Nikodim77
Это конденсат с трубок кондея
Список проблем C-MAX | |||
«Разговорчивость передней подвески» | 51 | 7,5% | |
«Дабл старт» (пуск со 2-го раза) | 107 | 15,8% | |
Самопроизвольное открывание замка пятой двери | 28 | 4,1% | |
Облом трубки теплообменника кондиционера | 14 | 2,1% | |
Плохие щётки «дворников» | 60 | 8,8% | |
Глюки датчика топлива и часов | 13 | 1,9% | |
Скрип уплотнителей дверей | 66 | 9,7% | |
Недостаточная шумоизоляция | 77 | 11,4% | |
«Сверчки» в салоне | 94 | 13,9% | |
Прочее | 38 | 5,6% | |
У меня все в порядке | 130 | 19,2% |
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни |
Nikodim77: |
Это понятно, но вот почему машина дёргается и плохо тянет, непродолжительное время? |
Dimuccio®: |
А спойлер у меня дребезжит порядочно. Так у всех? В салоне говорят, это нормально. |
I Insurance_agent: |
1) разные зазоры задних дверей. 2) одна из фар 3) (с тойже стороны, что и проблемная дверь) |
I Insurance_agent: |
всем привет. неделю назад забрал свой С-МаХ из салона. первые впечатления отличные! все супер, обзорность, комфорт, управляемость. Жене тоже очень нравится на данный момент огорчает - разные зазоры задних дверей. одна задняя дверь как бы оходит от кузова приблиз. на 1мм (если смотреть сзади авто, то с одной стороны дверь и крыло в одной плоскости, а с другой, дверь "выпирает"). как думаете, из-за чего это может быть и лечиться ли это, могут ли отрегулировать в сервисе или этот брак исправлению уже не подлежит? после этого решил внимательно осмотреть авто и обнаружил еще одну неприятную весчь: задние фары тоже установены по-разному. одна из фар (с тойже стороны, что и проблемная дверь) находится как бы "выше" заднего крыла (т.е. выпирает немного, тоже где-то 1 мм). В итоге, теперь непонятно, может быть крыло заднее так установлено, что создает зазоры с фарой и дверю? Уважаемые форумчане, что посоветуете? кто-нибудь находил у себя подобные косяки (и что делал)? тут в форуме писали о "перевертышах" в салонах, что-то мне не по себе от этой мысли |
Посты о свечах и бензине перенесены в "Лечение ДАБЛА", т.к. там это всё и обсуждается |
Vlad43: | ||
Публично приношу Loca свои извинения. Обидеть не хотел, просто глянул на фото в профиле, появились такие ассоциации. Американский президент прав, это был скрытый (видно, очень зашифрованный) комплимент. Значит, я подвержен стереотипам. В знак примирения удаляю тот пост. |
I Insurance_agent: |
Народ, может кто-нибудь сказать, когда на стапеле меряют, то выявляется например, замена двери, крыла и т.д. Или проверяется только нарушение геометрии кузова (которой при замене детали быть не должно, если удар был не сильным)? По стоимости может кто сказать, сколько это будет стоить (стапель)? По поводу показать "все заказ - наряды по Вашему VINу", это в компе у инженера можно посмотреть или как-то еще? И если действительно была замена детали, мне кажется глупо было бы с их стороны отражать это где-то, чтоб потом я мог это увидеть?! Ваши мысли...? |
I Insurance_agent: |
Fadeout, не могли бы рассказать подробнее про обмен. сколько врЕмени прошло с покупки, что вы сказали дилеру (когда требовали поменять),пытались ли отрегулировать. Проверя ли ли на стапеле(результат). Что потом? Оставили машину у дилера и ждали (сколько) новую? Возможно мне тоже ме ять придется, поэтому Ваша помощь была бы очень кстати. |
Джордж Вашингтон: |
Fadeout Ваш пост был перенесён в тему "Даблстарт", т.к. в нём присутствовало обсуждение бензина и его воздействия на свечи, что траблом не является. Признаю - мог бы его разделить... А могли бы и Вы... |
NFSmwbe: |
Интересно, кто-нибудь уже вычислил что это за резонансные звуки из-под торпеды раздаются когда на первой и на второй передаче держишь 2500-3000 оборотов? |
CHiCHo: |
Loca Вай! Девушка! Ммм. У Вас двухлитровый - не забывайте проверять уровень масла 2,0 любят быть бракованными и кушать масло. Как проверивший на своей шкуре говорю. Кстати, не хавает маслицо. Пробег на новом шорте - 16 тысяч. Я вот такую фигню заметил: кручу двиг, а при переключении, когда обормоты падают, звук такой, как будто потрескивание, что ли. пока источник не определил, но вроде не скрипы/сверчки, а из-под капота, похоже, мне кажется, на ролик ремня Может такое быть? Когда сам морду высовываю при открытом капоте и с холостых газую, ниче понять не могу. Вдвоем надо слушать. |
F Fadeout: |
Ну вот, опять он склеил По поводу треска, рекомендую встать своим бортом sljkm стены и погазовать, голову высовывать не надо, об стенку больно ударишься , все очень хорошо слышно, естественно при открытом окне. Ролик вряд ли, ты его со своей стороны не услышишь, либо совсем дрова, надо послушать у стенки. Чем больше живешь, тем больше улдивляешься, ни разу не встречал два литра, кушающих масло , да и сам такой gjmpe. с раскруткой до 6500, тьфу, тьфу, тьфу, масло вообще не уходит. А давно такое наблюдатся стало, в смысле вообще двух литров. |
StasN: |
Факт в том что заслонка находится на верху, а звук идёт имено снизу. Как я писал усиливается если нагнуться к переднему правому колесу. Завтра попробую послушаю со стетоскопом. |