Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,4K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
Скорпионъ
5 July 2009


almus
Спасибо.

samevar
Володь, не сфотал, дождик помешал, торопился.У Алмуса на фотках хорошо видно где это.
Там под крышкой, три разъема от жгута, два задействованы, а ближний третий, нет, вот об его направляющие и трется.
avatar
Rash52
5 July 2009

1

Скорпионъ
Нашел и запечетлил, молодец
надо у себя посмотреть
avatar
АлекС 52
5 July 2009

1

Rash52
Я показывал, надо посещать Максировки
avatar
Rash52
5 July 2009

1

АлекС 52
Виноват
avatar
Скорпионъ
6 July 2009

4

Вот об ту штуку, жгут и перетерся, самое плохое, что внешний осмотр ничего не даёт.
posted image
ufman
6 July 2009


Сегодняшнее продолжение
Приехал в Аларм Моторс Озерки загнали машину пригласили на осмотр и рассказывают что эту коробку я сам отломал с креплений каким образом прокоменировать не могут но случай однозначно не гарантийный. Поставили фару на место и отправили домой даже не предложили отремонтировать за деньги. А коробка эта по их словам снача была воздухозаборником ,а потом чудесным образом стала блоком управления двигателя (очень удачное место и для того и для другого) в общем думаю что делать дальше.
avatar
-Евгенич-
6 July 2009

1

ufman, надо теперь самому смотреть - что именно и насколько радикально отломано
димочкин
6 July 2009

1

ufman
Может не то,не знаю...у меня по соседству кузовщики работают...Так вот они после ДТП ремонтировали Фокус 2,была там то же какая то коробка(чёрная, где то 20х30х5 см),они её называли мозги,находилась она гдето спереди.При ДТП она то же отвалилась.При мне они делали металические пластины и приклёпывали.Могу у них спросить завтра что и как они сделали.

А минус то за что?Я предположил и предложил помощь!Мог бы вообще ни чего не писать
димочкин
7 July 2009

1

Ходил сейчас к кузовщикам узнавать.Они так этот коробок и называют мозги.Находится он под передней левой фарой у фокуса 2.После того как он отвалился на нем, они вышли из ситуации с помощью клепателя и тонких металлических пластин.Правда они сказали,что туда жгут проводов подключается...Может на C -MAX по другому?
Как говорится- за что купил,за то и продаю!
avatar
ezis
7 July 2009

1

ufman
попробуйте обратиться к Константину Рожкову из ТДВ-Авто. Хороший специалист и вполне адекватный человек. В Питерской ветке есть тема "Вопросы к ТДВ-Авто" или стукнись к нему в личку. Он мне всегда помогал.
ufman
7 July 2009


димочкин
Спасибо
да это та самая коробка с мозгами стоит под левой фарой
просто мне кажется что это гарантийный случай.

Про минусы не понял, ты про что?
avatar
aksakal52
7 July 2009

8

Используем накопленный опыт.
Установил для защиты жгута резиновый пистон (он у нас на самолётах используется для прокладки жгутов через отсеки) с небольшой доработкой.
Отрезали лишнее сбоку и увеличили внутреннее отверстие. Разрезали, чтобы одеть на жгут. Отогнули крышку, вставили. Завели, попробовали. В норме.
Пистон на фото белый
posted image
димочкин
7 July 2009

1

aksakal52
Так вот почему самолёты падают!Тащим с них всё по маленьку...
Идея конечно дельная!Но вот в наших самолётах не используются такие штуковины,потому как нету самих самолётов
Наверное клочёк резинового шланга можно туда приспособить и зафиксировать изолентой(примотать к проводке).Как вы думаете можно так забубенить?Нет просто у нас воздушного транспорта
Ещё идея в голову пришла-может туда попробывать заглушку от коробки противогаза,только с начала отверстие в ней сделать нужого размера необходимо.Это так мысль ,за не имением самолётов...

а тут за что минус?
avatar
almus
7 July 2009

1

Он просто должен выходить из НИЖНЕЙ дырки! И всего делов! Похоже, Гансы косячат не хуже наших!
avatar
alexeef
7 July 2009

1

avatar
almus:

Он просто должен выходить из НИЖНЕЙ дырки! И всего делов! Похоже, Гансы косячат не хуже наших!

Возможно и не косячут (т.к. это положение жгута распространённое), а вторая дырка существует для модификации с другим движком - скажем 2,0TD

aksakal52
+1
avatar
Скорпионъ
7 July 2009

1

aksakal52
Хорошая идея, только трется не в месте прохода в коробку, а об ту светлую квадратную штуку, что у меня на фото, она потерта ещё. Надеюсь своим приспособлением, Вы исключили контакт жгута, с пластиком.
avatar
АлекС 52
7 July 2009

1

aksakal52
Резиновый сальник от электрощита подойдет
avatar
aksakal52
7 July 2009

1

Скорпионъ
Принял информацию, спасибо. Пистон немного отодвинул жгут от той светлой коробочки, но всё же завтра в этом месте сделаю дополнительную изоляцию жгута. Кстати, о корпус тоже трётся, имеются незначительные следы разрушения штатной изоляции.

димочкин
Просьба покорректнее с паденями самолётов. Не над всеми же вещами шутить можно. Без обид. По пистону-нашёл, что ближе было. Можно использовать любой элластичный изолятор.
димочкин
7 July 2009

1

avatar
Скорпионъ:

aksakal52
Хорошая идея, только трется не в месте прохода в коробку, а об ту светлую квадратную штуку, что у меня на фото, она потерта ещё.

Вот тут то мне кажется как раз и можно приспособить резиновый шланг,а длину по месту отрегулировать.

aksakal52
Честное слово я не со зла!
Название "пёстрый" не прижилось?
ufman
9 July 2009

1

Закончилась эпопея с коробкой под мозги. Купил сам стоит 860 руб и замена 1140руб
Написал заявление что бы дали письменный отказ в гарантии.
Ну я вам скажу Форд нашёл место куда ставить мозги, я вчера замерил расстояние от
пластиковой защиты до низа коробки с мозгами 1см.
Так что народ окуратней.
avatar
ezis
9 July 2009


ufman
спасибо - будем знать!
честно говоря, я думал, что случай гарантийный...
где делал?
ufman
9 July 2009


ezis
Я тоже был уверен что гарантия
но инженер по гарантии упёрся или независимая или сам делай.
Делал Форд центр Гражданский там эта приблуда была в наличии.
avatar
ezis
9 July 2009


ufman
понял, спасибо.
Max@C-Max
10 July 2009

2

Сдублирую из фокусов баг на движке 115 л.с.

Краткое изложение эпопеи:

Начало:

Вчера во время движения на фоне полного здоровья трабл возник: пропала тяга (холостые держит, не троит, на педаль на холостых реагирует адекватно, но на передаче не едет и дергается).
Загорелся чек, а мультитроникс изрек ошибка две тысячи какая-то катушка Б замыкание 12 вольт.

До гаража дотянул кое-как, причем иногда хандра проходила на минутку, потом о5 переставал ехать.

Продолжение:

Подергал разъем - оно поехало! Ошибку сбросил и решил по кварталу прокатиться. А оно бац! и намертво вообще заглохло. Стартер крутит, но не схватывает. Из трубы вонь - значит, топливо поступает. Похоже, разъем совсем кирдык. Или катушка сама. На галстуке до гаража дотащил, завтра попробую разъем снять - подпаять - удлиннить.

Окончание:

казалось, действительно провод низковольтный перетерся к катушке.
Даже не около разъема (что часто встречается), а на выходе из толстой "косы" - в этом месте из толстой гофры выходят штуки 3 тонких, 1 из них к катушке.
Оранжево-зеленый провод (промаркирован 2 на разъеме - средний из трех). Он идет не к щиту моторного отсека, как остальные 2, а вперед в сторону радиатора (масса на нам?). За счет того, что провода к катушке идут внатяг, он в месте изгибы терся о срез тонкой гофры и от вибрации перетерся совсем.
Все срастил, все работает, ошибки сбросил.
Мультитроникс выдавал 2 ошибки, но показывал (и при этом проговаривал) только одну - 2303 замыкание 12в катушки бэ. Чек горел.

PS конструкторам и сборщикам ФМК пламенный превед!
avatar
Teylor
20 July 2009


Сегодня с утра часы и дату на 6000CD показывали нормально. Поехал на работу, минут 20 прошло, и часы и дата сбросились на 20-00 и 31.12.2008г.

первый раз такой трабл
avatar
Скорпионъ
22 July 2009


Помер генератор на 95000 пробега. Всё бы не так страшно, если бы это было не три часа ночи, и в 200 км от Москвы. Но всё позади, всё работает.Все дома.
avatar
aksakal52
23 July 2009


Скорпионъ
А как проявился отказ генератора?
avatar
kot157
24 July 2009


aksakal52
Вопрос не ко мне, но у самого недавно отказал генератор.
Симптомы: Утром после запуска двигателя загорелся значок аккамулятора, т.е сначала пропал, а потом секунд через 30 снова появился. При этом из под капота появился воющий звук, но это не обязательно, просто у меня сразу полетели подшипники и диодный мост. Пытался доехать до Москвы из П-Посада, но в Балашихе сдох. Перед смертью показал отказ всех систем начиная с гидроусилителя и заканчивая неисправностью двигателя и температуру -60 С. Дальше эвакуатор.
димочкин
24 July 2009

1

kot157
Во сколько вылился ремонт?Если не секрет...
avatar
kot157
24 July 2009


димочкин
Да какой секрет. Делал у неофициалов, т.к. уже не на гарантии.
1. Ремонт генератора - 1200 руб.;
2. снять поставить - 1300 руб.;
3. Звакуатор - Балашиха -Химки - 1900 руб.
Вот собствеенно и все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up