Sharper
Да тоже так думали...но у меня был комплект сгоревших свечей...обычные. Затягивают рукастые парни на совесть
Список проблем C-MAX | |||
«Разговорчивость передней подвески» | 51 | 7,5% | |
«Дабл старт» (пуск со 2-го раза) | 107 | 15,8% | |
Самопроизвольное открывание замка пятой двери | 28 | 4,1% | |
Облом трубки теплообменника кондиционера | 14 | 2,1% | |
Плохие щётки «дворников» | 60 | 8,8% | |
Глюки датчика топлива и часов | 13 | 1,9% | |
Скрип уплотнителей дверей | 66 | 9,7% | |
Недостаточная шумоизоляция | 77 | 11,4% | |
«Сверчки» в салоне | 94 | 13,9% | |
Прочее | 38 | 5,6% | |
У меня все в порядке | 130 | 19,2% |
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни |
цитата: |
taranenko на холостом - гуляет...а на ходу я стасюсь на дорогу смотреть, а не всматриваться в амплитуду стрелок.. |
цитата: |
taranenko |
цитата: |
Не стал мучить ни себя , ни МАКСА (срочно надо было ехать). Развернулся и домой. На следующее утро. |
цитата: |
Подскажите, уважаемые, были-ли такие траблы у кого-нибудь и как вы с ними справлялись. Спасибо! |
цитата: |
Dar Настолько плоха штатная противоугонка? А демонтировать лучше отдельные модули или всю целиком? |
цитата: |
И ещё может у кого то есть такое - свист не очень громкий (район правого крыла фары) не меняется от нагрузки оборотов сцепления... tab |
цитата: | ||
Свист есть, причем именно в районе правого крыла, в холдное время года, сразу после пуска, с прогревом двигателя пропадает. |
цитата: |
Три комплекта свечей за 20тыс. |
цитата: |
Машина пробелажа мешьше 1000. Заметил, что в нейтралке на скорости стрелка тахометра болтается вверх-вниз с завидным постоянством. Причем чем выше скорость машины, тем больше амплитуда. Не сказать, что колебания сильны... около 50-100 оборотов вверх и вниз. У кого нибудь еще есть подобная статистика? Может это проявляется только на обкатке? |
цитата: |
Могу Вам сказать что за 8 месяц и 26545 км. пробега, официальный дилер так и не смог разобраться с этой проблемой. А началось это прыгание оборотов и остановкой двигателя у меня после 2000 тыщ. С начало раз в неделю, а теперь на каждом светофоре. Чтобы не заглохнуть, я на передаче еду до самой задницы впереди стоящего автомобиля, потом резко выдергиваю передачу и торможу. Первых два месяца мне у дилера просто ни кто не верил. Потом я записал видеоролик на сотовый. Этот клип наверно не видели только уборщицы на Форде. Меняли всякие датчики, подключали всякие тестеры, заменили полностью блок дроссельных заслонок, перепрошили комп. Одна фигня – обороты начинают плавать потом глохнет!!! Сегодня у меня выдавило левый сальник на коробке – бежит масло. Снова загнал. Я скоро куплю раскладушку, чтобы вообще не уезжать от дилера. Они говорят завтра сальник заменим и забирайте. Фиг вам, пока не разберетесь с оборотами не заберу. Вообщем пошел оформил подменный Фьюжн, теперь буду на нем кататься пока не разберутся. Извините что пишу с таким плохим настроением – просто наболело. |
цитата: |
Меняли они свечи – в декабре. Там помойму осталось только двигатель новый поставить! Кстати заводится машинка отлично. Мне в этой машине только и нравится как она заводится в -46 и расход бензина. |