Focus 3 RS

9 years

21



Официальные изображения от компании Ford:

Эмаль Nitrous Blue
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
В движении:


Автомобиль был представлен 3 февраля 2015г. Старт производства в Германии - вторая половина 2015г. Старт поставок покупателям в Европе - первая половина 2016г.

Основные цифры:
posted image
350 л.с. при 6000 об./мин. (макс. - 6800 об./мин.)
440 Нм при 2000 - 4500 об./мин. (470 Нм в течение 15 секунд при активном ускорении - transient overboost)

Официальный пресс-релиз (на русском языке)
Официальный пресс-кит по Focus RS

RS, фф3, фокус, фокус 3 рс, рс

alex-a
16 July 2014

Focus 3 RS
71,6K
views
40
members
440
posts

avatar
froligor
3 March 2015

1

Размещено по просьбе O_zone:

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Новая глобальная спортивная линейка Ford представлена в Женеве
• В этом году Женевский автосалон ознаменовался для компании Ford мировой премьерой нового Focus RS и европейским дебютом суперкара Ford GT. Эти автомобили открывают новую эру в развитии Ford – до 2020 года покупателям по всему миру будут представлены 12 спортивных моделей
• Новый Focus RS дебютирует впервые в истории модели с интеллектуальной системой полного привода Ford Performance All-Wheel-Drive и динамической системой контроля тяги в поворотах Dynamic Torque Vectoring
• Новый Focus RS обладает мощностью более 320 л.с., системой автостарта Launch Control, возможностью выбора режима управления, включая первый в индустрии «дрифт»-режим, самой мощной в истории модели тормозной системой и «нулевой» подъемной силой
• Новый Ford GT демонстрирует инновационные решения в разработке суперкаров и отличается кузовом из углеволокна, активной аэродинамикой и двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом

ЖЕНЕВА, 3 марта 2015 года – Ford Motor Company представляет на Женевском автосалоне 2015 свои последние технологические достижения, воплощенные в новом Ford Focus RS и суперкаре Ford GT.
“Линейка спортивных автомобилей Ford, представленная на автосалоне в Женеве включает множество новых моделей, от компактного хетчбэка до суперкара. И это только начало. До 2020 года автолюбителей ждут еще 12 премьер”, - заявил Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford. - “Удовольствие от вождения – вот наша философия. И мы ставим своей целью создавать спортивные автомобили для как можно большего количества людей”.
Обе главные премьеры Ford были разработаны недавно созданной глобальной командой Ford Performance, которая объединяет разработки Ford SVT, RS и Ford Racing. Команда специалистов работает и в качестве лаборатории, и как испытательный полигон для
создания новых спортивных моделей, комплектующих, аксессуаров и программ для клиентов. Ford Performance делает реальностью применение инновационных решений и последних технологий на всех моделях Ford. Команда взяла на себя обязательство представить покупателям по всему миру 12 новых спортивных автомобилей до 2020 года, сделав тем самым неоценимый вклад в богатое наследие Ford Motor Company.

Новый Focus RS
Интеллектуальная система полного привода Ford Performance All-Wheel-Drive вместе с динамической системой контроля тяги в поворотах Dynamic Torque Vectoring позволяет передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось для достижения оптимальной отдачи на руле, тяги и скорости прохождения поворотов. Технологии предоставляют выбор из четырёх различных режимов вождения, позволяющих установить максимально соответствующий дорожным условиям на трассе или треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track).
Дополнительно, в первые в индустрии, Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в управляемый занос в повороте.
Для того чтобы водитель мог взять резвый старт с места, задействуется система автостарта Launch Control. Она изменяет конфигурацию шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях.
Водитель выбирает систему автостарта Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.
Двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра выдает мощность более 320 л.с. Для эффективного торможения автомобиль оснащен вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 350 мм и лёгкими алюминиевыми 4-поршневыми моноблочными
суппортами Brembo. Сбалансированный дизайн обеспечивает «нулевую» подъёмную силу и спереди, и сзади – для оптимальной управляемости и устойчивости при движении на большой скорости.
Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS является приемником легендарных 16-клапанного Ford Escort RS1600 1970 года, Ford Sierra RS Cosworth 1985 года с турбодвигателем, и полноприводного Ford Escort RS Cosworth 1992 года.

Ford GT
Венцом линейки спортивных автомобилей Ford по праву является новый Ford GT. Суперкар обладает аэродинамическим кузовом из углеволокна и экономичным двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, которые в сочетании обеспечивают одно из лучших соотношений мощности и веса среди серийных автомобилей. Ford GT демонстрирует инновационные решения, которые в будущем будут применяться на других моделях Ford.
Ford GT – это суперкар с выдающимися техническими характеристиками, являющийся образцом для демонстрации возможностей двигателя EcoBoost, отличной аэродинамики и достоинств легкого кузова из углеволокна. Модель получила самый мощный в истории двигатель EcoBoost, который способен выдавать мощность более 600 л.с. и демонстрировать выдающиеся динамические характеристики в сочетании с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Разгон, управляемость, торможение, безопасность и экономичность модели оптимизированы путем применения легких композитных материалов. Например, салон и кузов Ford GT cконструированы с применением углеволокна, а передний и задний подрамники выпонены из алюминия.
Аэродинамическое сопротивление минимизировано, а прижимающая сила увеличена за счет дизайна кузова с активной аэродинамикой. Ford GT имеет ультрасовременное шасси с подвеской типа pushrod и возможностью регулировки клиренса, а также углеродо-керамические тормозные диски. Новый Ford GT станет одной из самых эксклюзивных моделей Ford с ограниченным объемом продаж по всему миру.
Спортивная линейка Ford была бы не полной без представленных на стенде Focus ST, Fiesta ST и нового поколения легендарного Ford Mustang. Также в Женеве продемонстрированы два новых автомобиля Ford с двигателями EcoBoost, которые примут участие в соревнованиях уже в этом году. Титулованный двигатель Ford EcoBoost объемом 1.0 литр теперь установлен на раллийной версии Ford Fiesta R2. И вторая новинка - одноместный гоночный автомобиль MSA Formula, который является приемником успешной линейки «Формула Ford».

# # #
Информация о Форд Мотор Компани
Форд Мотор Компани – мировой лидер автомобильной индустрии, производит и продает автомобили на шести континентах. Штаб-квартира компании находится в городе Дирбоpн (США, штат Мичиган). 62 заводов расположено по всему миру. Количество сотрудников – около 187 000 человек. Компания представляет автомобильные марки Ford и Lincoln. Финансовые услуги реализуются через Форд Мотор Кредит Компани. Более подробная информация о компании размещена на сайте www.ford.com.
Ford of Europe производит, продает и обслуживает автомобили марки Ford на 50 рынках. Сотрудниками организации являются около 66 000 человек, включая 47 000, работающих на собственных предприятиях компании. Кроме Форд Мотор Кредит Компани в состав Ford of Europe входит подразделение Форд по обслуживанию клиентов и 23 производственных предприятия (12 из которых полностью принадлежат компании, а 11 являются собственностью совместных предприятий). Первые автомобили Ford появились в Европе в 1903 году – в год основания компании. Европейское производство началось в 1911 году.
Контакты: Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers
+7 (495) 745 97 00
rusmedia@ford.com
avatar
Texnik
12 March 2015


alex-a
16 March 2015

1

posted imageposted image
avatar
GRG
17 March 2015


avatar
Drembik
18 March 2015


http://cars-n.com/sobyitiya/21677-novinka-ford-...gregat/
Сочетание "Семейный RS" убивает
alex-a
19 March 2015


posted imageposted image
alex-a
22 March 2015


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Texnik
25 March 2015

1

alex-a
26 March 2015

3

Назван срок начала производства в немецком Заарлуи - вторая половина 2015г.
Цвета для США: Nitrous Blue (4-х слойный "металлик), Stealth Gray, Shadow Black и Frozen White.
Старт продаж в США - весна 2016г.

Автомобиль для североамериканского рынка:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
alex-a
26 March 2015

3

Автомобиль на фото имеет уже окончательный вариант эмали, в который будут окрашиваться серийные автомобили (а не тот Liquid Blue, который использовался для премьеры в Женеве).
Эмаль называется Nitrous Blue.
На фото - автомобиль для североамериканского рынка.
Очевидно, того самого круглого фонаря по центру заднего диффузора в Америке не будет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Drembik
26 March 2015


alex-a
имхо как-то не очень цвет
alex-a
27 March 2015

1

Первые фото подкапотного пространства (ну и, плюсом, прочие детальки).
Очень ранний прототип в североамериканской спецификации.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
-Jenya-
27 March 2015


Судя по фото тачка будет огонь!
... Но меня мучает вопрос, неужели пневмо-держатель капота ценой в 10$ оказался технологичнее нового РС-кого мотора и полного привода?
avatar
BazloidNN
27 March 2015mobile


Да...не тачка, а мечта)))
alex-a
29 March 2015

2

Обратите внимание на клапан в выхлопной трубе. Он, вроде как, для звука.
Американская машина на фото.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Drembik
30 March 2015


alex-a
А кстати,в FF3 RS коробка какая? Getrag?
avatar
Universe
30 March 2015


avatar
Drembik:

Getrag

у корпорации Getrag более 50 видов выпускавшихся и/или выпускаемых трансмиссий, сколько из них ручные не могу сказать, но не мало.
Сказать что у RS будет коробка Getrag - это все равно что сказать "какие у тебя шины? - резиново-каучуковые", то есть ничего не сказать.
насколько я понимаю официальных сведений пока нет
avatar
Drembik
30 March 2015


Universe
Спасибо)))
alex-a
30 March 2015


Drembik
цитата:
The six-speed manual transmission has been optimised for the enthusiast driver with a shorter gear lever and revised mechanism to deliver faster and more accurate shifts. Both the transmission and the clutch have been upgraded with stronger components to cope with the engine’s increased torque output.


Полагаю, приведенный выше текст относится к ST-шной MMT6, собираемой на кёльнском СП Ford/Getrag.

Mustang с этим двигателем оснащается 6-ступенчатой трансмиссией MT82, но там и расположение мотора другое.
alex-a
1 April 2015


Сегодня, на автосалоне в Нью-Йорке.
posted imageposted imageposted image
alex-a
1 April 2015

1

Звук выхлопа (правда, записан в помещении, на американском прототипе)
alex-a
1 April 2015


На тестах в Испании
http://www.youtube.com/watch?v=6gNtQXAwVc4
alex-a
1 April 2015


Американская машинка, снятая где-то в Джерси-Сити с видом на Статую Свободы и Нижний Манхэттен:
posted imageposted image
avatar
Drembik
1 April 2015


A
alex-a:

Сегодня, на автосалоне в Нью-Йорке.
posted imageposted imageposted image

а как его туда повесили? там же реальная машина?

ну звук как-то так..не очень..
alex-a
1 April 2015


Drembik
posted image
Насчёт звука - пока рано говорить поскольку это прототип, да и условия для записи звука были далеки от идеальных.
У испанцев есть информация, что всё-таки 350л.с.
avatar
Drembik
1 April 2015


alex-a
афигеть,как он не срывается)
350..чума,это чтоб у VAGа с ихним Rчиком голову точно сорвало))
alex-a
1 April 2015


И, кстати, да: это же уже цвет не Nitrous Blue, а Stealth Gray:
posted imageposted image
BORODA444
1 April 2015


Drembik
Главное что бы ехал на заявленные силы а то у отеля тоже за 300 а на стенде меньше)))
avatar
Universe
2 April 2015

3

posted imageposted image

Не будет, а жаль...

Первоисточник
alex-a
2 April 2015


Американская машина
posted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up