Неделю назад ремонтировался в Рольфе по гарантии. Всем доволен, все отлично, одно напрягло, мне не дали никакой бумаги, я нигде не расписывался о получении машинки. Просто в один день приехал и забрал ее (кстати без документов, только права были).
При сдаче машины выписали заказ-наряд, но когда я забирал машину его с собой тоже не было и никаких отметок также не делалось.
Это нормально?
Dauphine
Формальньно- юридически никакой ремонт в Вашей автомашине не производился, т.к. никаких документов , предусмотренных Правилами оказания услуг ( выполнения работ ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001г. №290 у Вас нет. Сделайте копию сего документа из инета, ознакомтесь, и возите с собой на всякий случай. И подумайте почему в массовом порядке во всех регионах дилеры крайне неохотно оформляют, предусмотренные действующим законодательством заказ-наряды и т.п.
Уж явно ни из-за заботы о Ваших интересах. Да я думаю, что Вам и так всё понятно.
Ваш Hatha
По закону гарантия должна продлеваться на срок, проведенный в гарантийном ремонте. Мне тоже ничего не дали, но по моему требованию вписали с печатью в серв. книжку срок начала и окончания ремонта
hatha
заказ-наряд есть, там есть все подписи и печати и формально-юридически я машину сдал но не получил!
Joury
с другой стороны когда машину продавать буду не хочу чтобы у меня там фигурировала поломка, неделю лишнюю гарантии я подарил ФМК
Dauphine
Я больше имел в виду заказ-наряд с перечнем выполненных работ, замененных узлов и агрегатов и их стоимостью. А отметка в гарантийной книжке формально необязательна, идёт плюсом к заказ-наряду как дополнительный внутренний документ, плюсом , а НЕ ВМЕСТО. Она не заменяет заказ-наряда как основного документа, а лишь дополняет. Формальность то формальность, но в случае непонятки, клиентов " натягивают по самые помидоры" именно через, казалось бы пустые формальности ,( я через это прошёл - мне хватило ) .
Дилер утверждал, что гарантийный ремонт он в обяз.порядке заносит в единую базу, и вроде как в серв. книжке даже не обязательно и проставлять отметку, но если хотите, проставим (при гарант. ремонте в ЮС Импекс (Москва) лопнувшей пружинки педали сцепления)
С-Максимка
12 October 2006
цитата: |
заказ-наряд есть, там есть все подписи и печати и формально-юридически я машину сдал но не получил! |
все правильно
на гарантийные работы обормляется отдельный заказ-наряд где фигурируют ваши данные и вашей машины, но в графе "плательщик" фигурирует ФМК поэтому вам его не предъявили в дальнейшем...
цитата: |
Илья88 Пост: Oct 12 2006, 15:20 Дилер утверждал, что гарантийный ремонт он в обяз.порядке заносит в единую базу, и вроде как в серв. книжке даже не обязательно и проставлять отметку, но если хотите, проставим |
т.е. даже если в последующем вы обратитесь к другому дилеру или при продаже машины новый владелец захочет узнать ее "кредитную историю" то перечень обращений и ремонтов можно получить
точнее список тех операций которые выполнялись на СТО официальных дилеров... сделать соответсвующие отметки в сервисной книжке дилер не обязан, но вы можете потребовать их поставить...
цитата: |
Joury Пост: Oct 12 2006, 12:29 По закону гарантия должна продлеваться на срок, проведенный в гарантийном ремонте. Мне тоже ничего не дали, но по моему требованию вписали с печатью в серв. книжку срок начала и окончания ремонта |
если я не ошибаюсь то там д.б. минимальные сроки при превышении которых можно внести пометки в серв.книжку о продлении общего срока гарантии на машину
С-Максимка цитата: |
все правильно на гарантийные работы обормляется отдельный заказ-наряд где фигурируют ваши данные и вашей машины, но в графе "плательщик" фигурирует ФМК поэтому вам его не предъявили в дальнейшем... |
При всём уважении, АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО, мало того - это АБСОЛЮТНО НЕЗАКОННО. Не может транснациональноая корпорация , действующая на територии суверенного государства , устанавливать какие-либо правила , прямо противоречащие законодательству России. Что ж тут непонятного то ? Никакой, ни иностранный, ни местный субъект хозяйственной деятельности НЕ ИМЕЕТ ПРАВА изменять или сужать сферу действия действующего законодательства.
В ЛЮБОМ ЗАКАЗ-НАРЯДЕ ( гарантийном или негарантийном - не имеет НИКАКОГО значения ) заказчик один - потребитель , перед которым исполнитель работ отчитывается в заказ-наряде о перечне выполненных работ и естественно после проверки качества и соответствия, выполненных работ, заказчик подписывает соответствующий заказ-наряд . Заказчик, повторяю ещё раз. ФМК указан в этом заказ-наряде как плательщик и ему разумеется также КАК И ЗАКАЗЧИКУ передаётся копия заказ-наряда,а в какой форме - бумажной или электронной- вот это уж точно внутреннее дело ФМК и дилера.
В ЛЮБОМ случае у заказчика на руках должен оставаться заказ-наряд по выполненным работам или он " если что не так "будет ссылаться на " единую базу данных "? Это даже не смешно.
И о личном, я в реальности столкнулся с последствиями своей юридической безграмотности, когда в ответ на мою претензию , мне дилер отвечал, что никакие, дядя, тебе работы не проводились , тебе это просто привидилось, очевидно. Теперь же то, что положено делается чётко и в разумный срок.
Кстати это момент "замыливается" не только на фордовских станциях, но и на любых других. И если, не дай бог, какая конфликтная ситуация ( а жизнь наша автомобильная сложна и порой непредсказуема ), что Вы предъявите в доказательство своей правоты , САМОГО ФАКТА какого-либо ремонта ? Единую базу данных ФМК - а это уже просто грустно... И пошлют потребителя с этой единой базой очень далеко...
Суважением
Ваш Hatha