорошем сервисе от данной штуки -не будет нормально работать бортовая сеть.
romano
1 May 2005


Теперь и у меня сегодня появился двойной запуск, хотя на улице температура +4.
Может это - ерунда, главное машина едет и новая не б/у.

Я уже где-то писал об этом: в салоне мне сразу же отказали устанавливать автоподогрев. Говорят, ни закакие деньги это делать не будем, нам проблемы не нужны.
То же самое говорят и для РЕНО Сценик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up